Пассажирское движение на Малом кольце МЖД
#811
Отправлено 23 Январь 2017 - 17:00
#812
Отправлено 23 Январь 2017 - 17:49
#813
Отправлено 27 Январь 2017 - 14:25
http://www.gudok.ru/...ans/?ID=1362633
http://www.gudok.ru/...ry/40e/plan.jpg
По МКЖД фигурирует только один пункт - снижение интервалов в пике с 6 до 4 минут. Соответственно будут пробовать на АБТЦ-М уменьшать интервал, плюс ожидают 13 ед. ЭС2Г.
Также вроде будет принято довольно спорное решение о наращивании составности до 7 вагонов, вместо эксплуатации по СМЕ (5+5). От СМЕ отказались, т.к. часть платформ не может принять 10 вагонки (просчёт проектировщиков?). Спорное потому что появится теоретическая возможность перетасовки вагонов, а это как известно по электропоездам РЖД довольно плохое действие. Начиная со схемы ЭС2Г-045 можно добавлять 2 вагона и делать семивагонную составность. Более старые номера будут уходить на другие участки работы. Их вытеснят более поздние машины подготовленные по схеме и внутренней компоновке к эксплуатации на МКЖД.
Сообщение отредактировал Max: 27 Январь 2017 - 14:26
#814
Отправлено 27 Январь 2017 - 15:27
#815
Отправлено 27 Январь 2017 - 19:02
Max (27 Январь 2017 - 14:25) писал:
......
т.к. часть платформ не может принять 10 вагонки
4 минуты?
Уже - норовят выходящих концевой дверью прищемить, не говоря о входящих.
Потом "Ласточка" летит "фа-фа - и 120!" <_<
Хорошо бы ещё одну дверку прямо рядом с концевой прорезать, вместо окошка. :rolleyes: Проблема "концевого тамбура", как у любой нормальной электрички. :lol:
10?
4+4=8. Днём и 4 хватит. А интервал уменьшить, хорошо бы. Холодно. В принципе, хватит 3, если чаще ездить, раз товарняки не ходят.
Сообщение отредактировал Saturn5: 27 Январь 2017 - 19:08
#816
Отправлено 28 Январь 2017 - 19:31
#817
Отправлено 31 Январь 2017 - 00:35
http://rail-club.ru/...=412818#p412816
Может кто-то и так знал...
Пункты 1, 2 - по МЦК.
Сообщение отредактировал Max: 31 Январь 2017 - 00:36
#818
Отправлено 04 Февраль 2017 - 14:14
akella (27 Январь 2017 - 15:27) писал:
Из ДОСС Ласточки никуда не уйдут, ЭГ2Тв куплены компанией ЦППК, которая в обозримом будущем арендовать у РЖД Ласточки не планирует.
Цитата
Схема ЭС2Г-001-044 позволяет ему работать в 6-вагонной составности, с 045 в 20-вагонной (2 кабины на 20 вагонов)
Хочется напомнить, что в ЭС1 также есть возможность впихнуть дополнительный прицеп, только вот его никто не изготовил. Также, как и для ЭС2Г. А вот как себе представляют Ласточку, в которой двадцать (!) вагонов на два моторных - очень интересно узнать. Даже на десять вагонов два мотора - это ОЧЕНЬ мало, у машины будут уничтожены все динамические характеристики.
Цитата
-Москва-Тверь (уже работает, но будут убирать ЭС1 из графика);
-Москва-Ярославль (Лисичка уже говорила, что будет Ласточка - оказывается будет ЭС2Г);
-Москва-Владимир.
Любые беседы об открытии новых направлений ведутся из серии "вилами по воде". О подвижном составе - аналогично. Единственное, что ЭС2Г, высвобождающиеся с МЦК приходят на Тверь/Крюково, однако, планов пускать новые машины в этот график, нет.
Цитата
-Москва-Брянск (2018 г.)
-Москва-Воронеж (∞)
На Брянск заявки пока что нет в принципе. Хотя вполне возможно, что в итоге кто-то решит туда пустить Ласточку, но оговаривать годы запуска - слишком смело. Итого всё сообщение - сбор сплетен из МДОССа, агентство ОБС.
#819
Отправлено 06 Февраль 2017 - 18:16
№ной (04 Февраль 2017 - 14:14) писал:
Я говорю про возможности максимальной составности по схеме, а не о том, что кто-то будет делать 18 немоторных и 2 моторных головных. К тому же на УЛ проработан вопрос создания моторного неголовного, если последует заказ РЖД...
№ной (04 Февраль 2017 - 14:14) писал:
Давайте начнём с того, что собеседник мне озвучил: одно направление, которое уже работает (просто из оборота будут убирать ЭС1), одно направление подтверждённое Лисичкой на МЖА. Она подтвердила, что ФПК проработали направление на ластах Москва-Ярославль. Озвучено это было на форуме в 2016 г. Планировалось запустить в 2017 г. Всё опять же упирается в наличие составов. Не исключено, что на Ярославль, Владимир, Брянск организуют всё сразу с кондачка в 2018 г. при поступлении в МДОСС ещё 30 составов ЭС2Г.
№ной (04 Февраль 2017 - 14:14) писал:
Не сказал бы, что смело. Можно было бы назвать это ОБС, но Александр Губин, который не так давно общался с высокопоставленными ФПКшниками тоже сказал, что говорили они об этом. Необходимо 6 составов ЭС1. Так что вполне не сплетни и ОБС, а реальная проработка.
В ОБС записал бы Москва-Владимир, но полагаю можно при первом появлении Паристой на форуме уточнить прорабатывает ли сейчас ФПК этот маршрут на ластах.
Впрочем это оффтоп...
Поймали на МЦК грузовой в 2 часа дня: https://trainpix.org/photo/186615/ Не дурно :)
#820
Отправлено 06 Февраль 2017 - 18:20
Цитата
Дык по 3 пути, чего особенного то?
#821
Отправлено 06 Февраль 2017 - 18:23
#822
Отправлено 14 Февраль 2017 - 17:50
Цитата
Именно Москва - Владимир по сути единственный реальный маршрут, который будет добавлен. Естественно не до Владимира, а до Нижнего Новгорода, но тут дело уже решенное, дополняки уже заявлены. Всё остальное - именно вилами по воде.
Цитата
Говорить, как известно, не мешки ворочать. "Реальные проработки" могут висеть в планах хоть десять лет. Поживём - увидим.
#823
Отправлено 15 Февраль 2017 - 15:46
У Черкизоновской лежат фермы, похожие на фермы для пешеходных переходов, даже не верится, что построят переход через всю Черкизовскую.
Пересадка "Дубровка" вызывает непроизвольный вопрос - может для подвоза трамвай приспособить?
Народ упорно лезет максимум в две дверки, а они узенькие, почти ЭР2.
Добежать до следующей невозможно, нельзя пролезть через завихрение входящих и выходящих.
Интервал надо уменьшать, тогда стоянка уменьшится.
Скорости повышать. Ускорения тоже. Но это всё обмоторивать надо.
Зазор на Кутузовской с осени не изменился, неужели никто не ухнул туда? - впрочем, бабок с тележками тоже не видел.
Кратенько выражвюсь? - ключ безопасности устаревает.
#824
Отправлено 15 Февраль 2017 - 16:15
Цитата
Говорили, что пару дней назад парнишка провалился в Лихоборах. Помощник проверил, где он(под платформу скатился) сказал, чтобы не двигался, дал команду машинисту на отправление и помог ему залезть на платформу, а сам забрался в заднюю кабину
#825
Отправлено 15 Февраль 2017 - 17:08
Saturn5 (15 Февраль 2017 - 15:46) писал:
Добежать до следующей невозможно, нельзя пролезть через завихрение входящих и выходящих.
Бригады немного печалит тугодумость людей - чуть ли не все лезут в 1-й вагон. Я вот сказал ему, что есть идея как побороть эту проблему. Сделать на платформе разбивку краской по секторам - 1, 2, 3, 4, 5. Соответственно развесить напоминалки (объявления), чтобы не толпились у зоны посадки/высадки одного вагона, а разбивались в 5 кучек (по мере наполнения).
Saturn5 (15 Февраль 2017 - 15:46) писал:
В первую очередь надо не интервалы уменьшать, а направить людей в некие "зоны", чтобы не лезли как отара овец в 1-й вагон. Это проблема не только МЦК, но и московского метро, НОТ. Если не решить проблему с равномерной посадкой то никакие сокращения интервалов и ускорения не помогут. Ведь продолжат лезть в 1-й вагон.
В Краснодаре у нас аналогично в ГЭТ. Подъезжает 2 трамвая по СМЕ. Много народа толпится на остановке и половина лезет через 1 и 2-ю двери. Хотя в двух трамваях их 6 (!). У нас нет турникетов, поэтому как в Москве оправдаться не получится. Похоже это наша какая-то национальная традиция мыслить на уровне одноклеточных. Я вот всегда при посадке иду в конец остановочного пункта. И сажусь спокойно, потому что так мало кто делает )))
Обмоторивать не надо. Мощности хватает, просто действуют довольно жёсткие лимиты по э/э, поэтому надо увеличивать долю рекуперации для компенсации всех этих потугов. Гапанович поставил задачу перед ДОСС довести рекуперацию до 50% от всех торможений. Да и какой смысл быстрее ехать? Ускориться можно с 84 до 74 минут, максимум. С учётом того, что люди едут по полукольцу то выгода будет аж 5 минут.
Планируется сделать в пике интервалы 4 минут вместо 6, но это начнут тестировать с апреля, если ничего не поменяется в планах.
Сообщение отредактировал Max: 15 Февраль 2017 - 17:32
#826
Отправлено 15 Февраль 2017 - 22:36
Max (15 Февраль 2017 - 17:08) писал:
Обмоторивать не надо. Мощности хватает, просто действуют довольно жёсткие лимиты по э/э, поэтому надо увеличивать долю рекуперации для компенсации всех этих потугов. Гапанович поставил задачу перед ДОСС довести рекуперацию до 50% от всех торможений.
Перед м.Студенческая-Кутузовская "Скифы-Русичи" частенько буксуют. Причём, в середине состава, когда воду-снег передними колёсами уже разогнали боле-мене.
Для рекуперации?
Ионистор стационарный поставить :lol: , саморазряда (и заряда) как в аккумуляторе нет.
Вообще разговоры о конденсаторной прокрутке стартеров автомобилей в моде лет тридцать.
#827
Отправлено 16 Февраль 2017 - 03:58
Saturn5 (15 Февраль 2017 - 22:36) писал:
Вообще разговоры о конденсаторной прокрутке стартеров автомобилей в моде лет тридцать.
OFF:
Какие на сегодняшний день, предельно достижимые рабочие напряжения ионисторов? Только не для "лабораторных образцов", а для серийно выпускаемых изделий. Сдается мне, что между тем, что нужно, и тем что существует, различие будет примерно на порядок, а то и два. Да и по температурному диапазону, приборов способных сохранять характеристики в диапазоне -50..+95°С вряд ли найдется. Поэтому все разговоры о конденсаторном пуске и заканчиваются, как только дело доходит до практического применения. А так - да, примерно с конца 70-х годов, на лабораторных стендах, подобные вещи, вроде бы как даже изображают видимость работы, и двигатели от них заводятся. Особенно дизеля, которым в отличии от современных впрысковых бензиновых двигателей, не требуется "холостая прокрутка" для синхронизации датчиков.
#828
Отправлено 17 Февраль 2017 - 05:19
Max (15 Февраль 2017 - 17:08) писал:
Расскажите поподробней про эти чудесные методики? Напомню, что краном на Ласточках никто не тормозит в принципе (кроме пробы, а она не выполняется на остановку), контроллер поставил в торможение, а дальше всё решает компьютер, сколько дать колодок, сколько динамики. На принудительном пропорциональном торможении народ там не так часто останавливается, но и тут не колодками едиными.
#829
Отправлено 17 Февраль 2017 - 14:59
#830
Отправлено 17 Февраль 2017 - 17:33
#831
Отправлено 17 Февраль 2017 - 17:51
#832
Отправлено 17 Февраль 2017 - 17:58
Joker (17 Февраль 2017 - 14:59) писал:
Теперь можно ОФФ. Пятнично-вечерний.
Вроде ж в анекдоте про поезд было?
А то я начал тренироваться останавливать поезд силой мысли.
Очень просто, тащится он "на красный по платформе", а ты мысленно командуешь при виде выхода с платформы, как только он появляется напротив "Поезд стой! Раз-два!"
Результаты? Пока три попытки, ясно, что не очень.
#833
Отправлено 17 Февраль 2017 - 21:06
Saturn5 (17 Февраль 2017 - 17:58) писал:
Joker (17 Февраль 2017 - 14:59) писал:
Теперь можно ОФФ. Пятнично-вечерний.
Вроде ж в анекдоте про поезд было?
А то я начал тренироваться останавливать поезд силой мысли.
Очень просто, тащится он "на красный по платформе", а ты мысленно командуешь при виде выхода с платформы, как только он появляется напротив "Поезд стой! Раз-два!"
Результаты? Пока три попытки, ясно, что не очень.
Да Вы бы сели за контроллер и руками бы показали, как надо! А мы бы посмотрели с платформы!http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blush.gif
#834
Отправлено 03 Март 2017 - 13:12
Проходы узенькие, сзади инвалид с костылями (надо контролировать-уворачиваться), спереди деваха летит на "последнюю электричку" (тоже надо увернуться). А дверки махают на все 180 оборотов - от двух небезопасностей увернулся, а от дверки нет. Хорошо что "плясмаска".
#835
Отправлено 16 Март 2017 - 17:46
"Туда", до Владыкино, ехал днём - 85 км-ч. "Обратно" вечером в час-пик - 75 км-ч.
Надо пронаблюдать. :blink:
#836
Отправлено 18 Март 2017 - 12:12
#837
Отправлено 11 Май 2017 - 19:08
SMATRON (26 Апрель 2017 - 03:18) писал:
То-то я смотрю, чё ТЭП70 этих "угластых" по МЦК всё возит.
Сёгодня нюхнул воздух на ДЦ - О-о-о, соляра! И на Кутузовской-МЦК остаточные явления, даже на Кутузовскую-метро следовые количества затянуло.
А ещё об поручни головой тюкнулся. В метро шапку редко сбиваю, а тюкнуться - только если на углу старых номерных их согнули "висом вниз".
Так я узнал, что в новых Ласточках есть поручни вдоль кресел.
Что-то "этот тевтонский гений" очень сумрачный. Хорошо, что не с разбега.
#838
Отправлено 30 Май 2017 - 21:46
Над приклозетными откидушками.
Хорошо, но мало, почти нет и не там. Да и висюльки раздражают, даже далеко подвинуть некуда.
#839
Отправлено 14 Март 2018 - 22:14
#840
Отправлено 07 Май 2018 - 07:19
2. Почему при далеко не самой великой массе грузовых составов и отсутствия супер подьемов и спусков в 10ок промилле грузовые ходят с 2мя тепловозами - 1 тянет, второй сзади толкает?
3. Ограничения скорости - ст. Канатчиково- при выезде из тоннеля и далее до Крымской Зачем?
4.Аналогичный вопрос про участок Лужники-Кутузовская, почему иногда "вползаем" 15-20 км в час
Цитата
Цитата
Сообщение отредактировал Pshen: 07 Май 2018 - 07:25