Пассажирское движение на Малом кольце МЖД
#571
Отправлено 20 Июль 2016 - 07:56
#572
Отправлено 20 Июль 2016 - 10:23
Joker (19 Июль 2016 - 09:30) писал:
Ласточки вместе со всеми делают полное кольцо. Всего в обкатке участвует 26 разных электропоездов на оба пути. Один поезд вчера шваркнули о платформу, поэтому он пока что не боец.
#573
Отправлено 20 Июль 2016 - 12:14
Сообщение отредактировал Бродяга: 20 Июль 2016 - 12:15
#575
Отправлено 20 Июль 2016 - 15:19
http://rail-club.ru/...14251&start=255
Цитата
Дислокация электропоездов предусмотрена:
-основное депо Подмосковная;
-станция Андроновка;
-станция Лихоборы (парк Братцево);
- станция Пресня.
График оборота составов электропоездов предусматривает:
– 28 составов электропоездов в обороте в пиковые часы движения, 14 в нечетном и 14 в четном направлении;
– 14 составов электропоездов в обороте в непиковые часы движения, 7 в нечетном и 7 в четном направлении.
Время начала технологического движения электропоездов по кольцу – 05:07 (засыл электропоездов к ТПУ), время начала движения с пассажирами 05:30 со следующих остановочных платформ:
Нечетное направление (внутреннее кольцо) - ОП Открытое шоссе, ОП Андроновка, ОП ЗИЛ, ОП Новопесчанная, ОП Войковская, ОП Гостиничная, ОП Спортивная.
Четное направление (внешнее кольцо) - ОП Открытое шоссе, ОП Рязанский проспект, ОП Ростокино, ОП Севастопольский проспект, ОП Шелепиха, ОП Волоколамская, ОП Соколиная гора.
Во временные интервалы с 07 час 30 мин до 10 час 30 мин и с 17 час 30 мин до 20 час 30 мин интервал движения по всем остановочным пунктам кольца составляет 6 минут, в остальной период времени интервал движения 12 минут по всем остановочным пунктам.
Дневной отстой составов электропоездов, изымаемых из оборота, предусмотрен на следующих станциях:
– станция Лихоборы (парк Братцево) 3 электропоезда в нечетном парке, 3 электропоезда в четном парке;
– станция Андроновка 4 электропоезда;
– станция Пресня 2 электропоезда;
– депо Подмосковная 2 электропоезда.
Во время дневного отстоя электропоездов на указанных станциях предусмотрено проведение сухой уборки салонов электропоездов и наружная мойка составов электропоездов в депо Подмосковная.
Время отправления последнего поезда с пассажирами со станции Андроновка в нечетном направлении 00 час 26 мин до станции Серебряный Бор (далее в депо Подмосковное). Время отправления последнего поезда с пассажирами в четном направлении со станции Андроновка 00 час 16 мин до станции Лихоборы (парк Братцево).
Время окончания технологического движения по кольцу 01 час 04 мин.
Ночной отстой составов электропоездов предусмотрен на следующих станциях:
– станция Лихоборы (парк Братцево) 7 электропоездов в нечетном парке, 6 электропоездов в четном парке;
– станция Андроновка 12 электропоездов;
– станция Пресня 4 электропоезда (пересыл составов из депо Подмосковная после наружной мойки);
– депо Подмосковная 1 электропоезд.
При заходе электропоездов на ночной отстой на станцию Лихоборы (парк Братцево) и станцию Андроновка предусмотрено проведение экипировочных операций по заправке водой, откачки баков ЭЧТК, снабжению песком, а также выполнению основной уборки составов электропоездов.
Мойка подвижного состава предусмотрена один раз в шесть суток в депо Подмосковная.
Резервные электропоезда размещены по станциям Андроновка – 2 электропоезда, по станции Братцево – 1 электропоезд.
Исходя из общего суточного пробега, который будет равен 14 921 км и среднесуточного пробега одного электропоезда 533 км рассчитано, ежесуточно на плановых видах технического обслуживания и ремонте будут находиться 2 электропоезда.
#576
Отправлено 20 Июль 2016 - 18:10
График движения аналогично подземке (четное/нечетное число месяца, выходной/рабочий)? И будет ли сохраняться 6-минутный интервал на выходных?
#577
Отправлено 20 Июль 2016 - 18:24
#578
Отправлено 20 Июль 2016 - 19:02
Для ЭС2Г делали промеры, так почему эти цифры не сравнили с габаритами ЭД4М прежде чем выпускать на кольцо? Вспоминаются слова Лаврова...
Зато мы теперь знаем, что кольцо нельзя использовать для движения ЭД4М :D
Сообщение отредактировал Max: 20 Июль 2016 - 19:03
#580
Отправлено 20 Июль 2016 - 19:31
#581
Отправлено 20 Июль 2016 - 19:52
Max (20 Июль 2016 - 19:31) писал:
У всех электропоездов производства РВЗ/КВЗ после 1959 года и электропоездов ДМЗ габаритная ширина вагонов одинакова. А вот поведение "короткого" и "длинного" вагонов в кривых - несколько отличается. Поэтому там, где короткий вагон ЭР2Р/Т пройдет мимо платформы в кривой, находящейся в "негабарите" не задев ее, "длинный" вагон ЭД2Т/ЭД4М привезет "полосу" в средней части вагона, и возможно посшибает карманы дверей (концевые боковые панели кузова, в варианте с прислонными дверьми).
#582
Отправлено 20 Июль 2016 - 20:55
По сегодняшнему ЧП у платформ в кривых будет произведена повторная проверка габарита.
#583
Отправлено 20 Июль 2016 - 21:11
Max (20 Июль 2016 - 20:55) писал:
По сегодняшнему ЧП у платформ в кривых будет произведена повторная проверка габарита.
Не помешает и сам поезд через "рамку" прогнать. В эксплуатации вполне возможны ситуации, что из-за проката колесных пар, просадки пружин подвешивания, перекоса кузова, вагон "чуть-чуть не вписывается в габарит". И этого вполне могло хватить, т.к. по снимкам видно, что "цепляли" буквально на 15..20мм, что очень вписывается в "сложение предельных допусков". Больше всего пострадала середина вагона с жалюзи преобразователя, что говорит о том, что цепляли в кривой, при следовании по внешнему радиусу относительно платформы. Если бы платформа была по внутреннему радиусу - снесли бы концевые панели кузова (бывшие карманы дверей).
#584
Отправлено 20 Июль 2016 - 21:21
http://www.gazeta.ru...n_8904491.shtml
Ну и впервые разумное объяснение увидел зачем загнали на кольцо рухлядь - оказывается началась обкатка 28 поездами, а ЭС2Г физически столько лишних нет (либо надо Москва-Крюково-Тверь отменять), поэтому дополнили с помощью ассорти :D
#586
Отправлено 21 Июль 2016 - 06:00
#587
Отправлено 21 Июль 2016 - 06:11
#588
Отправлено 21 Июль 2016 - 12:43
Валерий П (21 Июль 2016 - 06:11) писал:
Ключевыми словами нужно считать: "нормально построенные платформы". А такие, как я уже говорил выше, как сферический конь в вакууме, могут существовать где угодно, но только не на Московском узле, и уж тем более не на "показушных стройках последних лет". А если платформа исходно находится в негабарите, достаточно любой мелочи, чтобы один состав прошел, а другой ободрал бока.
#589
Отправлено 21 Июль 2016 - 15:00
Валерий П (21 Июль 2016 - 06:00) писал:
Ещё такая задача на раздумье, прежде чем кидаться громогласными обвинениями.
На кольце как известно ездят Ласточки ЭС2Г уже 3-ю неделю, ни одна не пацарапана:
ширина - 3480 мм, длина вагонов - 26 и 24,8 м (по осям автосцепок)
Поехал по кольцу и зацепил за первую же платформу ЭД4М:
ширина - 3480 мм, длина вагонов - 22,1 м (по осям автосцепок)
Вопрос: что это за магия?
#592
Отправлено 21 Июль 2016 - 17:03
Загадка раскрыта тогда, если так.
Сообщение отредактировал Max: 21 Июль 2016 - 17:19
#593
Отправлено 21 Июль 2016 - 20:21
MiStar (21 Июль 2016 - 12:43) писал:
Это "нормально построенная платформа".
Как-то раз, у одного "монтажника" я спросил, мол, "А что это монтажники, вроде как, строителей "нилюбят" ?"
Ответ был как "шютка, где доля шютки" - "У них допуск 10 см, а у нас - 1 см". :rolleyes:
Ну и осадка. Её ещё в прошлом году построили. На ножках.
Зы. У новой пл. "Строитель" ножки ещё тоньше, практически "курьи". :o
#594
Отправлено 21 Июль 2016 - 20:49
Антон (20 Июль 2016 - 15:19) писал:
http://rail-club.ru/...14251&start=255
Цитата
Почему-то сразу подумалось о собственноручном исполнении "Последней электрички" композитором Тухмановым на торжественном открытии. Интервал-то ладно, пока народа мало будет, а вот "окончание" - это, всё-таки, не метро. Наоборот бы. :unsure:
#595
Отправлено 22 Июль 2016 - 19:51
Валерий П (21 Июль 2016 - 06:00) писал:
Негабарит бывает даже на ГХ ОЖД. Где-то у Окуловки, точно не помню где, но обратите внимание, если приглядеться к крышам на платформами некоторых о.п. при движении на Москву, видно, что у некоторых навес заканчивается неестественным образом (крыша несимметрична), а раньше я такого не видел, были нормальные навесы (симметричные). Через знакомых узнал, что там был негабарит, и крыши "подрезали" для его исправления.
#596
Отправлено 22 Июль 2016 - 19:57
http://victorborisov...age=3#t23115576
#597
Отправлено 22 Июль 2016 - 20:30
Vredtech (22 Июль 2016 - 19:57) писал:
http://victorborisov...age=3#t23115576
Кстати, и правда платформы вообще впритык строят. А мало ли что может произойти и "наблюдательного мужика" с Балтийского вокзала Петербурга на это раз не окажется <_< . Там уже лёгкий прочёс гофр ЭД4М не получится, а будет испытание краш-модулей ЭС2Г с помощью бетонных плит :o
#598
Отправлено 22 Июль 2016 - 20:51
Max (21 Июль 2016 - 17:03) писал:
Загадка раскрыта тогда, если так.
Вы не правы.
https://youtu.be/ImK7TFK63Og
Вот на этом видео хорошо видно, что кузов Ласточки не имеет огруглой формы. Все проще: внизу у края платформы кузов Ласточки имеет скос чуть ли под 45%.
#599
Отправлено 22 Июль 2016 - 22:18
Андрей Круглов (22 Июль 2016 - 20:30) писал:
Просто после любого планового ремонта пути и прохода ВПР придётся ходить и делать промеры по габариту и тщательнее чем это было сделано в понедельник :D
Но желание понятно - сделать зазоры как можно меньше. Видно хотят такие же маленькие зазоры как в метро, но тут условия несравнимо хуже. Взять то же местонахождение платформ в кривых.
den1101 (22 Июль 2016 - 20:51) писал:
Версия не моя, так что претензии к "Наш транспорт" )
Сообщение отредактировал Max: 22 Июль 2016 - 22:23
#600
Отправлено 23 Июль 2016 - 08:56
Электротяговик (22 Июль 2016 - 19:51) писал:
Валерий П (21 Июль 2016 - 06:00) писал:
Негабарит бывает даже на ГХ ОЖД. Где-то у Окуловки, точно не помню где, но обратите внимание, если приглядеться к крышам на платформами некоторых о.п. при движении на Москву, видно, что у некоторых навес заканчивается неестественным образом (крыша несимметрична), а раньше я такого не видел, были нормальные навесы (симметричные). Через знакомых узнал, что там был негабарит, и крыши "подрезали" для его исправления.
Негабарита, когда части строений задевали бы за подвижной состав там не было. Но нарушение габарита С там было, ввиду чего и переделали.
А вот в той же Окуловке на 6 пути в сторону Вишеры были установлены знаки "Остановка 1 вагона" так, что при прибытии со станции Бологое я уперся в него зеркалом...