ЭД4МКу-0151 и ЭД4МКу-0153 Частный проект электропоездов ДМЗ
#151
Отправлено 11 Февраль 2006 - 08:16
А когда запускали 0153, говорили что-нибудь про конкуренцию с традиционными ночными поездами и дешёвыми сидячими? Или расчёт был сделан на промежуточные остановки? Пока не совсем понятно получается.
#152
Отправлено 11 Февраль 2006 - 09:37
Да какие там промежуточные остановки? Ведь 0153, по сравнению с другими ночными, останавливается только в Чудово, где особо большого потока не наблюдается, но по сравнению с Малой Вишерой он там все-таки поболее будет. Вот, кстати, "Юность" стоило бы тормозить в Чудово как основной поезд для тех пунктов, где ночные не останавливаются.
Вообще не мешало бы восстановить "Черную стрелу" для улучшения сообщения между деревнями и Москвой Но при нынешней политике РЖД это невозможно
#153
Отправлено 11 Февраль 2006 - 15:53
"Чёрная стрела"? Не слышал о такой! Что это?
Сегодня в кассах МЖА узнавал про билеты на "попугаи" до Птиера. Сказали: от 1000руб?! И на дневной, и на ночной! Зато в поезде 38 есть то ли сидячий, то ли общий вагон по цене нефирменного плацкарта!
#154
Отправлено 11 Февраль 2006 - 16:12
#155
Отправлено 11 Февраль 2006 - 18:02
Они другие поезда вообще не упоминали. Они говорили так: экспресс ( ) с местами повышенной комфортности! Оцените наш комфорт! График им конечно удобный поставили, особенно в Москву - время хода 7.48, в то время как у соседнего дешевого 55-го поезда - 9.22, причем это он 1.15 технически по Клину стоит, но все равно - за голимую сидячку драть как за фирменное купе... Не, нехай сами ездят!
#156
Отправлено 11 Февраль 2006 - 18:35
Даёшь "Юность", ночные плацкартники, нефирменную сидячку и "Чёрную стрелу"!!!
Наша страна состоит не только из миллионеров. А у кого есть деньги - поедут на "Красной стреле", "Авроре" и ЭР200, а не на этом попугае
При нынешней ситуации, ИМХО, проект обречён на провал
#159
Отправлено 11 Февраль 2006 - 18:55
Образно говоря, "Черная стрела" - это нынешний почтово-багажный поезд, идущий в сторону Москвы - он также идет около 12 часов, но останавливается поменьше. А раньше почтово-багажный шел 20 с лишним часов в обе стороны и в нем были пассажирские вагоны (сначала общий, затем сидячий). Шел с ночи до ночи в расчете на местных жителей, едущих от деревни до деревни и не въезжающих в Москву и Питер. Хотя 1 раз мне довелось в нем прокатиться от Твери в Москву в 1989 году, кажется, в связи с тем, что при возвращении из Торжка мы в Твери опоздали на последнюю московскую электричку, а этот поезд шел как раз после ухода последней электрички (примерно, в 23 часа). В Москву приезжали в 2 часа ночи.
А причина отмены 651/652 состоит в повальной нищете деревенских жителей, которые им пользовались, так как билет на него был дороже билета на электричку. А позже МПС уже не было заинтересовано в дешевом поезде. А сейчас - и говорить не стоит. Если бы сейчас существовал подобный поезд, то его обязательно объявили бы скорым (как сделали с пассажирским астраханским, хотя при этом он как шел с подавляющем большинством остановок, так и идет), а возможно, еще бы и фирму повеслили
Насчет пассажиропотока - я уже приводил примеры с заполнением купейных вагонов с услугами в 28 и 64 поездах в будние дни - максимум 10 человек на все вагоны. Но это понятно, так как эти вагоны стоят столько же, сколько такие же вагоны в "Красной стреле", а приезжать за такие деньги в 5-6 утра, когда еще транспорт в Питере не работает, никому неохота. Тем не менее РЖД считает вагоны с услугами очень хорошо заполняемыми и с каждым годом их только добавляет
А я вообще сомневаюсь, что кто-нибудь поехал на "Черной стреле" от Москвы до Питера - слишком долго и нудно стоять на всех станциях, да еще и с соответствующей публикой - всякие алкаши, солдаты, зеки... Тем более, что в Москву она шла деже не 12, а 14 часов - почти столько же ехать на электричках
#160
Отправлено 11 Февраль 2006 - 19:01
Тока он 942-й. И сидячка с ним, между прочим, ходила еще три года назад.
Пока "час Х" перенесет с 27 февраля на 4 марта.
#161
Отправлено 11 Февраль 2006 - 19:36
О, как интересно! А я этого и не знал и все думал: почему же он тащится с черепашьей скоростью от Твери до Москвы? Ну, в таком случае, если я на нем поеду, надо будет выйти в Клину и пересесть на электричку или автобус: это получится быстрее
А что он так долго делает в Клину? И ему, конечно, нормальную остановку там делать не хотят из-за классовой ненависти РЖД к Московской области
А ведь как было бы хорошо клинцам, да и не только им, а еще и солнечногорцам, зеленоградцам и химкинцам. Вообще считаю, что такие медленные поезда как этот, да и "Юность" должны останавливаться в Клину
#162
Отправлено 11 Февраль 2006 - 19:45
Только выпустят, наверное, если еще денег доплатить.
Угу. За 400-500 рублей с носа.
А "Юность"-то совсем не медленная пока. И так опаздывает. В Клин бы обычных э/п бы добавить...
#163
Отправлено 11 Февраль 2006 - 19:54
2. Про это я не понял. Я имел в виду, что солнечногорцы, зеленоградцы и химкинцы могли бы во избежание крюка в Москву пересесть в Клину на электричку и доехать на ней бесплатно (т.к. турниктов нет нигде) или за небольшие деньги, сколько там стоит билет от Клина до этих станций?
3. Ну дык ее вновь замедляют до 8 часов, пусть с замедлением и в Клину останавливается Чем Клин хуже какой-нибудь Угловки?
А обычных э/п в Клин итак хватает, как местных, так и тверских с конаковскими, так что добавлять, ИМХО, ничего не надо - редкий случай
Сообщение отредактировал NikOl: 11 Февраль 2006 - 21:33
#164
Отправлено 11 Февраль 2006 - 22:03
Поповоду технических остановок. В новогодние "каникулы" ездил в Ставрополь (писал в "Отчетах"). Мой сосед по купе с билетом до Придачи (г. Воронеж) решил выйти во время техостановки в Отрожке (там же). Его никто не держал...
#165
Отправлено 11 Февраль 2006 - 22:06
Специально для Василия надо еще к 342-му почтовику общие вагоны цеплять .
А еще восстановить поезд с Савеловского вокзала, который шел тоже около 20 часов, от Савелово до Мги почти со всеми остановками. Кстати, ездил на нем в 1993 г - кто-то ехал даже до Питера Вот находятся же любители экзотики
#166
Отправлено 11 Февраль 2006 - 22:12
Но все-таки у 52 поезда время прибытия получше, чем у фирменного 28. Во время прибытия 28-го в Питер метро еще не работает. Хотя, конечно, по качеству 28-й несравним с 52-м. Но все равно зачем платить одинаково дорого за удобства и неудобства? Зачем приезжать в 6 утра, когда можно за те же деньги приехать в 8, когда уже жизнь кипит? Если еще цена билетов разная, то понятно, но если одинаковая?
#167
Отправлено 12 Февраль 2006 - 05:41
Объединенная техстоянка в Клину появилась не далее как с 7 февраля. До этого их было две: сначала в завидове и ПКрюкове, потом в Решетникове и Поварове. Смысл этого замедления формально в том, что Москва-де не справляется с потоком прибывающих поездов, а фактически, если бы он приходил в Москву без стоянок, на него начали бы перебегать с "Красной Стрелы" и "Экспресса", бо дешевле.
В Клину же невозможно стоять у платформы, пропуская поезда - она там, как и в Калинине, островная на главных путях. И два тупика для клинских трамваин. Всё.
#168
Отправлено 12 Февраль 2006 - 10:20
А вообще, нафига это нужно? Если нужно замедлить - сделали бы нормальные остановки на участке Питер-Бологое, а также в Волочке и Спирове. Ведь население в Волочке, например, 65 тыс.чел. и это райцентр, а из-за малого количества останавливающихся поездов ездить практически не на чем И зачем ему остановка в Лихославле, откуда уже до Твери рукой подать?
#169
Отправлено 12 Февраль 2006 - 11:40
#170
Отправлено 12 Февраль 2006 - 14:56
Ну еще бы, ведь можно доехать на электричках из Москвы в Питер быстрее и дешевле, чем на этом поезде При хорошей волне (выезд из Москвы в 6.20) можно до Питера доехать за 16 часов! Неужели были нормальные люди (не путешественники), которые ехали на нем от начала до конца? Не верится.
Насчет Хвойной, Неболчей и Киришей - да прямых, увы, нет Но если туда надо попасть, можно доехать до Пестово в прицепных к рыбинскому поезду, где провести 8,5 часов на вокзале и дальше поехать на питерском поезде. Правда, он проходит все эти места глубокой ночью
Или: на пригородном в 17.20 до Хвойной, там он в 19.36. Но дальше Хвойной уже можно уехать только на поезде Пестово-Питер, ибо пригородный до Будогощи идет только в 6.00, следовательно, ночевать придется на вокзале
#172
Отправлено 12 Февраль 2006 - 18:43
#173
Отправлено 12 Февраль 2006 - 18:45
#174
Отправлено 12 Февраль 2006 - 21:10
Москва-Питер - 2.30-14.00
Питер-Москва - 1.30 (позднее в 0.40) - 14.50.
График движения: до 1991 г. ежедневно, с 1992 г. через день, с 1993 г. летом через день, с 1994 г. по особому назначению, с 1996 г. окончательно отменен
Сейчас, в принципе, если бы его отправлять не такой поздней ночью, то он был бы весьма привлекательным ночным поездом Но сейчас РЖД, конечно, не заинтересовано в пуске дешевого поезда.
В качестве компенсации за его отмену некоторое время ходил 30-й поезд, отправляясь в 1.52. Останавливался много: Тверь, Бологое, от Бологого до Малой Вишеры шел почти со всеми остановками, от Малой Вишеры до Питера без остановок. В нем были общие вагоны. Но общие вагоны, как и остановки, вскоре отменили, а поезд стали отправлять в 1.05, сейчас он так и ходит Правда, иногда летом в нем бывают дешевые сидячки
#176
Отправлено 13 Февраль 2006 - 17:23
Угу.
#177
Отправлено 13 Февраль 2006 - 17:25
Ну как где? В нечетном грузовом парке - там путей 5 западнее 1-го пути. Как вылезать на электричку? По путям либо на низкую островную платформу возле вокзала, либо на противоположную сторону, а там уже по пешеходному мосту.
#178
Отправлено 15 Февраль 2006 - 18:22
#179
Отправлено 15 Февраль 2006 - 18:28
Ну так окна-то там затемненные.