Форум сайта "Российские электропоезда": ЭД4МКу-0151 и ЭД4МКу-0153 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 14 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЭД4МКу-0151 и ЭД4МКу-0153 Частный проект электропоездов ДМЗ

#61 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 19:12

Второй машиной будет ЭД4МКу-0153, 11 вагонов
0

#62 Пользователь офлайн   Alex D 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 10 Август 04

Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 20:18

Цитата(ilia @ Nov 2 2005, 18:58)
Не ужели никах не получиться заняться доводкой ЭД6, вместо шараханий от Спецремонта к Сименсу?
Просмотр сообщения



Надо заметить, что в Трансмашхолдинг ныне входит завод Метровагонмаш. Среди прочего за последние два года завод смог освоить и асинхронный привод - сначала Alstom, а затем и собственную разработку. Ну, по спецзаказу ещё и с Hitachi тоже поезда делают. Мне кажется, им вполне по силам спроектировать и сделать более мощный привод для применения на электропоездах. Рабочая ходовая у них есть - от РА-2 по-моему под 160 рассчитана. Почему бы всё это не совместить, чтобы сделать современный пригородный/межобластной электропоезд?
0

#63 Пользователь офлайн   Tyagovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 20:43

Цитата
Мне кажется, им вполне по силам спроектировать и сделать более мощный привод для применения на электропоездах. Рабочая ходовая у них есть - от РА-2 по-моему под 160 рассчитана.

Экипажная часть РА1/РА2 может обеспечить движение со скоростями не выше 110 км/ч (примерно 130 км/ч - критическая скорость). Конструкция тележки не рассчитана на большие нагрузки.
Асинхронный привод для вагона метро и электропоезда - это две разные вещи. Плюс у метровагонмаша привод довольно сырой и без рекуперативного торможения. Для электропоезда наилучшим будет привод Hitachi с ЭД6, но на более современных IGBT-транзисторах с меньшим падением напряжения на них.
0

#64 Пользователь офлайн   Alex D 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 10 Август 04

Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 06:28

Цитата(Tyagovik @ Nov 3 2005, 00:43)
Экипажная часть РА1/РА2 может обеспечить движение со скоростями не выше 110 км/ч (примерно 130 км/ч - критическая скорость). Конструкция тележки не рассчитана на большие нагрузки.
Просмотр сообщения


А РА2 ведь едва ли не до 140 км/ч разгоняли? Или это уже на закритических нагрузках на тележку?

Цитата(Tyagovik @ Nov 3 2005, 00:43)
Асинхронный привод для вагона метро и электропоезда - это две разные вещи.
Просмотр сообщения


Поясните пожалуйста. Имеется в виду только различие в напряжении питания - 750 В против 3 кВ, или что-то ещё?

Цитата(Tyagovik @ Nov 3 2005, 00:43)
Плюс у метровагонмаша привод довольно сырой и без рекуперативного торможения. Для электропоезда наилучшим будет привод Hitachi с ЭД6, но на более современных IGBT-транзисторах с меньшим падением напряжения на них.
Просмотр сообщения


Я же не говорю, что надо вот прямо так взять и переставить привод со Скифа на ЭД6. Я только сказал, что заводу по силам его спроектировать, так как у него есть опыт работы с Alstom, Hitachi и собственным приводом. Да, собственный привод сыроват, но он постоянно отлаживается. А рекуперация - она на железной дороге у нас вообще хоть когда-нибудь использовалась?
0

#65 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 18:40

http://www.dmzavod.ru/news/Press_Zherbinka_02_11_2005.htm
0

#66 Пользователь офлайн   Tyagovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 04 Ноябрь 2005 - 17:33

Цитата
А РА2 ведь едва ли не до 140 км/ч разгоняли? Или это уже на закритических нагрузках на тележку?

При привышении 130 км/ч показатели динамических качеств выходят за допустимые значения.

Цитата
Поясните пожалуйста. Имеется в виду только различие в напряжении питания - 750 В против 3 кВ, или что-то ещё?

И напряжения, и мощности от которых зависит охлаждение преобразователя. У вагонов метро все четыре двигателя питаются от одного преобразователя с принудительным воздушным охлаждением. Мощность двигателей электропоездов примерно в 2 раза больше, поэтому либо делают один преобразователь на моторный вагон (питает 4 двигателя) с жидкостным охлаждением, либо два преобразователя (питают по 2 двигателя) с принудительным воздушным охлаждением. На ЭД6 применен второй вариант.
Но основной проблемой у нас является обеспечение полной работоспособности привода при -50...+50 градусов. При первом будут перемерзать микросхемы, при втором холаждение будет неэффективно.
И еще одной проблемой является стремление использовать отечественные комплектующие. В преобразователе их не должно быть.

Цитата
Я только сказал, что заводу по силам его спроектировать, так как у него есть опыт работы с Alstom, Hitachi и собственным приводом.

Комплекты от французов и японцев - ящики с преобразователями и двигатели, которые нужно было только подвесить и правильно подключить.
В собственном приводе МВМ, их только алгоритм работы преобразователя, всё остальное, включая конструкцию, систему охлаждения, комплектующие, компановку, "позаимствовали" у альстомовских приводов.
0

#67 Пользователь офлайн   Николаич 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 30 Октябрь 05
  • Город:пл. Выхино - пл. 73 км.
  • Интересы:электропоезда серии ЭД и ЭР

Отправлено 04 Ноябрь 2005 - 17:34

Вот не один раз встречаю сообщение "продолжите разработку ЭД6". А ведь ЭД4МКу - это по сути дела планировавшийся э\п ЭД6М, который планировалось разработать после того как будет налажено серийное производство ЭД6.
http://emupages.narod.ru/emupages.htm
Очень уж похожи
0

#68 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 04 Ноябрь 2005 - 17:54

Цитата(парень "с Выхино" @ Nov 4 2005, 20:34)
Очень уж похожи
Просмотр сообщения



biggrin.gif Похоже, да не то же.
0

#69 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 04 Ноябрь 2005 - 17:57

Ну ЭД6М больше похож на "Исток" нежели на ЭД4МКу.
0

#70 Пользователь офлайн   Николаич 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 30 Октябрь 05
  • Город:пл. Выхино - пл. 73 км.
  • Интересы:электропоезда серии ЭД и ЭР

Отправлено 04 Ноябрь 2005 - 18:00

Вполне возможно, но тут использованы идеи для создания ЭД6М, причем давольно-таки много идей
0

#71 Пользователь офлайн   Verse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 20 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Климовск
  • Интересы:Железнодорожный транспорт, Автомобили, Любительское катание на велосипеде

Отправлено 04 Ноябрь 2005 - 18:28

Скажу просто: мне не нравится. Не лежеит к душе мне эта морда. Сами вагоны хорошие, еще не выпендривались и покрасили бы в зеленый было бы супер вобще. Ну мне на нем не ездить и скаорее всего даже не видеть его biggrin.gif Так что ...
0

#72 Пользователь офлайн   Alex D 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 10 Август 04

Отправлено 04 Ноябрь 2005 - 21:59

Цитата(Tyagovik @ Nov 4 2005, 21:33)
Комплекты от французов и японцев - ящики с преобразователями и двигатели, которые нужно было только подвесить и правильно подключить.
В собственном приводе МВМ, их только алгоритм работы преобразователя, всё остальное, включая конструкцию, систему охлаждения, комплектующие, компановку, "позаимствовали" у альстомовских приводов.
Просмотр сообщения


Вот не первый раз слышу такое утверждение, что привод МВМ просто "украден" у Альстома. А на чём основаны такие выводы?

По поводу принудительного охлаждения - на Альстомовских вагонах оно шумит ещё как, а вот на вагонах, оборудованных приводом МВМ, никакого шума вентиляторов не заметно. Где это самое принудительное охлаждение?
0

#73 Гость_Алекс_*

  • Группа: Гость

Отправлено 05 Ноябрь 2005 - 18:37

Н-да... Морда рижская, а пластиковый обвес ИМХО совсем не пошел ей на пользу... А встречают все-таки по одежке... В общем, внешне - по-моему не очень. Про оборудование молчу, потому что не знаю biggrin.gif
0

#74 Пользователь офлайн   Андрей 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 04 Ноябрь 05
  • Город:Москва, метро "Щёлковская", Уральская ул.

Отправлено 05 Ноябрь 2005 - 19:04

По дизайну - не очень. Сделали бы морду как у ЭД4Э-0002 и не мудрили бы. Ну или как у ЭД4М. Но прокатиться хочу!
0

#75 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 13:17

Цитата(Андрей @ Nov 5 2005, 22:04)
По дизайну - не очень. Сделали бы морду как у ЭД4Э-0002 и не мудрили бы. Ну или как у ЭД4М. Но прокатиться хочу!
Просмотр сообщения



Не, вот как у ЭД4Э-0002 не надо.... Морда должна быть из металла, а не из пластика. Вот, обещают ЭД12Д сделать, надеюсь, что на ней сделают нормальную морду, примерно как в проекте "Исток".
0

#76 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 03:40

Цитата(Dmitry @ Nov 6 2005, 13:17)
Не, вот как у ЭД4Э-0002 не надо.... Морда должна быть из металла, а не из пластика.
Просмотр сообщения

Ну почему обязательно из металла. Можно и из пластика с металлическим каркасом, как на "Ермаке", главное что бы спасала бригаду при столкновении.
А вот навешивать на стандратную морду декоративный пластик - это изврат, тут я полностью согласен. И ладно бы, если красиво получалось, а то уродливо, единый стиль демиховской электрички уничтожили, а нового нет sad.gif

Цитата
Вот, обещают ЭД12Д сделать, надеюсь, что на ней сделают нормальную морду, примерно как в проекте "Исток".
Не-е, такого не надо. Под такую морду нужен соответсвующий кузов. Все должно смотреться в едином стиле, а с такой мордой она будет совершенно дисгармонировать с гофрированным кузовом а-ля ЭР1.

Вообще, я не понимаю, зачем менять нынешний дизайн. Да, он устарел на 15 - 20 лет. Но посмотрите на элекрооборудование, оно устарело на 40 лет! До сих пор РКСУ стоит! Посмотрите на интерьер салона, это вообще не поддается описанию!
Вот где надо работать!
А не заниматься галиматьей с пластиковыми нашлепками.
0

#77 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 13:21

Цитата(Tyagovik @ Nov 4 2005, 17:33)
И еще одной проблемой является стремление использовать отечественные комплектующие. В преобразователе их не должно быть.

Насколько мне известно, тяговые преобразователи на ЭМ2И
покупные импортные. И никто по этому поводу не шумел.
Может сейчас Спецремонт ставит отечественные, хотя не похоже.
0

#78 Пользователь офлайн   Alexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 06 Апрель 05
  • Город:оролёв
  • Интересы:Поезда и железная дорога

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 10:35

Цитата(Nik-Tar @ Oct 29 2005, 11:25)
На заметку: Кстати, кабины для ЭМ2И на МЛРЗ постоянно привозят грузовики с питерскими номерами, складывается такое ощущение что эти кабины и делают в северной Столице.
Просмотр сообщения


Как написано на сайте Спецремонта, одним из их основных партнеров является питерская фирма "КМТ". Скорее всего кабины ЭМ2И производит именно она.
0

#79 Пользователь офлайн   ЕД4МК 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 15 Март 05
  • Город:Москва,город Мценск,Село Архангельское.

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 12:59

Погодите....А разве Исток был построен?
0

#80 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 13:02

Цитата(ЕД4МК @ Nov 9 2005, 16:29)
Погодите....А разве Исток был построен?
Просмотр сообщения



А вы видели об этом информацию? laugh.gif Нет конечно...
0

#81 Пользователь офлайн   Пашик 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Окт.ж.д.

Отправлено 13 Ноябрь 2005 - 08:42

Уважаемые ! В каком состянии поспоики находится ЭД4МКу-153?
0

#82 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 20 Ноябрь 2005 - 19:07

ЭД4МКу-0151 вчера обкатали. Ремонт будет производить бригада слесарей с ЭР200. ТО-3 по субботам в ТЧ-10.
График: Ночью в Москву, Днём обратно.
qwert936
0

#83 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 20 Ноябрь 2005 - 20:03

Цитата(Ripper @ Nov 20 2005, 22:07)
ЭД4МКу-0151 вчера обкатали. Ремонт будет производить бригада слесарей с ЭР200. ТО-3 по субботам в ТЧ-10.
График: Ночью в Москву, Днём обратно.
qwert936
Просмотр сообщения



И когда же начало рейсов?
0

#84 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 26 Ноябрь 2005 - 14:14

Полазил по Яндексу - вроде должны в конце ноября запустить, то есть, на днях.
0

#85 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 16:38

Звонил qwert936, сегодня ЭД4МКу-0151 стояла на канаве и специально приезжал священник, чтобы её освятить smile.gif
0

#86 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Декабрь 2005 - 22:16

Интересно: сколько потребуется времени на замену окна? а стеклянной двери из салона в тамбур? Там же всю стену разбирать... Ведь хотят ещё в неё игровые автоматы поставить...
Кстати! кондишены на ней не на всех вагонах, ну и фиг с ними - лето в Питере короткое, а вот отопление - только калориферное. Печек под сиденьями нету.
Ещё прикол: в вагонах 1-го класса кнопка открытия салонной двери расположена так, что если откинуться в кресле - она загораживается спинкой этого кресла. Повезёт тому, кто купит на это место билет.
Контроллер машиниста классный!
0

#87 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 321
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 07 Декабрь 2005 - 08:52

Цитата(Андрей @ Nov 5 2005 @ 22:04)
По дизайну - не очень. Сделали бы морду как у ЭД4Э-0002 и не мудрили бы. Ну или как у ЭД4М. Но прокатиться хочу! 

Цитата(qwert936 @ Dec 5 2005 @ 01:16)

  Интересно: сколько потребуется времени на замену окна?

Мне тоже не нравится морда RRA , но как я понимаю , для скоростного поезда важен такой показатель как аэродинамическое сопротивление , и именно из этих соображений предпочли более обтекаемую кабину RRA стандартной кабине ДМЗ - скорее всего это временное вынужденное решение . Из этих же соображений сделан аэродинамически чистый борт кузова - вместо раздвижных дверей , утопленных внутрь кузова , и создающих на большой скорости дополнительное аэродинамическое сопротивление , применены прислонно - выдвижные двери , не выступающие за контуры кузова , а также стеклянный пояс , выполненный заподлицо с кузовом . И если для Спутника это все не больше чем понты , то для ЭД4МКУ это решения , которые должны принести реальную пользу в смысле экономии электроэнергии хотя бы в сравнении со стандартным ЭД4МК . Что касается разбитых окон , то для экспрессов это не является такой уж большой проблемой и с бОльшей трудоемкостью при их замене можно смириться
0

#88 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 07 Декабрь 2005 - 11:24

Цитата(IL-68 @ Dec 7 2005, 12:52)
Мне тоже не нравится морда RRA , но как я понимаю , для скоростного поезда важен такой показатель как аэродинамическое сопротивление , и именно из этих соображений предпочли более обтекаемую кабину RRA  стандартной кабине ДМЗ - скорее всего это временное вынужденное решение . Из этих же соображений сделан аэродинамически чистый борт кузова - вместо раздвижных дверей , утопленных внутрь кузова , и создающих на большой скорости дополнительное аэродинамическое сопротивление , применены прислонно - выдвижные двери , не выступающие за контуры кузова , а также стеклянный пояс , выполненный заподлицо с кузовом . И если для Спутника это все не больше чем понты , то для ЭД4МКУ это решения , которые должны принести реальную пользу в смысле экономии электроэнергии хотя бы в сравнении со стандартным ЭД4МК .
Просмотр сообщения


Только на скорости 120 км/ч все эти различия никакой особой практической роли не играют. dry.gif
Цитата(IL-68 @ Dec 7 2005, 12:52)
Что касается разбитых окон , то для экспрессов это не является такой уж большой проблемой и с бОльшей трудоемкостью при их замене можно смириться
Просмотр сообщения


Подросткам, "обстреливающим" камнями проходящие поезда по-моему все равно, по стеклу какого поезда они попали - главное, что по стеклу! А ЭР200 и "Невские экспрессы" имеют свойство "захватывать" камни вихрями воздуха, после чего камни летят куда попало, в т.ч. попадают по стеклам ПС. sad.gif
0

#89 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 321
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 07 Декабрь 2005 - 11:49

Цитата
Даниил Монахов Опубликовано Сегодня, 14:24
  QUOTE(IL-68 @ Dec 7 2005, 12:52)
Мне тоже не нравится морда RRA , но как я понимаю , для скоростного поезда важен такой показатель как аэродинамическое сопротивление , и именно из этих соображений предпочли более обтекаемую кабину RRA  стандартной кабине ДМЗ - скорее всего это временное вынужденное решение . Из этих же соображений сделан аэродинамически чистый борт кузова - вместо раздвижных дверей , утопленных внутрь кузова , и создающих на большой скорости дополнительное аэродинамическое сопротивление , применены прислонно - выдвижные двери , не выступающие за контуры кузова , а также стеклянный пояс , выполненный заподлицо с кузовом . И если для Спутника это все не больше чем понты , то для ЭД4МКУ это решения , которые должны принести реальную пользу в смысле экономии электроэнергии хотя бы в сравнении со стандартным ЭД4МК .





Только на скорости 120 км/ч все эти различия никакой особой практической роли не играют. 



Играют . Уже при 120 КМ/Ч аэродинамика кирпича стандартной ЭДешки дает о себе знать и , теоретически , требует несколько большей мощности для поддержания этой скорости . Другое дело , что для более скоростной машины нужно уменьшать и экранировать межвагонные стыки , экранировать подвагонное оборудование , да и кабина нужна более аэродинамически совершенная ,но это и предусматривает проект ЭД4МКМ
Цитата
Подросткам, "обстреливающим" камнями проходящие поезда по-моему все равно, по стеклу какого поезда они попали - главное, что по стеклу! А ЭР200 и "Невские экспрессы" имеют свойство "захватывать" камни вихрями воздуха, после чего камни летят куда попало, в т.ч. попадают по стеклам ПС


тем более дополнительный слой стекла не помешает
0

#90 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 08 Декабрь 2005 - 13:33

Вот что сообщил Игорь Лапшов на форуме express-3 про график "попугая" и ускорение в связи с ним поезда "Юность":
С 19 декабря из Москвы с 20-го в Москву. Видимо, с этого же дня запустят и попугай.
Про попугай уже написали в "октябьрьской магистрали": из Питера он будет 811 1.05 - 8.48, а из Москвы 812 12.25 - 20.40.

Под это дело, ВЧД-1 получило приказ дооборудовать "Юность" для движения со скоростью 140, что уже сделано. И вот, новый график.
024а
МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ - - 14:30
ТВЕРЬ 16:10 1 16:11
ЛИХОСЛАВЛЬ 16:38 1 16:39
СПИРОВО 17:05 1 17:06
ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 17:25 1 17:26
БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 17:53 5 17:58
УГЛОВКА 18:27 1 18:28
ОКУЛОВКА 18:40 1 18:41
МАЛ ВИШЕРА 19:27 1 19:28
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 20:59
023а
СПБ ГЛАВН. - - 14:20
МАЛ ВИШЕРА 15:54 1 15:55
ОКУЛОВКА 16:39 1 16:40
УГЛОВКА 16:53 1 16:54
БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 17:23 5 17:28
ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 17:56 1 17:57
СПИРОВО 18:20 1 18:21
ЛИХОСЛАВЛЬ 18:47 1 18:48
ТВЕРЬ 19:14 1 19:15
МОСКВА 20:55
0

  • 14 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей