Форум сайта "Российские электропоезда": Казанское и Рязанское направления - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 81 Страниц +
  • « Первая
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Казанское и Рязанское направления События, факты, комментарии...

#1801 Пользователь офлайн   TimychKTR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 27 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Метро, НОТ, ЖД

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 14:06

Тут мне показалось, что на нашем направлении все электропоезда, заходящие на Казанский, перекрашены в корпоратив. Хотел было уже написать сюда об этом, но сегодня мне неожиданно попалась зелёная 0142.
0

#1802 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 07:06

Просмотр сообщенияTimychKTR (17 Ноябрь 2013 - 14:06) писал:

Тут мне показалось, что на нашем направлении все электропоезда, заходящие на Казанский, перекрашены в корпоратив. Хотел было уже написать сюда об этом, но сегодня мне неожиданно попалась зелёная 0142.

Из Раменских остались зеленые 66-ая(Рыбное), 67-ая, 142-ая, 146-ая, 225-ая и часть вагонов от 87-ой и 207-ой машин используемых в качестве наполнителей.
Из Куровских остались 165-ая и 203-ея.
0

#1803 Пользователь офлайн   maverik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 188
  • Регистрация: 21 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Бабушкинский), Пески (оломенского района).

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 07:30

Меня убивает отношение ЦППК к Пескам и Хорошово. У нас из Песков около 20 (!) человек ездят в Коломну с пересадкой в Цемгиганте на 7002. Все же в Коломну поток на работу к 6 утра на нем существует, а когда этот рейс был зеленым, то он вообще не пустовал. И как раз основной поток ему давали Пески, (Конев Бор - большой по сравнению с общим малым), Хорошово, так как они все едут в Коломну.
Интересно, реально ли что в Бронницах с утра на 7001 посадка больше, но не более чем в 1,7 раза (соотношение цены проезда), чем в Песках? По-хорошему надо запустить экспресс 88км - Москва с утра с остановками Конобеево, Виноградово, Фаустово, Белоозерская, Бронницы, Раменское, Люберцы, Выхино, Москва, ну и вечером обратно (Раменское - 88 с утра и вечером обратно как засыл), а Голутвинский экспресс 7001 и 7008 надо отправлять с остановками Выхино, Раменское, 88км, Москворецкая, Цемгигант, Пески, Хорошово, Коломна, Голутвин. Да, в таком варианте можно подумать и о продлении до Луховиц.
0

#1804 Пользователь офлайн   Люберцы-1 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 14 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы, Салтыковка, Конобеево

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 17:20

Просмотр сообщенияmaverik (18 Ноябрь 2013 - 07:30) писал:

Меня убивает отношение ЦППК к Пескам и Хорошово. У нас из Песков около 20 (!) человек ездят в Коломну с пересадкой в Цемгиганте на 7002. Все же в Коломну поток на работу к 6 утра на нем существует, а когда этот рейс был зеленым, то он вообще не пустовал. И как раз основной поток ему давали Пески, (Конев Бор - большой по сравнению с общим малым), Хорошово, так как они все едут в Коломну.
Интересно, реально ли что в Бронницах с утра на 7001 посадка больше, но не более чем в 1,7 раза (соотношение цены проезда), чем в Песках? По-хорошему надо запустить экспресс 88км - Москва с утра с остановками Конобеево, Виноградово, Фаустово, Белоозерская, Бронницы, Раменское, Люберцы, Выхино, Москва, ну и вечером обратно (Раменское - 88 с утра и вечером обратно как засыл), а Голутвинский экспресс 7001 и 7008 надо отправлять с остановками Выхино, Раменское, 88км, Москворецкая, Цемгигант, Пески, Хорошово, Коломна, Голутвин. Да, в таком варианте можно подумать и о продлении до Луховиц.

Не знаю, как по Бронницам, но в Конобееве утром очень хорошая посадка на экспресс.
По поводу отношения ЦППК... Звоните, звоните, звоните, они, в принципе, достаточно адекватно смотрят на реальные просьбы пассажиров. Знаю, что наши конобеевские ооооочень долго добивались остановки 7008, не говоря уже о 7001. Так что, Бог в помощь :rolleyes:
0

#1805 Пользователь офлайн   KIS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 17:29

Ваще какая-то жесть стала. Ехал с утра в сарае №0133. В последнем вагоне одна створка дверей не закрывается, дует. Ok, перешел в предпоследний. Там одного стекла нет полностью и тоже дует. И ещё там створка двери одна не открылась на Выхино.
0

#1806 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 18:43

Цитата

По поводу отношения ЦППК... Звоните, звоните, звоните, они, в принципе, достаточно адекватно смотрят на реальные просьбы пассажиров. Знаю, что наши конобеевские ооооочень долго добивались остановки 7008, не говоря уже о 7001. Так что, Бог в помощь :rolleyes:


вообще концепция 7000-х поездов подразумевает следование на дальние расстояния с минимальным числом остановок....
тем более компания ЦППК берет ДОПЛАТУ за скорость и комфорт, то есть проезд в них оценивается выше.

Цитата

У нас из Песков около 20 (!) человек ездят в Коломну с пересадкой в Цемгиганте на 7002. Все же в Коломну поток на работу к 6 утра на нем существует, а когда этот рейс был зеленым, то он вообще не пустовал. И как раз основной поток ему давали Пески, (Конев Бор - большой по сравнению с общим малым), Хорошово, так как они все едут в Коломну.


Ну вот вы сами ответили но свой вопрос.
какая будет рентабельность этого поезда, исходя из фактического отсутствия дотаций из бюджетной системы МО и курсирования поездов на принципах самоокупаемости?
Удивляюсь, что ЦППК, благодаря своей неразберихе, еще вообще не отменила этот поезд.
Насколько я знаю, у жителей пгт Пески и пос. Хорошово имеется возможность добираться в г. Коломну к 7.40, что соответствует началу рабочего дня.
И автотранспорт успешно курсирует, так что катастрофы не случится.
0

#1807 Пользователь офлайн   KIS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 19:31

Сегодня, как ответ на вчерашнее сообщение, к Выхино подъехала электричка со всеми открытыми дверьми со стороны рельс. B) Как-то плохо себя представляю сценарий такого результата.
0

#1808 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 280
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 19:44

Просмотр сообщенияmaverik (18 Ноябрь 2013 - 07:30) писал:

Да, в таком варианте можно подумать и о продлении до Луховиц.

Исключено. У машин 0352, 0353 нет низкого выхода.
0

#1809 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 06:51

Махнуться с кем-нибудь машинами и дооборудовать.
0

#1810 Пользователь офлайн   Maxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 26 Июнь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 10:43

Просмотр сообщенияX3MALITY (20 Ноябрь 2013 - 06:51) писал:

Махнуться с кем-нибудь машинами и дооборудовать.


Проще сделать высокую платформу и продлить от Голутвина 2-3 рейса в день туда до Луховиц - будет точная аналогия с Балакирево, соотв. без остановки в Щурово и Чёрном.
0

#1811 Пользователь офлайн   maverik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 188
  • Регистрация: 21 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Бабушкинский), Пески (оломенского района).

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 12:13

На самом деле если в Хорошово и есть автобусы, хотя там первый рейс идет около 6-00 в Коломну, то вот в Песках их нет, как и нет нормальной дороги на Коломну. Зато есть на Воскрсесенск...
А какая должна быть средняя наполняемость на рейсе 7002 на вагон, чтобы он был "по нулям" для ЦППК? Думаю, что человек 25 - 30, да?
Ну а в Луховицах я думаю рано или поздно построят высокие платформы, да и в Щурово с Черным они тоже бы не помешали. Переделали же всю Владимирскую область... Тем более, что тут область Московская и есть возможность все это окупить.
Да, в этом году устроим флешмоб и потребуем возврата рейса в 14-40, 20-20 на Голутвин (по Пескам) и в 13-30, 17-00 на Москву (по Пескам), как они были раньше. А то теперь в самый час пик в расписании полутора - двухчасовые дыры.
Кстати, когда переложили рейс 6113 на 12-06 из Голутвина, а 6115 на 14-04, то не подумали о пассажирах 113ого и Конев Бора, а просто сохранили остановки "по номерам". Только 6113 они не нужны совсем, а вот на 6115 они нужны (как и были, когда в это время шла 6113), так как едут школьники и студенты после пар. Ну и потом не понятно, зачем 7008 тормозит в Фаустово? Кто-то из ЦППК там живет?
0

#1812 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 14:22

На пл. Ухтомская по 1-му пути активно ведется удлинение платформы, кто знает для чего?
Неужели ЦППК и в правду хочет запустить 13-14-ти вагонные поезда? Но больше удлинение платформ на Казанско-Рязанском направление пока ни где не ведется?
0

#1813 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 15:51

Просмотр сообщенияmaverik (20 Ноябрь 2013 - 12:13) писал:

На самом деле если в Хорошово и есть автобусы, хотя там первый рейс идет около 6-00 в Коломну, то вот в Песках их нет, как и нет нормальной дороги на Коломну. Зато есть на Воскрсесенск...
А какая должна быть средняя наполняемость на рейсе 7002 на вагон, чтобы он был "по нулям" для ЦППК? Думаю, что человек 25 - 30, да?
Ну а в Луховицах я думаю рано или поздно построят высокие платформы, да и в Щурово с Черным они тоже бы не помешали. Переделали же всю Владимирскую область... Тем более, что тут область Московская и есть возможность все это окупить.
Да, в этом году устроим флешмоб и потребуем возврата рейса в 14-40, 20-20 на Голутвин (по Пескам) и в 13-30, 17-00 на Москву (по Пескам), как они были раньше. А то теперь в самый час пик в расписании полутора - двухчасовые дыры.
Кстати, когда переложили рейс 6113 на 12-06 из Голутвина, а 6115 на 14-04, то не подумали о пассажирах 113ого и Конев Бора, а просто сохранили остановки "по номерам". Только 6113 они не нужны совсем, а вот на 6115 они нужны (как и были, когда в это время шла 6113), так как едут школьники и студенты после пар. Ну и потом не понятно, зачем 7008 тормозит в Фаустово? Кто-то из ЦППК там живет?

А почему до Луховиц? Из Фруктовой много народу утром и вечером ездит.
0

#1814 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 15:59

:D Давайте уж до Рязани! Чего уж там осталось-то...
0

#1815 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 17:12

До Тулы сделано, а чем Рязань хуже. Город даже больше.
0

#1816 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 20:24

Там разве после Серпухова все платформы высокие?
0

#1817 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 20:44

Просмотр сообщенияX3MALITY (20 Ноябрь 2013 - 20:24) писал:

Там разве после Серпухова все платформы высокие?

Все. Там не все длинные (И то по-моему только Ока на 6 вагонов)
0

#1818 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 299
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 04:16

Просмотр сообщенияБригадир (20 Ноябрь 2013 - 20:44) писал:

Все. Там не все длинные (И то по-моему только Ока на 6 вагонов)


На 4 вагона.
0

#1819 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 08:15

Цитата

А какая должна быть средняя наполняемость на рейсе 7002 на вагон, чтобы он был "по нулям" для ЦППК? Думаю, что человек 25 - 30, да?


Смотря какая дальность у этих пассажиров.
Поезд ведь от Раменского идёт.
Сейчас там человек 25-30 на вагон (в составе 11 вагонов) ну никак не наберется.

С Фруктовой нет особого пассажиропотока, люди там ездят в Коломну, а не в Москву, ну кроме выходных.
По станции Луховицы, как и по Голутвину, нет комнаты отдыха, в этом вся и проблема этого поезда.
по станции Голутвин еще нет места, надо у движенцев пути отжимать, всем этим надо заниматься, а никто не хочет, проще пустые поезда катать.
0

#1820 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 09:01

Просмотр сообщенияСергей (22 Ноябрь 2013 - 08:15) писал:

Цитата

А какая должна быть средняя наполняемость на рейсе 7002 на вагон, чтобы он был "по нулям" для ЦППК? Думаю, что человек 25 - 30, да?


Смотря какая дальность у этих пассажиров.
Поезд ведь от Раменского идёт.
Сейчас там человек 25-30 на вагон (в составе 11 вагонов) ну никак не наберется.

С Фруктовой нет особого пассажиропотока, люди там ездят в Коломну, а не в Москву, ну кроме выходных.
По станции Луховицы, как и по Голутвину, нет комнаты отдыха, в этом вся и проблема этого поезда.
по станции Голутвин еще нет места, надо у движенцев пути отжимать, всем этим надо заниматься, а никто не хочет, проще пустые поезда катать.


Вот про Фруктовую не надо ля-ля. Я там бываю круглогодично и знаю какой там пассажиропоток. И оборот без комнаты отдыха легко делается.
0

#1821 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 09:39

Резаком в Голутвин гнать?
0

#1822 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 13:09

Просмотр сообщенияX3MALITY (22 Ноябрь 2013 - 09:39) писал:

Резаком в Голутвин гнать?

Зачем? "Ночь без отдыха" в тупике на машине. Бригады их кстати любят, т.к в отличие от отдыхаловки, часы за них идут в смену. А разницы, где ты не поспишь, в отдыхаловке или на машине - в принципе никакой.
0

#1823 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 19:15

Цитата

Вот про Фруктовую не надо ля-ля. Я там бываю круглогодично и знаю какой там пассажиропоток. И оборот без комнаты отдыха легко делается.


Я с пассажиропотоком там работал.
В дирекционные времена там даже кассу закрывали (меньше 50 билетов).
Бабушки-льготники особо дохода не дают, у них в 7000-х поездов по МО нет (кроме федералов)
на работу в МСК оттуда особо народ не ездит.
Не забывайте, что это поезд с повышенным тарифом. И тариф, как там сейчас ездят, по 66,5 или по 83 все, уже, как минимум, будет больше.
Потом путей для отстоя по станции Фруктовая уж тем более нет, по Луховицам я в своё время местечко нашел... Но там есть тоже свои тараканы и особенности.
И как же там сделать ночь без сна? (даже если путь построить для отстоя новый). Смотрите на смену. Лишнюю бригаду вводить не дадут, я думаю, всем тут это понятно.
Сейчас бригада спит по депо Раменское.


Цитата

Зачем? "Ночь без отдыха" в тупике на машине. Бригады их кстати любят, т.к в отличие от отдыхаловки, часы за них идут в смену. А разницы, где ты не поспишь, в отдыхаловке или на машине - в принципе никакой.


Посмотрите расписание экспресса.
И как там смена пройдет? По Москве отправление в 18.40, прибытие утром в 8.30.
Бригады любят, а ЦДМВ нет, с ними в своё время большая борьба была.

Сообщение отредактировал Сергей: 22 Ноябрь 2013 - 19:19

0

#1824 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 19:21

Цитата

в тупике на машине.


там уже все места для отстоя электропоездов под завязку забиты.
0

#1825 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 06:15

Зачем строить новый путь, это Вам не Советское время, когда грузовых было больше чем трамваев в Москве, хватит и тех путей что есть. А народ отучили от поездов и он пошел на автобусы. Поезда стали ходить очень плохо, график составлен безобразно их мало стало и те постоянно отменяют Вот и потерял народ веру в "железку". Кто то деньги пилит на вечном ремонте пути, а кто то страдает. Раньше ремонт проходил сразу раз в 5-7 лет и работали без отмены. Сейчас круглый год нескончаемый ремонт.
0

#1826 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 07:42

Просмотр сообщенияВалерий П (23 Ноябрь 2013 - 06:15) писал:

Зачем строить новый путь, это Вам не Советское время, когда грузовых было больше чем трамваев в Москве, хватит и тех путей что есть.

Если хотите высокие платформы в Луховицах и Щурове - строить всё равно придётся, вернее реконструировать. Попробуйте "засунуть" высокую платформу в Луховицах в междупутье, где сейчас размещается низкая ;) В общем, станцию расширять придётся, переносить не только пути, но и кабели СЦБ и связи, энергетику, водоотводы, возможно какие-нибудь городские коммуникации... Тоже самое по Щурову. Про Рязано-Рыбновский узел вообще лучше не упомянать :o

А грузооборот РЖД сейчас выше, чам в 80-е грузооборот МПС, приходящийся на территорию РСФСР :blush:
0

#1827 Пользователь офлайн   Люберцы-1 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 14 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы, Салтыковка, Конобеево

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 08:22

Просмотр сообщенияСергей (22 Ноябрь 2013 - 08:15) писал:



С Фруктовой нет особого пассажиропотока, люди там ездят в Коломну, а не в Москву, ну кроме выходных.


А вот насколько я помню, в году этак 95-97 был паровоз Мск-Фруктовая, ходил летом по субботам, остановок почти до Голутвина не имел и пользовался оооочень большой популярностью у дачников.
0

#1828 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 08:40

А чья машина, не помните? Раменская или Рыбновская? Просто, когда запускалось пригородное сообщение на участке Рыбное-Узуново, секционникам с Мосузла оказалось не под силу оборудовать электрички павелецкого направления нижними ступеньками и поворачивающимися фартуками (для работы с низкими платформами). В итоге на участке Рыбное-Узуново остались только рыбноские электрички. А могли в примерно теже годы в Раменском подготовить свои секции для работы с низкими платформами? Сомневаюсь...
0

#1829 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 993
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 09:23

Просмотр сообщенияАЛСНщик (23 Ноябрь 2013 - 08:40) писал:

А чья машина, не помните? Раменская или Рыбновская?


Рыбновская.
0

#1830 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 09:33

Просмотр сообщенияАЛСНщик (23 Ноябрь 2013 - 07:42) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (23 Ноябрь 2013 - 06:15) писал:

Зачем строить новый путь, это Вам не Советское время, когда грузовых было больше чем трамваев в Москве, хватит и тех путей что есть.

Если хотите высокие платформы в Луховицах и Щурове - строить всё равно придётся, вернее реконструировать. Попробуйте "засунуть" высокую платформу в Луховицах в междупутье, где сейчас размещается низкая ;) В общем, станцию расширять придётся, переносить не только пути, но и кабели СЦБ и связи, энергетику, водоотводы, возможно какие-нибудь городские коммуникации... Тоже самое по Щурову. Про Рязано-Рыбновский узел вообще лучше не упомянать :o

А грузооборот РЖД сейчас выше, чам в 80-е грузооборот МПС, приходящийся на территорию РСФСР :blush:


Сомневаюсь в таком грузообороте сейчас. Хорошо вижу его живя во Фруктовой на даче. Я в 80-х годах работал в грузовом и пасс. движении на Сортировке и не по наслышке знаю, что творилось. В одной Сортировке было только грузовых 5 колон, В Ярославле -9. Пассажирских 120 пар да + электрички - трамваи в Москве реже ходили. А сейчас как не приедешь в Рыбное парки полу пустые.

Просмотр сообщенияАЛСНщик (23 Ноябрь 2013 - 08:40) писал:

А чья машина, не помните? Раменская или Рыбновская? Просто, когда запускалось пригородное сообщение на участке Рыбное-Узуново, секционникам с Мосузла оказалось не под силу оборудовать электрички павелецкого направления нижними ступеньками и поворачивающимися фартуками (для работы с низкими платформами). В итоге на участке Рыбное-Узуново остались только рыбноские электрички. А могли в примерно теже годы в Раменском подготовить свои секции для работы с низкими платформами? Сомневаюсь...


Оборудовать откидными фартуками я думаю не проблема. Задача видно такая не ставилась. Вот например Тула. Имела весь парк с откидными фартуками. Пом. маш. на участке Серпухов - Приокская поднимал или опускал фартуки в поезде.
0

  • 81 Страниц +
  • « Первая
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей