Сообщение отредактировал X3MALITY: 29 Июнь 2015 - 16:39
Казанское и Рязанское направления События, факты, комментарии...
#1891
Отправлено 29 Июнь 2015 - 16:38
#1892
Отправлено 29 Июнь 2015 - 16:53
#1893
Отправлено 30 Июнь 2015 - 10:27
#1894
Отправлено 30 Июнь 2015 - 10:33
А дальше, надо смотреть и смотреть внимательно. Есть места, где электричка действительно не очень популярна, а есть где напротив - гиперпопулярна. И все это зависит от местных особенностей и никак иначе. Как я понимаю, в том же Видном, автобус идет практически через весь город, много где дублируя маршрут троллейбуса до ст. Расторгуево. Вполне логично, что народ им пользуется, т.к если рассматривать электричку чисто как "вышел и сел", она выглядит привлекательно. А если рассматривать как "сначала заплатил за автобус, а потом еще за электричку" - выглядит уже сильно менее привлекательно. Особенно с поправкой на то, что можно оттуда же сесть в тот же автобус до Москвы.
А есть, например, Орехово-Зуево, Павловский посад, Ногинск и т.п., где популярность автобусов у населения сильно меньше, чем электрички по вполне очевидным причинам.
#1895
Отправлено 30 Июнь 2015 - 15:56
SMATRON (29 Июнь 2015 - 16:53) писал:
Ну.. можно только посочувствовать столице. Велика Россия, а все в Москву прутся...
#1896
Отправлено 30 Июнь 2015 - 19:11
#1897
Отправлено 01 Июль 2015 - 06:22
Валерий П (30 Июнь 2015 - 19:11) писал:
Давайте будем объективны, в советское время таких огромных масс народа из Подмосковья и соседних областей в Москву на работу не моталось. Уже упомянутый здесь Красногорск вполне обеспечивал свое население занятостью и бытом. Да и количество населения в ближнем поясе от Москвы было, не побоюсь этого слова, на порядок ниже, чем сейчас. Так что не надо про массы. А на указанных заводах работали такие себе обычные москвичи, тогда еще не до конца испорченные квартирным вопросом. :)
Сообщение отредактировал Joker: 01 Июль 2015 - 06:25
#1898
Отправлено 01 Июль 2015 - 16:05
Неужто готовят место под 5-ый главный? Хотя на других участках перегона Перово- Люберцы 1 никаких работ не наблюдается.
#1899
Отправлено 08 Июль 2015 - 09:17
Джеймс (01 Июль 2015 - 16:05) писал:
Неужто готовят место под 5-ый главный? Хотя на других участках перегона Перово- Люберцы 1 никаких работ не наблюдается.
Насыпь под 5 главный. Оно на ВСЕХ без исключения направлениях где есть строительство новых главных путей, ведется фрагментарно, начиная с простых участков.
#1901
Отправлено 24 Июль 2015 - 16:58
TimychKTR (24 Июль 2015 - 15:43) писал:
На белке рядом с Немчиновкой отсыпка примерно такой же ширины, но с учётом габаритов до опор жестких поперечин, места хватит только для одного пути. Если будут строить 4-ый, то на него надо отдельные опоры. Небольшой оффтоп: нафига прямо перед носом скорого отправлять с Голицыно трамвай и затем ставить его по Одинцово на 15 минут, а ведь после нас пропасть в ГДП? Весь перегон до Одинцово тащились по Ж(хорошо, что состав всего 5 вагонов, так что спокойно ход набирали при появлении З).
#1902
Отправлено 24 Июль 2015 - 21:12
Андрей Круглов (24 Июль 2015 - 16:58) писал:
Отсыпка у Немчиновки шире. Строить будут сразу два дополнительных пути - 3-й и 4-й. Места там хватит.
#1905
Отправлено 29 Август 2015 - 11:52
Никакого резерва в тупиках Москвы-Казанской и в Люберцах, вопреки сообщениям ЦППК, не замечено.
#1906
Отправлено 29 Август 2015 - 19:39
Примерно так - https://yadi.sk/d/LzPh-FOjijwbz . Наиболее успешно у него получилось "Следующая Люберцы". После раза 6-го реально уже весь вагон лежал. :lol:
#1907
Отправлено 29 Август 2015 - 20:05
#1908
Отправлено 29 Август 2015 - 20:21
Валерий П (29 Август 2015 - 20:05) писал:
Мне то понравилось как раз. :D Вчера вот было душно и скучно ехать, а сегодня уже весело. )
#1910
Отправлено 30 Август 2015 - 15:38
KIS (29 Август 2015 - 19:39) писал:
А просто на днях пачка жалоб от "глухих пассажиров" была - проедут свою остановку, а потом пишут всем подряд "машинист не объявляет". Так что принята поправка на глухоту и идиотизм пассажиров.
#1911
Отправлено 31 Август 2015 - 12:12
#1912
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 21:17
#1914
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 19:53
#1916
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 19:17
#1917
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 20:31
п.с. спасибо за инфу
Сообщение отредактировал xeno: 22 Сентябрь 2015 - 20:35
#1918
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 17:29
xeno (22 Сентябрь 2015 - 19:11) писал:
На период ремонта основных поездов выпускают подменный. Жалоб на эту тему уже дофига. ЦППК почему-то не озаботилась проблемой наличия подменного состава соответствующего уровня комфорта (а ещё хотят ремонт электричек себе забрать :D )
#1919
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 18:16
#1920
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 17:24