Форум сайта "Российские электропоезда": ЭД4МКу-0151 и ЭД4МКу-0153 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 14 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЭД4МКу-0151 и ЭД4МКу-0153 Частный проект электропоездов ДМЗ

#121 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Январь 2006 - 16:24

Цитата(Dimas @ Jan 17 2006, 17:53)
С назначением ЭД4МКу-0153 появится новая нитка:

п. № 811
Санкт-Петербург ... 1.04.
Москва ................. 8.48.

п. № 812
Москва ................. 1.00.
Санкт-Петербург ... 9.06.
Просмотр сообщения



Интересно, найдутся ли желающие на нем ехать при нынешнем уровне цен? Или в нем есть спальные вагоны?
0

#122 Пользователь офлайн   Knot 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 30 Октябрь 05

Отправлено 17 Январь 2006 - 16:24

http://www.ozd.rzd.ru/agency/news_text.htm...=2&news_id=1402
0

#123 Пользователь офлайн   Bender 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи Московской области и г.Александров Владимирской области

Отправлено 19 Январь 2006 - 09:58

http://www.dmzavod.ru/news/Complect%20two%2019_01_2006.htm
0

#124 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 20 Январь 2006 - 10:52

ЭД4МКу-0153 от ЭД4МКу-0151-й ничем не отличается!! wink.gif
0

#125 Пользователь офлайн   demi 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 19 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Январь 2006 - 20:10

Цитата(Ripper @ Jan 20 2006, 14:52)
ЭД4МКу-0153 от ЭД4МКу-0151-й ничем не отличается!! wink.gif
Просмотр сообщения



Почти.
Если не ошибаюсь, прибрали лишнее
0

#126 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 22 Январь 2006 - 08:07

Цитата(demi @ Jan 21 2006, 23:10)
Цитата(Ripper @ Jan 20 2006, 14:52)
ЭД4МКу-0153 от ЭД4МКу-0151-й ничем не отличается!! wink.gif
Просмотр сообщения



Почти.
Если не ошибаюсь, прибрали лишнее
Просмотр сообщения



Тогда сразу же встречный вопрос: что именно? smile.gif cool.gif
0

#127 Пользователь офлайн   demi 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 19 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Январь 2006 - 14:10

Цитата

Тогда сразу же встречный вопрос: что именно?  smile.gif  cool.gif
Просмотр сообщения



Например, на головных вагонах убрали наружнее видионаблюдение,
(если, только, на месте поставят, хотя врядли);
изменено расположение (некоторого) дополнительного оборудования.
0

#128 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Январь 2006 - 06:39

Цитата(Ripper @ Jan 22 2006, 08:07)
Цитата(demi @ Jan 21 2006, 23:10)
Цитата(Ripper @ Jan 20 2006, 14:52)
ЭД4МКу-0153 от ЭД4МКу-0151-й ничем не отличается!! wink.gif
Просмотр сообщения



Почти.
Если не ошибаюсь, прибрали лишнее
Просмотр сообщения



Тогда сразу же встречный вопрос: что именно? smile.gif cool.gif
Просмотр сообщения


Отличия есть.
В отличие от первого электропоезда, который начал курсировать по маршруту Москва-Санкт-Петербург, новый имеет свои особенности:
• внедрены новые интерьерные решения;
• предусмотрены для доступа к салонным дверям специальные отверстия в перегородках с целью улучшения их ремонтопригодности;
• изменено оформление межвагонных соединений (система видеонаблюдения, бегущая строка);
• разделено питание потребителей собственных нужд (телевидение, камеры видео-наблюдения, двери).
0

#129 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 23 Январь 2006 - 09:29

То есть принципиальных (существенных) отличий все-таки нет. Потому что "интерьерные решения" это скорее всего цветовая гамма, расположение кресел, телевизоров и др.
0

#130 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 23 Январь 2006 - 09:31

Цитата
Отличия есть.
В отличие от первого электропоезда, который начал курсировать по маршруту Москва-Санкт-Петербург, новый имеет свои особенности:
• внедрены новые интерьерные решения;
• предусмотрены для доступа к салонным дверям специальные отверстия в перегородках с целью улучшения их ремонтопригодности;
• изменено оформление межвагонных соединений (система видеонаблюдения, бегущая строка);
• разделено питание потребителей собственных нужд (телевидение, камеры видео-наблюдения, двери).



Судя по третьему и четвертому пункту ДМЗ допустил довольно серьезный промах. Эти два состава оказались не унифицированы по цепям управления и соответственно при необходимости сцепить их между собой без дополнительной головной боли не удастся. В данном случае я расцениваю это исключительно, как конструкторский "ляп", который можно было исправить на стадии производства и наладки составов.
0

#131 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 23 Январь 2006 - 09:40

Миш, кстати не факт.
Потому что слово "оформление" применительно к межвагонкам мне лично непонятно. А разделение питания вполне может быть сделано в цепях вагона без завязки даже на секционные провода.
0

#132 Пользователь офлайн   demi 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 19 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Январь 2006 - 13:48

Цитата(MiStar @ Jan 23 2006, 13:31)

Судя по третьему и четвертому пункту ДМЗ допустил довольно серьезный промах. Эти два состава оказались не унифицированы по цепям управления и соответственно при необходимости сцепить их между собой без дополнительной головной боли не удастся. В данном случае я расцениваю это исключительно, как конструкторский "ляп", который можно было исправить на стадии производства и наладки составов.
Просмотр сообщения



Конструкция - трансэлкона, завод исполнитель работ.
Разработчикам указывалось на эти недостатки, обещали исправить в будующем.
0

#133 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 31 Январь 2006 - 14:30

Цитата(Dimas @ Jan 17 2006, 17:53)
С назначением ЭД4МКу-0153 появится новая нитка:

п. № 811
Санкт-Петербург ... 1.04.
Москва ................. 8.48.

п. № 812
Москва ................. 1.00.
Санкт-Петербург ... 9.06.
Просмотр сообщения



Ну как, не запустили пока ЭД4МКу-0153?
0

#134 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 31 Январь 2006 - 15:14

ЭД4МКу-0153 запущен с 3-го числа.
0

#135 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 06 Февраль 2006 - 13:45

Сегодня оба утром(скажем часов в 10-11) были в Хрюково?
0

#136 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 06 Февраль 2006 - 14:02

Цитата(Максим @ Jan 31 2006, 18:14)
ЭД4МКу-0153 запущен с 3-го числа.
Просмотр сообщения


А она будет ходить по определенному графику, или они будут чередоваться с 0151? То есть, один день в 12 часов на Ленинградском можно будет увидеть 0153, другой 0151.
0

#137 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 06 Февраль 2006 - 14:16

У 0153-й, вроде, свой график. Пп 811/812. Оправление около часа ночи, прибытие около 9-ти утра.
0

#138 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 06 Февраль 2006 - 14:41

Цитата(Sergkurz @ Feb 6 2006, 17:16)
У 0153-й, вроде, свой график. Пп 811/812. Оправление около часа ночи, прибытие около 9-ти утра.
Просмотр сообщения


А по каким дням недели интересно?
0

#139 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Февраль 2006 - 15:03

Из Питера - пн,ср,пт, из Москвы - вт,чт,сб.

Не знаю, какой идиот поедет там за такие деньги, да еще и ночью. Впрочем, на первом рейсе официально не поехал никто smile.gif
0

#140 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2006 - 11:51

Причем в сторону Питера он уходит на 5 минут раньше 30-го поезда, в котором купе без услуг стоит дешевле 2-го класса попугая! Так что в непиковое время он будет воздуховозом, также как и 28 с 64 поездами, и только в праздники на него будет спрос. И боюсь, что пока на него не раскупят билеты полностью, дополнительные поезда не будут назначать sad.gif

Правда, могут сказать кассирам, чтобы они поменьше билетов продавали в 30-й поезд, тогда в нем будут ездить wink.gif

P.S. Ночной попугай, в отличии от дневного, не останавливается в Вышнем Волочке.
0

#141 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 08 Февраль 2006 - 07:03

Сегодня на ЭД4МКу-0153 в Москву приехли от силы человек 10. В общем, уверенно могу сказать, что обслуживающего персонала было раза в два больше, чем пассажиров.
0

#142 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 09 Февраль 2006 - 18:11

Вижу я по утрам, как это чудо техники спешит на Лнеинградку. На скорости смотрится красиво... Но это тка, оффтоп.

Интересно, долго они ещё будут работать себе в убыток? Даёшь второй класс по цене "Юности", первый - не дороже 500р!!!
0

#143 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2006 - 18:27

Цитата(Василий @ Feb 9 2006, 22:11)
Интересно, долго они ещё будут работать себе в убыток?
Просмотр сообщения



Мне кажется, что долго. Я уже говорил, что на праздники дополнительные поезда назначать не будут, пока не раскупят билеты на этот попугай. А это недолго - например, на ноябрьские праздники очень быстро раскупили все дорогие билеты на неудобные поезда. Например, в виду отсутствия более дешевых билетов на 3 ноября, мне пришлось брать билет за 1050 руб. в фирменное купе "Смены" (кстати, моя фотка оттуда), да и досталось место в крайнем купе. А в другие дни "Смена" так хорошо не заполняется. В итоге стали назначать совершенно дикие поезда с прибытием в Питер в 0.20 - в это время там весь транспорт не работает huh.gif

А в будние дни особенно плохо раскупаются билеты в купе с услугами в 28 и 64 поезда и правильно - кому охота платить столько же, сколько за "Красную стрелу", а приезжать при этом в 5 утра? Тем не менее почему-то эти поезда не признают убыточными wink.gif

Но вот "Николаевский экспресс", несмотря на то, что стоит дороже "Красной стрелы" и идет в менее удобное время, заполняется очень неплохо. По крайней мере, когда я на нем возвращался из Питера в купейном вагоне за 1620 руб. уже после окончания праздников, весь вагон был полным blink.gif Но по качеству обслуживания и состоянию вагонов "Смена" намного его опережает cool.gif

Сообщение отредактировал NikOl: 09 Февраль 2006 - 18:28

0

#144 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 09 Февраль 2006 - 19:19

Ну не знаю я раз ездил летом в Питер на Смене, другой на Николаевском экспрессе, оба раза было битком, билетов не достать, причём вряд ли это были сезонные пассажиры. Оба поезда обслуживаются питерским ВЧД, в принципе в Николаевском мне понравилось больше, но Смену многие выбирают из-за раннего прибытия, чтобы следовать куда-то дальше с пересадками. Для таких случаев это удобный поезд, а в Москву пользуются им, к примеру, чтобы допоздна на вокзале не сидеть в ожидании более поздних поездов.
Выбор сейчас есть практически на любой вкус на том направлении, поэтому вряд ли этот экспресс будет востребован в полной мере, учитывая время его следования ночью и цену за проезд. Ночью даже с "комфортом" вряд ли кто захочет ехать сидя, а с промежуточных станций вряд ли сядут.
0

#145 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2006 - 20:52

Ну раз уж пошла речь о ПДСах направления Москва-Питер, то расскажу о своих впечатлениях о "Смене" и "Николаевском экспрессе". Надеюсь, администраторы меня простят за небольшое отклонение от темы biggrin.gif

В "Смене" вагон, в котором я ехал, был аммендорфом последнего выпуска, очень хороший и чистый. Все работало хорошо, лампы дневного света в коридоре горели всю ночь. Публика весьма интеллигентная. Проводник - студент ПГУПСа, мальчик лет 18. Но обслуживал он плохо - только и мог, что собирать по 70 руб. за постель huh.gif Больше ничего не предлагал, даже чаю. Наборы с предметами гигиены клал только на нижние полки, поэтому пассажиры верхних полок шли к нему требовать наборы, он беззвучно их выдавал biggrin.gif Не понимаю, продавал он неиспользованные наборы что-ли? (т.е. те, которые у него оставались) Еще один минус - плохое кондиционирование, жарища была страшная sad.gif

Обратно ехал на "Николаевском экспрессе". Вагон - не новый аммендорф, кое-где подкрашенный и поцарапанный. Таблички с номерами мест и купе тоже где-то отваливались mad.gif Лампы дневного света со время стоянки вообще не горели, их включили только после отправления. (Хотя в соседнем вагоны горели нормально) Публика похуже, чем в "Смене", по крайней мере, со мною в купе ехал мужик неприятного вида, который сразу же затянул окно шторкой mad.gif Но я приподнял ее, он не возражал, но в знак протеста лег головой к двери laugh.gif Услуги - 2 коробки питания со сладостями, колбасной нарезкой, молочными продуктами, булками и пр, а также предметы гигиены, тапочки и газеты в бесчисленном количестве! Проводница - хамка, когда я перед отправлением приблизился к ее купе, она тут же на меня закричала "Что вы хотели??". Видимо, из-за того, что поезд идет всю ночь без остановок, она едет как пассажир и спит. Чай не предлагала, видимо считая, что ей незачем его предлагать, если он уже есть в наборе питания.
0

#146 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 10 Февраль 2006 - 17:25

Извините за продолжение оффтопа wink.gif А в каких поездах Москва-Питер есть плацкартные вагоны?
0

#147 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2006 - 17:35

В простых нефирменных
0

#148 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2006 - 18:36

Плацкарт, помимо нефирменных поездов (а постоянных их всего 3 или 4 в день) есть еще и в фирменных: 28 "Северная пальмира", 38 "Афанасий Никитин". Стоит примерно 500 руб. Отличаются наличием ковровых дорожек и новыми вагонами ТВЗ. Хотя недавно новые вагоны ТВЗ я видел и в 55 поезде.
0

#149 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 10 Февраль 2006 - 19:32

OFFTOP
Плацкартные вагоны имеются ещё и в проходящих поездах с Курского вокзала, в зимнее время места почти всегда имеются.
0

#150 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2006 - 21:23

Да, только московские транзитные не всегда идут в приемлимое время и билет на них заранее взять нельзя wink.gif
0

  • 14 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей