Форум сайта "Российские электропоезда": ЭД4МКу-0151 и ЭД4МКу-0153 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 14 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЭД4МКу-0151 и ЭД4МКу-0153 Частный проект электропоездов ДМЗ

#31 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 20:26

Какие еще плацкартные вагоны? В "Юности"? А вы этот поезд видели? tongue.gif
Там 90% общих (межобластных), пара купейных и бар. smile.gif
0

#32 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 30 Октябрь 2005 - 06:10

Вот ещё несколько фотографий ЭД4МКу-0151
http://ljplus.ru/img/r/u/rus_etrain/PA280022.JPG
http://ljplus.ru/img/r/u/rus_etrain/PA280019.JPG
http://ljplus.ru/img/r/u/rus_etrain/PA280046.JPG
http://ljplus.ru/img/r/u/rus_etrain/PA280011.JPG
0

#33 Пользователь офлайн   ЭР2-691 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 01 Январь 05
  • Город:Россия Санкт-Петербург Лахта

Отправлено 30 Октябрь 2005 - 20:10

А курить в ней разрешат?

Вобще прикольная машина-самому даже захотелось на ней поработать...
0

#34 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 31 Октябрь 2005 - 03:26

Н-да, чем больше на нее смотрю, тем сильнее разочаровываюсь.
Такое впечатление, что ДМЗ пошел по пути "Спецремонта": добавление отдельных "современных" наворотов, которые не всегда идут на пользу, а порой и во вред.

Вот, например, эта клееная оконная полоса. Не знаю, зачем они так намудрили, но размер самих окон несколько сократился, а ширина оконных стоек значительно увеличилась. Шаг стоек преждний (на одном из снимков видно, что сбоку 10 окон, как и у обычных ЭД), значит при их планировке шаг сидений с окнами согласовать не получится, значит некоторым пассажирам придется пялиться в стенку, как в межобластных вагонах mad.gif . Спасибо за прекрасный вид! mad.gif
Да и сама полоса приклеена несколько коряво, уже щели видны.

Ну какая-то несогласованность в окраске. У одних вагонов нижняя половина дверей красная, у других - желтая.
0

#35 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 31 Октябрь 2005 - 05:03

Цитата(krechet @ Oct 31 2005, 07:26)
Н-да, чем больше на нее смотрю, тем сильнее разочаровываюсь.
Такое впечатление, что ДМЗ пошел по пути "Спецремонта": добавление отдельных "современных" наворотов, которые не всегда идут на пользу, а порой и во вред.


А как быть по-другому? Если сделать-что то новое в плане электрооборудования - то это снова испытания больше года. А так хоть внешний вид и салон обновили.
0

#36 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 31 Октябрь 2005 - 06:34

Ну и на фига такое "обновление"? Позор сплошной, хотя на первый взгляд и выглядит неплохо, получше стандартных ЭД4М- уж точно. Я удивляюсь, что ещё никто не сказал про морду 0151- едва ли не один в один морда а-ля поздние ЭМ2 в ТЧ-31. И это всё, на что в итоге оказался способен ДМЗ- спёр кое-какие идеи у "Спецремонта"? Ну-ну...
0

#37 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 31 Октябрь 2005 - 06:38

Федя, морда один в один, как у ЭМ2 с 15-й по 28-ю!!! wink.gif Я же говорил, она просто обделана пластиком как ЭД4Э-0002, это ж RRA-шная морда...
По поводу "И это всё, на что в итоге оказался способен ДМЗ- спёр кое-какие идеи у "Спецремонта" ... В разработке ЭД4МКу-0151 принимали участи специалисты со Спецремонта, перешедшие работать на ДМЗ...
0

#38 Пользователь офлайн   Top 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Октябрь 2005 - 08:39

Не все так просто, не надо критиковать ДМЗ.
Использование отдельных "не свойственных" моделям этой серии элементов, это необходимость к которой "скрепя сердцем" пришли на заводе.
Если идея ради чего на это пошли будет реализована в металле, надеюсь что вопросов у уважаемых форумян значительно поубавится.

С уважнием Тор.
0

#39 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 31 Октябрь 2005 - 16:35

Не с целью критики ДМЗ, просто хочу обратить внимание
на уникальное сочетание элементов кузова на ЭД4МКу-0151:
Гладкий, полностью остеклененный оконный пояс и гофриро-
ванные надоконный и подоконные листы обшивки! Помоему,
подобных примеров больше не существует. Все смешалсь, как
в известном доме :
базовая конструкция рижских вагонов образца 1957 г., производ-
ственные возможности ДМЗ и новации Спецремонта в духе ICE.
0

#40 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 31 Октябрь 2005 - 18:34

Цитата(krechet @ Oct 31 2005, 03:26)
Ну какая-то несогласованность в окраске. У одних вагонов нижняя половина дверей красная, у других - желтая.
Просмотр сообщения


Это наверно вагоны 1-го и 2-го классов так различаются.

А для разнообразия в заводском ряде серийных ЭД-шек и такую диковинку сделать smile.gif Много таких всё равно не будет - дорогой заказ.

Самое главное - чтобы хорошо показала себя на практике! Господа, разве ЭМ4 доедет до СПБ?
biggrin.gif
0

#41 Пользователь офлайн   Чача 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 234
  • Регистрация: 10 Октябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск, Бирюлёво-Вост.

Отправлено 31 Октябрь 2005 - 18:41

А мне нравится smile.gif . Та же ЭД-шка с мордой ЭМ2, года 2 назад ещё мечтал такое увидеть.
А на счёт того, что ЭМ4 до Питера не доедет согласен (ну, может и доедет, но обратно не вернётся blink.gif )
0

#42 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 31 Октябрь 2005 - 18:51

Цитата(Top @ Oct 31 2005, 11:39)
Использование отдельных "не свойственных" моделям этой серии  элементов, это необходимость к которой "скрепя сердцем" пришли на заводе.
Если идея ради чего на это пошли будет реализована в металле, надеюсь что вопросов у уважаемых форумян значительно поубавится.


Просмотр сообщения



А можно хотя бы малость подробнее?
0

#43 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 04:33

Цитата
Не с целью критики ДМЗ, просто хочу обратить внимание
на уникальное сочетание элементов кузова на ЭД4МКу-0151:
Гладкий, полностью остеклененный оконный пояс и гофриро-
ванные надоконный и подоконные листы обшивки!
По-моему, где-то я такое видел. Какая-то европейская электричка. Правда гофры у нее другие: маленькие и частые. Как-нибудь поищу фото.

В ЭД4МКу у меня вызывают отторжение только окна (уже объястнил почему) и морда. Все остальное, можно только приветсвтовать. Винтовые компрессоры - давно пора (достало это дребезжание). Прислонно-сдвижные двери (если они будут работать надежно) - тоже. Еще бы герметичные межвагонные переходы не помешали бы... wink.gif

А вот морда меня просто бесит wink.gif Все-таки кто-нибудь знает, это каприз заказчика или ДМЗ?
Мне нравятнся RRAшные морды. Но это же ДМЗ! Нужно же соблюдать хоть какой-то корпоративный стиль! Почему бы не доработать свою морду?!
Просто, на мой взляд, лепить чужую морду - это неуважение к собственным разработкам. sad.gif

Кстати, еще по поводу окон. Уже давно назрел такой вопрос. Насколько реально перепроектировать вагоны под "попугаи"? То есть увеличить длину окон (или на худой конец, расстояние между ними), что бы шаг между окнами совпадал с шагом между сиденьями?
0

#44 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 07:02

Меня удивило вот что. Электропоезд готовился специально под межобластное сообщение, даже наверное больше, все таки почти 700 км. Остановок у него вроде штук 6. И под все под это динамика пригородной электрички (ходовую они не трогали). Почему не стали менять редуктора? Изменили бы передаточное отношение, ну потеряли бы в динамике разгона (на фиг она нужна), зато максималку подняли где-нибудь до 150 км/ч.
0

#45 Пользователь офлайн   vlad 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 01 Ноябрь 05

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 13:03

Цитата(ilia @ Oct 31 2005, 19:35)
Не с целью критики ДМЗ, просто хочу обратить внимание
на уникальное сочетание элементов кузова на ЭД4МКу-0151:
Гладкий, полностью остеклененный оконный пояс и гофриро-
ванные надоконный и подоконные листы обшивки!  Помоему,
подобных примеров больше не существует.


X2000 Швеция

IR4 Дания

Но действительно необычно smile.gif

Владимир Свириденков
0

#46 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 14:16

Владимир, на большинстве скандинавских вагонoв, на мой взгляд,
межоконные промежутки просто окрашены в черный цвет,
при этом оконные блоки установлены в отдельные оконные
проемы. На ЭД4MKУ, как и на ЭМ4, по типу ICE в межоконные
промежутки вклеены 'фальшивые' стекла. Я обратил на это вни-
мание, потому, что такие косметические новшества лишь удоражают
продукцию, другого разумного обьяснения у меня нет. Сравните с белорус-
ским заказом ДР1Б, где деньги просто так на ветер не бросат.
0

#47 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 17:00

Цитата(Joker @ Oct 29 2005, 13:14)
Сочуствую бригаде, которая будет залезать в этот состав с земли. Хотят может потом поручни доставят. А лобовое стекло в самый раз. Вон на ЭД4М стекла большие, да вот только практически постоянно до середины шторкой закрыты.
Просмотр сообщения



В лучших традициях тяжелого машиностроения РФ поручни идут в комплекте к составу по отдельности + напильник для тонкой настройки.
0

#48 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 18:02

Цитата(Nik-Tar @ Oct 29 2005, 11:25)
На заметку: Кстати, кабины для ЭМ2И на МЛРЗ постоянно привозят грузовики с питерскими номерами, складывается такое ощущение что эти кабины и делают в северной Столице.
Просмотр сообщения


Так их там и делают, сами морды, не то у Финбана, не то у Московского. Это к Питерцам.

Кстати сабж прибыл на ДМЗ. Будет ждать постройки 2-го поезда и вроде сразу 2 поезда дней через 10 отправляются на ОКТ.
0

#49 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 18:40

Цитата(Максим @ Nov 1 2005, 21:02)

Кстати сабж прибыл на ДМЗ. Будет ждать постройки 2-го поезда и вроде сразу 2 поезда дней через 10 отправляются на ОКТ.
Просмотр сообщения



А чего тогда 2 вагона в Щербинку приходили? На взвешивание?
Разве за 10 дней успеют достроить второй состав? Кстати, какой номер у него будет?
0

#50 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 18:59

Цитата(Dmitry @ Nov 1 2005, 22:10)
Цитата(Максим @ Nov 1 2005, 21:02)

Кстати сабж прибыл на ДМЗ. Будет ждать постройки 2-го поезда и вроде сразу 2 поезда дней через 10 отправляются на ОКТ.
Просмотр сообщения



А чего тогда 2 вагона в Щербинку приходили? На взвешивание?
Разве за 10 дней успеют достроить второй состав? Кстати, какой номер у него будет?
Просмотр сообщения



В Щербинку 8 вагонов приходило... Взвесили голову, мотор и прицеп...
0

#51 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 19:25

А есть ориентировочная дата запуска рейсов?
0

#52 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 19:29

Цитата(Максим @ Nov 1 2005, 22:02)
Так их там и делают, сами морды, не то у Финбана, не то у Московского. Это к Питерцам.
Просмотр сообщения


Года три назад видел, как мимо ст. метро "Лесная" везли такую кабину прямо на открытом "Бычке" в сторону то ли Кушелевки, то ли Пискаревки...
0

#53 Пользователь офлайн   Alex D 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 10 Август 04

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 19:45

Цитата(ilia @ Nov 1 2005, 18:16)
На ЭД4MKУ, как и на ЭМ4, по типу ICE в межоконные
промежутки вклеены 'фальшивые' стекла. Я обратил на это вни-
мание, потому, что такие косметические новшества лишь удоражают
продукцию, другого разумного обьяснения у меня нет. Сравните с белорус-
ским заказом ДР1Б, где деньги просто так на ветер не бросат.
Просмотр сообщения


Вообще-то применение фальшстекла не сильно удорожает состав. Здесь можно провести аналогию с фасадной облицовкой зданий "на относе" - применение стемалита (обратноокрашенного закалённого стекла) обходится дешевле, нежели какие-либо другие панели, ибо технология крепления этих стёкол по всему фасаду получается единой. Так и здесь - наверняка посчитали что дешевле - делать вклеенные стёкла с индивидуальным закреплением в каждом оконном проёме, или сделать единое поясное крепление для всего оконного пояса.
0

#54 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 20:13

Цитата(новенький @ Nov 1 2005, 19:25)
А есть ориентировочная дата запуска рейсов?
Просмотр сообщения


Это не ко мне. К "Пассажирские перевозки" и "Северстальтранс", они разруливают всей ситуацией. Если прикинуть по минимуму, то начало декабря.
0

#55 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 11:46

Цитата(Alex D @ Nov 1 2005, 19:45)
Вообще-то применение фальшстекла не сильно удорожает состав. Здесь можно провести аналогию с фасадной облицовкой зданий "на относе" - применение стемалита (обратноокрашенного закалённого стекла) обходится дешевле, нежели какие-либо другие панели, ибо технология крепления этих стёкол по всему фасаду получается единой. Так и здесь - наверняка посчитали что дешевле - делать вклеенные стёкла с индивидуальным закреплением в каждом оконном проёме, или сделать единое поясное крепление для всего оконного пояса.
Просмотр сообщения


Не знаю какова стоимость кузова ЭД4MKУ, но история с созданием ЭМ4
показывает, в какие фантастические цены подвижного состава обходится
'осовременивание' поездов от Cпецремонта. Причем на демиховской базе
получается даже хуже: у ЭД4MKУ сохранился подоконный декоративный
пояс, соединенный сваркой с листами обшивки, - один из самых коррозионных
участков кузова. В этом плане 'белые' поeзда ЭМ2(И) и ЭМ4 являются более
совершенными чeм ЭД130 (серию ЭД4MKУ я бы так обозначил потому, что она
вроде бя, является совремeнoй peaлизацией ЭР200).
0

#56 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 12:04

Вопрос по коррозионной стойкости кузовов с гофрированной и гладкой броней - на самом деле довольно спорный. Преимущество гладкой брони, заключается в том, что на ее наружной поверхности не накапливается грязь. Оборотной стороной - является наличие с внутренней стороны многочисленных усилителей, которые образуют щелевые зазоры с броней, плохо доступные для антикоррозийной обработки и являющиеся накопителем влаги. Учитывая, что внутренняя сторона брони недоступна при всех видах ремонта кроме КР-2, то допускаю что на практике коррозионные повреждения гладкой брони окажутся сопоставимы с гофрированным вариантом. Применение низколегированной, коррозионноустойчивой стали на кузовах вагонов серии ЭД позволяет полностью решить эту проблему, без увеличения веса кузова.
0

#57 Пользователь офлайн   vlad 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 01 Ноябрь 05

Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 13:49

Кстати, на одной из фотографий был вагон с гладкими стенами без гофров.

http://ljplus.ru/img/r/u/rus_etrain/PA280011.JPG

Это просто пластиковые накладки по всей поверхности стандартного гофрированного кузова или же ДМЗ сделал кузов с гладкой броней (а-ля ЭМ2И)?

Почему такой вагон только один?

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru
0

#58 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 14:01

Это просто снимок такой, что гофров не видно. Я вначале тоже так подумал, даже хотел возмутиться по этому поводу wink.gif , но потом пригляделся и понял, что гофры есть, их можно заметить у дальней (от наблудателя) двери, где надпись. Выше и ниже ее, чуть правее едва-едва видны полоски.
0

#59 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 14:58

Цитата(MiStar @ Nov 2 2005, 12:04)
Вопрос по коррозионной стойкости кузовов с гофрированной и гладкой броней - на самом деле довольно спорный.
Просмотр сообщения


Михаил, я тоже считаю, что в применении гофрированной обшивки
ничего зазорного нет, тем более на скоростях далеких от 300 км/ч,
когда подвижной состав превращается в самолет на рельсах.
Вопрос лишь в том, как выполнено соединение листов обшивки.
Если по рижскому варианту 1957 г -- внахлестку c декоративным
поясом, то такое соединение подвежено сильным коррозионным
повреждениям. В качестве примера можно привести ЭР1 и ЭР2
до № 1228, где в районе верхнего декоративного пояся (над окнами),
броня так же прогниваeт до сквозных дыр. Ну а про нижний декоративный
пояс даже упоминать не надо, думаю его его состояние многим известно.
При этом надо отметить, что он конструктивно полностью закрыт и удаление
влаги от туда практически не возможно. В этом легко убедиься осмотрев
изнутри кузов любого разобранного до брони вагона: Под окнами на нижний
лист обшивки приварены шпильки крепления оконных блоков. Никаго декоративного пояса, выполненого в виде широкой гофры, обращенной наружу, там не увидеть.
То что на ЭМ-ах перешли от соединения листов обшивки "внахлестку" к соединению "встык" можно отметить как положительный факт. Ну а почему нижний декоративный пояс появился на ЭД4MKУ, где вообще нет межоконной листовой обшивки, то же понятно:
используется стандартный подоконный лист с 3-мя гофрами, который не доходит до оконного пояса.
Вообще жаль, что межобластной поезд создают на базе ЭД4/9 (по существу на рижской основе). ЭД9Э то же особого оптимизма не внушает (ЭР29 или "двадцать лет спустя"). Не ужели никах не получиться заняться доводкой ЭД6, вместо шараханий от Спецремонта к Сименсу? Понятно, что разработчикам и производственникам, по большому счету все равно,
что выпускать, лишь бы труд оплачивали. Но должна же быть какая то последовательная техническая политика.
0

#60 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 19:07

Цитата(ilia @ Nov 2 2005, 14:58)
Цитата(MiStar @ Nov 2 2005, 12:04)
Вопрос по коррозионной стойкости кузовов с гофрированной и гладкой броней - на самом деле довольно спорный.
Просмотр сообщения


Понятно, что разработчикам и производственникам, по большому счету все равно,
что выпускать, лишь бы труд оплачивали. Но должна же быть какая то последовательная техническая политика.
Просмотр сообщения


Не соглашусь, что конструкторам и производственникам глубоко до своей продукции, завода. Что работают ради зарплаты. Политика есть, в которой присутствует некоторая осторожность. Стараются, крутятся в сегодняшней ситуации. А Спецремонт всегда находился под прикрытием отдельных чинов в ОАО, поэтому за периодически появляющиеся ляпы поездов серии ЭМ никто не несёт ответственности, не слетают с мест руководители. Пример тому, как замяли ЧП под Тулой, когда вагоны ЭМ2 расцепились на ходу. Ещё я представляю, как машинист депо Раменское принимал "сыренькую" ЭМ4 на МЛРЗ. Молча и тихо. Потому что так сказали.
К ДМЗ, как структуре, не подвластной РЖД, уже другой подход структур этого самого РЖД.
0

  • 14 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей