Форум сайта "Российские электропоезда": Пассажирское движение на Малом кольце МЖД - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 29 Страниц +
  • « Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пассажирское движение на Малом кольце МЖД

Опрос: Как по Вашему мнению нужно ли пассажирское движение на Малом кольце МЖД (172 пользователей проголосовало)

Как по Вашему мнению нужно ли пассажирское движение на Малом кольце МЖД

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#571 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 20 Июль 2016 - 07:56

В порядке оффтопа. Удельная тяга - это отношение тяги к какому-либо параметру двигателя, другими словами показатель совершенства двигателя. Каким местом ее прилепили к системе под названием асинхронный тяговый привод я не очень понял. И второй момент. Почему рассматривая коллекторный привод вы берёте всю систему: двигатель, РКСУ, ПТР и считаете общий расход, а в АТП тупо один движок? Нечистово получается.
0

#572 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 20 Июль 2016 - 10:23

Просмотр сообщенияJoker (19 Июль 2016 - 09:30) писал:

Не, была именно 0290, я аж специально притормозил посмотреть. Ласточек не видел ни на прошлой неделе, ни на этой. Если что, речь идёт о "верхней половине" кольца, вполне допускаю, что где-то они и ездят.

Ласточки вместе со всеми делают полное кольцо. Всего в обкатке участвует 26 разных электропоездов на оба пути. Один поезд вчера шваркнули о платформу, поэтому он пока что не боец.
0

#573 Пользователь офлайн   Бродяга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва/Волоколамск
  • Интересы:электропоезда, фотодокументация всего что связано с ними)

Отправлено 20 Июль 2016 - 12:14

А оборот вообще предусматривается? Или только выход на линию в районе ст. Ходынка (в/из депо)?

Сообщение отредактировал Бродяга: 20 Июль 2016 - 12:15

0

#574 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 20 Июль 2016 - 14:40

Да. Если не ошибаюсь по Андроновке и ещё где-то.
0

#575 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 20 Июль 2016 - 15:19

Не оборот, а дневные и ночные отстои на станциях. Здесь подробно описано:
http://rail-club.ru/...14251&start=255

Цитата

График движения поездов на Малом кольце МЖД разработан на 130 пар электропоездов серии ЭС2Г «Ласточка». Для обслуживания данного объема перевозок потребность в подвижном составе составит 33 состава электропоездов серии ЭС2Г «Ласточка» в 5-ти вагонном исполнении (28 электропоездов в эксплуатации, 2 электропоезда на ТО, 3 электропоезда в резерве).
Дислокация электропоездов предусмотрена:
-основное депо Подмосковная;
-станция Андроновка;
-станция Лихоборы (парк Братцево);
- станция Пресня.
График оборота составов электропоездов предусматривает:
– 28 составов электропоездов в обороте в пиковые часы движения, 14 в нечетном и 14 в четном направлении;
– 14 составов электропоездов в обороте в непиковые часы движения, 7 в нечетном и 7 в четном направлении.
Время начала технологического движения электропоездов по кольцу – 05:07 (засыл электропоездов к ТПУ), время начала движения с пассажирами 05:30 со следующих остановочных платформ:
Нечетное направление (внутреннее кольцо) - ОП Открытое шоссе, ОП Андроновка, ОП ЗИЛ, ОП Новопесчанная, ОП Войковская, ОП Гостиничная, ОП Спортивная.
Четное направление (внешнее кольцо) - ОП Открытое шоссе, ОП Рязанский проспект, ОП Ростокино, ОП Севастопольский проспект, ОП Шелепиха, ОП Волоколамская, ОП Соколиная гора.

Во временные интервалы с 07 час 30 мин до 10 час 30 мин и с 17 час 30 мин до 20 час 30 мин интервал движения по всем остановочным пунктам кольца составляет 6 минут, в остальной период времени интервал движения 12 минут по всем остановочным пунктам.
Дневной отстой составов электропоездов, изымаемых из оборота, предусмотрен на следующих станциях:
– станция Лихоборы (парк Братцево) 3 электропоезда в нечетном парке, 3 электропоезда в четном парке;
– станция Андроновка 4 электропоезда;
– станция Пресня 2 электропоезда;
– депо Подмосковная 2 электропоезда.
Во время дневного отстоя электропоездов на указанных станциях предусмотрено проведение сухой уборки салонов электропоездов и наружная мойка составов электропоездов в депо Подмосковная.
Время отправления последнего поезда с пассажирами со станции Андроновка в нечетном направлении 00 час 26 мин до станции Серебряный Бор (далее в депо Подмосковное). Время отправления последнего поезда с пассажирами в четном направлении со станции Андроновка 00 час 16 мин до станции Лихоборы (парк Братцево).
Время окончания технологического движения по кольцу 01 час 04 мин.
Ночной отстой составов электропоездов предусмотрен на следующих станциях:
– станция Лихоборы (парк Братцево) 7 электропоездов в нечетном парке, 6 электропоездов в четном парке;
– станция Андроновка 12 электропоездов;
– станция Пресня 4 электропоезда (пересыл составов из депо Подмосковная после наружной мойки);
– депо Подмосковная 1 электропоезд.
При заходе электропоездов на ночной отстой на станцию Лихоборы (парк Братцево) и станцию Андроновка предусмотрено проведение экипировочных операций по заправке водой, откачки баков ЭЧТК, снабжению песком, а также выполнению основной уборки составов электропоездов.
Мойка подвижного состава предусмотрена один раз в шесть суток в депо Подмосковная.
Резервные электропоезда размещены по станциям Андроновка – 2 электропоезда, по станции Братцево – 1 электропоезд.
Исходя из общего суточного пробега, который будет равен 14 921 км и среднесуточного пробега одного электропоезда 533 км рассчитано, ежесуточно на плановых видах технического обслуживания и ремонте будут находиться 2 электропоезда.

0

#576 Пользователь офлайн   Бродяга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва/Волоколамск
  • Интересы:электропоезда, фотодокументация всего что связано с ними)

Отправлено 20 Июль 2016 - 18:10

Спасибо!
График движения аналогично подземке (четное/нечетное число месяца, выходной/рабочий)? И будет ли сохраняться 6-минутный интервал на выходных?
0

#577 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Июль 2016 - 18:24

Похоже, на кольце некоторые платформы оказались не в габарите. Пару электричек поцарапали :D
0

#578 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 20 Июль 2016 - 19:02

https://static36.cmtt.ru/club/e8/69/55/bb312a584a6329.jpg

Для ЭС2Г делали промеры, так почему эти цифры не сравнили с габаритами ЭД4М прежде чем выпускать на кольцо? Вспоминаются слова Лаврова...

Зато мы теперь знаем, что кольцо нельзя использовать для движения ЭД4М :D

Сообщение отредактировал Max: 20 Июль 2016 - 19:03

0

#579 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Июль 2016 - 19:13

Просмотр сообщенияMax (20 Июль 2016 - 19:02) писал:

Для ЭС2Г делали промеры, так почему эти цифры не сравнили с габаритами ЭД4М прежде чем выпускать на кольцо? Вспоминаются слова Лаврова...


А что, про габарит приближения строений С уже забыли? :blink:
0

#580 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 20 Июль 2016 - 19:31

Ответьте на такой вопрос: у ЭР2Р и ЭД4М поздних номеров ширина кузова одинаковая? 3480 мм, ведь так?
0

#581 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 20 Июль 2016 - 19:52

Просмотр сообщенияMax (20 Июль 2016 - 19:31) писал:

Ответьте на такой вопрос: у ЭР2Р и ЭД4М поздних номеров ширина кузова одинаковая? 3480 мм, ведь так?


У всех электропоездов производства РВЗ/КВЗ после 1959 года и электропоездов ДМЗ габаритная ширина вагонов одинакова. А вот поведение "короткого" и "длинного" вагонов в кривых - несколько отличается. Поэтому там, где короткий вагон ЭР2Р/Т пройдет мимо платформы в кривой, находящейся в "негабарите" не задев ее, "длинный" вагон ЭД2Т/ЭД4М привезет "полосу" в средней части вагона, и возможно посшибает карманы дверей (концевые боковые панели кузова, в варианте с прислонными дверьми).
0

#582 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 20 Июль 2016 - 20:55

Цепанули по платформе Волоколамская (перегон Серебряный Бор - Лихоборы). Платформа находится в кривой. По кругу проезжали уже многократно и ЭС2Г (ширина кузова - 3480 мм) и несколько раз проехал ЭР2Р-7049. Но в итоге цепанулся только ЭД4М. Вот этот Рексовый, что на фото и ещё одна ЭД4М.

По сегодняшнему ЧП у платформ в кривых будет произведена повторная проверка габарита.
0

#583 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 20 Июль 2016 - 21:11

Просмотр сообщенияMax (20 Июль 2016 - 20:55) писал:

Цепанули по платформе Волоколамская (перегон Серебряный Бор - Лихоборы). Платформа находится в кривой. По кругу проезжали уже многократно и ЭС2Г (ширина кузова - 3480 мм) и несколько раз проехал ЭР2Р-7049. Но в итоге цепанулся только ЭД4М. Вот этот Рексовый, что на фото и ещё одна ЭД4М.

По сегодняшнему ЧП у платформ в кривых будет произведена повторная проверка габарита.


Не помешает и сам поезд через "рамку" прогнать. В эксплуатации вполне возможны ситуации, что из-за проката колесных пар, просадки пружин подвешивания, перекоса кузова, вагон "чуть-чуть не вписывается в габарит". И этого вполне могло хватить, т.к. по снимкам видно, что "цепляли" буквально на 15..20мм, что очень вписывается в "сложение предельных допусков". Больше всего пострадала середина вагона с жалюзи преобразователя, что говорит о том, что цепляли в кривой, при следовании по внешнему радиусу относительно платформы. Если бы платформа была по внутреннему радиусу - снесли бы концевые панели кузова (бывшие карманы дверей).
0

#584 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 20 Июль 2016 - 21:21

Всё уже решили, просто ординату пути перенесли в кривой и всё, но это не вина Трансюжстроя. Накосячили подрядчики с платформой, но её то уже не отпилить, потому сделали так:
http://www.gazeta.ru...n_8904491.shtml

Ну и впервые разумное объяснение увидел зачем загнали на кольцо рухлядь - оказывается началась обкатка 28 поездами, а ЭС2Г физически столько лишних нет (либо надо Москва-Крюково-Тверь отменять), поэтому дополнили с помощью ассорти :D
0

#585 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Июль 2016 - 22:07

Просмотр сообщенияSergkurz (19 Июль 2016 - 08:57) писал:

ЭД4М-0280. А ещё ЭД4МК-0030, ЭД4МК-0025, ЭД4М-0303 вперемешку с Ласточками...

303=01.02.05.06.08.09
0030=01.02.03.04.08.002509
0

#586 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2016 - 06:00

Просмотр сообщенияVredtech (20 Июль 2016 - 19:13) писал:

Просмотр сообщенияMax (20 Июль 2016 - 19:02) писал:

Для ЭС2Г делали промеры, так почему эти цифры не сравнили с габаритами ЭД4М прежде чем выпускать на кольцо? Вспоминаются слова Лаврова...


А что, про габарит приближения строений С уже забыли? :blink:


А менеджеры , что руководили и чуреки, которые строили, знают слово ггабарит?!
0

#587 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2016 - 06:11

Никакие просадки пружин и боковых опор, которые я за почти полувековой стаж работы не видел, не должны споообствовать выходу вагона из-за габарита определенногодля ПС. Даже когда была эр22-15 с тележками на пневмоподвеске и шло заклинивание одного из высотнорегулирующих клапанов, никогда за нормально построенные платформы не цепляли. Это чистая вина строителей. Поезда пришли с линии, где не один день рабботали.
0

#588 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 21 Июль 2016 - 12:43

Просмотр сообщенияВалерий П (21 Июль 2016 - 06:11) писал:

Никакие просадки пружин и боковых опор, которые я за почти полувековой стаж работы не видел, не должны споообствовать выходу вагона из-за габарита определенногодля ПС. Даже когда была эр22-15 с тележками на пневмоподвеске и шло заклинивание одного из высотнорегулирующих клапанов, никогда за нормально построенные платформы не цепляли. Это чистая вина строителей. Поезда пришли с линии, где не один день работали.


Ключевыми словами нужно считать: "нормально построенные платформы". А такие, как я уже говорил выше, как сферический конь в вакууме, могут существовать где угодно, но только не на Московском узле, и уж тем более не на "показушных стройках последних лет". А если платформа исходно находится в негабарите, достаточно любой мелочи, чтобы один состав прошел, а другой ободрал бока.
0

#589 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 21 Июль 2016 - 15:00

Просмотр сообщенияВалерий П (21 Июль 2016 - 06:00) писал:

А менеджеры , что руководили и чуреки, которые строили, знают слово ггабарит?!

Ещё такая задача на раздумье, прежде чем кидаться громогласными обвинениями.

На кольце как известно ездят Ласточки ЭС2Г уже 3-ю неделю, ни одна не пацарапана:
ширина - 3480 мм, длина вагонов - 26 и 24,8 м (по осям автосцепок)

Поехал по кольцу и зацепил за первую же платформу ЭД4М:
ширина - 3480 мм, длина вагонов - 22,1 м (по осям автосцепок)

Вопрос: что это за магия?
0

#590 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2016 - 15:16

А как на линии эти составы работают?!
0

#591 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Июль 2016 - 16:09

Просмотр сообщенияMax (21 Июль 2016 - 15:00) писал:

Вопрос: что это за магия?


На моей памяти таких магических случаев с десяток будет. Как правило - после капремонта платформ и пути. Даже на Казанском царапались.
0

#592 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 21 Июль 2016 - 17:03

Хотя вот на "Наш транспорт" нашли логическое объяснение: "в нижней части ласточки тоньше чем демихи. 3480мм это в самой толстой части у обоих, просто ласточки этой частью не задевают за платформу, т.к. эта часть выше платформы". Следовательно не габарит был и более пузатый ЭД4М черканул, а ЭС2Г не цеплял всё это время из-за более округлой формы.

Загадка раскрыта тогда, если так.

Сообщение отредактировал Max: 21 Июль 2016 - 17:19

0

#593 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 21 Июль 2016 - 20:21

Просмотр сообщенияMiStar (21 Июль 2016 - 12:43) писал:

Ключевыми словами нужно считать: "нормально построенные платформы".

Это "нормально построенная платформа".

Как-то раз, у одного "монтажника" я спросил, мол, "А что это монтажники, вроде как, строителей "нилюбят" ?"
Ответ был как "шютка, где доля шютки" - "У них допуск 10 см, а у нас - 1 см". :rolleyes:

Ну и осадка. Её ещё в прошлом году построили. На ножках.
Зы. У новой пл. "Строитель" ножки ещё тоньше, практически "курьи". :o
0

#594 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 21 Июль 2016 - 20:49

Просмотр сообщенияАнтон (20 Июль 2016 - 15:19) писал:

Не оборот, а дневные и ночные отстои на станциях. Здесь подробно описано:
http://rail-club.ru/...14251&start=255

Цитата

Время отправления последнего поезда с пассажирами в четном направлении со станции Андроновка 00 час 16 мин до станции Лихоборы (парк Братцево).


Почему-то сразу подумалось о собственноручном исполнении "Последней электрички" композитором Тухмановым на торжественном открытии. Интервал-то ладно, пока народа мало будет, а вот "окончание" - это, всё-таки, не метро. Наоборот бы. :unsure:
0

#595 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Июль 2016 - 19:51

Просмотр сообщенияВалерий П (21 Июль 2016 - 06:00) писал:

Просмотр сообщенияVredtech (20 Июль 2016 - 19:13) писал:

А что, про габарит приближения строений С уже забыли? :blink:

А менеджеры , что руководили и чуреки, которые строили, знают слово ггабарит?!

