Уже писали? Чего-то я в темах про МСК депо этого не нашел... Пардон.
ТЧ-12 МСК Александров
#456
Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 15:52
#460
Отправлено 01 Октябрь 2005 - 17:54
Думаю, чтобы уйти под ЭМ2И или ЭМ4, так как головы от ЭР9П-132 уже давно на "Спецремонте"
Это-то понятно. Здесь списание однозначно. Но зачем гнать его тогда из Брянска в Перово через Александров? Чего он там забыл?
#463
Отправлено 04 Октябрь 2005 - 18:20
#464
Отправлено 04 Октябрь 2005 - 19:00
А давно,это сколько?Здесь она 28 августа сего года у о.п.Строитель
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=1202
Только интуиция мне подсказывает что у Вас в сабже "ЭР2Т-7015" что-то перепутано,то ли литера,то ли номер.
#465
Отправлено 04 Октябрь 2005 - 20:03
#467
Отправлено 05 Октябрь 2005 - 04:50
И еще продолжается комиссионный, а значит большие выцепки вагонов.
#469
Отправлено 06 Октябрь 2005 - 04:33
#470
Отправлено 06 Октябрь 2005 - 16:04
В связи с этим у меня возник вопрос: а что по инструкции должен делать машинист, проехавший платформу? Вернуться, ехать до следующей станции или открыть двери, заставив пассажиров прыгать? Ведь при последнем варианте ни о какой безопасности нет и речи...
#471
Отправлено 06 Октябрь 2005 - 16:49
#472
Отправлено 06 Октябрь 2005 - 16:52
В связи с этим у меня возник вопрос: а что по инструкции должен делать машинист, проехавший платформу? Вернуться, ехать до следующей станции или открыть двери, заставив пассажиров прыгать? Ведь при последнем варианте ни о какой безопасности нет и речи...
Нормальные машинисты дают задний ход и подают состав на платформу целиком. При мне такое было неоднократно. Совсем недавно на пл. Калитники Кур. напр., правда лихач (уж очень быстро носился), на ЭД4Э-0001 проехал на высокой скорости платформу на 3-4 вагона, но быстро рванул назад (состав при этом, правда, громко "зашипел", вагоны сильно затрясло, и т.к. поезд был битком, все чуть не попадали). Но иногда бывает и как в описанном случае с 7023. В 1990-х, помню, на ст. Подлипки одна ЭР2Т, тогда еще совсем новая (помню, в желтовато-зеленой заводской окраске) на 2-3 вагона проехала платформу и машинист открыл двери... Людям пришлось прыгать на землю, из 1-го тамбура прыгали прямо на настил (со стороны Дома быта). Хорошо, что была не зима.
Еще недавно был случай: после пожара в Мытищах ходили сдвоенные составы. Так вот все в тех же Подлипках утром сцеп из Перервы ЭД2Т-0029/0033 встал так, что первые и последние 4-5 вагонов оказались за пределами платформы, т.е. как бы "по середине", но двери открылись все!!! Электричка была битком, и так понятно, что творилось. (Не в тему, но интересно: на платформе все недоумевали над приколом маршрутников: на 1-й башке - М-Каланчевская, на 2-й - Москворечье, на 3-й - Одинцово, на 4-й - Дедовск... на все 4 стороны!!!)
#475
Отправлено 06 Октябрь 2005 - 18:04
В связи с этим у меня возник вопрос: а что по инструкции должен делать машинист, проехавший платформу? Вернуться, ехать до следующей станции или открыть двери, заставив пассажиров прыгать? Ведь при последнем варианте ни о какой безопасности нет и речи...
Так, батенька, не нужно переполненной утренней "Алекс.-Москва" назначать остановки "везде" на перегоне С.-Посад-Пушкино, т.к. штурмовать будут и задерживать поезд, а график по 3 пути на участке Мытищи-Москва в это время жесткий, сзади "Спутник" идет, вот, видимо, и нагоняли график, а впереди еще в Москва-3 остановка, да и по прибытию под скрещение попасть можно...
#476 Гость_Sawwa_*
Отправлено 07 Октябрь 2005 - 10:22
В связи с этим у меня возник вопрос: а что по инструкции должен делать машинист, проехавший платформу? Вернуться, ехать до следующей станции или открыть двери, заставив пассажиров прыгать? Ведь при последнем варианте ни о какой безопасности нет и речи...
Нормальные машинисты дают задний ход и подают состав на платформу целиком. При мне такое было неоднократно. Совсем недавно на пл. Калитники Кур. напр., правда лихач (уж очень быстро носился), на ЭД4Э-0001 проехал на высокой скорости платформу на 3-4 вагона, но быстро рванул назад (состав при этом, правда, громко "зашипел", вагоны сильно затрясло, и т.к. поезд был битком, все чуть не попадали). Но иногда бывает и как в описанном случае с 7023. В 1990-х, помню, на ст. Подлипки одна ЭР2Т, тогда еще совсем новая (помню, в желтовато-зеленой заводской окраске) на 2-3 вагона проехала платформу и машинист открыл двери... Людям пришлось прыгать на землю, из 1-го тамбура прыгали прямо на настил (со стороны Дома быта). Хорошо, что была не зима.
Еще недавно был случай: после пожара в Мытищах ходили сдвоенные составы. Так вот все в тех же Подлипках утром сцеп из Перервы ЭД2Т-0029/0033 встал так, что первые и последние 4-5 вагонов оказались за пределами платформы, т.е. как бы "по середине", но двери открылись все!!! Электричка была битком, и так понятно, что творилось. (Не в тему, но интересно: на платформе все недоумевали над приколом маршрутников: на 1-й башке - М-Каланчевская, на 2-й - Москворечье, на 3-й - Одинцово, на 4-й - Дедовск... на все 4 стороны!!!)
Осаживать поезд на платформу категорически запрещено после некоторых трагических случаев, когда при осаживании назад давили людей, вообще за осаживание сразу снимают в канаву. За проезд кстати тоже.
#477
Отправлено 07 Октябрь 2005 - 11:02
#478 Гость_Sawwa_*
Отправлено 07 Октябрь 2005 - 11:09
Про Фрязино товарную скажу, там дело в том, что по платформе пробуют пневматические тормоза, и многие не могут расчитать тормозной путь, так как сделать падение скорости на 10 км/ч при разрядке 0.5, да и еще потом остановится в пределах латформы очень трудно и требует особых навыков и мастерства, про это в депо все знают, и сейчас даже многие машинисты пробуют тормоза не по платформе, а на перегоне Фрязино-Детская, хотя это является нарушением инструкции, но на это все закрывают глаза, потому что лучше остановится в пределах платформы, чем проехать ее.
#479
Отправлено 07 Октябрь 2005 - 11:15
Кстати у 7015 днище кузова тоже гнилое в некоторых местах есть даже дырки в которых видно все насквозь. Например вагон 701510, вчера работал на нем, так вот в полу ближе к стенам все прогнило, но видно делать с этим ничего не будут так как уже начали настилать полы.
#480
Отправлено 07 Октябрь 2005 - 11:16