Поезда дальнего следования Всё что так или иначе связано с ПДС
#121
Отправлено 30 Август 2007 - 21:56
В сентябре – октябре 2007 года на маршруты Москва – Самара, Москва – Казань и Москва – Ульяновск выйдут частные пассажирские поезда «Тверского экспресса». Ходить они будут по ночам...
http://www.gudok.ru/index.php/50851
#122
Отправлено 31 Август 2007 - 06:47
#123
Отправлено 31 Август 2007 - 11:25
#125
Отправлено 31 Август 2007 - 12:43
А что, частники должны покупать хлам? Они создают новую компанию, покупают новый состав естественно.
Эээ, видимо я слишком коротко написал. Хорошо, разверну:
Частники могут покупать все, что захотят - хоть новье, хоть старье. В этом вопросе у меня возражений нет. Более того, они должны покупать. Понимаете, не "должны покупать хлам", а вообще "должны покупать". Именно в этом вопросе у меня есть некоторые опасения. Помните, наверное, кооперативы 80-х и приватизацию 90-х: все самое лучшее уходило из "дешевых" гос.учреждений за смешные деньги и тут же становилось "дорогим" для пользователей. А ведь люди-то, провернувшие все это, остались у руля, опыта поднакопили, и очень, знаете ли, похожая ситуация складывается: большая монополистическая фирма, якобы коммерческая, на самом деле государственная (у кого контрольный пакет акций?) с одной стороны страдает от "убыточности пассажирских перевозок", с другой стороны, в соответствие с договоренностями по вступлению в ВТО подлежит демонополизации... Нет, на бумаге все будет гладко: и покупка, и продажа ПС, только вот фактически все будет по-другому, не как на бумаге. Сами понимаете, этим частником будет не Вася с самосвала, а чей-нибудь сынуля, и отношение к нему будет... как не помочь родному человечку начать свой бизнес... а давайте-ка мы просто передадим ему составы, да не хлам, а самые лучшие - перекочуют из нашего расписания в его расписание, и все... а цены пусть мальчик сам устанавливает, ему же расти надо... заработает, тогда может и сам новые составы купит.... если захочет. А это быдло, ну которое не сможет за тройную цену в частной компании ездить, путь в скотовозах попарится, ничего страшного.
#126
Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 05:28
А что, частники должны покупать хлам? Они создают новую компанию, покупают новый состав естественно.
Эээ, видимо я слишком коротко написал. Хорошо, разверну:
Частники могут покупать все, что захотят - хоть новье, хоть старье. В этом вопросе у меня возражений нет. Более того, они должны покупать. Понимаете, не "должны покупать хлам", а вообще "должны покупать". Именно в этом вопросе у меня есть некоторые опасения. Помните, наверное, кооперативы 80-х и приватизацию 90-х: все самое лучшее уходило из "дешевых" гос.учреждений за смешные деньги и тут же становилось "дорогим" для пользователей. А ведь люди-то, провернувшие все это, остались у руля, опыта поднакопили, и очень, знаете ли, похожая ситуация складывается: большая монополистическая фирма, якобы коммерческая, на самом деле государственная (у кого контрольный пакет акций?) с одной стороны страдает от "убыточности пассажирских перевозок", с другой стороны, в соответствие с договоренностями по вступлению в ВТО подлежит демонополизации... Нет, на бумаге все будет гладко: и покупка, и продажа ПС, только вот фактически все будет по-другому, не как на бумаге. Сами понимаете, этим частником будет не Вася с самосвала, а чей-нибудь сынуля, и отношение к нему будет... как не помочь родному человечку начать свой бизнес... а давайте-ка мы просто передадим ему составы, да не хлам, а самые лучшие - перекочуют из нашего расписания в его расписание, и все... а цены пусть мальчик сам устанавливает, ему же расти надо... заработает, тогда может и сам новые составы купит.... если захочет. А это быдло, ну которое не сможет за тройную цену в частной компании ездить, путь в скотовозах попарится, ничего страшного.
Да, скорее всего так и будет! Это РОССИЯ!
#127
Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 08:59
Почему отношение к частникам в нашей стране такое? Ведь те проблемы, что имеют место быть сейчас, порождены именно государственными чиновниками или же чиновниками Госкомпании РЖД.
"Тверской экспресс" успешная компания, я более, чем уверен, что те, кто в штыки воспринимает их приход на рынок транспортных услуг, ни разу не общался с их представителями, а ведь они собираются держать цены ниже уровня РЖД.
Потом давайте уж на чистоту посмотрим на уровень ставок для частников на РЖД (плата за пользование мвпс, аренда за пользование инфраструктурой, расход электроэнергии, аренда пасс. обустройств и т.д.) и ответим для себя на вопрос, откуда складываются такие цены у частников.
А заодно и попробуем изменить нитку графика или, боже упаси, новую нитку пробить.. или остановки отменить, или еще что-то.. В таких условиях или сложно, или просто невозможно развиваться. "Тверской экспресс" неплохо работает на питерском направлении, составляет достойную конкуренцию пассажирским поездам РЖД, желание компании работать в других регионах закономерно. Хочется верить, что у них получится и там достойно привлекать пассажиров с иных видов транспорта, хотя, конечно, и не очень понятно, как им дадут нитку, если их никому и никогда просто так не дают.
#128
Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 19:12
OFF
Почему отношение к частникам в нашей стране такое? Ведь те проблемы, что имеют место быть сейчас, порождены именно государственными чиновниками или же чиновниками Госкомпании РЖД.
"Тверской экспресс" успешная компания, я более, чем уверен, что те, кто в штыки воспринимает их приход на рынок транспортных услуг, ни разу не общался с их представителями, а ведь они собираются держать цены ниже уровня РЖД.
Потом давайте уж на чистоту посмотрим на уровень ставок для частников на РЖД (плата за пользование мвпс, аренда за пользование инфраструктурой, расход электроэнергии, аренда пасс. обустройств и т.д.) и ответим для себя на вопрос, откуда складываются такие цены у частников.
А заодно и попробуем изменить нитку графика или, боже упаси, новую нитку пробить.. или остановки отменить, или еще что-то.. В таких условиях или сложно, или просто невозможно развиваться. "Тверской экспресс" неплохо работает на питерском направлении, составляет достойную конкуренцию пассажирским поездам РЖД, желание компании работать в других регионах закономерно. Хочется верить, что у них получится и там достойно привлекать пассажиров с иных видов транспорта, хотя, конечно, и не очень понятно, как им дадут нитку, если их никому и никогда просто так не дают.
Прочитайте, пожалуйста, предыдущий пост! Это РОССИЯ! Здесь даже президент за два срока не может победить коррупцию! И зря Вы думаете, что РЖД - это госконтора. Это частная компания для многих людей из ее руководства. Некоторые имеют свои вагоны, некоторые - свои заводики по поставке оборудования и компонентов. Везде свои люди. Свои детки и родственники также в теме.
P.S. А компании "Тверской экспресс" хочется пожелать удачи!
#130
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 05:18
Здесь даже президент за два срока не может победить коррупцию!
НЕ ХОЧЕТ победить коррупцию!(сам наверное в "теме").
Сам он коррупцией не занимается, как и ряд высших чиновников.Просто все деньги так же идут через родственников.Например ходят слухи, что жена ВВП владеет частью Мегафона
#131
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 20:30
#132
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 13:23
OFF
Почему отношение к частникам в нашей стране такое? Ведь те проблемы, что имеют место быть сейчас, порождены именно государственными чиновниками или же чиновниками Госкомпании РЖД.
"Тверской экспресс" успешная компания, я более, чем уверен, что те, кто в штыки воспринимает их приход на рынок транспортных услуг, ни разу не общался с их представителями, а ведь они собираются держать цены ниже уровня РЖД.
Потом давайте уж на чистоту посмотрим на уровень ставок для частников на РЖД (плата за пользование мвпс, аренда за пользование инфраструктурой, расход электроэнергии, аренда пасс. обустройств и т.д.) и ответим для себя на вопрос, откуда складываются такие цены у частников.
А заодно и попробуем изменить нитку графика или, боже упаси, новую нитку пробить.. или остановки отменить, или еще что-то.. В таких условиях или сложно, или просто невозможно развиваться. "Тверской экспресс" неплохо работает на питерском направлении, составляет достойную конкуренцию пассажирским поездам РЖД, желание компании работать в других регионах закономерно. Хочется верить, что у них получится и там достойно привлекать пассажиров с иных видов транспорта, хотя, конечно, и не очень понятно, как им дадут нитку, если их никому и никогда просто так не дают.
Ребята из "Тверского экспресса", конечно, шибко грамотные и умные, без вопросов. Они просто ловко ушли от проблем, которые вынуждено решать РЖД. И цены они сделают ниже только лишь за счет того, что выбирают самые вкусные направления и только вагоны СВ и купе, чтобы не попасть под госрегулирование. А РЖД вынуждено задирать цены в такие вагоны, чтобы хоть как-то уменьшить убытки от плацкарта. Если "Тверскому экспрессу" в нагрузку к "Мегаполису" предложить маршрут Воркута-Печора, к примеру, из 5 бичевозных вагонов, эта компания лопнет с громким пуком
#133
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 07:45
Согласен, но при этом, когда плацкартные вагоны фирменного поезда, забиты битком, а в "купе с услугами" едет 8-10 человек, плацкарт всегда остается убыточным, а купе всегда прибыльным.
Это похоже на ситуацию с синими "экспрессами" на МЖД: лучше перевезти 8 человек по 450 руб, чем 50-70 по 200 руб. - Логика и дороги, и ОАО.
Тем более плоды этого уже налицо - у РЖД есть вполне отчетливое (хотя и не громко озвучиваемое) падение по купейным вагонам в пользу альтернативных перевозчиков (самолет, автобус), хотя продолжается политика исключение плацкартных вагонов и заменой их на КУЭ
Такими искусственными мерами можно выявить падение по плацкарту (его физически становится меньше) и рост по купе, хотя и не всегда.
Каждый день вижу фирменный поезд Воронеж - там плацкартных вагонов не более 3-х и все битком, все остальные Л и КУЭ, а сколько теперь автобусов на площади перед вокзалом (не только Воронеж, но и Липецк, Тамбов, Ростов, Ставрополь и пр.) теперь палатка даже у кольцевой стоит.
Очереди в кассу! Разумеется, за билетом на автобус.
#134
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 11:46
Не будем брать экзотику, возьмем поезда с Москвы, ведь все пассажирские перевозки убыточны.
Согласен, но при этом, когда плацкартные вагоны фирменного поезда, забиты битком, а в "купе с услугами" едет 8-10 человек, плацкарт всегда остается убыточным, а купе всегда прибыльным.
Пассажирские перевозки убыточны в целом, но далеко не все Плацкартные вагоны фирменных поездов, как правило, выходят на рентабельность при населенности процентов в 80. Но с каждым годом все меньше плацкартных, которые можно ставить в фирменные поезда, а основная масса плацкарта убыточна безнадежно, особенно в местных перевозках, где поезда стоят у каждого столба. А купе с услугами рентабельно уже при 50 % населенности - ну и зачем париться?
Каждый день вижу фирменный поезд Воронеж - там плацкартных вагонов не более 3-х и все битком, все остальные Л и КУЭ, а сколько теперь автобусов на площади перед вокзалом (не только Воронеж, но и Липецк, Тамбов, Ростов, Ставрополь и пр.) теперь палатка даже у кольцевой стоит.
Очереди в кассу! Разумеется, за билетом на автобус.
Надо к каждому направлению и поезду подходить дифференцированно. Например, в поезде 9/10 Саратов-Москва 4 вагона СВ, из них 2 обычных и 2 бизнес-класса. Так вот, в первую очередь билеты кончаются именно в бизнес (видимо, кормят хорошо). Хотя и в обычном СВ, сколько раз я ни ездил, никогда не попадал один в купе, то есть по крайней мере по выходным населенность близка к 100 %
#135
Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 17:03
Думаю, что в ближайшем будущем будет усиливаться тенденция на замещение плацкарта купейными вагонами в том числе с услугами. Но при этом будут появляться сидячие вагоны производства "вагонмаш", по комфорту однозначно превосходящие плацкарт при дальности поездки не более 15-16 часов. Вероятно рано или поздно на все близкие расстояния плацкарт заменят силячками (Питер, НН, Казань, Брянск, Курск-Белгород, Вологда-Череповец, возможно Самара...)
Эту тенденцию мы наблюдаем на направлениях: Казань, Ульяновск, Сергач, Климов...)
Сообщение отредактировал Василий: 12 Сентябрь 2007 - 17:04
#136
Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 16:18
#137
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 07:05
Есть один вагончик такой симпатичный в поезде №18/17 Москва-Пермь(у него с верху написано "Екатеринбург") полностью СВ с видаком в каждом купе. У ПЭМа спрашивал сколько стоит, он ответил, но я не помню конкретно, помню что очень дорого. Говорит ездят исключительно бизнесмены со своими любовницами.
вагон номер 0 - это не СВ, это "гранд де люкс" - 5 купе на 1-2 пассажиров стоит за купе 18400 руб, в пн, пт свободных мест нет.
http://www.business-class.su/news/?id=3037
http://www.grandexpress.ru/ru/kupe1.php
#138
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 17:53
вагон номер 0 - это не СВ, это "гранд де люкс" - 5 купе на 1-2 пассажиров стоит за купе 18400 руб, в пн, пт свободных мест нет.
http://www.business-class.su/news/?id=3037
http://www.grandexpress.ru/ru/kupe1.php
Ну вообщем я это и имел ввиду.
#139
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 11:37
Прямого сообщения между пунктами А и Б нет, беспересадочных вагонов тоже нет. Однако, хочется, чтобы народ во время поездки не скакал из вагона в вагон, а ехал как будто бы в беспересадочном вагоне.
Насколько реально этой фирме пробить для этой цели новый беспересадочный маршрут, учитывая, что ПДС, к которым можно этот вагон прицеплять, в графике имеются и не сильно длинные (то есть, ещё один вагон прицепить можно)
Насколько дороже окажется проезд в этом вагоне по сравнению со случаем, если люди просто будут ехать тем же маршрутом, но пересаживаясь из вагона в вагон? Считаем, что пассажирское вагонное депо находится в пункте А и в нём имеется запас вагонов.
#140
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 12:03
Допустим, некая фирма хочет разово свозить некоторое количество людей из пункта А в пункт Б и обратно (например, турфирма хочет свозить туристов, или просто какое-нибудь предприятие хочет устроить для своих сотрудников вылазку выходного дня)
Прямого сообщения между пунктами А и Б нет, беспересадочных вагонов тоже нет. Однако, хочется, чтобы народ во время поездки не скакал из вагона в вагон, а ехал как будто бы в беспересадочном вагоне.
Насколько дороже окажется проезд в этом вагоне по сравнению со случаем, если люди просто будут ехать тем же маршрутом, но пересаживаясь из вагона в вагон? Считаем, что пассажирское вагонное депо находится в пункте А и в нём имеется запас вагонов.
Существует понятие "аренда вагона на маршрут следования". При наличии некоторых финансовых средств, вполне реально проведение подобного заезда. Насчет цены вопроса - сказать не берусь, сталкивался с этой ситуацией в самом начале 90-х, когда механизмы ценообразования и тарифы были совершенно иными.
#141
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 12:59
Сообщение отредактировал Леший: 14 Ноябрь 2007 - 13:25
#142
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 13:06
А что, это идея! Чартерные пассажирские перевозки!
В старые времена, существовали и вполне легально, целые чартерные поезда. Одним из основных заказчиков было бюро путешествий "Спутник", которое специализировалось на молодежном туризме. Именно о таком "чартерном" вагоне и шла речь в моем сообщении выше. За пять дней удалось проехать по маршруту Москва-Харьков-Запорожье-Севастополь-Феодосия и обратно, с экскурсиями в каждом из перечисленных городов + дегустацией местных напитков в солнечном Крыму.
#143
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 14:58
А вот сейчас попробуй-ка прицепи хоть 1 вагон. Там так прицепят, уже больше не захочется! Сейчас ФПД - все вопросы аренды наших вагонов к ним, хотя арендовать-то уже нечего у нас - все устаревшее. А от фирменных никто не позволит ничего отцеплять. А уж если и захочет какая-нибудь фирмочка арендовать вагончики постройки ОАО "ТВЗ" 2004 или 2005 г. это будет ей ОЧЕНЬ дорого стоить!!! Для примера: я тут посчитал сколько ЗАО "Гранд-сервис-экспресс" платит нашему начальству, чтобы наше депо их в ДР приняло и экипировку призводило, так там такая суммочка набежала!!! Хотя оплата идет, если посудить только за подъемку вагона при ДР, ну и соответственно +снять+дефектоскопия+поставить+помыть+покрасить телеги и ящики подвагонного оборудования. Вагоны 2005 г. постройки, поэтому по внутрянке ничего там не делают. Вагоны-салоны в ДР это вообще отдельная тема.
Ну а на переферии аренда наверное будет подешевле стоить, но все же!!!
#144
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 03:32
#147
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 08:55
А давно поезд 9 Иркутск - Москва 'Байкал' ходит через Горький? Раньше, вроде, он через Данилов и Буй ходил?
Лет шесть.
А с чем это связано? Пассажиропоток больше?
Связано это с тем, что весь груз с Октябрьской дороги идет через Данилов и Ярославль в направлении Москвы, так что лишние транзитные ПДС там не нужны. Через Владимир и Горький грузопоток меньше, поэтому туда и завернули.
#148
Отправлено 03 Январь 2008 - 06:49
#150
Отправлено 03 Январь 2008 - 10:21
А с чем связан тот факт, что ПДС сначала отправляется, а только потом объявляют о его отправлении? Замечал неоднократно, и не на одной станции.
вероятно с тем, что часы у машиниста и у диктора идут по-разному...
Я думал, что диктор и машинист действуют в этом случае по команде дежурного по станции... А оно вон оказывается что...
Кстати, у нас практически всегда голос диктора почему-то похож на голос дежурного, к чему бы это? :-)