Негабарит бывает даже на ГХ ОЖД. Где-то у Окуловки, точно не помню где, но обратите внимание, если приглядеться к крышам на платформами некоторых о.п. при движении на Москву, видно, что у некоторых навес заканчивается неестественным образом (крыша несимметрична), а раньше я такого не видел, были нормальные навесы (симметричные). Через знакомых узнал, что там был негабарит, и крыши "подрезали" для его исправления.
0

#596 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Июль 2016 - 19:57

Полуофициальный ответ на яростные нападки насчет причин и "всё разворовали" :D

http://victorborisov...age=3#t23115576
0

#597 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2016 - 20:30

Просмотр сообщенияVredtech (22 Июль 2016 - 19:57) писал:

Полуофициальный ответ на яростные нападки насчет причин и "всё разворовали" :D

http://victorborisov...age=3#t23115576

Кстати, и правда платформы вообще впритык строят. А мало ли что может произойти и "наблюдательного мужика" с Балтийского вокзала Петербурга на это раз не окажется <_< . Там уже лёгкий прочёс гофр ЭД4М не получится, а будет испытание краш-модулей ЭС2Г с помощью бетонных плит :o
0

#598 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2016 - 20:51

Просмотр сообщенияMax (21 Июль 2016 - 17:03) писал:

Хотя вот на "Наш транспорт" нашли логическое объяснение: "в нижней части ласточки тоньше чем демихи. 3480мм это в самой толстой части у обоих, просто ласточки этой частью не задевают за платформу, т.к. эта часть выше платформы". Следовательно не габарит был и более пузатый ЭД4М черканул, а ЭС2Г не цеплял всё это время из-за более округлой формы.

Загадка раскрыта тогда, если так.


Вы не правы.

https://youtu.be/ImK7TFK63Og

Вот на этом видео хорошо видно, что кузов Ласточки не имеет огруглой формы. Все проще: внизу у края платформы кузов Ласточки имеет скос чуть ли под 45%.
0

#599 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 22 Июль 2016 - 22:18

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (22 Июль 2016 - 20:30) писал:

Кстати, и правда платформы вообще впритык строят. А мало ли что может произойти и "наблюдательного мужика" с Балтийского вокзала Петербурга на это раз не окажется <_< . Там уже лёгкий прочёс гофр ЭД4М не получится, а будет испытание краш-модулей ЭС2Г с помощью бетонных плит :o

Просто после любого планового ремонта пути и прохода ВПР придётся ходить и делать промеры по габариту и тщательнее чем это было сделано в понедельник :D
Но желание понятно - сделать зазоры как можно меньше. Видно хотят такие же маленькие зазоры как в метро, но тут условия несравнимо хуже. Взять то же местонахождение платформ в кривых.

Просмотр сообщенияden1101 (22 Июль 2016 - 20:51) писал:

Вы не правы.

Версия не моя, так что претензии к "Наш транспорт" )

Сообщение отредактировал Max: 22 Июль 2016 - 22:23

0

#600 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 23 Июль 2016 - 08:56

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (22 Июль 2016 - 19:51) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (21 Июль 2016 - 06:00) писал:

Просмотр сообщенияVredtech (20 Июль 2016 - 19:13) писал:

А что, про габарит приближения строений С уже забыли? :blink:

А менеджеры , что руководили и чуреки, которые строили, знают слово ггабарит?!

Негабарит бывает даже на ГХ ОЖД. Где-то у Окуловки, точно не помню где, но обратите внимание, если приглядеться к крышам на платформами некоторых о.п. при движении на Москву, видно, что у некоторых навес заканчивается неестественным образом (крыша несимметрична), а раньше я такого не видел, были нормальные навесы (симметричные). Через знакомых узнал, что там был негабарит, и крыши "подрезали" для его исправления.

Негабарита, когда части строений задевали бы за подвижной состав там не было. Но нарушение габарита С там было, ввиду чего и переделали.
А вот в той же Окуловке на 6 пути в сторону Вишеры были установлены знаки "Остановка 1 вагона" так, что при прибытии со станции Бологое я уперся в него зеркалом...
0

  • 29 Страниц +
  • « Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей