Казанское и Рязанское направления События, факты, комментарии...
#1801
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 14:06
#1802
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 07:06
TimychKTR (17 Ноябрь 2013 - 14:06) писал:
Из Раменских остались зеленые 66-ая(Рыбное), 67-ая, 142-ая, 146-ая, 225-ая и часть вагонов от 87-ой и 207-ой машин используемых в качестве наполнителей.
Из Куровских остались 165-ая и 203-ея.
#1803
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 07:30
Интересно, реально ли что в Бронницах с утра на 7001 посадка больше, но не более чем в 1,7 раза (соотношение цены проезда), чем в Песках? По-хорошему надо запустить экспресс 88км - Москва с утра с остановками Конобеево, Виноградово, Фаустово, Белоозерская, Бронницы, Раменское, Люберцы, Выхино, Москва, ну и вечером обратно (Раменское - 88 с утра и вечером обратно как засыл), а Голутвинский экспресс 7001 и 7008 надо отправлять с остановками Выхино, Раменское, 88км, Москворецкая, Цемгигант, Пески, Хорошово, Коломна, Голутвин. Да, в таком варианте можно подумать и о продлении до Луховиц.
#1804
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 17:20
maverik (18 Ноябрь 2013 - 07:30) писал:
Интересно, реально ли что в Бронницах с утра на 7001 посадка больше, но не более чем в 1,7 раза (соотношение цены проезда), чем в Песках? По-хорошему надо запустить экспресс 88км - Москва с утра с остановками Конобеево, Виноградово, Фаустово, Белоозерская, Бронницы, Раменское, Люберцы, Выхино, Москва, ну и вечером обратно (Раменское - 88 с утра и вечером обратно как засыл), а Голутвинский экспресс 7001 и 7008 надо отправлять с остановками Выхино, Раменское, 88км, Москворецкая, Цемгигант, Пески, Хорошово, Коломна, Голутвин. Да, в таком варианте можно подумать и о продлении до Луховиц.
Не знаю, как по Бронницам, но в Конобееве утром очень хорошая посадка на экспресс.
По поводу отношения ЦППК... Звоните, звоните, звоните, они, в принципе, достаточно адекватно смотрят на реальные просьбы пассажиров. Знаю, что наши конобеевские ооооочень долго добивались остановки 7008, не говоря уже о 7001. Так что, Бог в помощь :rolleyes:
#1805
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 17:29
#1806
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 18:43
Цитата
вообще концепция 7000-х поездов подразумевает следование на дальние расстояния с минимальным числом остановок....
тем более компания ЦППК берет ДОПЛАТУ за скорость и комфорт, то есть проезд в них оценивается выше.
Цитата
Ну вот вы сами ответили но свой вопрос.
какая будет рентабельность этого поезда, исходя из фактического отсутствия дотаций из бюджетной системы МО и курсирования поездов на принципах самоокупаемости?
Удивляюсь, что ЦППК, благодаря своей неразберихе, еще вообще не отменила этот поезд.
Насколько я знаю, у жителей пгт Пески и пос. Хорошово имеется возможность добираться в г. Коломну к 7.40, что соответствует началу рабочего дня.
И автотранспорт успешно курсирует, так что катастрофы не случится.
#1807
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 19:31
#1811
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 12:13
А какая должна быть средняя наполняемость на рейсе 7002 на вагон, чтобы он был "по нулям" для ЦППК? Думаю, что человек 25 - 30, да?
Ну а в Луховицах я думаю рано или поздно построят высокие платформы, да и в Щурово с Черным они тоже бы не помешали. Переделали же всю Владимирскую область... Тем более, что тут область Московская и есть возможность все это окупить.
Да, в этом году устроим флешмоб и потребуем возврата рейса в 14-40, 20-20 на Голутвин (по Пескам) и в 13-30, 17-00 на Москву (по Пескам), как они были раньше. А то теперь в самый час пик в расписании полутора - двухчасовые дыры.
Кстати, когда переложили рейс 6113 на 12-06 из Голутвина, а 6115 на 14-04, то не подумали о пассажирах 113ого и Конев Бора, а просто сохранили остановки "по номерам". Только 6113 они не нужны совсем, а вот на 6115 они нужны (как и были, когда в это время шла 6113), так как едут школьники и студенты после пар. Ну и потом не понятно, зачем 7008 тормозит в Фаустово? Кто-то из ЦППК там живет?
#1812
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 14:22
Неужели ЦППК и в правду хочет запустить 13-14-ти вагонные поезда? Но больше удлинение платформ на Казанско-Рязанском направление пока ни где не ведется?
#1813
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 15:51
maverik (20 Ноябрь 2013 - 12:13) писал:
А какая должна быть средняя наполняемость на рейсе 7002 на вагон, чтобы он был "по нулям" для ЦППК? Думаю, что человек 25 - 30, да?
Ну а в Луховицах я думаю рано или поздно построят высокие платформы, да и в Щурово с Черным они тоже бы не помешали. Переделали же всю Владимирскую область... Тем более, что тут область Московская и есть возможность все это окупить.
Да, в этом году устроим флешмоб и потребуем возврата рейса в 14-40, 20-20 на Голутвин (по Пескам) и в 13-30, 17-00 на Москву (по Пескам), как они были раньше. А то теперь в самый час пик в расписании полутора - двухчасовые дыры.
Кстати, когда переложили рейс 6113 на 12-06 из Голутвина, а 6115 на 14-04, то не подумали о пассажирах 113ого и Конев Бора, а просто сохранили остановки "по номерам". Только 6113 они не нужны совсем, а вот на 6115 они нужны (как и были, когда в это время шла 6113), так как едут школьники и студенты после пар. Ну и потом не понятно, зачем 7008 тормозит в Фаустово? Кто-то из ЦППК там живет?
А почему до Луховиц? Из Фруктовой много народу утром и вечером ездит.
#1819
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 08:15
Цитата
Смотря какая дальность у этих пассажиров.
Поезд ведь от Раменского идёт.
Сейчас там человек 25-30 на вагон (в составе 11 вагонов) ну никак не наберется.
С Фруктовой нет особого пассажиропотока, люди там ездят в Коломну, а не в Москву, ну кроме выходных.
По станции Луховицы, как и по Голутвину, нет комнаты отдыха, в этом вся и проблема этого поезда.
по станции Голутвин еще нет места, надо у движенцев пути отжимать, всем этим надо заниматься, а никто не хочет, проще пустые поезда катать.
#1820
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 09:01
Сергей (22 Ноябрь 2013 - 08:15) писал:
Цитата
Смотря какая дальность у этих пассажиров.
Поезд ведь от Раменского идёт.
Сейчас там человек 25-30 на вагон (в составе 11 вагонов) ну никак не наберется.
С Фруктовой нет особого пассажиропотока, люди там ездят в Коломну, а не в Москву, ну кроме выходных.
По станции Луховицы, как и по Голутвину, нет комнаты отдыха, в этом вся и проблема этого поезда.
по станции Голутвин еще нет места, надо у движенцев пути отжимать, всем этим надо заниматься, а никто не хочет, проще пустые поезда катать.
Вот про Фруктовую не надо ля-ля. Я там бываю круглогодично и знаю какой там пассажиропоток. И оборот без комнаты отдыха легко делается.
#1823
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 19:15
Цитата
Я с пассажиропотоком там работал.
В дирекционные времена там даже кассу закрывали (меньше 50 билетов).
Бабушки-льготники особо дохода не дают, у них в 7000-х поездов по МО нет (кроме федералов)
на работу в МСК оттуда особо народ не ездит.
Не забывайте, что это поезд с повышенным тарифом. И тариф, как там сейчас ездят, по 66,5 или по 83 все, уже, как минимум, будет больше.
Потом путей для отстоя по станции Фруктовая уж тем более нет, по Луховицам я в своё время местечко нашел... Но там есть тоже свои тараканы и особенности.
И как же там сделать ночь без сна? (даже если путь построить для отстоя новый). Смотрите на смену. Лишнюю бригаду вводить не дадут, я думаю, всем тут это понятно.
Сейчас бригада спит по депо Раменское.
Цитата
Посмотрите расписание экспресса.
И как там смена пройдет? По Москве отправление в 18.40, прибытие утром в 8.30.
Бригады любят, а ЦДМВ нет, с ними в своё время большая борьба была.
Сообщение отредактировал Сергей: 22 Ноябрь 2013 - 19:19
#1824
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 19:21
Цитата
там уже все места для отстоя электропоездов под завязку забиты.
#1825
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 06:15
#1826
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 07:42
Валерий П (23 Ноябрь 2013 - 06:15) писал:
Если хотите высокие платформы в Луховицах и Щурове - строить всё равно придётся, вернее реконструировать. Попробуйте "засунуть" высокую платформу в Луховицах в междупутье, где сейчас размещается низкая ;) В общем, станцию расширять придётся, переносить не только пути, но и кабели СЦБ и связи, энергетику, водоотводы, возможно какие-нибудь городские коммуникации... Тоже самое по Щурову. Про Рязано-Рыбновский узел вообще лучше не упомянать :o
А грузооборот РЖД сейчас выше, чам в 80-е грузооборот МПС, приходящийся на территорию РСФСР :blush:
#1827
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 08:22
Сергей (22 Ноябрь 2013 - 08:15) писал:
С Фруктовой нет особого пассажиропотока, люди там ездят в Коломну, а не в Москву, ну кроме выходных.
А вот насколько я помню, в году этак 95-97 был паровоз Мск-Фруктовая, ходил летом по субботам, остановок почти до Голутвина не имел и пользовался оооочень большой популярностью у дачников.
#1828
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 08:40
#1830
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 09:33
АЛСНщик (23 Ноябрь 2013 - 07:42) писал:
Валерий П (23 Ноябрь 2013 - 06:15) писал:
Если хотите высокие платформы в Луховицах и Щурове - строить всё равно придётся, вернее реконструировать. Попробуйте "засунуть" высокую платформу в Луховицах в междупутье, где сейчас размещается низкая ;) В общем, станцию расширять придётся, переносить не только пути, но и кабели СЦБ и связи, энергетику, водоотводы, возможно какие-нибудь городские коммуникации... Тоже самое по Щурову. Про Рязано-Рыбновский узел вообще лучше не упомянать :o
А грузооборот РЖД сейчас выше, чам в 80-е грузооборот МПС, приходящийся на территорию РСФСР :blush:
Сомневаюсь в таком грузообороте сейчас. Хорошо вижу его живя во Фруктовой на даче. Я в 80-х годах работал в грузовом и пасс. движении на Сортировке и не по наслышке знаю, что творилось. В одной Сортировке было только грузовых 5 колон, В Ярославле -9. Пассажирских 120 пар да + электрички - трамваи в Москве реже ходили. А сейчас как не приедешь в Рыбное парки полу пустые.
АЛСНщик (23 Ноябрь 2013 - 08:40) писал:
Оборудовать откидными фартуками я думаю не проблема. Задача видно такая не ставилась. Вот например Тула. Имела весь парк с откидными фартуками. Пом. маш. на участке Серпухов - Приокская поднимал или опускал фартуки в поезде.