ЭД4МКу-0151 и ЭД4МКу-0153 Частный проект электропоездов ДМЗ
#91
Отправлено 09 Декабрь 2005 - 02:58
Отправление после часа ночи (пораньше видимо не получилось окно выбить), прибытие почти в 9 утра (поздновато, если нужно на работу).
Да и ехать всю ночь в креслах - малое удовольствие. Интересно, сколько это будет стоить? Боюсь, что если цена будет сопостовима с плацкартом в обычном поезде, то никто не поедет.
Вообще, ИМХО пускать сидячку ночью - издевательстово над пассажирами.
#92
Отправлено 11 Декабрь 2005 - 15:42
Кондиционеры - только на прицепных вагонах. На моторах сопротивления стоят - их воткнуть некуда...
#94
Отправлено 11 Декабрь 2005 - 20:29
#95
Отправлено 12 Декабрь 2005 - 04:21
Я бы и за 300 рублей не поехал (ночью). Даже в 1-м классе. Заплатил бы немного побольше и спал бы спокойно в плацкарте. Чего над собой так издеваться.
#96
Отправлено 21 Декабрь 2005 - 04:08
О чем, интересно, они думают? Цена близка к ЭР200. Но ведь ЭР200 идет 4,5 часов, а ЭД4МКу почти 8! Как сказал один из участников форума, если на "Жигули" постивить кондиционер и прочие навороты, то от этого они "мерседесом" не станут. И стоить должны соотвествующее.
Не ясно, кто будет на ней ездить. Кому нужно будет ночью, поедут в плацкарте (в 2 раза дешевле!), купе (чуть дороже) или СВ. Кому надо днем, на Юности (в 2 раза дешевле) или ЭР200 (ненамного дроже). По-моему, очевидно, что проект провалится из-за 99% загрузки воздухом этой электрички.
#97
Отправлено 21 Декабрь 2005 - 14:22
Может переиграют тарифную политику?..
300 рублей - за второй класс и 500 - за первый, по-моему самый оптимальный вариант.
#99
Отправлено 21 Декабрь 2005 - 19:45
А вот работающие по отдельности внешние двери - это прогресс. Не вечно же проводницам ЭД4МК после отпуска механизма разжимать двери руками!
И еще. http://www.kp.ru/daily/23632/48204/
#100
Отправлено 21 Декабрь 2005 - 19:50
Я тоже сегодня поглядел на него, и не только ...
Прикрепленные файлы
-
ed4mku_0151.JPG (58,68К)
Количество загрузок:: 138
#101
Отправлено 21 Декабрь 2005 - 20:18
Которые замазаны варом, позже зачищенным и неаккуратно затёртым. Видать на сборке сильно поторапливали.
#103
Отправлено 21 Декабрь 2005 - 21:33
Зато, судя по всему, в это время я там был. Только далеко.
#106
Отправлено 22 Декабрь 2005 - 05:46
#107
Отправлено 22 Декабрь 2005 - 07:10
#108
Отправлено 22 Декабрь 2005 - 13:31
Там же её разграфитят быстренько!
#109
Отправлено 23 Декабрь 2005 - 20:05
#110
Отправлено 26 Декабрь 2005 - 08:22
Для ее отстоя в Москве уже «присмотрели» путь в районе станции Ховрино.
Там же её разграфитят быстренько!
Фигня это всё, ехал я сейчас из Питера - она вполне себе в Крюково тусуется. Впрочем, там ее тоже запросто разграфитят.
#111
Отправлено 26 Декабрь 2005 - 10:48
http://www.sergkurz.narod.ru/ed4mku-0151.jpg
#112
Отправлено 26 Декабрь 2005 - 13:05
http://www.sergkurz.narod.ru/ed4mku-0151.jpg
Я тоже сегодня там был, посмотрел, наконец, вблизи на этот поезд. Впринципе, очень даже ничего, и морда красиво смотрится.
Сергей, а ты во сколько там был? Я пришел минут за 20 до отправления и дождался, пока не уедет.
#114
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 18:14
http://www.sergkurz.narod.ru/ed4mku-0151.jpg
Кого это он уже успел "сбить"?
#116
Отправлено 04 Январь 2006 - 18:32
Я думаю эта фирма.
#117
Отправлено 06 Январь 2006 - 11:01
#118 Гость_stalker tm_*
Отправлено 06 Январь 2006 - 12:29
#119
Отправлено 17 Январь 2006 - 14:27
ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (ОАО «ДМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») изготовило и передало заказчику второй состав нового электропоезда ЭД-4МКу.
Состав поезда ЭД-4МКу (Электропоезд Демиховский 4-ой серии Модернизированный Комфортабельный улучшенный) сформирован из 11 вагонов повышенной комфортности, из которых 6 вагонов – первого класса (включая 2 вагона с баром) и 5 вагонов – второго класса.
Электропоезд сочетает в себе высокий уровень удобства, сервиса, и безопасности, имеет ряд отличий от предыдущих моделей, выпускаемых на ОАО «ДМЗ»: современный дизайн и высокотехнологичные конструкторские решения.
В отличие от первого электропоезда, который начал курсировать по маршруту Москва-Санкт-Петербург, новый имеет свои особенности, как внедрение новых интерьерных решений, улучшение условий для ремонта и обслуживания электропоезда.
Вопрос к питерским товарищам: теперь 813/814 будет каждый день ходить, поочередно 0151 и 0153, или для 0153 совй график будет?
#120
Отправлено 17 Январь 2006 - 14:53
п. № 811
Санкт-Петербург ... 1.04.
Москва ................. 8.48.
п. № 812
Москва ................. 1.00.
Санкт-Петербург ... 9.06.