ТЧ-12 МСК Александров
#391
Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 14:07
ЭР2-1017 будет ходить и так будет жить, покрайне мере пока я это смогу сделать
#392
Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 14:12
Запретили принимать женщин в середине 80-х годов для "улучшения условий труда" по требованию профсоюзов, а до этого те, кто учился на электрификации, подвижной состав через помощников прошли все, и я не была исключением, хотя в группе была одна. А потом в депо особенно зимой когда помощники массово уходили на больничные, кроме того это был приработок к зарплате технолога.
#393
Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 05:37
А вот, пардон, немного ОФФ-ТОП, но я бы считал, что для музея есть другая (по крайней мере. до спсиания 1017) кандидатура, которая имеет самое прямое отношение к Москве. Это ЭР2-523, которая чуть -ли не всю сознательную жизнь ездила по ветке Бескудниково-институт пути, а сейчас стоит под забором депо Данилов в ожидании списания (если только, чур меня!, ее уже не списали и не порезали). Говорят что она была в почти работоспособном состоянии.
#394
Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 06:04
А вот, пардон, немного ОФФ-ТОП, но я бы считал, что для музея есть другая (по крайней мере. до спсиания 1017) кандидатура, которая имеет самое прямое отношение к Москве. Это ЭР2-523, которая чуть -ли не всю сознательную жизнь ездила по ветке Бескудниково-институт пути, а сейчас стоит под забором депо Данилов в ожидании списания (если только, чур меня!, ее уже не списали и не порезали). Говорят что она была в почти работоспособном состоянии.
Для музея как-раз ценнее ЭР2-1017. Последняя круглая ЭР2 на Мосузле - именно в этом ее уникальность. К тому же, в отличии от 523, работала только на Московской дороге.
#395
Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 13:41
Сейчас с Калининградской под концепты идет ЭР2-919, которая была в депо Лобня и имеется ее фотография там же.
Честно говоря мне ее тоже до слез жалко - во что переделывают!
Повторяю поезд для его сохранения должен ходить в графике!
#396
Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 14:06
Сейчас с Калининградской под концепты идет ЭР2-919, которая была в депо Лобня и имеется ее фотография там же.
Чсетно мне ее тоже до слез жалко - во что переделывают!
Повторяю поезд для его сохранения должен ходить в графике!
Я не понял,она идёт на спецремонт,или её там переделают?
#397
Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 14:19
#398
Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 15:10
"Вытащить" ЭР2-523 с Северной ж.д. в принципе возможно, но для этого придется передать туда любой ЭР2... А на Мск сейчас не хватает около десяти составов для выполнения графика...
Так что ЭР2-1017 пока поработает "действующим музейным экспонатом".
#399
Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 15:19
#401
Отправлено 03 Сентябрь 2005 - 11:12
#402
Отправлено 03 Сентябрь 2005 - 11:45
После 19.00 все Москва-Александров, 19.41 Москва-Софрино. ТЧ-9, по всей видимости, кроме 14.45,12.56,14.15 не в Ал-дров ездит.
#403
Отправлено 03 Сентябрь 2005 - 14:28
#404
Отправлено 03 Сентябрь 2005 - 19:47
Вчера была пятница, т.е. рабочий день, когда ТЧ-9 - только 14.45, а по выходным сам видел не раз - 12.56 и 14.15, а вот 14.45 по вых - как раз ТЧ-12. Кстати, прибытие ТЧ-9 из Ал-дрова 19.11 по раб., 17.47 и 18.39 по вых., не так ли?
#405
Отправлено 03 Сентябрь 2005 - 22:02
#406
Отправлено 04 Сентябрь 2005 - 17:49
Я сегодня случайно убедился: в 17.47 шла ЭР2-1205, в 18.39 - ЭМ2-003, т.е. все это ТЧ-9.
#407
Отправлено 09 Сентябрь 2005 - 14:26
#410
Отправлено 10 Сентябрь 2005 - 17:36
Что с 1017?
#411
Отправлено 10 Сентябрь 2005 - 18:10
#412
Отправлено 10 Сентябрь 2005 - 19:20
И в каком же депо?
#414
Отправлено 11 Сентябрь 2005 - 09:21
#415
Отправлено 11 Сентябрь 2005 - 12:20
#416
Отправлено 11 Сентябрь 2005 - 14:06
#417
Отправлено 11 Сентябрь 2005 - 14:12
#419
Отправлено 11 Сентябрь 2005 - 15:06
#420
Отправлено 11 Сентябрь 2005 - 15:51
А я как раз думаю об обратном. Ведь пиратские книжки делаются не сами по себе, а с предварительных расписаний РЖД еще в начале мая. В этих книжках есть и другие различия с действующим официальным расписанием: например, 16.50 Москва-Александров указана там как С-Посад раб., Ал-дров вых., хотя правильно в официальной книжке. Аналогично в пиратских указан С-Посад-Москва приб. 0.22, хотя он на самом деле укорочен до Пушкино приб. 23.32, т.е. сначала МЖД предполагали до Москвы, затем в последний момент передумали. Это доказывает и то, что в официальных распечатках крупного формата на станциях и вокзале этот поезд по-прежнему значится до Москвы. А на Ярославском вокзале, по крайней мере, в прошлые годы, все было указано как на самом деле, даже если в официальных книжках по-другому.