ЭД4МКу-0151 и ЭД4МКу-0153 Частный проект электропоездов ДМЗ
#181
Отправлено 24 Февраль 2006 - 21:42
http://mavag.spb.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=8273#8273
#182
Отправлено 24 Февраль 2006 - 21:51
Так он нефирменный. . Что Вы хотите от ночной "сидячки" ?
#183
Отправлено 25 Февраль 2006 - 11:43
#184
Отправлено 26 Февраль 2006 - 16:28
http://mavag.spb.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=8273#8273
Ничего себе. Полпути за 200 рублей в более-менее комфортной электричке, да ещё и сухой паёк...
#185
Отправлено 26 Февраль 2006 - 16:56
Василий, а Вы билет отсканировать можете? Попробую посмотреть, как Вам удалось так качественно нагреть мордашовских?
#186
Отправлено 26 Февраль 2006 - 18:00
Василий, а Вы билет отсканировать можете? Попробую посмотреть, как Вам удалось так качественно нагреть мордашовских?
#187
Отправлено 26 Февраль 2006 - 18:25
Василий, а Вы билет отсканировать можете? Попробую посмотреть, как Вам удалось так качественно нагреть мордашовских?
То есть, ни у кого больше не получиится купить билет за 200р? А я обрадовался, что они цены снизили.
#188
Отправлено 26 Февраль 2006 - 22:25
#189
Отправлено 26 Февраль 2006 - 22:31
Например, когда я ехал в Питер, то с удивлением обнаружил, что стоимость билетов одинаковая - 456 руб. (туда ехал в купе "Смены", где полная стоимость билета составила 1056.2 руб, а обратно в купе "Николаевского экспресса", где полная стоимость билета составила 1621.2 руб). А вся остальная сумма - это плацкарта (т.е. доплата за фирменность, услуги и прочее) и комсборы.
#190
Отправлено 27 Февраль 2006 - 04:38
Вря ли виноваты именно кассиры. Просто я, несмотря на уже почти 20-летнюю историю Э2 не припомню случая, чтобы билет продали за сумму, меньшую чем номинал: система этого не позволяет. Это первый случай.
#192
Отправлено 28 Февраль 2006 - 00:02
#193
Отправлено 28 Февраль 2006 - 06:37
Меня ночной воздуховоз ЭД4МКу-0153 раздражает тем, что в праздники, скорее всего, пока в него не раскупят билеты, не будут назначаться дополнительные поезда. Таким образом, если я не успею купить билет в какой-нибудь постоянный поезд, а на этот попугай еще не все билеты раскупят, то придется либо ждать появления дополнительных поездов (что не всегда удобно), либо покупать билет на него. В остальное время мне абсолютно все равно, сколько в нем народу и ходит ли он вообще - я на нем никогда не поеду
#194
Отправлено 28 Февраль 2006 - 09:58
Ничего подобного, назначают, как ни в чем не бывало.
#195
Отправлено 28 Февраль 2006 - 22:13
#196
Отправлено 01 Март 2006 - 12:03
Пока в руководстве "Северстальтранса" ещё не наигрались в паровозики , он будет ходить (кстати, интересно: а для "Северсталь"-цев проезд на нём не бесплатный, случайно? ). Потом станет ясно, что проект в его нынешнем виде прибыли не приносит вообще никакой, а наоборот, и останется только два пути: либо снижать цены на билеты, причём радикально, на несколько порядков, либо... отменять его вообще и быстренько кому-нибудь продать, что бы хоть что-то поиметь. Ну, возможен ещё третий путь: оставить его для разовых поездок руководства "Северстали", что-то вроде салон-вагонного электропоезда .
#197
Отправлено 16 Март 2006 - 09:44
С 16 марта 2006 года изменяется расписание движения поезда №813 сообщением Санкт-Петербург – Москва. Теперь электроэкспресс №813 будет курсировать между двумя столицами каждый день, кроме субботы, отправляясь из Петербурга по четным дням недели в 16.06, по нечетным - в 16.14, и прибывая в Москву в 23.40.
Как сообщили Regions.ru/«Новости Федерации» в пресс-службе компании «Пассажирские Перевозки», они, как операторы проекта приняла решение об изменении расписания движения поезда для удобства пассажиров. Напомним, что ранее поезд №813 осуществлял рейсы Санкт-Петербург – Москва лишь трижды в неделю, из Санкт-Петербурга он выходил в 12.55 и прибывал в Москву в 21.05. Важно отметить, что время в пути значительно сократится и, в среднем, составит 7 часов 30 минут. Следуя старому расписанию, поезд преодолевал расстояние между двумя столицами более чем за 8 часов.
Ночной поезд № 811 временно отменен.
Запуск комфортабельных электропоездов Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург стал первым частным проектом в данном сегменте перевозок. Поезда компании «Пассажирские Перевозки» осуществляют регулярное движение с декабря прошлого года.
Новые составы по-своему уникальны: это первые в России межрегиональные электропоезда, по уровню комфорта, сервиса и безопасности не уступающие европейским аналогам, причем построенные на отечественной производственной базе.
Принципиальным отличием новых поездов является то, что в пути они делают остановки теперь уже на шести промежуточных станциях, таким образом, способствуя улучшению транспортного сообщения между этими городами и двумя российскими столицами. К ранее объявленным Чудово, Бологое, Вышний Волочек и Тверь, добавились остановки на станциях Малая Вишера и Окуловка.
На сегодняшний день электроэкспрессами компании «Пассажирские Перевозки» перевезено около 8 тысяч человек.
#198
Отправлено 16 Март 2006 - 11:02
Бо ковырялки, да ночью воздух возили...
А то последним пришлось бы ехать часов 10, из которых 2 часа стоять технически...
Ну в общем, отбивать кефир у дорогой "Авроры" может оказаться эффективнее, чем у дешевой "Юности". Летом кстати дополнительная возможность москвичам приехать вечером домой из Бологища и со станций сонковского и осташковского ходов: "Аврора" дуже дорогая, а в 43-й новороссийский плацкарт хрен достанешь.
А вот это чистой воды враньё - подножки попеугаям никто не пределал, да и "Экспресс" остановки там не показывает.
На сегодняшний день электроэкспрессами компании «Пассажирские Перевозки» перевезено около 8 тысяч человек.
Ага, за 4 месяца поездами вместимостью 360 человек было перевезно 8 тысяч селовек. Внимание вопрос: какова средняя населенность одного поезда при ежедневном курсировании?
ЗЫ. А 814-й поезд замедлен на 40 минут: отправляясь также в 12.25, в Питер он приходит в 21.22
#199
Отправлено 16 Март 2006 - 11:23
#200
Отправлено 25 Май 2006 - 19:56
#201
Отправлено 25 Май 2006 - 20:12
У"Пассажирских перевозок" открылся сайт
#202
Отправлено 26 Май 2006 - 04:16
На самом деле она повысилась (если за базу считать те 493 р., которые были самыми дешевыми билетами туда от Москвы до Питера) в будни примерно на 50 р., а в пятницу и выходные - на 150.
#203
Отправлено 24 Июль 2009 - 17:41
Вот что из себя представляет ЭД4МКу три года спустя...
Нынче у них такое расписание:
811 Ле-Мо 01:00-09:11 пн, вт, ср
813 Ле-Мо 15:05-22:13 ср, чт, пт, вс
812 Мо-Ле 01:00-09:23 пн, сб
814 Мо-Ле 15:30-23:09 пн, вт, ср, чт, пт
Остановки: Чудово, Окуловка, Бологое, Вышний Волочек, Тверь. У 814 еще Крюково.
Есть техстоянки по 20 минут у 813 и 814 в Угловке - пропускают "Аврору".
Имел удовольствие проехаться в прошедшее воскресенье из Питера в Москву на 0153 (поездом 813).
Билет покупался за 10 дней во II класс (за 1000 рублей; есть еще I класс за 1350 и люкс 1700). За два дня до поездки билетов уже не было. На ночные 811 и 812 билеты во все три класса примерно на 30% дешевле (700, 1000 и 1200).
Посадку начали за полчаса до отхода (как обычно на ОЖД). Стеклянная дверь из тамбура в салон открывается кнопкой. В салоне успешно работал кондиционер. (По бортам тянутся воздуховоды, как на последних ЭД4М.) Между рядами кресел было очень большое расстояние - свободно вытянул ноги вперед. Ковровые дорожки на полу позволили еще и снять обувь. Столики поднимаются из-под кресел.
В креслах лежала толстушка "КП", еще были стопки журналов на стойках в середине салона. Там же под потолком установлена пара мониторов, до отхода крутили клипы.
На билете в качестве перевозчика была указана Северо-Западная РДОП, тем не менее после отправления прозвучало "Вас приветствует ООО Пассажирские перевозки"... В I классе и люксе полагался набор питания. Кроме того, в составе были два буфета.
После отхода проводница раздала на время поездки наушники с гигиеническими накладками. (Вставляются сбоку от кресла, громкость регулируется там же.) Вместо клипов стали крутить наше новое кино (за время пути показали три фильма; остаток до Москвы заняли мультиками - народ получал большое удовольствие от просмотра приключений американских кота и мышонка).
При выезде были заняты еще не все места - люди подсаживались на промежуточных станциях, больше всего в Бологом. Выходящие тоже имелись.
Отметил хорошую звукоизоляцию - не было слышно как ТЭДов (казалось, что едешь в ЦМВ), так и работы биотуалета (в отличие от свежайших трансформеров ТВЗ, где слив слышен даже в первом купе).
На подъезде к Москве обогнали две электрички по третьему пути и после Ховрина перешли на первый. Прибыли в Москву вовремя, поставили на 2 путь. Двери открыли со стороны ПДС.
Не знаю, было ли так же 3-4 года назад, когда сии экспрессы только запускались. Но мне понравилась как сама поездка, так и вполне адекватная цена, которую заплатил за билет.
Сообщение отредактировал Марат: 24 Июль 2009 - 17:44
#204
Отправлено 24 Июль 2009 - 18:59
#205
Отправлено 28 Июль 2009 - 03:47
Ну тут треба вспомнить, что "Северсталь" от попугаев-таки избавилась, и теперь они транссервисовские (т.е. ФПДшные). Посему, цену пришлось снизить, а это сразу отразилось на наполняемости сабжа.
#207
Отправлено 28 Июль 2009 - 08:11
#208
Отправлено 28 Июль 2009 - 08:42
А тут какое-то время можно поспать,какое-то просто посидеть - книга,монитор..вот так и приедешь.
Если конечно всю дорогу смотреть перед собой - это уже сложнее
#209
Отправлено 28 Июль 2009 - 08:58
Я и в Рязанском попугае когда приехал - выходил с подобным лицом,ибо проспал всю дорогу - разбудили.
А тут какое-то время можно поспать,какое-то просто посидеть - книга,монитор..вот так и приедешь.
Если конечно всю дорогу смотреть перед собой - это уже сложнее
Такой вопрос: а розеток там нет? А то было бы удобно: воткнул ноутбук - и работай, музыку слушай, кино смотри.