Форум сайта "Российские электропоезда": Пассажирское движение на Малом кольце МЖД - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 29 Страниц +
  • « Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пассажирское движение на Малом кольце МЖД

Опрос: Как по Вашему мнению нужно ли пассажирское движение на Малом кольце МЖД (172 пользователей проголосовало)

Как по Вашему мнению нужно ли пассажирское движение на Малом кольце МЖД

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#751 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 17:33

Светофоры вообще выполняют для Ласточек роль статистов и согласно техпроцессу задействуются для локомотивов, которые заезжают на кольцо, ибо у них нет БЛОКа. Что же так эти светофоры всем не дают покоя, как мёдом намазано :D

Сообщение отредактировал Max: 22 Сентябрь 2016 - 17:34

0

#752 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 09:00

Цитата

зацепы на ходу не происходят ведь никогда

Спорное утверждение. Например на Сапсан зацеперы садятся именно на ходу, потому что во время стоянок он окружен охраной.

Цитата

значит прошел под платформу и залез.

И как его в этом случае увидит через камеры обратного вида локомотивная бригада?

Цитата

То есть после 20 вечера и до 8 утра каждый поезд должен кататься с двумя полицейскими и сотрудниками РЖД охраны, которые рыскали бы по составу постоянно.

Как раз такого на железке и нет. Может быть оно потенциально планировалось, но по факту столько сотрудников полиции нет в ЛОВД (не про МЦК речь), чтобы все электрички обеспечивать двумя сотрудниками.

Цитата

Изрядная часть машин хотя и имеет оборудование Wi-Fi

А изрядная часть оборудования ещё не имеет, хотя наклейки уже висят)

Цитата

Индикатор скорости у 041 и "поздних" у табло с "большими буквами" тупой до неописуемости. Вплоть до "уже замедляемся - а скорость растёт"

Трансдеталевские табло безбожно глючат с самого прихода машин.

Цитата

Кстати, непонятно, зачем светофоры на МЦК? Их зажигают для возможности проследования "левого" ПС?

Любое отклонение с главных путей производится только по светофорам, будь то заходы в парки отстоя, в депо, прием на 3 или неправильный пути и т.д., и т.п..

Цитата

Это что же получается, светофоры "погашены и закрещены" только на разрешающие показания?

Значит сбой системы, либо машина прошла по показанию светофора, а следом включили автоматический режим и светофор ещё не успел выключиться. При "кресте" светофор не имеет сигнальных показаний ВООБЩЕ, иначе вся система теряет смысл. То есть, светофор в этом случае не является границей блок-участка, и под показание КЖ этот светофор спокойно можно проследовать, после чего не выскочит красный, потому что впереди ещё свободна пара рельсовых цепей.
0

#753 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 12:08

Просмотр сообщенияMax (22 Сентябрь 2016 - 17:33) писал:

Светофоры вообще выполняют для Ласточек роль статистов и согласно техпроцессу задействуются для локомотивов, которые заезжают на кольцо, ибо у них нет БЛОКа. Что же так эти светофоры всем не дают покоя, как мёдом намазано :D

Мне не даёт покоя не светофоры, а то, что вся эта отсебятина клепается хрен поймёшь как без малейшей оглядки на действующие инструкции и нормативные документы. Да собственно вон Анатолий постом выше этот тезис и подтверждает. А потом какой-нибудь машинист вернётся обратно на большую дорогу и "на автомате" поедет не под тот сигнал, и устроит крушение. А нам потом будут рассказывать про человеческий фактор.
0

#754 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 14:43

Оттенок у синих маневровых слишком голубой. "Я понимаю", УФ-светодиоды ещё в смелых замыслах. Отвлекает и напрягает. Да и у красного рубиновость отрегулировать бы.

Зы. Хвостовой красный у поздних ЭД4, "нижний правый", просто изумителен - смотрю я на него и глаз радуется. :wub:

Сообщение отредактировал Saturn5: 23 Сентябрь 2016 - 14:47

0

#755 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 14:48

http://www.gudok.ru/...hive=2016.09.20 "У остановочных пунктов МЦК – новые названия"
Оказывается официально переименование произошло только 09.09.2016!
0

#756 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 15:03

Хоть здесь победил здравый смысл и, о чудо, таки отказались от абсолютно мудацкого названия "Сити".
0

#757 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 17:34

Просмотр сообщенияJoker (23 Сентябрь 2016 - 12:08) писал:

А потом какой-нибудь машинист вернётся обратно на большую дорогу и "на автомате" поедет не под тот сигнал, и устроит крушение. А нам потом будут рассказывать про человеческий фактор.

Каким образом он поедет не на тот сигнал, если учил ИСИ и знает, что перекрещенный светофор = не рабочий?

Вся работа на кольце строится через ИСУЖТ, а построение маршрутов (через стрелки) с использованием светофоров через ДЦ "Сетунь".

Сообщение отредактировал Max: 23 Сентябрь 2016 - 17:34

0

#758 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 19:53

SMATRON, как раз Сити нормальное название было!
0

#759 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 06:41

Просмотр сообщенияden1101 (23 Сентябрь 2016 - 19:53) писал:

SMATRON, как раз Сити нормальное название было!

Название "Сити" было бы нормальным и вполне естественным в Лондоне или в каком нибудь Нью-Йорке, а в Москве название "Сити" это просто смысловой парадокс. Это тоже самое что "Тверская авеню" или "стрит имени Горького". Между прочим район где находятся башни ММДЦ называется Пресненский (до 91-го года Краснопресненский) а никак не "Сити". В общем - в проектном названии нет ничего общего ни с исторической, ни с объективной реальностью. И хорошо что от этого намеренного англиканизма и лужковского пережитка всё таки отказались.
0

#760 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 11:02

SMATRON, все москвичи называют это место Сити (Москва-Сити) и никак иначе. Я не вижу смысла спорить о том, насколько это правильно или нет. Названия "Выстовочна" и "Международная" наиболее тупые.
0

#761 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 12:08

Просмотр сообщенияMax (23 Сентябрь 2016 - 17:34) писал:

Просмотр сообщенияJoker (23 Сентябрь 2016 - 12:08) писал:

А потом какой-нибудь машинист вернётся обратно на большую дорогу и "на автомате" поедет не под тот сигнал, и устроит крушение. А нам потом будут рассказывать про человеческий фактор.

Каким образом он поедет не на тот сигнал, если учил ИСИ и знает, что перекрещенный светофор = не рабочий?

Вся работа на кольце строится через ИСУЖТ, а построение маршрутов (через стрелки) с использованием светофоров через ДЦ "Сетунь".

Я уже спрашивал на эту тему, но так и быть спрошу ещё раз. Ссылку на пункт ИСИ можно?
0

#762 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 18:40

Просмотр сообщенияden1101 (24 Сентябрь 2016 - 11:02) писал:

SMATRON, все москвичи называют это место Сити (Москва-Сити) и никак иначе.

Вы точно у всех спрашивали?! Лично я уверен что большинству москвичей на это лужковское убожество вообще положить. Шрам на теле Москвы (вольная импровизация на тему знаменитой фразы "шрам на теле Парижа" из фильма "Код да Винчи").


Цитата

Названия "Выставочная" и "Международная" наиболее тупые.

"Международная" вполне себе вписывается в концепцию узла. Наверху МДМЦ - внизу станция "Международная". А вот название "Выставочная" это бред сивой кобылы - тут Вы правы. Равно как прочие последние переименования в метро ("Новоясеневская" это вообще шедерв из шедервов - квадрат Малевича не иначе :D !).
0

#763 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 21:08

Причастные сказали смотреть 2 пункта - п. 32 раздела III:

Цитата

32. Недействующие светофоры должны быть закрещены двумя планками, а сигнальные огни на них погашены (рис. 67).
Порядок временного включения огней недействующих светофоров для их проверки устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.


и п. 58 раздела VI (изменённый в редакции ИСИ 2015 г.):

Цитата

58. В тех случаях, когда необходимо указать железнодорожный путь приема, направление следования поезда или маневрового состава, род тяги и другие особые условия следования поезда, применяются маршрутные световые указатели белого цвета (цифровые, буквенные или положения), помещаемые на мачтах светофоров или на отдельной мачте (рис. 123).


Можете конечно не соглашаться, но на Московской ж.д. противоречий не видят в текущей системе на кольце.

Сообщение отредактировал Max: 24 Сентябрь 2016 - 21:09

0

#764 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 08:42

Просмотр сообщенияSMATRON (24 Сентябрь 2016 - 18:40) писал:

Просмотр сообщенияden1101 (24 Сентябрь 2016 - 11:02) писал:

SMATRON, все москвичи называют это место Сити (Москва-Сити) и никак иначе.

Вы точно у всех спрашивали?! Лично я уверен что большинству москвичей на это лужковское убожество вообще положить. Шрам на теле Москвы (вольная импровизация на тему знаменитой фразы "шрам на теле Парижа" из фильма "Код да Винчи").

Это ваши личные заморочки. Сити, и Сити - все так называют. Название это вполне прилепилось, что бы там отпетые поборники "за чистоту языка" не говорили :)
0

#765 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 12:52

SMATRON, Новоясеневская, следующая за Ясенево, это конечно "шедевр". Как и Лесопарковая, следующая за Бецевским парком. Но по поводу Сити я все же не согласен, это нормальное название, уж точно лучше чем Высатовочная или Международная. С Деловым центром вообще путанница вышла, со станции Деловой центр МЦК нет пересадки на одноименную станцию метро.
0

#766 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 19:06

А разве отменили закон, по которому в ТПУ все станции пересадок должны были иметь одинаковые названия?
0

#767 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 00:07

Наши быстрее положат пиписку на все законы, нежели допустят назвать Войковскую Войковской. Не ей единой, но мало- мальская логика теплится лишь в переименовании пересадки на НАТИ из николаевской (кстати я сильно удивлён что представители рпц молчат) в Ленинградскую. Больше логики нет от слова нигде.
0

#768 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 08:52

Просмотр сообщенияMax (24 Сентябрь 2016 - 21:08) писал:

Причастные сказали смотреть 2 пункта - п. 32 раздела III:

Цитата

32. Недействующие светофоры должны быть закрещены двумя планками, а сигнальные огни на них погашены (рис. 67).
Порядок временного включения огней недействующих светофоров для их проверки устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.


и п. 58 раздела VI (изменённый в редакции ИСИ 2015 г.):

Цитата

58. В тех случаях, когда необходимо указать железнодорожный путь приема, направление следования поезда или маневрового состава, род тяги и другие особые условия следования поезда, применяются маршрутные световые указатели белого цвета (цифровые, буквенные или положения), помещаемые на мачтах светофоров или на отдельной мачте (рис. 123).


Можете конечно не соглашаться, но на Московской ж.д. противоречий не видят в текущей системе на кольце.

Ну то, что они противоречий не видят и класть им на все, это и так понятно. Нет, ну а какой вы от них ответ ждали? "Извини, мол, друг, но клали мы на все эти ваши нормативные документы с прибором, работа у нас такая"? Ну а для тех кто читает глазами, а не другим местом, п.58 относится к порядку следования поездов, а не порядку работы светофоров. Это так, на заметку. ;)
0

#769 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 19:12

Причинно-следственная связь:
Причина - "особые условия следования поездов" (в т.ч. и движение по БЛОК).
Следствие - "применяются маршрутные световые указатели белого цвета" (в нашем случае указатели положения, которые перекрещены для соблюдения п. 32 раздела III).
Нестыковки по ходу здесь видите только вы :unsure:

Стоит ещё добавить, что СЦБ МКЖД полностью принята в эксплуатацию и прошла на соответствие всем нормативным документам, в т.ч. не противоречит последней действующей редакции ИСИ.

Сообщение отредактировал Max: 26 Сентябрь 2016 - 19:34

0

#770 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 06:06

Просмотр сообщенияDennisM (25 Сентябрь 2016 - 08:42) писал:

Это ваши личные заморочки. Сити, и Сити - все так называют. Название это вполне прилепилось, что бы там отпетые поборники "за чистоту языка" не говорили :) .

Причём тут "чистота языка" если комплекс высотных зданий на Пресне вполне официально называется "Московский Международный Деловой Центр" :blink: ?!
0

#771 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 06:22

Просмотр сообщенияden1101 (25 Сентябрь 2016 - 12:52) писал:

Новоясеневская, следующая за Ясенево, это конечно "шедевр". Как и Лесопарковая, следующая за Битцевским парком.

Вот здесь вообще непонятка вышла... Что мешало на Калужско-Рижской оставить всё как есть, а Новоясенеской обозвать станцию на Бутовской линии :wacko: ?!

Цитата

Но по поводу Сити я все же не согласен, это нормальное название, уж точно лучше чем Выставочная или Международная.

Международная хотя-бы топонимически соответствует названию объектов на поверхности. А вот Выставочная - согласен, не надо было трогать старое название. Тем более что там теперь пересадочный узел с ещё одной станцией.

Цитата

С Деловым Центром вообще путаница вышла, со станции Деловой центр МЦК нет пересадки на одноименную станцию метро.

Т.е. если бы в одном комплексе было 4 станции с четырьмя разными названиями было-бы лучше :blink: ?! А в остальном - хоть московские "чухонско-якутские" власти и заявляют о "полной интеграции МК МЖД (МЦК) в систему метро" на самом деле ничего подобного нет от слова "совсем". Есть метро - которое само по себе, и есть железная дорога с электричками на поверхности. Так что есть там пересадка на одноимённую станцию метро или нет - на качество конечного "продукта" это не повлияет никак.
0

#772 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 09:45

Просмотр сообщенияMax (26 Сентябрь 2016 - 19:12) писал:

Причинно-следственная связь:
Причина - "особые условия следования поездов" (в т.ч. и движение по БЛОК).
Следствие - "применяются маршрутные световые указатели белого цвета" (в нашем случае указатели положения, которые перекрещены для соблюдения п. 32 раздела III).
Нестыковки по ходу здесь видите только вы :unsure:

Стоит ещё добавить, что СЦБ МКЖД полностью принята в эксплуатацию и прошла на соответствие всем нормативным документам, в т.ч. не противоречит последней действующей редакции ИСИ.

Рукалицо. Я даже не знаю как это прокомментировать. А про принятие в соответствии с нормами это вы кому другому сказки рассказывайте. У вас вон и ЭП2Д с завода готовыми к эксплуатации по бумагам выходили...
0

#773 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 12:36

Цель спора - поиск истины. Истина ищется через аргументированные мнения. Я вам мнение реальных СЦБистов, знающих нормативку, в ответ какие-то клише - "рукалицо", "кто читает глазами, а не другим местом". Если это ваша аргументация, то спор бесполезен и зайдёт в тупик (что и видно по последним сообщениям).
Если ваша самоцель в этой интерпретации 2-х пунктов ИСИ искать несоответствие - пожалуйста. Только не думаю, что стоит считать за дураков институт входящий в "Росжелдорпроект", который проектировал всю систему для кольца. Соответствие нормативке ещё проверяется на стадии ПД (проектная документация). Любое не соответствие инструкциям и стандартам влечёт отказ ГГЭ в выдаче разрешения и как следствие переделке работы. Кому захочется переделеывать половину работы? Можно тему создать на форуме СЦБист (scbist.com) и спросить действующих сотрудников ШЧ. Только если они тоже не найдут в этом косяк и всё будет соответствовать инструкциям и ИСИ, то вы наверное и их обвините в чтении документов не тем местом. Более не вижу смысла растекаться по этой теме,а уж тем более кого-то убеждать. Больно оно надо :o
0

#774 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 19:26

"Вспышка-справа, вспышка-слева" заработало!

Длина "американской версии" удивляет - "их же собьют, пока они будут докладывать обстановку!" :lol:

"Ля-ля-ля..." не прекращается, "логорея" какая-то. :o

Спонтанно решил проехать "от Гагары до Кутузы" - сократить кольцевую. Естественно - уехал не в ту сторону! :lol: Поехал обратно с замерами "габарита" - 2\3 моего фута.
Может на Кутузе что-то ещё и с наклоном-перегрузом было, уж одну Кутузу дополировать до Зимы можно без опупей.

Публика днём откровенно начинает досыпать, "оддыхая од медро". Разгон "хуже чем у ЭР2Т-7203" способствует. Не хватает раскачивания укачивания на стыках и стрелках. :lol: :lol: :lol:
Шумозащитные щиты весь обзор закрывают, хорошо хоть местами. Обсерваторий придётся делать 2-этажным (на первом этаже напрашивается консерваторий.) Может всё же Швейцару пробу сделать?

Забор закрыть деревьями и кустами в несколько слоёв, метров 40 бы - "снегозащита". Чтобы вышел на платформу - а там соловьи по весне пиликают. Лет за 20 деревья вырастут. Хотя, начать можно и с одноразовых кадок. На платформу 60т дерево хорошо поместится и с комом земли.
0

#775 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 13:05

Не очень понял поток сознания из предыдущего поста - но повального закрытия всё и вся глухими заборами тоже не понимаю. Ладно, в промзонах, где виды на всякие гаражи неприглядные. Но парковые зоны, или жилые - особенно там, где дома на приличном удалении от путей - на кой наглухо заборами-то перекрывать? Неужто сеточки не хватило бы?
0

#776 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 16:32

Просмотр сообщенияDennisM (03 Октябрь 2016 - 13:05) писал:

Не очень понял поток сознания из предыдущего поста

Представьте на Римской, рядом с фонтаном - полдюжины деревьев в кадках.
Тягостно?
А тут можно много-много настоящих.

Раньше на пл.Строитель забора не было:
жара, никого на платформе нет, а в момент торможения из-под деревьев вываливает толпа с полсотни, как "партизаны из леса", по всему фронту.
Потом "это безобразие прекратили" - построили заборчик типа "на котором сидят" с двум выходами - пожалуйте загорать.
А сейчас там сетка в два роста с турникетом, вообще не вырвешься.
0

#777 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 09:08

Просмотр сообщенияSaturn5 (03 Октябрь 2016 - 16:32) писал:


Раньше на пл.Строитель забора не было:
жара, никого на платформе нет, а в момент торможения из-под деревьев вываливает толпа с полсотни, как "партизаны из леса", по всему фронту.

Кто вываливает-то? :)
0

#778 Пользователь офлайн   Argentum 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 29 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:-

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 14:42

Просмотр сообщенияDennisM (04 Октябрь 2016 - 09:08) писал:

Просмотр сообщенияSaturn5 (03 Октябрь 2016 - 16:32) писал:


Раньше на пл.Строитель забора не было:
жара, никого на платформе нет, а в момент торможения из-под деревьев вываливает толпа с полсотни, как "партизаны из леса", по всему фронту.

Кто вываливает-то? :)

Для меня тоже посты Saturn5 это каждый раз головоломка, но тут я, кажись, понял =))

Раньше около пл. Строитель забора не было, и в жаркую погоду все пассажиры прятались под деревьями, на платформе никого не было. При прибытии электрички, все срывались с места и, как "партизаны из леса" бежали на посадку.
Теперь, после строительства заборов, этой возможности больше нет.

Всё правильно перевел? :)
0

#779 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 18:04

Наконец-то нашел компанию (двух гостящих в МСК девушек из Хабаровска - сами захотели))) прокатиться на МЦК, а то уж месяц первый к концу... Повторяться не буду за предыдущими авторами. К подвижному составу претензий нет, ходило часто, по ощущением, с интервалом в минуты 4 (Владыкино, в обе стороны). Сначала хотели поехать на Запад, но пришла ЭС2Г-026 ОЧЕНЬ полная. Тогда перешли на другую сторону, пришла 020, места были, но не так, чтобы очень уж много. Далее. по кольцу, заполняемость сидячки была от 50 до 100 проц., но и не более того. Ну, скууууучно. Заборы, гаражи, грязь, промзоны.... Ехали где то 1.20, и уже очень хотелось приехать поскорее во Владыкино. На новый центр притяжения турпотока точно не тянет. А так, дай Бог, чтобы людям помогало ездить, кому это удобно.
0

#780 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 20:39

Всё-таки не сдержал обещание никогда не появляться на МЦК :) . Проехался от Ботанического сада до Андроновки.
Впечатления?
Опоздал на одну "дрезину", жду следующую. Сел на лавочку...вскочил(железная, ледяная!). Стою и пялюсь на табло:а Владыкино через 5, 4, 3, 2, 1, прибытие, 12, 11, 10. Наконец-то приползает 022-е ведро, забитое под завязку и уезжающее в начало платформы(как ЭМ4 в Лосинке в первый год "спутников" на Ярославке). Догнал, залез и чудом занял место у окна(как оказалось, зря)...
Заборы, заборы, свалки, заборы, заборы, гастрабайтеры, устанавливающие заборы, заборы и т.д. Проезжая ТЧЭ Лихоборы узрел унылую картину-2М62У, ЧМЭ3 и даже ТЭМ7А-все на приколе без признаков жизни. У ст.Фили продолжают сносить элеватор, а ни ЗИЛе уже возвышаются остовы многоэтажек... На Андроновке не на шутку испугался, увидев в переходе железный(!) пол, ещё и отполированный! Чуть не навернулся, а уж что будет в слякоть :angry2:

Теперь уж точно ни ногой
0

  • 29 Страниц +
  • « Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей