Конечно только одно из... Но это вовсе даже не значит что на других направлениях люди не пользуются автобусами и что автобусы там пустуют. Если хотите, то я могу Вам рассказать как народ добирается в Москву из Владимира и Владимирской области и каково там соотношение пригородных собак vs автобусов. И поэтому, во многих случаях, рассказы о том что "
все пассажиры, кто ездит в Москву на работу - пользуются услугами ОАО РЖД" это совершенно некомпетентный подход. Потому что это не так. Так же как и рассказы о том что в автобусах нет проездных. И уж тем более я не могу принять за чистую монету ересь о "заговоре автокомпаний против РЖД, саботирующих перевозки по железной дороге ради своей выгоды". Заняться им больше нечем кроме как саботировать железку... И я прекрасно понимаю почему и откуда берутся эти рассказы про то что мол "на железке дешевле". Потому что большинство из тех кто
ежедневно ездит по железке на работу - либо как то хитрят с билетами и контролёрами, то бишь оплачивают проезд лишь частично, либо вовсе не платят за проезд. А те кто действительно оплачивают ещё не раз задумаются - стоит ли им ехать по железке или лучше сесть в автобус а то и вовсе в личное авто. Ну и наконец - на Москве и Подмосковье свет клином не сошёлся и за пределами этих регионов железка уже давным-давно практически вчистую проиграла автокомпаниям. И кстати, по поводу Курского направления - у меня довольно много знакомых из Тулы которых в электричку и палкой не загонишь, а вот в маршрутку и автобус от метро Южная или Аннино - пожалуйста. Их и загонять не надо - они сами туда идут ибо дешевле и удобнее. Даже Подольск, которому вроде бы сам Бог велел ездить на электричках, далеко не весь и не всегда ездит по железке. Там есть целые районы в которых народ вообще не пользуется железкой для поездок в Москву, потому что неудобно.
Сообщение отредактировал SMATRON: 29 Июнь 2015 - 15:38