Сообщение отредактировал Max: 22 Сентябрь 2016 - 17:34
Пассажирское движение на Малом кольце МЖД
#751
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 17:33
#752
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 09:00
Цитата
Спорное утверждение. Например на Сапсан зацеперы садятся именно на ходу, потому что во время стоянок он окружен охраной.
Цитата
И как его в этом случае увидит через камеры обратного вида локомотивная бригада?
Цитата
Как раз такого на железке и нет. Может быть оно потенциально планировалось, но по факту столько сотрудников полиции нет в ЛОВД (не про МЦК речь), чтобы все электрички обеспечивать двумя сотрудниками.
Цитата
А изрядная часть оборудования ещё не имеет, хотя наклейки уже висят)
Цитата
Трансдеталевские табло безбожно глючат с самого прихода машин.
Цитата
Любое отклонение с главных путей производится только по светофорам, будь то заходы в парки отстоя, в депо, прием на 3 или неправильный пути и т.д., и т.п..
Цитата
Значит сбой системы, либо машина прошла по показанию светофора, а следом включили автоматический режим и светофор ещё не успел выключиться. При "кресте" светофор не имеет сигнальных показаний ВООБЩЕ, иначе вся система теряет смысл. То есть, светофор в этом случае не является границей блок-участка, и под показание КЖ этот светофор спокойно можно проследовать, после чего не выскочит красный, потому что впереди ещё свободна пара рельсовых цепей.
#753
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 12:08
Max (22 Сентябрь 2016 - 17:33) писал:
Мне не даёт покоя не светофоры, а то, что вся эта отсебятина клепается хрен поймёшь как без малейшей оглядки на действующие инструкции и нормативные документы. Да собственно вон Анатолий постом выше этот тезис и подтверждает. А потом какой-нибудь машинист вернётся обратно на большую дорогу и "на автомате" поедет не под тот сигнал, и устроит крушение. А нам потом будут рассказывать про человеческий фактор.
#754
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 14:43
Зы. Хвостовой красный у поздних ЭД4, "нижний правый", просто изумителен - смотрю я на него и глаз радуется. :wub:
Сообщение отредактировал Saturn5: 23 Сентябрь 2016 - 14:47
#755
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 14:48
Оказывается официально переименование произошло только 09.09.2016!
#756
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 15:03
#757
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 17:34
Joker (23 Сентябрь 2016 - 12:08) писал:
Каким образом он поедет не на тот сигнал, если учил ИСИ и знает, что перекрещенный светофор = не рабочий?
Вся работа на кольце строится через ИСУЖТ, а построение маршрутов (через стрелки) с использованием светофоров через ДЦ "Сетунь".
Сообщение отредактировал Max: 23 Сентябрь 2016 - 17:34
#759
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 06:41
den1101 (23 Сентябрь 2016 - 19:53) писал:
Название "Сити" было бы нормальным и вполне естественным в Лондоне или в каком нибудь Нью-Йорке, а в Москве название "Сити" это просто смысловой парадокс. Это тоже самое что "Тверская авеню" или "стрит имени Горького". Между прочим район где находятся башни ММДЦ называется Пресненский (до 91-го года Краснопресненский) а никак не "Сити". В общем - в проектном названии нет ничего общего ни с исторической, ни с объективной реальностью. И хорошо что от этого намеренного англиканизма и лужковского пережитка всё таки отказались.
#760
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 11:02
#761
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 12:08
Max (23 Сентябрь 2016 - 17:34) писал:
Joker (23 Сентябрь 2016 - 12:08) писал:
Каким образом он поедет не на тот сигнал, если учил ИСИ и знает, что перекрещенный светофор = не рабочий?
Вся работа на кольце строится через ИСУЖТ, а построение маршрутов (через стрелки) с использованием светофоров через ДЦ "Сетунь".
Я уже спрашивал на эту тему, но так и быть спрошу ещё раз. Ссылку на пункт ИСИ можно?
#762
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 18:40
den1101 (24 Сентябрь 2016 - 11:02) писал:
Вы точно у всех спрашивали?! Лично я уверен что большинству москвичей на это лужковское убожество вообще положить. Шрам на теле Москвы (вольная импровизация на тему знаменитой фразы "шрам на теле Парижа" из фильма "Код да Винчи").
Цитата
"Международная" вполне себе вписывается в концепцию узла. Наверху МДМЦ - внизу станция "Международная". А вот название "Выставочная" это бред сивой кобылы - тут Вы правы. Равно как прочие последние переименования в метро ("Новоясеневская" это вообще шедерв из шедервов - квадрат Малевича не иначе :D !).
#763
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 21:08
Цитата
Порядок временного включения огней недействующих светофоров для их проверки устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
и п. 58 раздела VI (изменённый в редакции ИСИ 2015 г.):
Цитата
Можете конечно не соглашаться, но на Московской ж.д. противоречий не видят в текущей системе на кольце.
Сообщение отредактировал Max: 24 Сентябрь 2016 - 21:09
#764
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 08:42
SMATRON (24 Сентябрь 2016 - 18:40) писал:
den1101 (24 Сентябрь 2016 - 11:02) писал:
Вы точно у всех спрашивали?! Лично я уверен что большинству москвичей на это лужковское убожество вообще положить. Шрам на теле Москвы (вольная импровизация на тему знаменитой фразы "шрам на теле Парижа" из фильма "Код да Винчи").
Это ваши личные заморочки. Сити, и Сити - все так называют. Название это вполне прилепилось, что бы там отпетые поборники "за чистоту языка" не говорили :)
#765
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 12:52
#766
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 19:06
#767
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 00:07
#768
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 08:52
Max (24 Сентябрь 2016 - 21:08) писал:
Цитата
Порядок временного включения огней недействующих светофоров для их проверки устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
и п. 58 раздела VI (изменённый в редакции ИСИ 2015 г.):
Цитата
Можете конечно не соглашаться, но на Московской ж.д. противоречий не видят в текущей системе на кольце.
Ну то, что они противоречий не видят и класть им на все, это и так понятно. Нет, ну а какой вы от них ответ ждали? "Извини, мол, друг, но клали мы на все эти ваши нормативные документы с прибором, работа у нас такая"? Ну а для тех кто читает глазами, а не другим местом, п.58 относится к порядку следования поездов, а не порядку работы светофоров. Это так, на заметку. ;)
#769
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 19:12
Причина - "особые условия следования поездов" (в т.ч. и движение по БЛОК).
Следствие - "применяются маршрутные световые указатели белого цвета" (в нашем случае указатели положения, которые перекрещены для соблюдения п. 32 раздела III).
Нестыковки по ходу здесь видите только вы :unsure:
Стоит ещё добавить, что СЦБ МКЖД полностью принята в эксплуатацию и прошла на соответствие всем нормативным документам, в т.ч. не противоречит последней действующей редакции ИСИ.
Сообщение отредактировал Max: 26 Сентябрь 2016 - 19:34
#770
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 06:06
DennisM (25 Сентябрь 2016 - 08:42) писал:
Причём тут "чистота языка" если комплекс высотных зданий на Пресне вполне официально называется "Московский Международный Деловой Центр" :blink: ?!
#771
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 06:22
den1101 (25 Сентябрь 2016 - 12:52) писал:
Вот здесь вообще непонятка вышла... Что мешало на Калужско-Рижской оставить всё как есть, а Новоясенеской обозвать станцию на Бутовской линии :wacko: ?!
Цитата
Международная хотя-бы топонимически соответствует названию объектов на поверхности. А вот Выставочная - согласен, не надо было трогать старое название. Тем более что там теперь пересадочный узел с ещё одной станцией.
Цитата
Т.е. если бы в одном комплексе было 4 станции с четырьмя разными названиями было-бы лучше :blink: ?! А в остальном - хоть московские "чухонско-якутские" власти и заявляют о "полной интеграции МК МЖД (МЦК) в систему метро" на самом деле ничего подобного нет от слова "совсем". Есть метро - которое само по себе, и есть железная дорога с электричками на поверхности. Так что есть там пересадка на одноимённую станцию метро или нет - на качество конечного "продукта" это не повлияет никак.
#772
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 09:45
Max (26 Сентябрь 2016 - 19:12) писал:
Причина - "особые условия следования поездов" (в т.ч. и движение по БЛОК).
Следствие - "применяются маршрутные световые указатели белого цвета" (в нашем случае указатели положения, которые перекрещены для соблюдения п. 32 раздела III).
Нестыковки по ходу здесь видите только вы :unsure:
Стоит ещё добавить, что СЦБ МКЖД полностью принята в эксплуатацию и прошла на соответствие всем нормативным документам, в т.ч. не противоречит последней действующей редакции ИСИ.
Рукалицо. Я даже не знаю как это прокомментировать. А про принятие в соответствии с нормами это вы кому другому сказки рассказывайте. У вас вон и ЭП2Д с завода готовыми к эксплуатации по бумагам выходили...
#773
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 12:36
Если ваша самоцель в этой интерпретации 2-х пунктов ИСИ искать несоответствие - пожалуйста. Только не думаю, что стоит считать за дураков институт входящий в "Росжелдорпроект", который проектировал всю систему для кольца. Соответствие нормативке ещё проверяется на стадии ПД (проектная документация). Любое не соответствие инструкциям и стандартам влечёт отказ ГГЭ в выдаче разрешения и как следствие переделке работы. Кому захочется переделеывать половину работы? Можно тему создать на форуме СЦБист (scbist.com) и спросить действующих сотрудников ШЧ. Только если они тоже не найдут в этом косяк и всё будет соответствовать инструкциям и ИСИ, то вы наверное и их обвините в чтении документов не тем местом. Более не вижу смысла растекаться по этой теме,а уж тем более кого-то убеждать. Больно оно надо :o
#774
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 19:26
Длина "американской версии" удивляет - "их же собьют, пока они будут докладывать обстановку!" :lol:
"Ля-ля-ля..." не прекращается, "логорея" какая-то. :o
Спонтанно решил проехать "от Гагары до Кутузы" - сократить кольцевую. Естественно - уехал не в ту сторону! :lol: Поехал обратно с замерами "габарита" - 2\3 моего фута.
Может на Кутузе что-то ещё и с наклоном-перегрузом было, уж одну Кутузу дополировать до Зимы можно без опупей.
Публика днём откровенно начинает досыпать, "
Шумозащитные щиты весь обзор закрывают, хорошо хоть местами. Обсерваторий придётся делать 2-этажным (на первом этаже напрашивается консерваторий.) Может всё же Швейцару пробу сделать?
Забор закрыть деревьями и кустами в несколько слоёв, метров 40 бы - "снегозащита". Чтобы вышел на платформу - а там соловьи по весне пиликают. Лет за 20 деревья вырастут. Хотя, начать можно и с одноразовых кадок. На платформу 60т дерево хорошо поместится и с комом земли.
#775
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 13:05
#776
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 16:32
DennisM (03 Октябрь 2016 - 13:05) писал:
Представьте на Римской, рядом с фонтаном - полдюжины деревьев в кадках.
Тягостно?
А тут можно много-много настоящих.
Раньше на пл.Строитель забора не было:
жара, никого на платформе нет, а в момент торможения из-под деревьев вываливает толпа с полсотни, как "партизаны из леса", по всему фронту.
Потом "это безобразие прекратили" - построили заборчик типа "на котором сидят" с двум выходами - пожалуйте загорать.
А сейчас там сетка в два роста с турникетом, вообще не вырвешься.
#778
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 14:42
DennisM (04 Октябрь 2016 - 09:08) писал:
Для меня тоже посты Saturn5 это каждый раз головоломка, но тут я, кажись, понял =))
Раньше около пл. Строитель забора не было, и в жаркую погоду все пассажиры прятались под деревьями, на платформе никого не было. При прибытии электрички, все срывались с места и, как "партизаны из леса" бежали на посадку.
Теперь, после строительства заборов, этой возможности больше нет.
Всё правильно перевел? :)
#779
Отправлено 08 Октябрь 2016 - 18:04
#780
Отправлено 08 Октябрь 2016 - 20:39
Впечатления?
Опоздал на одну "дрезину", жду следующую. Сел на лавочку...вскочил(железная, ледяная!). Стою и пялюсь на табло:а Владыкино через 5, 4, 3, 2, 1, прибытие, 12, 11, 10. Наконец-то приползает 022-е ведро, забитое под завязку и уезжающее в начало платформы(как ЭМ4 в Лосинке в первый год "спутников" на Ярославке). Догнал, залез и чудом занял место у окна(как оказалось, зря)...
Заборы, заборы, свалки, заборы, заборы, гастрабайтеры, устанавливающие заборы, заборы и т.д. Проезжая ТЧЭ Лихоборы узрел унылую картину-2М62У, ЧМЭ3 и даже ТЭМ7А-все на приколе без признаков жизни. У ст.Фили продолжают сносить элеватор, а ни ЗИЛе уже возвышаются остовы многоэтажек... На Андроновке не на шутку испугался, увидев в переходе железный(!) пол, ещё и отполированный! Чуть не навернулся, а уж что будет в слякоть :angry2:
Теперь уж точно ни ногой