Форум сайта "Российские электропоезда": Пассажирское движение на Малом кольце МЖД - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 29 Страниц +
  • « Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пассажирское движение на Малом кольце МЖД

Опрос: Как по Вашему мнению нужно ли пассажирское движение на Малом кольце МЖД (172 пользователей проголосовало)

Как по Вашему мнению нужно ли пассажирское движение на Малом кольце МЖД

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#811 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Январь 2017 - 17:00

Живу у "Верхних Котлов". Пару раз ночью видел поезда под 2М62, но из-за забора не видно, грузовой или хозяйственный.
0

#812 Пользователь офлайн   Volkov 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Январь 2017 - 17:49

Неделю назад днем два встречных грузовых под 2М62 "разъезжались" на "Соколиной горе".
0

#813 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 27 Январь 2017 - 14:25

Московский транспорт в 2017 году: сокращенные интервалы на МЦК и в метро, новые поезда и мобильные сервисы
http://www.gudok.ru/...ans/?ID=1362633
http://www.gudok.ru/...ry/40e/plan.jpg

По МКЖД фигурирует только один пункт - снижение интервалов в пике с 6 до 4 минут. Соответственно будут пробовать на АБТЦ-М уменьшать интервал, плюс ожидают 13 ед. ЭС2Г.
Также вроде будет принято довольно спорное решение о наращивании составности до 7 вагонов, вместо эксплуатации по СМЕ (5+5). От СМЕ отказались, т.к. часть платформ не может принять 10 вагонки (просчёт проектировщиков?). Спорное потому что появится теоретическая возможность перетасовки вагонов, а это как известно по электропоездам РЖД довольно плохое действие. Начиная со схемы ЭС2Г-045 можно добавлять 2 вагона и делать семивагонную составность. Более старые номера будут уходить на другие участки работы. Их вытеснят более поздние машины подготовленные по схеме и внутренней компоновке к эксплуатации на МКЖД.

Сообщение отредактировал Max: 27 Январь 2017 - 14:26

0

#814 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 27 Январь 2017 - 15:27

И куда же пойдут более старые ЭС2Г наверно в ТЧ50 Аэроэкспресс ЭД4М менять :D ,ЭГ2ТВ-002 Уже там .
0

#815 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 27 Январь 2017 - 19:02

Просмотр сообщенияMax (27 Январь 2017 - 14:25) писал:

По МКЖД фигурирует только один пункт - снижение интервалов в пике с 6 до 4 минут.
......
т.к. часть платформ не может принять 10 вагонки

4 минуты?
Уже - норовят выходящих концевой дверью прищемить, не говоря о входящих.
Потом "Ласточка" летит "фа-фа - и 120!" <_<
Хорошо бы ещё одну дверку прямо рядом с концевой прорезать, вместо окошка. :rolleyes: Проблема "концевого тамбура", как у любой нормальной электрички. :lol:

10?
4+4=8. Днём и 4 хватит. А интервал уменьшить, хорошо бы. Холодно. В принципе, хватит 3, если чаще ездить, раз товарняки не ходят.

Сообщение отредактировал Saturn5: 27 Январь 2017 - 19:08

0

#816 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 28 Январь 2017 - 19:31

Ездят товарняки. Причем не только ночью. Видел на Бот.саду контейнерный поезд среди бела дня, восточная часть вообще святое дело для этого, где 3 путь есть - ездят. Про остальное не знаю. Когда последними поездами едешь - Машки "под парами" с прицепленными грузовыми
0

#817 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 31 Январь 2017 - 00:35

На МЖА разместил инфу из Подмосковной:
http://rail-club.ru/...=412818#p412816
Может кто-то и так знал...

Пункты 1, 2 - по МЦК.

Сообщение отредактировал Max: 31 Январь 2017 - 00:36

0

#818 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 04 Февраль 2017 - 14:14

Просмотр сообщенияakella (27 Январь 2017 - 15:27) писал:

И куда же пойдут более старые ЭС2Г наверно в ТЧ50 Аэроэкспресс ЭД4М менять :D ,ЭГ2ТВ-002 Уже там .

Из ДОСС Ласточки никуда не уйдут, ЭГ2Тв куплены компанией ЦППК, которая в обозримом будущем арендовать у РЖД Ласточки не планирует.

Цитата

На МЖА разместил инфу из Подмосковной:
Схема ЭС2Г-001-044 позволяет ему работать в 6-вагонной составности, с 045 в 20-вагонной (2 кабины на 20 вагонов)

Хочется напомнить, что в ЭС1 также есть возможность впихнуть дополнительный прицеп, только вот его никто не изготовил. Также, как и для ЭС2Г. А вот как себе представляют Ласточку, в которой двадцать (!) вагонов на два моторных - очень интересно узнать. Даже на десять вагонов два мотора - это ОЧЕНЬ мало, у машины будут уничтожены все динамические характеристики.

Цитата

из п.2 вытекает незнакомое мне ранее озвученное "Новые радиальные направления скоростного сообщения". Под ними подразумевается:
-Москва-Тверь (уже работает, но будут убирать ЭС1 из графика);
-Москва-Ярославль (Лисичка уже говорила, что будет Ласточка - оказывается будет ЭС2Г);
-Москва-Владимир.

Любые беседы об открытии новых направлений ведутся из серии "вилами по воде". О подвижном составе - аналогично. Единственное, что ЭС2Г, высвобождающиеся с МЦК приходят на Тверь/Крюково, однако, планов пускать новые машины в этот график, нет.

Цитата

Т.е. для ЭС1 при высвобождении резервируется 2 направления:
-Москва-Брянск (2018 г.)
-Москва-Воронеж (∞)

На Брянск заявки пока что нет в принципе. Хотя вполне возможно, что в итоге кто-то решит туда пустить Ласточку, но оговаривать годы запуска - слишком смело. Итого всё сообщение - сбор сплетен из МДОССа, агентство ОБС.
0

#819 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 06 Февраль 2017 - 18:16

Просмотр сообщения№ной (04 Февраль 2017 - 14:14) писал:

А вот как себе представляют Ласточку, в которой двадцать (!) вагонов на два моторных - очень интересно узнать. Даже на десять вагонов два мотора - это ОЧЕНЬ мало, у машины будут уничтожены все динамические характеристики.

Я говорю про возможности максимальной составности по схеме, а не о том, что кто-то будет делать 18 немоторных и 2 моторных головных. К тому же на УЛ проработан вопрос создания моторного неголовного, если последует заказ РЖД...

Просмотр сообщения№ной (04 Февраль 2017 - 14:14) писал:

Любые беседы об открытии новых направлений ведутся из серии "вилами по воде". О подвижном составе - аналогично. Единственное, что ЭС2Г, высвобождающиеся с МЦК приходят на Тверь/Крюково, однако, планов пускать новые машины в этот график, нет.

Давайте начнём с того, что собеседник мне озвучил: одно направление, которое уже работает (просто из оборота будут убирать ЭС1), одно направление подтверждённое Лисичкой на МЖА. Она подтвердила, что ФПК проработали направление на ластах Москва-Ярославль. Озвучено это было на форуме в 2016 г. Планировалось запустить в 2017 г. Всё опять же упирается в наличие составов. Не исключено, что на Ярославль, Владимир, Брянск организуют всё сразу с кондачка в 2018 г. при поступлении в МДОСС ещё 30 составов ЭС2Г.

Просмотр сообщения№ной (04 Февраль 2017 - 14:14) писал:

На Брянск заявки пока что нет в принципе. Хотя вполне возможно, что в итоге кто-то решит туда пустить Ласточку, но оговаривать годы запуска - слишком смело. Итого всё сообщение - сбор сплетен из МДОССа, агентство ОБС.

Не сказал бы, что смело. Можно было бы назвать это ОБС, но Александр Губин, который не так давно общался с высокопоставленными ФПКшниками тоже сказал, что говорили они об этом. Необходимо 6 составов ЭС1. Так что вполне не сплетни и ОБС, а реальная проработка.

В ОБС записал бы Москва-Владимир, но полагаю можно при первом появлении Паристой на форуме уточнить прорабатывает ли сейчас ФПК этот маршрут на ластах.
Впрочем это оффтоп...

Поймали на МЦК грузовой в 2 часа дня: https://trainpix.org/photo/186615/ Не дурно :)
0

#820 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Февраль 2017 - 18:20

Цитата

Поймали на МЦК грузовой в 2 часа дня: https://trainpix.org/photo/186615/ Не дурно :)

Дык по 3 пути, чего особенного то?
0

#821 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 06 Февраль 2017 - 18:23

Тяжело поймать. Беда для московских баянистов. Подозреваю Еськов опять читерил и применил силу ГИДа :D
0

#822 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 14 Февраль 2017 - 17:50

Цитата

В ОБС записал бы Москва-Владимир, но полагаю можно при первом появлении Паристой на форуме уточнить прорабатывает ли сейчас ФПК этот маршрут на ластах.

Именно Москва - Владимир по сути единственный реальный маршрут, который будет добавлен. Естественно не до Владимира, а до Нижнего Новгорода, но тут дело уже решенное, дополняки уже заявлены. Всё остальное - именно вилами по воде.

Цитата

но Александр Губин, который не так давно общался с высокопоставленными ФПКшниками тоже сказал, что говорили они об этом

Говорить, как известно, не мешки ворочать. "Реальные проработки" могут висеть в планах хоть десять лет. Поживём - увидим.
0

#823 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 15 Февраль 2017 - 15:46

Кратенько.
У Черкизоновской лежат фермы, похожие на фермы для пешеходных переходов, даже не верится, что построят переход через всю Черкизовскую.
Пересадка "Дубровка" вызывает непроизвольный вопрос - может для подвоза трамвай приспособить?
Народ упорно лезет максимум в две дверки, а они узенькие, почти ЭР2.
Добежать до следующей невозможно, нельзя пролезть через завихрение входящих и выходящих.
Интервал надо уменьшать, тогда стоянка уменьшится.
Скорости повышать. Ускорения тоже. Но это всё обмоторивать надо.

Зазор на Кутузовской с осени не изменился, неужели никто не ухнул туда? - впрочем, бабок с тележками тоже не видел.

Кратенько выражвюсь? - ключ безопасности устаревает.
0

#824 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 927
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2017 - 16:15

Цитата

Зазор на Кутузовской с осени не изменился, неужели никто не ухнул туда? - впрочем, бабок с тележками тоже не видел

Говорили, что пару дней назад парнишка провалился в Лихоборах. Помощник проверил, где он(под платформу скатился) сказал, чтобы не двигался, дал команду машинисту на отправление и помог ему залезть на платформу, а сам забрался в заднюю кабину
0

#825 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 15 Февраль 2017 - 17:08

Новые ребусы от Saturn5 подъехали :D

Просмотр сообщенияSaturn5 (15 Февраль 2017 - 15:46) писал:

Народ упорно лезет максимум в две дверки, а они узенькие, почти ЭР2.
Добежать до следующей невозможно, нельзя пролезть через завихрение входящих и выходящих.

Бригады немного печалит тугодумость людей - чуть ли не все лезут в 1-й вагон. Я вот сказал ему, что есть идея как побороть эту проблему. Сделать на платформе разбивку краской по секторам - 1, 2, 3, 4, 5. Соответственно развесить напоминалки (объявления), чтобы не толпились у зоны посадки/высадки одного вагона, а разбивались в 5 кучек (по мере наполнения).

Просмотр сообщенияSaturn5 (15 Февраль 2017 - 15:46) писал:

Интервал надо уменьшать, тогда стоянка уменьшится. Скорости повышать. Ускорения тоже. Но это всё обмоторивать надо.

В первую очередь надо не интервалы уменьшать, а направить людей в некие "зоны", чтобы не лезли как отара овец в 1-й вагон. Это проблема не только МЦК, но и московского метро, НОТ. Если не решить проблему с равномерной посадкой то никакие сокращения интервалов и ускорения не помогут. Ведь продолжат лезть в 1-й вагон.
В Краснодаре у нас аналогично в ГЭТ. Подъезжает 2 трамвая по СМЕ. Много народа толпится на остановке и половина лезет через 1 и 2-ю двери. Хотя в двух трамваях их 6 (!). У нас нет турникетов, поэтому как в Москве оправдаться не получится. Похоже это наша какая-то национальная традиция мыслить на уровне одноклеточных. Я вот всегда при посадке иду в конец остановочного пункта. И сажусь спокойно, потому что так мало кто делает )))

Обмоторивать не надо. Мощности хватает, просто действуют довольно жёсткие лимиты по э/э, поэтому надо увеличивать долю рекуперации для компенсации всех этих потугов. Гапанович поставил задачу перед ДОСС довести рекуперацию до 50% от всех торможений. Да и какой смысл быстрее ехать? Ускориться можно с 84 до 74 минут, максимум. С учётом того, что люди едут по полукольцу то выгода будет аж 5 минут.

Планируется сделать в пике интервалы 4 минут вместо 6, но это начнут тестировать с апреля, если ничего не поменяется в планах.

Сообщение отредактировал Max: 15 Февраль 2017 - 17:32

0

#826 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 15 Февраль 2017 - 22:36

Просмотр сообщенияMax (15 Февраль 2017 - 17:08) писал:

Новые ребусы от Saturn5 подъехали :D

Обмоторивать не надо. Мощности хватает, просто действуют довольно жёсткие лимиты по э/э, поэтому надо увеличивать долю рекуперации для компенсации всех этих потугов. Гапанович поставил задачу перед ДОСС довести рекуперацию до 50% от всех торможений.

Перед м.Студенческая-Кутузовская "Скифы-Русичи" частенько буксуют. Причём, в середине состава, когда воду-снег передними колёсами уже разогнали боле-мене.
Для рекуперации?
Ионистор стационарный поставить :lol: , саморазряда (и заряда) как в аккумуляторе нет.
Вообще разговоры о конденсаторной прокрутке стартеров автомобилей в моде лет тридцать.
0

#827 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 16 Февраль 2017 - 03:58

Просмотр сообщенияSaturn5 (15 Февраль 2017 - 22:36) писал:

Ионистор стационарный поставить :lol: , саморазряда (и заряда) как в аккумуляторе нет.
Вообще разговоры о конденсаторной прокрутке стартеров автомобилей в моде лет тридцать.

OFF:

Какие на сегодняшний день, предельно достижимые рабочие напряжения ионисторов? Только не для "лабораторных образцов", а для серийно выпускаемых изделий. Сдается мне, что между тем, что нужно, и тем что существует, различие будет примерно на порядок, а то и два. Да и по температурному диапазону, приборов способных сохранять характеристики в диапазоне -50..+95°С вряд ли найдется. Поэтому все разговоры о конденсаторном пуске и заканчиваются, как только дело доходит до практического применения. А так - да, примерно с конца 70-х годов, на лабораторных стендах, подобные вещи, вроде бы как даже изображают видимость работы, и двигатели от них заводятся. Особенно дизеля, которым в отличии от современных впрысковых бензиновых двигателей, не требуется "холостая прокрутка" для синхронизации датчиков.
0

#828 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 17 Февраль 2017 - 05:19

Просмотр сообщенияMax (15 Февраль 2017 - 17:08) писал:

Мощности хватает, просто действуют довольно жёсткие лимиты по э/э, поэтому надо увеличивать долю рекуперации для компенсации всех этих потугов. Гапанович поставил задачу перед ДОСС довести рекуперацию до 50% от всех торможений.

Расскажите поподробней про эти чудесные методики? Напомню, что краном на Ласточках никто не тормозит в принципе (кроме пробы, а она не выполняется на остановку), контроллер поставил в торможение, а дальше всё решает компьютер, сколько дать колодок, сколько динамики. На принудительном пропорциональном торможении народ там не так часто останавливается, но и тут не колодками едиными.
0

#829 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 17 Февраль 2017 - 14:59

Все просто - Гапанович сказал и ниипёт. :) Как в анекдоте "-Товарищ прапорщик, остановите танк. - Танк стой! Раз, два." :)
0

#830 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 17 Февраль 2017 - 17:33

Ласточка, вообще, зимой в нормальном режиме плохо останавливается.В Туле с угла по 1 пути со 100 км/ч такие реакции при работе противоюза...http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif Почему надо подменять экономическим эффектом комфорт пассажиров? Включил пропорциональный режим, и мягенько и никто лбами не бьётся друг об друга!
0

#831 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 17 Февраль 2017 - 17:51

Просмотр сообщенияMiStar (16 Февраль 2017 - 03:58) писал:

Просмотр сообщенияSaturn5 (15 Февраль 2017 - 22:36) писал:

Ионистор стационарный поставить :lol: , саморазряда (и заряда) как в аккумуляторе нет.
Вообще разговоры о конденсаторной прокрутке стартеров автомобилей в моде лет тридцать.

OFF:

Какие на сегодняшний...

Это на кольцевой линии метро "OFF", там часто смотришь в тоннель, а поезд из-под потолка выезжает. После станции уклон, перед станцией - подъём. 10м высоты разница - 50 км-ч, "физика, максимум 10-й класс".
0

#832 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 17 Февраль 2017 - 17:58

Просмотр сообщенияJoker (17 Февраль 2017 - 14:59) писал:

Как в анекдоте "-Товарищ прапорщик, остановите танк. - Танк стой! Раз, два." :)

Теперь можно ОФФ. Пятнично-вечерний.

Вроде ж в анекдоте про поезд было?
А то я начал тренироваться останавливать поезд силой мысли.
Очень просто, тащится он "на красный по платформе", а ты мысленно командуешь при виде выхода с платформы, как только он появляется напротив "Поезд стой! Раз-два!"

Результаты? Пока три попытки, ясно, что не очень.
0

#833 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 17 Февраль 2017 - 21:06

Просмотр сообщенияSaturn5 (17 Февраль 2017 - 17:58) писал:

Просмотр сообщенияJoker (17 Февраль 2017 - 14:59) писал:

Как в анекдоте "-Товарищ прапорщик, остановите танк. - Танк стой! Раз, два." :)

Теперь можно ОФФ. Пятнично-вечерний.

Вроде ж в анекдоте про поезд было?
А то я начал тренироваться останавливать поезд силой мысли.
Очень просто, тащится он "на красный по платформе", а ты мысленно командуешь при виде выхода с платформы, как только он появляется напротив "Поезд стой! Раз-два!"

Результаты? Пока три попытки, ясно, что не очень.


Да Вы бы сели за контроллер и руками бы показали, как надо! А мы бы посмотрели с платформы!http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blush.gif



0

#834 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 03 Март 2017 - 13:12

Меня вчера на Ботосаде вчера чуть дверкой павильона не прихлопнуло.

Проходы узенькие, сзади инвалид с костылями (надо контролировать-уворачиваться), спереди деваха летит на "последнюю электричку" (тоже надо увернуться). А дверки махают на все 180 оборотов - от двух небезопасностей увернулся, а от дверки нет. Хорошо что "плясмаска".
0

#835 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 16 Март 2017 - 17:46

Грузовое есть, 2м62У и 32 "хопра" с "гондолами" у Ростокино.
"Туда", до Владыкино, ехал днём - 85 км-ч. "Обратно" вечером в час-пик - 75 км-ч.
Надо пронаблюдать. :blink:
0

#836 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 18 Март 2017 - 12:12

Да есть оно, куда денется. Сейчас езжу каждый день от Нижегородской до Окружной, 2-3 поезда по дороге попадаются.
0

#837 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 11 Май 2017 - 19:08

Из соседней темы

Просмотр сообщенияSMATRON (26 Апрель 2017 - 03:18) писал:

А где их ещё отстаивать?! ЛВЧД М-Смоленская благополучно закрыли, всю что осталось от международки передали на М-Киевскую, остальное - на Каланчёвку.

То-то я смотрю, чё ТЭП70 этих "угластых" по МЦК всё возит.
Сёгодня нюхнул воздух на ДЦ - О-о-о, соляра! И на Кутузовской-МЦК остаточные явления, даже на Кутузовскую-метро следовые количества затянуло.

А ещё об поручни головой тюкнулся. В метро шапку редко сбиваю, а тюкнуться - только если на углу старых номерных их согнули "висом вниз".
Так я узнал, что в новых Ласточках есть поручни вдоль кресел.

Что-то "этот тевтонский гений" очень сумрачный. Хорошо, что не с разбега.
0

#838 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 30 Май 2017 - 21:46

Оказывается, есть и высокий поручень. С висюльками.
Над приклозетными откидушками.
Хорошо, но мало, почти нет и не там. Да и висюльки раздражают, даже далеко подвинуть некуда.
0

#839 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Март 2018 - 22:14

Попал сегодня на 054 ЭС2Г, заметил в ней другой (Не обычный) голос английского информатора. По акценту напоминает как будто перевод читает таджик, очень смешные интонации. Ржал всю дорогу
0

#840 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 07 Май 2018 - 07:19

1. Почему грузовое движение на Малом кольце все еще под тепловозами? (предполагаю, чтобы депо Лихоборы жило) ?
2. Почему при далеко не самой великой массе грузовых составов и отсутствия супер подьемов и спусков в 10ок промилле грузовые ходят с 2мя тепловозами - 1 тянет, второй сзади толкает?
3. Ограничения скорости - ст. Канатчиково- при выезде из тоннеля и далее до Крымской Зачем?
4.Аналогичный вопрос про участок Лужники-Кутузовская, почему иногда "вползаем" 15-20 км в час

Цитата

Сёгодня нюхнул воздух на ДЦ - О-о-о, соляра! И на Кутузовской-МЦК остаточные явления, даже на Кутузовскую-метро следовые количества затянуло.
Велкам на Автозаводскую, там ТТК без всяких экранов в 5 метрах с обеих сторон
http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif Подышать же свежим воздухом надо ехать на Белокаменную)))

Цитата

Оказывается, есть и высокий поручень. С висюльками
об эти висюльки я постоянно головой задеваю)

Сообщение отредактировал Pshen: 07 Май 2018 - 07:25

0

  • 29 Страниц +
  • « Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей