Форум сайта "Российские электропоезда": Казанское и Рязанское направления - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 81 Страниц +
  • « Первая
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Казанское и Рязанское направления События, факты, комментарии...

#1831 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 10:03

Просмотр сообщенияЛюберцы-1 (23 Ноябрь 2013 - 08:22) писал:

А вот насколько я помню, в году этак 95-97 был паровоз Мск-Фруктовая, ходил летом по субботам, остановок почти до Голутвина не имел и пользовался оооочень большой популярностью у дачников.


Скорее в 90-92. Это был состав из пассажирских вагонов под ЧС2.
0

#1832 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 10:07

Просмотр сообщенияВалерий П (23 Ноябрь 2013 - 09:33) писал:



Сомневаюсь в таком грузообороте сейчас. Хорошо вижу его живя во Фруктовой на даче. Я в 80-х годах работал в грузовом и пасс. движении на Сортировке и не по наслышке знаю, что творилось. В одной Сортировке было только грузовых 5 колон, В Ярославле -9. Пассажирских 120 пар да + электрички - трамваи в Москве реже ходили. А сейчас как не приедешь в Рыбное парки полу пустые.



Сейчас в Москве грузового движения мало не потому, что его и по России нет, а потому, что оно конкретно в Москве не нужно. Московская промышленность практически уничтожена, ибо москвичи в массовом порядке ушли работать в "офисный планктон". Нет промышленности - нет потребности в грузовых ЖД перевозках.
А в Рыбном я как-то не припоминаю полупустые парки. Было дело в 90-е годы - но чтобы сейчас... Электрички то и дело снижают скорость и даже стоят на подходах к Рыбному и даже Дягилеву из-за неприёма тем же Рыбным очередного грузового - некуда ставить. Обход Рязани на переменном токе - вообще одна сплошная пробка. Недавно говоили о возможности строительства новых путей на ст. Рыбное в районе транзитного парка (расширение станции в сторону городского стадиона) - но это едва ли: не более реально, чем ВСМ Москва-Казань :lol:

Просмотр сообщенияВалерий П (23 Ноябрь 2013 - 09:33) писал:



Оборудовать откидными фартуками я думаю не проблема. Задача видно такая не ставилась. Вот например Тула. Имела весь парк с откидными фартуками. Пом. маш. на участке Серпухов - Приокская поднимал или опускал фартуки в поезде.

Ну да, люди карабкались на прикрученные болтами фартуки, причём даже не с платформ (их не было) а прямо с балластной призмы - но задача не ставилась :blink: Скорее, её некому было выполнять: в период рассвета московской промышленности и московской науки, те люди, которые способные выполнять поставленные задачи, были именно там ;)

Сообщение отредактировал АЛСНщик: 23 Ноябрь 2013 - 10:15

0

#1833 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 10:30

Цитата

Зачем строить новый путь,


Ну конкретно с Фруктовой ни одного прямого автобуса в Москву нет, только в Луховицы и Коломну.
Движенцы не отдадут длинные пути под отстой электрички + насколько я помню Фруктовая 4 пути, два боковых как раз с платформами. Соответственно, стоять можно только между первым и последним поездом.
Раньше 6001 поезд Рязань - Голутвин 6 вагонов только к Голутвину уже нормально начинал населяться, а так там бомжеватого вида льготники и откровенные бомжи с телегами.
Сколько там ездил, не помню в будний день большой посадки по Фруктовой. И качество этой посадки... охранники и вахтовики, у которых никогда нет денег на проезд.
0

#1834 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 11:30

По фруктовой садятся много - только "с наскока" проблему организации электрички Москва-Фруктовая не решить. Я скорее поверю, что Демихи "разродятся" на новый ПС с одинаково удобным выходом как на низкие, так и на высокие платформы, либо РЖД/xППК закажут подобный ПС за границей - в этом случае техническая возможность прямого сообщения Москва-Фруктовая будет обеспечена автоматически.

Сообщение отредактировал АЛСНщик: 23 Ноябрь 2013 - 11:35

0

#1835 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 12:52

Да ходят же электропоезда Рязань - Москва прямые 4 поезда из Фруктовой, 3 поезда из Москвы.
Людям есть на чем уехать и как добраться.
0

#1836 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 13:24

Просмотр сообщенияaftrain (23 Ноябрь 2013 - 10:03) писал:

Просмотр сообщенияЛюберцы-1 (23 Ноябрь 2013 - 08:22) писал:

А вот насколько я помню, в году этак 95-97 был паровоз Мск-Фруктовая, ходил летом по субботам, остановок почти до Голутвина не имел и пользовался оооочень большой популярностью у дачников.


Скорее в 90-92. Это был состав из пассажирских вагонов под ЧС2.


"Хлебный поезд" был машинистов- инструкторов из Сортировки. Жену иногда с ним отправлял, когда сам дежурил. По Алпатьеву был оборот.

Просмотр сообщенияАЛСНщик (23 Ноябрь 2013 - 10:07) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (23 Ноябрь 2013 - 09:33) писал:



Сомневаюсь в таком грузообороте сейчас. Хорошо вижу его живя во Фруктовой на даче. Я в 80-х годах работал в грузовом и пасс. движении на Сортировке и не по наслышке знаю, что творилось. В одной Сортировке было только грузовых 5 колон, В Ярославле -9. Пассажирских 120 пар да + электрички - трамваи в Москве реже ходили. А сейчас как не приедешь в Рыбное парки полу пустые.



Сейчас в Москве грузового движения мало не потому, что его и по России нет, а потому, что оно конкретно в Москве не нужно. Московская промышленность практически уничтожена, ибо москвичи в массовом порядке ушли работать в "офисный планктон". Нет промышленности - нет потребности в грузовых ЖД перевозках.
А в Рыбном я как-то не припоминаю полупустые парки. Было дело в 90-е годы - но чтобы сейчас... Электрички то и дело снижают скорость и даже стоят на подходах к Рыбному и даже Дягилеву из-за неприёма тем же Рыбным очередного грузового - некуда ставить. Обход Рязани на переменном токе - вообще одна сплошная пробка. Недавно говоили о возможности строительства новых путей на ст. Рыбное в районе транзитного парка (расширение станции в сторону городского стадиона) - но это едва ли: не более реально, чем ВСМ Москва-Казань :lol:

Просмотр сообщенияВалерий П (23 Ноябрь 2013 - 09:33) писал:



Оборудовать откидными фартуками я думаю не проблема. Задача видно такая не ставилась. Вот например Тула. Имела весь парк с откидными фартуками. Пом. маш. на участке Серпухов - Приокская поднимал или опускал фартуки в поезде.

Ну да, люди карабкались на прикрученные болтами фартуки, причём даже не с платформ (их не было) а прямо с балластной призмы - но задача не ставилась :blink: Скорее, её некому было выполнять: в период рассвета московской промышленности и московской науки, те люди, которые способные выполнять поставленные задачи, были именно там ;)

На Тульском ходу были нормальные низкие платформы. Уж ветерану" этого хода не надо "баки" забивать и всем остальным. Вот времена пошли, "каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны". А фартуки и крепятся болтами.

Просмотр сообщенияСергей (23 Ноябрь 2013 - 12:52) писал:

Да ходят же электропоезда Рязань - Москва прямые 4 поезда из Фруктовой, 3 поезда из Москвы.
Людям есть на чем уехать и как добраться.


А ведь было 10 пар + "Березка" + дополнит. до Алпатьево, + Рязань - Фруктовая, вечером. А сейчас из этих 3,5 пар половину отменяют. Вижу это каждое лето. А лето у меня против всех законов природы с марта по ноябрь.
0

#1837 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 13:42

Просмотр сообщенияВалерий П (23 Ноябрь 2013 - 13:24) писал:


На Тульском ходу были нормальные низкие платформы.

На тульском - почему бы и нет ;) Тула, кстати, больше Рязани. Я про участок Рыбное-Узуново, где проблема хотя бы низких платформ полностью не решена до сих пор. И для этого участка оборудование электричек павелецкого направления поворачивающимися фартуками и нижними ступеньками оказалась для Мосузла невыполнимой задачей ;)

Что касается Фруктовой, то сумеет ли Раменское выделить из общего оборота несколько электричек, рассчитанных на высокие и низкие платформы в одном рейсе - весьма сомнительно. Для маршрута Москва-Рязань, впрочем, выделили (пять основных и одна подменная), но то до Рязани.
Высокие платформы до Фруктовой - сильно сомневаюсь, что на это пойдут. Кроме того, это будет лишний гемор для Рыбновских машин, которые последнее время вообще не рассчитаны на высокие платформа (фартуки сняты).

Сообщение отредактировал АЛСНщик: 23 Ноябрь 2013 - 14:00

0

#1838 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 13:58

Просмотр сообщенияВалерий П (23 Ноябрь 2013 - 09:33) писал:

Я в 80-х годах работал в грузовом и пасс. движении на Сортировке


Так вот почему ВЛ10 приходили из Сортировки в Рыбное на замену ВЛ8 в состоянии помойки :ph34r: Или эксплуатация не причём, а как раз ремонт "доблестного" ТЧ-6 на всё забил :o
0

#1839 Пользователь офлайн   Rabinovich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 03 Май 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 15:47

Просмотр сообщенияСергей (23 Ноябрь 2013 - 10:30) писал:

Ну конкретно с Фруктовой ни одного прямого автобуса в Москву нет, только в Луховицы и Коломну.
Движенцы не отдадут длинные пути под отстой электрички + насколько я помню Фруктовая 4 пути, два боковых как раз с платформами. Соответственно, стоять можно только между первым и последним поездом.
Раньше 6001 поезд Рязань - Голутвин 6 вагонов только к Голутвину уже нормально начинал населяться, а так там бомжеватого вида льготники и откровенные бомжи с телегами.
Сколько там ездил, не помню в будний день большой посадки по Фруктовой. И качество этой посадки... охранники и вахтовики, у которых никогда нет денег на проезд.
Все-таки ездить на такие расстояния простой электричкой - порядочное издевательство. От Фруктовой 2:40-2:50 до Москвы на рязанских, с пересадкой в Голутвине больше 3ч. Остановкой пользуются жители весьма большого поселка Белоомут, проезжал там этим летом, у населения много недешевых машин, в поселке есть несколько кафе с московскими ценами, полноценный обед рублей 600. Автобус на Москву оттуда есть, кстати. По Фруктовой садился весной вечером на полупустую 6-вагонку, состояние ужасное, фанерные скамейки, грязь. Посадка по станции 2-3 десятка человек, ну а кто там при таких условиях будет массово пользоваться электричками, не понимаю.
Я бы вводил еще одну пару ускоренных Москва-Рязань, но без продажи через "экспресс", разве что 1-й класс по местам, где-то часов в 6 утра с копейкой из Рязани, а из Москвы по нитке 17-часового пятничного экспресса. И вот такому поезду дать остановку по Фруктовой, может, еще где-то на участке Луховицы-Рыбное.
0

#1840 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 993
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 16:22

Просмотр сообщенияRabinovich (23 Ноябрь 2013 - 15:47) писал:

По Фруктовой садился весной вечером на полупустую 6-вагонку, состояние ужасное, фанерные скамейки, грязь.


Извини, родной. Сапсанов у меня нет, а уборку ЦППК организовывает.
0

#1841 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 16:25

Просмотр сообщенияАЛСНщик (23 Ноябрь 2013 - 13:58) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (23 Ноябрь 2013 - 09:33) писал:

Я в 80-х годах работал в грузовом и пасс. движении на Сортировке


Так вот почему ВЛ10 приходили из Сортировки в Рыбное на замену ВЛ8 в состоянии помойки :ph34r: Или эксплуатация не причём, а как раз ремонт "доблестного" ТЧ-6 на всё забил :o

В начале 80-х восьмерок почти уже не было, редко встречались. И эл-зы Сортировки ещё были не плохо укомплектованы, потому что дальше Рыбного не уходили. Вот тогда в Рыбное приходили Рузаевские машины, вот там было, как говориться, только кран машиниста и контроллер. Вместо сидений чуть ли не пивные ящики. Пассажирские ЧС2 доходили до Инской. Сам в ТУ-152 видел.
0

#1842 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 16:31

Я и говорю поезда сократили до минимума и эти отменяют, вечный ремонт пути. Народ и ушел с "железки".
0

#1843 Пользователь офлайн   repan 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 23 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 21:42

Существенно снижена стоимость проезда на рязанских экспрессах на короткие расстояниия, особенно радуют цены голутвин-луховицы и рыбное рязань, по направлению голутвин-луховицы так вообще прямой конкурент автобусам, автобус голутвин-луховицы стоит 50,00, время в пути час, а теперь экспресс голутвин-луховицы 56,00 и время в пути 17 минут ;-)

тарифы было/стало
рыбное-рязань 120,30/56,00
голутвин-луховицы 120,30/56,00
луховицы-рыбное 184,20/140,00
голутвин-рыбное 184,20/140,00
88 км-голутвин 132,90/80,00
88 км-луховицы 158,80/140,00

Сообщение отредактировал repan: 25 Ноябрь 2013 - 21:43

0

#1844 Пользователь офлайн   Rabinovich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 03 Май 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 21:57

Это по всем ЦППКшным экспрессам с резервацией так сделали, кстати.
0

#1845 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 923
  • Регистрация: 20 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купавна

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 21:03

Просмотр сообщенияRabinovich (25 Ноябрь 2013 - 21:57) писал:

Это по всем ЦППКшным экспрессам с резервацией так сделали, кстати.

Видимо, чтобы было не более, чем в 2 раза больше, по сравнению с обычными (раньше больше разница была).

А вчера (26 ноября) вечером полный бардак устроили. "Окно" по Люберцам проводить не стали, изменения вроде бы не отменяли, только вот некоторые поезда поехали по обычному расписанию... Например, 6707 поехал по обычному расписанию, т.е. с опереженем на 11 минут. Куча других также.

Для пассажиров весело конечно - то раньше на 10 минут, то позже на 20 минут (куровской ход опаздывал), то по 2 пути, то по 4 пути (чтобы интересно было выходить из последнего вагона в Люберцах-1 наверное и чтобы больше народу не попало в электричку - я в 6133 поехал с Люберец с 4 платформы - больше никто туда не пошёл, остались ждать на 1 платформе, хотя на табло было правильно написано...).

Хотя можно было бы в связи с отменой "окна" восстановить движение поездов по расписанию (не за два часа до "окна" конечно, а хотя бы дня за два - прогноз погоды был, пробки из грузовых тоже) - это было бы значительно лучше для пассажиров, чем частичное выполнение телеграммы (полностью всё равно не удастся из-за грузовых) непонятно для чего.

Сообщение отредактировал Алексей: 26 Ноябрь 2013 - 22:01

0

#1846 Пользователь офлайн   repan 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 23 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 12:57

А кто знает зачем в ухтомской удлиняют платформу?
0

#1847 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 19:16

Не под приснопамятные 14-вагонки ли?
0

#1848 Пользователь офлайн   repan 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 23 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 20:54

Тогда почему именно ухтомскую и длинна там явно больше 2-4 вагонов? Возможно связано со строительством метро в кожухово, будет какой нить ТПУ?
0

#1849 Пользователь офлайн   K13 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 524
  • Регистрация: 09 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Куровское

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 21:10

Метро будет возле пл. Косино, с выходом к ней, поэтому точно не с ним связано.
0

#1850 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 07:18

Просмотр сообщенияrepan (05 Декабрь 2013 - 12:57) писал:

А кто знает зачем в ухтомской удлиняют платформу?

Говорят под "Спутники"(пересадка на м.Лермонтовский проспект)...
0

#1851 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 08:06

Может под турникетный павильон в начале платформы? "Спутники" вроде короткие все.
0

#1852 Пользователь офлайн   repan 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 23 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 12:22

Немного не в тему но все же:

"Ущерб от действий вандалов на МЖД за 11 месяцев превысил 57,4 млн руб.

РБК 06.12.2013, Москва 15:37:41 Ущерб от действий вандалов на Московской железной дороге за 11 месяцев 2013г. превысил 57,4 млн руб. Как сообщает служба по связям с общественностью МЖД, это на 14,8 млн больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Самая существенная часть затрат по восстановлению электричек приходится на остекление вагонов, за 11 месяцев на это был израсходован почти 21 млн руб., из них почти 13 млн руб. - затраты на приобретение лобовых стекол.

Как отмечается, в этом году были разбиты стекла в 398 кабинах машинистов, из них 65 в составах, приписанных к депо "Александров", и в 62 локомотивах депо "Апрелевка". Всего с начала года было разбито в вагонах электропоездов 14 тыс. 600 стекол, повреждено 876 стеклопакетов, на их полную замену затрачено более 2 млн руб.

По-прежнему большой ущерб пригородному комплексу МЖД наносят граффити, за 11 месяцев он составил почти четверть от всей суммы убытков - 15 млн руб. Железнодорожникам за это время пришлось очистить 18,6 тыс. вагонов от рисунков и надписей. Наибольшие затраты пришлись на депо "Апрелевка" (5,8 млн руб.), где раскрашивались чуть ли не целые составы. В депо "Раменское" очистили от граффити внутри и снаружи почти 8,5 тыс. вагонов. Иногда кроме окраски кузова в депо приходится менять стеклопакеты, обивку диванов и внутреннюю обшивку вагонов.

В негодность приведено почти 18 тыс. диванов, затраты на их восстановление превысили 7 млн руб. Наибольшее количество диванов (более 5 тыс.) приведено в негодность в электропоездах, приписанных к депо "Куровская", курсирующих по Казанскому направлению МЖД.

Расходы на приобретение испорченных или украденных багажных полок, замков переходных дверей и ручек, светильников, стеновых панелей составили около 8 млн руб.

Самыми криминогенными с точки зрения вандализма по-прежнему остаются электрички Киевского направления МЖД: в депо "Апрелевка" материальный ущерб от вандализма за 11 месяцев приблизился к 12 млн руб. На Ярославском направлении ущерб, нанесенный вандалами с начала года, только в депо "Москва-2" составил почти 11 млн руб."
0

#1853 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 993
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 14:14

Просмотр сообщенияrepan (06 Декабрь 2013 - 12:22) писал:

В депо "Раменское" очистили от граффити внутри и снаружи почти 8,5 тыс. вагонов. Иногда кроме окраски кузова в депо приходится менять стеклопакеты, обивку диванов и внутреннюю обшивку вагонов.



:blink:
0

#1854 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 14:31

Ворсом наверно покрывать и ковры вешать :D
Я уж про "локомотивы депо Апрелевка" молчу.
0

#1855 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 14:56

Просмотр сообщенияaftrain (06 Декабрь 2013 - 08:06) писал:

Может под турникетный павильон в начале платформы? "Спутники" вроде короткие все.

Вроде,как хотят разделить платформу на "Спутники" и на обычные поезда, как на Выхино.
0

#1856 Пользователь офлайн   repan 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 23 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Май 2014 - 18:23

Замедлили и добавили остановок с нового графика рязанским и голутвинским, что определенно существенный минус.
0

#1857 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 280
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 16 Август 2014 - 20:33

А в Раменском действительно удлиняют платформу для экспрессов ???
(или журналисты опять что-то напутали...) :blink:
0

#1858 Пользователь офлайн   repan 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 23 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 09:03

С нового графика, а сейчас это 14 дек, существенно ускорили последнюю голутвинскую №6139, остальное в целом без изменений.
0

#1859 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 07 Январь 2015 - 12:51

Просмотр сообщенияСатурн 77 (06 Январь 2015 - 02:26) писал:

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (05 Январь 2015 - 22:08) писал:

http://360tv.ru/epis...iz-moskvy-12089

Кто-нибудь может выцепить это видео(флеш)?
Буду признателен.

Вот ссытки, и будет тебе счастье.
http://cdnng.v.rtr-v...=mh&vid=1119450
http://cdnng.v.rtr-v...=mh&vid=1119450
http://cdnng.v.rtr-v...=mh&vid=1119450
http://cdnng.v.rtr-v...=mh&vid=1119450

А жаль что до Калуги и Рязани нету таких-же ссылок !

http://360tv.ru/epis...iz-moskvy-12092
Флеш.
0

#1860 Пользователь офлайн   KDA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 11 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 07 Январь 2015 - 19:20

Просмотр сообщенияМаксим (07 Январь 2015 - 12:51) писал:

Просмотр сообщенияСатурн 77 (06 Январь 2015 - 02:26) писал:

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (05 Январь 2015 - 22:08) писал:

http://360tv.ru/epis...iz-moskvy-12089

Кто-нибудь может выцепить это видео(флеш)?
Буду признателен.

Вот ссытки, и будет тебе счастье.
http://cdnng.v.rtr-v...=mh&vid=1119450
http://cdnng.v.rtr-v...=mh&vid=1119450
http://cdnng.v.rtr-v...=mh&vid=1119450
http://cdnng.v.rtr-v...=mh&vid=1119450

А жаль что до Калуги и Рязани нету таких-же ссылок !

http://360tv.ru/epis...iz-moskvy-12092
Флеш.

А как оттуда скачать?
0

  • 81 Страниц +
  • « Первая
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей