Диаметры: транзитное движение. Обсуждение нового проекта Собянина и Ко.
#361
Отправлено 05 Февраль 2018 - 14:39
#362
Отправлено 05 Февраль 2018 - 15:06
Цитата
Это мне в голову тоже приходило.
Цитата
А это идиотизм.
Цитата
А как же бедные ласточки будут там ездить?..
#363
Отправлено 05 Февраль 2018 - 15:47
Сообщение отредактировал akella: 05 Февраль 2018 - 15:47
#365
Отправлено 08 Февраль 2018 - 06:54
DennisM (03 Февраль 2018 - 06:53) писал:
Я думаю, что правитеььство Москвы в своём уме, и речь идёт не о митьковской ветке, а о каком-то другом вновь построенном соединении, например тоннель под Комсомольской площадью.
#366
Отправлено 08 Февраль 2018 - 08:39
#367
Отправлено 08 Февраль 2018 - 08:46
Обрати внимание, сколько поездов с Рижского до Нахабино. И зачем там эти огрызки? Помимо того, что лишние поезда шьют Рижский, они ещё и в Нахабино всё шьют своими долгими заездами в депо. Я понимаю, это дело нужное, стандарт плюс там, все дела, но такое ощущение порой, что они ездить разучились. Помимо этого, там ещё шпроты всё шьют, как же, они ж цари, ради них всё ставить надо. А вы говорите там диаметры какие то, я вчера утром от Ржевской до Дмитровской минут 10 ехал наверно, потому что передо мной выпустили с Рижского. Тот самый огрызок, как будто без него движение встанет... Судя по расписанию, 5 минут то не держат, а 6 можно подумать будут держать, ну ну, охотно верю.
#368
Отправлено 09 Февраль 2018 - 00:09
Sky-Clad (08 Февраль 2018 - 08:46) писал:
Обрати внимание, сколько поездов с Рижского до Нахабино. И зачем там эти огрызки? Помимо того, что лишние поезда шьют Рижский, они ещё и в Нахабино всё шьют своими долгими заездами в депо. Я понимаю, это дело нужное, стандарт плюс там, все дела, но такое ощущение порой, что они ездить разучились. Помимо этого, там ещё шпроты всё шьют, как же, они ж цари, ради них всё ставить надо. А вы говорите там диаметры какие то, я вчера утром от Ржевской до Дмитровской минут 10 ехал наверно, потому что передо мной выпустили с Рижского. Тот самый огрызок, как будто без него движение встанет... Судя по расписанию, 5 минут то не держат, а 6 можно подумать будут держать, ну ну, охотно верю.
Ну как бы Красногорск и Нахабино - одни из главных населённых пунктов на направлении, после них поток заметно меньше.
#369
Отправлено 10 Февраль 2018 - 07:39
den1101 (08 Февраль 2018 - 06:54) писал:
Если бы там были в своём уме, то и писали бы о каком-то другом вновь построенном соединении. В тесте же чётко написано "Митьковская ветка". А тоннель под Комсомольской площадью - это уже из области ненаучной фантастики.
Sky-Clad (08 Февраль 2018 - 08:39) писал:
Прежде чем делать путь, гораздо целесообразнее будет убрать поезда с Рижского Вокзала лишние, тогда и путь не понадобится.
А какие поезда там лишние?
Sky-Clad (08 Февраль 2018 - 08:46) писал:
Да то же Павшино вывозить - ты сам там ездишь, и прекрасно видишь, каких там небоскрёбов понастроили. За Нахабино не скажу, но не думаю, что там ситуация с застройкой сильно отличается от общей тенденции по застройке ближнего Подмосковья человейниками.
#370
Отправлено 10 Февраль 2018 - 11:04
Цитата
Так я и не говорю, что их прям все надо изничтожить, просто сделать их НЕ с Рижского Вокзала, а проходными с Курского, всяк их было бы поменьше, глядишь и ситуация с опозданиями улучшилась.
#373
Отправлено 11 Февраль 2018 - 06:52
#374
Отправлено 11 Февраль 2018 - 07:49
Валерий П (11 Февраль 2018 - 06:52) писал:
Внесу поправку по датам:
Электрификация Рижского хода на участке Ржевский вокзал - Нахабино была выполнена в начале февраля 1945 года. Первый поезд с пассажирами, прошел по этому участку 5 марта 1945г.
Соединительная ветка Шереметьевский пост - Алексеевский пост была электрифицирована в это же время, т.к. других вариантов для перегона электросекций в депо Железнодорожная и Перерва для проведения ТО/ТР не было. Цеха депо Нахабино были построены только к концу 40-х годов, а первые годы секции проходили обслуживание и ремонт в вышеуказанных депо.
Продление электрификации на участке Нахабино-Гучково (Дедовск), было выполнено к весне 1946 года. Точной даты открытия найти не удалось, хотя известно что открывал движение сцеп с головным вагоном Сд-2035 (сохранился фотоснимок в архиве депо).
Как-то так...
#375
Отправлено 11 Февраль 2018 - 09:10
Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 11 Февраль 2018 - 09:12
#376
Отправлено 11 Февраль 2018 - 11:08
В одном из номеров журнала "Локомотив" смотрите мою статью к 80 летию депо Перерва. Статья большая и охватывает большой этап событий.
#379
Отправлено 17 Февраль 2018 - 12:36
Началось строительство остановочного пункта «Остафьево» на Курском направлении МЖД
Согласно проекту, предусмотрено возведение двух пассажирских платформ, которые будут объединены пассажирским залом. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Строительство станции «Остафьево» началось на Курском направлении Московской железной дороги (МЖД). Согласно проекту, предусмотрено возведение двух пассажирских платформ, которые будут объединены пассажирским залом. Через него можно будет перейти на остановки других видов транспорта, а также пересечь железнодорожные пути. Новый остановочный пункт позволит обеспечить железнодорожным сообщением прилегающие районы Новомосковский и Южный, которые сейчас активно застраиваются, а также частично разгрузит проспект Юных Ленинцев и Рязановское шоссе, – пояснил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По информации пресс-службы Комплекса градостроительной политики и строительства, ожидается, что в часы пик пассажиропоток на станции составит свыше 15,5 тысячи человек.
#380
Отправлено 21 Февраль 2018 - 10:06
#381
Отправлено 21 Февраль 2018 - 10:45
З. Ы. за статью про жильё спасибо, узнал подробности этой хРеновации...
#382
Отправлено 23 Февраль 2018 - 13:56
#383
Отправлено 23 Февраль 2018 - 14:36
#384
Отправлено 23 Февраль 2018 - 17:11
#386
Отправлено 23 Февраль 2018 - 19:32
SMATRON (23 Февраль 2018 - 17:11) писал:
Ну не знаю, надо наблюдать на крупных направлениях, никогда такого пассажиропотока не было на платформе Северянин, как сейчас, посмотрим что будет в Карачарово, и по горьковке, мне кажется все с Новогореево переехали в Новокосино, станция Реутово стала крупнейшей после серпа
#387
Отправлено 23 Февраль 2018 - 19:53
#389
Отправлено 24 Февраль 2018 - 09:48
SMATRON (23 Февраль 2018 - 17:11) писал:
Как так МЦК не выполнило свою задачу по разгрузке метро, если оно перевезло уже более одного миллиона человек? Если бы МЦК не было, то всему этому одному миллиону человек пришлось бы добираться до своих пунктов назначения на метро, увеличивая тем самым нагрузку на метрополитен.
SMATRON (23 Февраль 2018 - 17:11) писал:
Если бы проект МЦК для Москвы был бы не нужен, то по МЦК никто бы и не ездил, или ездило бы ну очень мало народу. А раз количество перевезённых человек достигло уже более одного миллиона -- то такие данные напрочь опровергают выводы этих "оптимистов".
#390
Отправлено 24 Февраль 2018 - 09:56
Святослав Игнатьев (24 Февраль 2018 - 09:48) писал:
Потому что нагрузка на метро не уменьшилась от слова "совсем". Да и что такое миллион пассажиров в год для Москвы?! Ни о чём...
Сообщение отредактировал SMATRON: 24 Февраль 2018 - 10:27