Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-12 МСК Александров - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 79 Страниц +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-12 МСК Александров

#361 Гость_Sawwa_*

  • Группа: Гость

  Отправлено 22 Август 2005 - 20:59

Цитата
Мамон- это богатый человек теперь я думаю вам всё ясно!


Грамотеям для справки - МАМОН - это медведь, изображенный на гербе у Северной железной дороги, а ни как не богатый человек, так что сидите лесные жители. А так-как вы никак не Московская область, а Владимирская, так и прозвали - северные братья - мамоны.

На счет ЭДТ - то что ТЧ-12 боятся тормозить электрикой - потому что очень мало бригад обучено ей пользоваться, а когда машинист едет на электрике с 2-3 отключенными моторными вагонами или при 20 км/ч сбрасывается и тормозит ЭПТ (это кстати не по наслышке, сам ездил, сам видел, дотормаживание с 20 км/ч не пойдет никак, это я заверяю на 100%) - просто гробят поезда, боясь получить на орехи от руководства и сваливая всю вину на Куровских.
Депо Куровская от Вас задыхается, просто всегда приятно, приезжаешь в чужое депо, чего, машина неисправна, не поеду, и брак ложиться на депо Куровская, а ТЧ-12 сидят в шоколаде.

Я, конечно, извиняюсь, может не всем будет приятно, но было куча случаев когда после того как Александровские зашивались, сваливали все на ТЧ-10 и ТЧ-9, мол они сами нам все подстроили, домой едут перемычи вешают. Ребята, есть пословица "Не тронь ......... вонять не будет" но зачем же в своей неграмотности других обвинять.

Цитата
Александровцы же ИМХО за счет строжайшей дисциплины на почве суровейшей безработицы в городе и держатся. Поэтому и поезда чистые, и машинисты боятся опаздывать...

А вот это чистая правда, за это я не виню бригады, но и доходить до полнейшего маразма тоже нельзя. Приведу пример:
Про Пушкинскую бригаду, которая зажала дверьми женшину, машинист послал по составу помощника, а тот вернулся обратно пройдя только 5 вагонов, так-как нельзя же машинисту одному на станцию въезжать, это же преступление блин, нарушение инструкции, вот до чего доводит такое отношение (помощник раньше в ТЧ-12 работал), а женшина то погибла, так-то.....
0

#362 Гость_Sawwa_*

  • Группа: Гость

  Отправлено 23 Август 2005 - 11:02

Цитата
На счет ЭДТ ты сам написал что ездим мы с вагонами на которых оно неисправно. А не исправно оно из-за того что В КУРОВСКОЙ ИМ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ


У них своих машин полно, а еще и ваши делать, так и получатся, не своим и не чужим.

Цитата
И раскажи мне пожалуйста когда было такое что бы машинист ТЧ-12 не поехал в рейс даже на неисправной машине ( внарушении инструкций). Едем мы всегда потому что ехать больше не начем!!!


Знаю не по наслышке, у нас ремонтировали ваши поезда.

Цитата
О том что кто то из Пушкарей вешал нам перемычки лично я не слышал не разу, может наше начальство (уроды ) там на верху так рассказывает.


Ваши инструктора везде об этом говорят, нам и Дирекции на совещании даже пальчиком грозили и говорили что так делать низзя, весь зал хохотал.

Цитата
А насчет того, что бывший наш пом.маш. прошёл только 5 вагонов я могу сказать только то что в депо Пушкино помощники по составу не ходят вообще!!! (ну за редким исключением)


Ну у вас с этим проще, почти все поезда без остановок идут, да и направление спокойное, я например раньше ходил только от Монино до Фрязево, хотя и там стремно, например, вечером на Фрязино можно по башке получить и выйти где-нибудь на перегоне.

А вообше я считаю, что вас запугали и затравили инструкциями и правилами, заставили носить бейджеки, много ваших ребят знаю, нормальные, только затравленные начальством.
0

#363 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 23 Август 2005 - 14:07

СарацыН несколько вопросов:
1. Вы не сцепа наезников Желтоухова?
2. Плевать в Куровскую это что новая мода в Александрове?
3. Где не работает ЭДТ, и сколько голов у машинистов ТЧ-12?
4. В каком еще депо машинистов на смену привозит раъездная машина, это достижение независимого профсоюза?
Лично знаю многих машинистов вашего депо и честно изумляюсь какие разные под одним машинистом-инструктором.
Для жалуюшихся на ЭР2-1017 у меня давно желание отправить в ТЧ-31 на недельку где-то в ноябре-декабре для работы на ЭМ2. Похоже напроситесь.
Поезд у вас заберу, а вот что дать я второй месяц думаю, ремонт мне жалко, а эксплуатацию очень хочется научить ездить на нормальных электропоездах.
Постойка нового депо моя мечта более 4-х лет, но пока это только мечта.
При этом на конец то в депо Александров появится возможность отправки локомотивных бригад на канавы- ведь разряд у вас мальчики не так просто дан - научитесь колодки менять и продувать машины, узнаете сколько кг допускается для работы крана и много чего еще.
Это не угроза, а потребность сегодняшнего дня - не знаете как хорошо вы живете.
0

#364 Гость_Sawwa_*

  • Группа: Гость

  Отправлено 23 Август 2005 - 17:14

Цитата
Поезд у вас заберу, а вот что дать я второй месяц думаю, ремонт мне жалко, а эксплуатацию очень хочется научить ездить на нормальных электропоездах.


Ээээ, Татьяна, а может ЭД4М-0103 заберете для ТЧ-10, ну типа можем им что-нибудь из нашего металлолома отдать, пусть попробут что такое на "хороших" машинах и без ЭДТ ездить????
0

#365 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 23 Август 2005 - 17:24

Татьяна, а куда Вы планируете 1017? Машина ведь в неплохом состоянии...
0

#366 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 24 Август 2005 - 04:47

Цитата(СарацыН @ Aug 23 2005, 19:01)

1)Нет мы не наездники Желтоухова (хотя у нас в депо машинистом (на 1017 кстати  ) работает его племянник), но когда при любом действии со стороны лок.бригад направленное против начальства, начальник депо говорит: Не нравися работать пишите заявления! Всем подпишу. Это о чём то говорит неправда ли.
2)Это не мода, а состояние души!
3)Нормально не работает ни где кроме 042 и 0103. Голова у машинистов одна.
4)А в каком еще депо машинисты и пом.маш. приходят на явку в 2:00,2:30,3:00...?
5)Вот когда построят Вашу 4-х летнюю мечту тогда и плевать ни кто ни куда не будет!
6)Колодки кстати мы и сейчас меняем сами так же как и продуваем машины, производим осмотр крышевого оборудования моем кабины и т.д. причём на улице круглый год. Допускается кстати до 8кг.

Говорит о многом и об отношении к работе, состоянии души.
А явки в других депо утренние тоже есть, и машинист приезжает к 23-00 чтоб в 4-45 выехать на линию, только приезжает за свой счет.
Я спрашивала о исправных головах, а не о ее наличии, хотя безголовых хватает конечно.
В Куровской я видела как сдают и принимают машины, поэтому считаю плевки в нее только снобизмом.
А кабины насколько мне известно на улице моют бедные тетки на ПТО, подскажи где Вы это делаете? приеду посмотреть. На ПТО слесаря и крышу смотрят и колодки меняют, а где Вы?
0

#367 Гость_Sawwa_*

  • Группа: Гость

  Отправлено 24 Август 2005 - 09:04

Цитата(СарацыН @ Aug 24 2005, 12:32)
Цитата(Sawwa @ Aug 23 2005, 20:14)
Цитата
Поезд у вас заберу, а вот что дать я второй месяц думаю, ремонт мне жалко, а эксплуатацию очень хочется научить ездить на нормальных электропоездах.


Ээээ, Татьяна, а может ЭД4М-0103 заберете для ТЧ-10, ну типа можем им что-нибудь из нашего металлолома отдать, пусть попробут что такое на "хороших" машинах и без ЭДТ ездить????
Просмотр сообщения



Что б вы её в такой же металлолом превратили tongue.gif ? Видели бы вы в каком состоянии к нам машины из других депо приходят и какими они потом становятся. Приходят с кабинами обклеенными всяким говном (как 34), ободранные с отваливающейся краской в салонах горит дай бог 40% лампочек, а у нас её выкрасят вымоют и.... отдают назаД так как потом выясняется что нам пригнали её на время.
Просмотр сообщения



Молодцы какие, Татьяна, а можете пару месяцев устроить так, чтобы мы к ним на покраску и и на мойку поездили, раз они такие молодцы, глядишь и у нас парк преобразиться, и Вам спасибо скажем, все к Вам на прием придем и скажем, странно, сколько работаю ТЧ-12 только буксы в Москве, где негабаритное место ходят смотрят, причем с молотком, но не обстукивая колесные пары а просто неся с собой в руке, это наверное им молодки для самообороны дали biggrin.gif
Никогда не видел чтобы в Москве бригада ТЧ-12 со швабрами мыла кабину, поучитесь у наших бригад, которые Спутники моют, мыть кабину и протирать стекла - это кстати не одно и тоже. И, главное, какие молодцы и покрасят, и вымоют, и отремонтируют - только одно но, где - в депо КУРОВСКАЯ, а не в АЛЕКСАНДРОВЕ, потому как нету такого депо АЛЕКСАНДРОВ!!!!!!! Есть только 2 смотровые канавы.
0

#368 Пользователь офлайн   3dmax 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 18 Май 05
  • Город:Моск.Обл. г оролёв

Отправлено 24 Август 2005 - 09:47

Цитата(СарацыН @ Aug 24 2005, 12:32)
Цитата(Sawwa @ Aug 23 2005, 20:14)
Цитата
Поезд у вас заберу, а вот что дать я второй месяц думаю, ремонт мне жалко, а эксплуатацию очень хочется научить ездить на нормальных электропоездах.


Ээээ, Татьяна, а может ЭД4М-0103 заберете для ТЧ-10, ну типа можем им что-нибудь из нашего металлолома отдать, пусть попробут что такое на "хороших" машинах и без ЭДТ ездить????
Просмотр сообщения



Что б вы её в такой же металлолом превратили tongue.gif ? Видели бы вы в каком состоянии к нам машины из других депо приходят и какими они потом становятся. Приходят с кабинами обклеенными всяким говном (как 34), ободранные с отваливающейся краской в салонах горит дай бог 40% лампочек, а у нас её выкрасят вымоют и.... отдают назат так как потом выясняется что нам пригнали её на время.
Просмотр сообщения


Уважаемый, я хоть к ЖД имею не такое близкое отношение, но Ваше высказывание даже меня задело. У Вас там в депо все такие? Чего Вы нос то задираете? Вы лично моете состав? Вы лично заменяете перегоревшие лампы освещения салона? Или может Вы лично красите состав? А по ночам Вы, интересно, шпалы ещё не меняете, в свободное от работы время?
Будьте попроще, а то у меня уже складывается ощущение, что ТЧ-12 у нас пуп земли!
0

#369 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 24 Август 2005 - 10:43

Цитата(СарацыН @ Aug 24 2005, 14:07)
Кстати 044 пришла с завода иона теперь тоже именная.
Просмотр сообщения


Какое название теперь носит, "имени Героя Советского Союза Е.Ф. Колесовой" ?
0

#370 Гость_Sawwa_*

  • Группа: Гость

  Отправлено 24 Август 2005 - 10:52

Цитата
Ходить с молотками это не наша прихоть, а выдумка нашего начальства.(идиоты)


Радной, тебе молоток дали не чтобы начальству показывать какой ты хороший, а чтобы бандажи обстукивать, потеряешь колесо как хорьки так тебя уже ничего не спасет.

Цитата
Я не знаю что надо делать с машинами что бы довести их до такого состаяния.  


Между прочим, так для справок все ваши машины предназначались нашему депо, а потом если бы Куровская не ремонтировала бы вас, то ТЧ-12 до сих пор бы ездило на 6 вагонных "Спутниках" по деревянному БМО. Ваше депо сделали только ради того, что если мы с пушкинскими встанем и будем бастовать, вы будете как миленькие ездить, я иногда смотрю, мне кажется вам если зарплату платить перестанут, все равно работать будете.
0

#371 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Август 2005 - 13:45

Цитата(Татьяна @ Aug 23 2005, 18:07)
Для жалуюшихся на ЭР2-1017 у меня давно желание отправить в ТЧ-31 на недельку где-то в ноябре-декабре для работы на ЭМ2. Похоже напроситесь.
Поезд у вас заберу, а вот что дать я второй месяц думаю, ремонт мне жалко, а эксплуатацию очень хочется научить ездить на нормальных электропоездах.
Просмотр сообщения


Да хорошая мысль. Хорошо бы обменять ЭР2 1017 на какую нибудь ЭМ2, желательно самую раздолбанную
0

#372 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 24 Август 2005 - 14:09

Хоть я и давала слово хозяевам форума после дебатов по ТЧ-10 не шлепать по попам глупых мальчишек, но похоже мне это к сожалению не удасться.
Только технически слабые знания ремонтного процесса могут позволить сказать, что под открытым небом на путях отстоя ст. Александров локомотивные бригады моют электропоезда и меняют лампочки.
Я спросила где вы моете кабины и кроме плевков в разные стороны нет ответа. Еще раз где смотрите крышу? где меняете колодки? Хотелось бы получить все-таки ответ.
Хождение с молотком когда тебя заставили идиоты - признак не только слабых знаний но и глупости. На чем потом-то едешь мальчик и куда?
7058 была машиной депо Перерва старшего машиниста (к сожалению ныне покойного) Н.Бардюгова и блестела, скользила и носила почетное название Подольские курсанты, а сейчас противно на Ярославке на нее смотреть.
Парк электропоездов на МСК около 440 машин и каждую я лично знаю, а ты СарацыН этим можешь похваться? откуда такая смелость судить о "нормальности" поездов?
Александрову с марта месяца я на самом деле думаю что подкинуть взамен 1017, но кроме "крутых наезников" там есть маленький ремонт, да Куровская мне отчасти родная, как впрочем и все остальные депо.
Хотя по просьбе "трудящихся" могу подкинуть, только и другие пострадают.
0

#373 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 24 Август 2005 - 16:49

Цитата(СарацыН @ Aug 24 2005, 11:32)
Видели бы вы в каком состоянии к нам машины из других депо приходят и какими они потом становятся. Приходят с кабинами обклеенными всяким говном (как 34),
Просмотр сообщения



А конкретнее можно, что там было наклеено?
0

#374 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 25 Август 2005 - 10:14

Опять старая песня- каждый кулик своё гнездо хвалит.

For СарацыН а: Я прекрасно понимаю твоё стремление к тому, что бы поезда ТЧ-12 выглядели великолепно, также понимаю, что обидно, когда доведешь до ума поезд, а его взяли и забрали в другое депо. Но плиз, смени гнев на милость, к примеру, ЭР2Р-7058 действительно в Перерве сияла и сверкала, другое дело, что это было в конце 80-х, когда 7058 была совсем молоденькой, а не сейчас, когда ей 19 лет! Касаемо 1017- и не жалко тебе последний кругляк! Вы же в 1992г. начинали не только с 1076, 1153, 1235 и т.д, но и с "трёх весёлых друзей"- 552, 553, 559, да и ёще у вас много чего хорошего было.
0

#375 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 25 Август 2005 - 14:18

Цитата
Шлёпать по попке нужно вас технически не грамотную и невнимательную девочку.
1)Меняем колодки мы при ТО-1 на путях отстоя.
2)Кабины мы моем на путях отстоя и ночью в Крутом, Москве, Арсаках.
3)Крышу мы смотрим также на путях отстоя.
4)И лампочки меняем там же что и в пункте 1.
Как же вы знаете каждый эл.поезд лично? Если вы даже толком не знаете сколко их всего. Кстати мне количество знать не интересно.
То что 7058 носила чьё то имя ещё не значит о её техническом и эстетическом состоянии. Ваше "авторитетное" заявление меня в этом не убеждает.
Вы слышете звон а не знаете откуда он. С молотками просто так машинисты идут (не остукивая) только при обороте менее 15мин.
Девочка вам надо поработать в ТЧ-12 маш. или пом. , а не делать голословные упрёки и заявления.

Шлепать по попке может человек более старший тебя по возрасту, я на ж.д. 28 лет, а ты мальчик? И за помогалу была, и за контролером приходилось, мастером была, и технологом с окладом в 115 рублей, но конечно не в крутом депо Александров. При этом научилась плевать как меня называют с маленькой или большой буквы, по имени с отчеством или без него, ко мне Воинов или другие начальники депо или другие работники депо обращаются.
В Москве я ни разу не видела подвига по замене колодок, а мне очень часто приходиться проверять, особенно после Пушкина, как делают ТО-1 локомотивные бригады. Такая у меня должность. Кстати, почему я про подвиг говорю знаешь?
Кстати крышку смотрят только там где есть возможность снять напряжение, если меня маразм не замучил, так где вы ее смотрите?
Поезда постоянного тока я знаю все, с переменным хуже, а ты мальчик знаешь сколько точно поездов на балансе депо Александров или только те которые в эксплуатации?
По звону о ЭР2Р-7058 ее из Перервы, где я больше десятка лет отработала, передали в Лобню, а вообщем-то у старших товарищей спроси ее историю, она довольно интересная.
И еще по поводу молотка мне он не нужен, за время работы я и без него определю ослабление болтов, а по слуху работу подшипниковых узлов, но для этого надо долго ходить согнувшись около вагонов, у вас нынешних похоже остросклероз с детства.
А попку свою приготовь, я в Александров теперь специально наведаюсь с крутыми мальчиками поговорить, да Горшкову надо напомнить о повторении должностной инструкции с вами мальчики.
0

#376 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 29 Август 2005 - 19:27

Сегодня 7192 (моя любимая dry.gif) тормозила "электричеством" у Строителя и в Маленковке. А говорили "не тормозят". Причём один мотор был ЭД2Т-0028 - тоже тормозил.
Я вот только не понял, а чего там ломается, если тормозить моторами до скорости 5-10 км\ч? И как правильно должно быть?

И как всё-таки по звуку и рывкам отличить "рекуперацию" и "реостатами"?

И где у нас обсуждают электрическое торможение? Что-то опять потерял (поиск не срулил)

И заодно уж - что перед мостом через Яузу из Москвы по 4-му все обычно чуть тормозят? Весь кайф ломают... huh.gif
0

#377 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 29 Август 2005 - 22:30

Отличить рекуперацию от реостатного торможения с независимым возбуждением, особенно на машинах последнего выпуска практически можно только стоя в тамбуре у шкафа с амперметром. А вот переход на реостатное торможение с самовозбуждением чувствуется очень хорошо, даже в прицепном вагоне если включено освещение т.к. при этом резко падает нагрузка на преобразователь. Особенности схемы нынешних электропоездов постоянного тока таковы, что рекуперация возможна только при соблюдении ряда условий, как напряжение в КС ниже 3500-3600в, скорости начала торможения выше 70 км/ч, наличии на участке электропоезда или электровоза, работающего в режиме тяги (ТП на Мск инвенторами не оборудованы). При соблюдении всех этих условий возможна рекуперация на 2-3 моторных вагонах из 5. На остальных, как правило происходит срыв рекуперации из-за превышения уставок РН.
В теории процесс электрического торможения на ЭР2Т с номерами выше 7200 и ЭД-шках происходит следующим образом:

130-75км/ч Сбор схемы рекуперации, в случае невозможности происходит замещающее реостатное торможение с независимым возбуждением ТЭД.
75-45км/ч В зависимости от настройки САУТ собирается схема рекуперации, либо реостатного торможения с независимым возбуждением ТЭД. Чаще всего в силу физики процесса, наблюдается второе явление.
45-30км/ч происходит переход на реостатное торможение с самовозбуждением ТЭД. Ощущается как увеличение тормозного усилия толчком, и заметно по значительному уменьшению колебания напряжения в цепях управления.
15-5км/ч из-за потери эффективности электрического торможения осуществляется переход на дотормаживание ЭПТ.
0

#378 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 30 Август 2005 - 11:00

>>> возможна рекуперация на 2-3 моторных вагонах из 5.
Теперь понял - с нагрузкой совсем проблемы.
А зимой, когда печки включены?

А если зимой перед торможением включать печки на полную мощность?(А после сразу выключать)
Кто-нибудь пробовал, что выходит?
0

#379 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 30 Август 2005 - 16:05

Татьяна, извините за любопытство. А в каких годах Вы работали помощником/машинистом? Я, честно говоря, за всю жизнь не видел не одной женщины в этом качестве, думал, что это запрещено... Скажите, а есть реальные планы передачи 1017 из Александрова? И куда?
0

#380 Пользователь офлайн   ANTON 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 11 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Многое,но особенно ж.д.

Отправлено 31 Август 2005 - 07:26

Цитата(ТУ134 @ Aug 30 2005, 16:05)
Татьяна, извините за любопытство. А в каких годах Вы работали помощником/машинистом? Я, честно говоря, за всю жизнь не видел не одной женщины в этом качестве, думал, что это запрещено... Скажите, а есть реальные планы передачи 1017 из Александрова? И куда?
Просмотр сообщения


Главное,чтобы не на Спецремонт. dry.gif smile.gif
В прошлую пятницу ехал мимо ТЧ-12. ЭР2-1017 стояла в депо.
0

#381 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 31 Август 2005 - 11:23

Нет не "Спецремонт". ЭР2-1017 переедет в другое депо, для обслуживания участка БМО Кубинка-Икша.
0

#382 Пользователь офлайн   Alexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 06 Апрель 05
  • Город:оролёв
  • Интересы:Поезда и железная дорога

Отправлено 31 Август 2005 - 11:48

А существуют ли веские причины для перевода 1017?
0

#383 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 31 Август 2005 - 11:48

А когда именно это произойдет? Обидно, если ее с Ярославки уберут. Интересно, что взамен ходить будет по БМО в ТЧ-12?
0

#384 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 31 Август 2005 - 12:35

Цитата
Нет не "Спецремонт". ЭР2-1017 переедет в другое депо, для обслуживания участка БМО Кубинка-Икша.

Надеюсь, не в Лобню?
Очень будет здорово, если она переедет к нам, на Рижское, в Нахабино.
0

#385 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 31 Август 2005 - 22:24

Одна из "веских" причин была озвучена раньше в этом разделе форума одним из участников. Посмотрим будет ли эта причина иметь столь значительный вес в другом месте.
0

#386 Пользователь офлайн   Alexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 06 Апрель 05
  • Город:оролёв
  • Интересы:Поезда и железная дорога

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 08:32

Цитата(MiStar @ Sep 1 2005, 02:24)
Одна из "веских" причин была озвучена раньше в этом разделе форума одним из участников. Посмотрим будет ли эта причина иметь столь значительный вес в другом месте.
Просмотр сообщения


Я вот и подумал, что это несерьезно...
0

#387 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 08:56

ИМХО хорошо бы ЭР2-1017 передать именно в Нахабино , а то уже лет 30 ,если не больше , на Риге не было кругляков . Только ЭР22 , да квадратные ЭР2 .
0

#388 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 09:26

На Риге 30 лет не было, а на Ярославке теперь вообще не будет... sad.gif По-хорошему, в музей её надо, пока она ещё живая, пусть даже и в урезанном до 4 вагонов виде. А раз в год пусть народ катает, радует!
0

#389 Пользователь офлайн   ANTON 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 11 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Многое,но особенно ж.д.

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 11:58

Цитата(DennisM @ Sep 1 2005, 09:26)
На Риге 30 лет не было, а на Ярославке теперь вообще не будет... sad.gif  По-хорошему, в музей её надо, пока она ещё живая, пусть даже и в урезанном до 4 вагонов виде. А раз в год пусть народ  катает, радует!
Просмотр сообщения


Да в музей хорошо бы,но интересно,когда она именно ходит,а не стоит весь год.Меня больше всего волнует,как бы её в ЭМ не переделали.ИМХО не плохо было бы её стать ЭР2К без изменения формы кабины .
Да,в Нахабино лучше чем в Лобню.Или ТЧ-14 снова на ЭР2 хотят перевести? smile.gif
0

#390 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 13:27

Пока музей Московской ж.д. представляет из себя то, что есть сейчас - я категорически против передачи туда любой работоспособной техники и ЭР2-1017 в частности. Сохранять, на мой взгляд, надо минимум 6 вагонов, если планировать использование состава для ретро-поездок.
0

  • 79 Страниц +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей