Форум сайта "Российские электропоезда": Диаметры: транзитное движение. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 61 Страниц +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Диаметры: транзитное движение. Обсуждение нового проекта Собянина и Ко.

#421 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 06 Март 2018 - 05:18

Цитата

Интересный вывод: "правительство заметно охладело", но "не закупать не может"... Значит всё-таки закупят.

А это очень заметно в первую очередь по закупкам электровозов. Дорогие асинхронники откровенно пребывают в загоне. Постоянники 2ЭС10 закупаются минимальными партиями, переменники 2ЭС7 не закупаются вообще. Основная ставка сделана на относительно дешёвые 2ЭС6. "Ласточки" конечно закупят ибо контракт никуда не делся (и таки да, уральцам - этой вечной либеральной фронде - тоже надо что-то жрать). Хотя тот-же АЭ вполне себе сократил контракт со Штадлером вдвое и ничего - вполне себе живёт и здравствует. А вот что будет после выполнения контракта - это большой вопрос. УЗЖМ крутится как тот уж на раскалённой сковороде - уже и тепло-Ласточку предложил, и 7-вагонную "Ласточку" для МЦК хотят строить, и 10-вагонный межрегионал, и дизель-поезд хотят сделать, и даже вариант со спальными вагонами предлагают... Вот только энтузиазма со стороны ПИДа пока что-то не видно.
0

#422 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 06 Март 2018 - 11:50

Просмотр сообщенияSMATRON (06 Март 2018 - 05:18) писал:

Дорогие асинхронники откровенно пребывают в загоне.

С продукцией ТМХ всё то же самое, в общем-то...
0

#423 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 06 Март 2018 - 11:55

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (05 Март 2018 - 17:39) писал:

Если только не перепишут контракт в пользу дополнительных 11 штук "Сапсанов", и 27 штук дополнительных вагонов к ним. Вроде хотят, чтобы всё это на УЗЖМ было построено. Тогда от постройки 154 штук "Ласточек" можно будет отказаться, так как "Сапсаны" и вагоны к ним дороже "Ласточек" стоят.

Это вряд ли. Точнее, вряд ли Сименс на это согласится. Скорее сократят общее количество "Ласточек" по контракту за счёт увеличения составности (10 вагонов вместо 5). А Сапсаны пойдут отдельным контрактом. Хотя в наше время всё возможно...
0

#424 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 06 Март 2018 - 13:12

Просмотр сообщенияSMATRON (06 Март 2018 - 05:18) писал:

и 10-вагонный межрегионал,

Я вот думаю, что 10-вагонная межрегиональная "Ласточка" -- это по сути тот же "Сапсан", но только с ещё более уменьшенной конструкционной максимальной скоростью. У "Сапсана" для России первоначально конструкционная скорость была снижена с 350 до 250 км/ч, ибо по существующему ГХ ОЖД более 250 км/ч ему не разогнаться, а для межрегиональной "Ласточки", чтобы она соответствовала комфортному передвижению в ней на заявленные расстояния до 700 километров -- необходимо делать в ней "Сапсаний" салон, как наиболее удобный, но такой подвижной состав будет со сниженной максимальной конструкционной скоростью: 160 км/ч. Премиумная "Ласточка" ЭС2ГП, по заявленным характеристикам -- предназначена на расстояния до 200 километров. Не знаю правда, насколько комфортно будет в ЭС2ГП ехать пассажирам от Москвы до Белгорода, после предполагаемой замены ныне существующих там ПДС на моторвагонный состав, на расстояние 697 километров, и планируемое время в пути 6 часов 30 минут.


Просмотр сообщенияSMATRON (06 Март 2018 - 05:18) писал:

и дизель-поезд хотят сделать,

Что вполне возможно: не вечно же будут возить электрические "Ласточки" тепловозами на неэлектрифицированных железных дорогах, а по расчётам в ОАО РЖД моторвагонная тяга оказалась дешевле локомотивной с вагонами ПДС. Так что в случае с "Ласточкой" в Иваново -- ОАО РЖД сама себе противоречит: тепловоз всё-таки цеплять приходится, ибо другого выхода пока что нет.

Просмотр сообщенияSMATRON (06 Март 2018 - 05:18) писал:

и даже вариант со спальными вагонами предлагают...

Тогда Тверскому заводу весьма сложно будет предлагать свои купейные и плацкартные вагоны на внутренний рынок, если моторвагонная тяга будет стараться по максимуму вытеснить локомотивную, даже на неэлектрифицированных железных дорогах.

Просмотр сообщенияSMATRON (06 Март 2018 - 05:18) писал:

Вот только энтузиазма со стороны ПИДа пока что-то не видно.

А это уже будет зависеть от того, как прикажут "сверху".
0

#425 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 06 Март 2018 - 15:45

Вот как раз Ласта с тепловозом - это то самое "сверху" ибо маловероятно, что стоимость обслуживания именно Дезиры дешевле, чем привычный пассвагон, если только им по блату (впрочем, "сверзу", да) тариф льготный не поставили
0

#426 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 06 Март 2018 - 15:49

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (06 Март 2018 - 11:50) писал:

С продукцией ТМХ всё то же самое, в общем-то...

ТМХ и не делает ставку на асинхронники.
0

#427 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Март 2018 - 20:59

https://www.rbc.ru/r...a79474edaf3ca72

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) подписала контракт с Тверским вагоностроительным заводом на поставку 23 электропоездов «Иволга», сообщает пресс-служба перевозчика. Они должны быть запущены на первом маршруте Московского центрального диаметра — ​между Одинцово и Лобней. Стоимость контракта составляет 11,7 млрд руб. Всего в рамках контракта будет поставлено 115 вагонов. Поставка будет осуществляться в течение всего 2018 года. Первые девять составов будут переданы заказчику в третьем квартале 2018 года, в четвертом квартале — остальные. В октябре 2017 года мэр Москвы Сергей Собянин объявил, что в столице запустят масштабный железнодорожный проект — сквозные маршруты электричек через центр города.​ Первые два диаметра (Одинцово — Лобня и Нахабино — Подольск) введут в конце 2018 года или начале 2019 года, сообщил вице-мэр по транспорту Максим Ликсутов.
0

#428 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Март 2018 - 05:20

Просмотр сообщенияyureco (16 Март 2018 - 20:59) писал:

https://www.rbc.ru/r...a79474edaf3ca72

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) подписала контракт с Тверским вагоностроительным заводом на поставку 23 электропоездов «Иволга», сообщает пресс-служба перевозчика. Они должны быть запущены на первом маршруте Московского центрального диаметра — ​между Одинцово и Лобней. Стоимость контракта составляет 11,7 млрд руб. Всего в рамках контракта будет поставлено 115 вагонов. Поставка будет осуществляться в течение всего 2018 года. Первые девять составов будут переданы заказчику в третьем квартале 2018 года, в четвертом квартале — остальные. В октябре 2017 года мэр Москвы Сергей Собянин объявил, что в столице запустят масштабный железнодорожный проект — сквозные маршруты электричек через центр города.​ Первые два диаметра (Одинцово — Лобня и Нахабино — Подольск) введут в конце 2018 года или начале 2019 года, сообщил вице-мэр по транспорту Максим Ликсутов.


Вот болтуны, если не сказать хуже. Диаметры давным-давно работают. На что только не идут, чтобы денежки по карманам рассовать. С такими ценами вагоны чуть ли не из золота будут сделаны или "дельта" хорошая заказчику в карман.
0

#429 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Март 2018 - 05:57

Просмотр сообщенияВалерий П (17 Март 2018 - 05:20) писал:

Вот болтуны, если не сказать хуже. Диаметры давным-давно работают. На что только не идут, чтобы денежки по карманам рассовать. С такими ценами вагоны чуть ли не из золота будут сделаны или "дельта" хорошая заказчику в карман.


Ликсутов и компания без "дельты" не могут. Да и не стоит забывать, что Ликсутов - бывший хозяин ТрансМашХолдинга.
0

#430 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Март 2018 - 06:31

Почти 480млн рублей стоит один состав этого карыта на старых движках и телегах!!!! Совсем долбанулись. Ласточка дешевле
0

#431 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 17 Март 2018 - 10:45

А шо у него не так с двжиками и тележками :blink: ?! И откуда инфа что Ласточка дешевле?!
0

#432 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Март 2018 - 14:12

Просмотр сообщенияkva777 (17 Март 2018 - 06:31) писал:

Почти 480млн рублей стоит один состав этого карыта на старых движках и телегах!!!! Совсем долбанулись. Ласточка дешевле


Но нельзя сказать, что она надежней и долговечней под наши реалии эксплуатации.
0

#433 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Март 2018 - 17:05

Просмотр сообщенияSMATRON (17 Март 2018 - 10:45) писал:

А шо у него не так с двжиками и тележками :blink: ?! И откуда инфа что Ласточка дешевле?!

Да устарели уже, пора новые давным давно выпустить. А то цены то наверняка выше чем в ссср были за вагон, а начинка старая. Еще и наверняка ржавеют, как эд4м-500, снизу смотришь-все ржавое. Но про ласточку ошибся, это аренда стоит 370млн.
0

#434 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 17 Март 2018 - 17:20

Чего там устарело то не пойму?! Асинхронный привод, пневмоподвеска или алюминиевый кузов?!
0

#435 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Март 2018 - 18:12

Технологии устарели
0

#436 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 18 Март 2018 - 04:03

Ну тады и Ласточка это унылое старьё :D (что кстати факт - технология устарела как минимум на 20 лет).
0

#437 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2018 - 05:32

Просмотр сообщенияSMATRON (18 Март 2018 - 04:03) писал:

Ну тады и Ласточка это унылое старьё :D (что кстати факт - технология устарела как минимум на 20 лет).

Не буду спорить, но по сравнению с нашими-нам расти и расти)))
0

#438 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 18 Март 2018 - 06:09

А-а... ну-да... я и забыл что есть наше а есть святое т.е. иностранное.
0

#439 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2018 - 06:17

Просмотр сообщенияkva777 (17 Март 2018 - 18:12) писал:

Технологии устарели


Что вы этим хотели сказать. А по мне лучше сидеть в удобных креслах или даже диванах, пусть и деревянных как на СР3, выполненных по профилю тела человека при сидении, чем на двух фанерках обтянутых цветным дерматином. После 20 минут сидения на котором начинает всё ломить. Какие хорошие были кресла на "Русской тройке" или ЭР200. Хотя я думаю многие их не застали.
И по кузовам. Видел бы вы как обследовали алюминиевый кузов ЭР200, как готовили его к этому на ОЭВРЗ, сколько не печатных слов было сказано. Ведь для дефектоскопии его нужно было очистить от краски. Всё это ожидает и "современные" поезда - из прошлого века.
0

#440 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2018 - 13:00

Просмотр сообщенияyureco (17 Март 2018 - 05:57) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (17 Март 2018 - 05:20) писал:

Вот болтуны, если не сказать хуже. Диаметры давным-давно работают. На что только не идут, чтобы денежки по карманам рассовать. С такими ценами вагоны чуть ли не из золота будут сделаны или "дельта" хорошая заказчику в карман.


Ликсутов и компания без "дельты" не могут. Да и не стоит забывать, что Ликсутов - бывший хозяин ТрансМашХолдинга.

Именно поэтому на МЦК Сименсовский Дезиро Рус, Аэроэкспресс эксплуатирует Штадлеры, а Мосгортранс польскую Песу с ржавыми шильдиками УВЗ.

Цитата

Не буду спорить, но по сравнению с нашими-нам расти и расти)))

С какими вашими и что должно расти?
0

#441 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Апрель 2018 - 18:29

... главный эксперт по архитектуре железных дорог «Архнадзора» Юрий Егоров: «Уже сегодня ведется большая работа по выявлению объектов, обладающих признаками культурного наследия на территории, попадающей под прокладку тоннеля. Необходимо все учесть и спроектировать таким образом, чтобы не нанести вред историческому и культурному наследию».
Материал целиком по ссылке: https://rossaprimave.../3bc68c04?tlg=1
Я что-то пропустил, и в проекте "диаметров" появились тоннели, или это эксперт "Архнадзора" придумал?
0

#442 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Апрель 2018 - 18:54

http://tass.ru/moskva/5142667

Радиальные электрички будут перевозить пассажиров на I этапе запуска МЦД

Движение по Московским центральным диаметрам (МЦД) на первом этапе будет организовано по смешанному типу - для перевозок, кроме поездов "Иволга", выделят электрички, которые курсируют на разных направлениях Московской железной дороги (МЖД). Об этом сообщил в четверг журналистам заммэра Москвы Максим Ликсутов.

"Будет смешанное движение, чтобы ни одна электричка из действующих не отменялась. Это комбинация поездов МЦД и электричек [МЖД]. Поезда будут следовать с интервалом пять-шесть минут в час пик", - сказал он, отметив, что такая схема будет действовать в течение полутора лет. На втором этапе, когда для МЦД построят отдельные пути, на линиях будут курсировать только специально закупленные для них поезда "Иволга".

МЦД станут новыми наземными ветками метро, которые свяжут столицу с Московской областью. Для пассажиров организуют пересадки на другие виды транспорта, введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. Современные поезда будут ходить с интервалами шесть минут в часы пик. На первом направлении МЦД Лобня - Одинцово будут курсировать 23 современных электропоезда "Иволга", которые изготовит Тверской вагоностроительный завод.
0

#443 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 20 Апрель 2018 - 18:44

Просмотр сообщенияyureco (19 Апрель 2018 - 18:54) писал:

Будет смешанное движение, чтобы ни одна электричка из действующих не отменялась. Это комбинация поездов МЦД и электричек [МЖД]. Поезда будут следовать с интервалом пять-шесть минут в час пик", - сказал он, отметив, что такая схема будет действовать в течение полутора лет. На втором этапе, когда для МЦД построят отдельные пути, на линиях будут курсировать только специально закупленные для них поезда "Иволга".


Отсюда следует, что в течении полутора лет 3 и 4 пути на Курском направлении от ст. Люблино до Курского вокзала и далее -- всё-таки построят. Уже радует, что строительство 3 и 4 путей на Курском направлении не отложат в "долгий ящик".
0

#444 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Апрель 2018 - 19:58

Там по этим путям ездить некому. А каждая стройка это распил денег.
0

#445 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 21 Апрель 2018 - 09:08

Я с другого "очумеваю" - насколько нужно народ за идиотов держать чтобы действующий диаметры Дмитров - Кубинка и Дедовск - Подольск выдавать аз "новое и инновационное"? :angry:
Вот запустите Домодедово - Нахабино, тогда удивлюсь...
0

#446 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 21 Апрель 2018 - 12:43

Ну в принципе у нас народ от этого в общей своей массе уже не так и далек, так что... Хрен с ним с "Домодедово - Нахабино", хоть бы более реальный выход с Горьковки на систему запилили что ли...
0

#447 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 21 Апрель 2018 - 15:03

Просмотр сообщенияВалерий П (20 Апрель 2018 - 19:58) писал:

Там по этим путям ездить некому.

На участке Москва--Подольск очень большая загрузка. А когда ещё введут тактовое движение электропоездов по МЦД -- то загрузка эта удвоится. А как ещё вдобавок пропускать по существующим двум путям, наряду с пригородными электричками, и будущими тактовыми электричками МЦД -- белгородские скоростники, и орловско-курские "Ласточки"? Ведь за 15 минут до их прохода ничего ездить не должно. А это будут перерывы в будущем такте электропоездов по МЦД. А при наличии 3 и 4 пути, белгородские скоростники и "Ласточки" можно ещё быстрее ускорить, и перед их проходом не будет 15-ти минутного перерыва в движении тех же пригородных электричек, и будущих тактовых электричек МЦД. И не придётся ставить пригородную электричку под обгон той же "Ласточки", или замедлять "Ласточку", как это уже сделано с появлением нового графика 2018 года.

Просмотр сообщенияВалерий П (20 Апрель 2018 - 19:58) писал:

А каждая стройка это распил денег.

Да за ради Бога, пусть "пилят" деньги чиновники на строительстве железных дорог. Даже на той же ВСМ. Главное то, что как-бы чиновники деньги не пилили-бы, железные дороги при этом всё-же будут построены, и по ним поедут поезда, в которых будет ездить народ. И чем больше путей на железной дороге -- тем больше потенциал для каждого конкретного направления, и тем самым проще моделировать расписание движения поездов, кстати при этом можно ещё быстрее ускорить те же белгородские скоростники, и орловско-курские "Ласточки". А по существующим двум путям только два варианта: либо равнять все поезда по самому медленному поезду, либо на промежуточных станциях (Царицыно например) ставить медленные поезда под обгон более скоростными. Третьего не дано.
0

#448 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2018 - 16:11

Просмотр сообщенияX3MALITY (21 Апрель 2018 - 09:08) писал:

Я с другого "очумеваю" - насколько нужно народ за идиотов держать чтобы действующий диаметры Дмитров - Кубинка и Дедовск - Подольск выдавать аз "новое и инновационное"? :angry:
Вот запустите Домодедово - Нахабино, тогда удивлюсь...

Одну платформу построить в Бирюлёво и одну восстановить на 6пути Царицыно. Но делать этого не будут. Потому что дешево и много в карман не положишь.

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (21 Апрель 2018 - 15:03) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (20 Апрель 2018 - 19:58) писал:

Там по этим путям ездить некому.

На участке Москва--Подольск очень большая загрузка. А когда ещё введут тактовое движение электропоездов по МЦД -- то загрузка эта удвоится. А как ещё вдобавок пропускать по существующим двум путям, наряду с пригородными электричками, и будущими тактовыми электричками МЦД -- белгородские скоростники, и орловско-курские "Ласточки"? Ведь за 15 минут до их прохода ничего ездить не должно. А это будут перерывы в будущем такте электропоездов по МЦД. А при наличии 3 и 4 пути, белгородские скоростники и "Ласточки" можно ещё быстрее ускорить, и перед их проходом не будет 15-ти минутного перерыва в движении тех же пригородных электричек, и будущих тактовых электричек МЦД. И не придётся ставить пригородную электричку под обгон той же "Ласточки", или замедлять "Ласточку", как это уже сделано с появлением нового графика 2018 года.

Просмотр сообщенияВалерий П (20 Апрель 2018 - 19:58) писал:

А каждая стройка это распил денег.

Да за ради Бога, пусть "пилят" деньги чиновники на строительстве железных дорог. Даже на той же ВСМ. Главное то, что как-бы чиновники деньги не пилили-бы, железные дороги при этом всё-же будут построены, и по ним поедут поезда, в которых будет ездить народ. И чем больше путей на железной дороге -- тем больше потенциал для каждого конкретного направления, и тем самым проще моделировать расписание движения поездов, кстати при этом можно ещё быстрее ускорить те же белгородские скоростники, и орловско-курские "Ласточки". А по существующим двум путям только два варианта: либо равнять все поезда по самому медленному поезду, либо на промежуточных станциях (Царицыно например) ставить медленные поезда под обгон более скоростными. Третьего не дано.

Движение на этом участке далеко от того, что было в Советское время. Не стало пассажирских и грузовых. А обгонных мест много. Не высасывайте проблему из пальца.
0

#449 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 21 Апрель 2018 - 16:33

Просмотр сообщенияВалерий П (21 Апрель 2018 - 16:11) писал:

Движение на этом участке далеко от того, что было в Советское время. Не стало пассажирских и грузовых. А обгонных мест много. Не высасывайте проблему из пальца.


Как соблюсти по нынешним двум существующим путям тактовое движение МЦД Подольск--Нахабино при трёх парах белгородских скоростников, трёх парах орловско-курских "Ласточек", и двух парах тульских экспрессов, но так, чтобы перед ними не было 15-ти минутного перерыва, и чтобы на участке Москва-Курская -- Подольск не было замедлений ни белгородских скоростников, ни "Ласточек", ни тульских экспрессов, и чтобы кстати и серпуховские экспрессы по времени в пути были действительно экспрессами, а не только по названию? А то серпуховской экспресс утром в Москву едет 1 час 40 минут из-за того, что перед ним куча пригородных электричек со всеми остановками, и обогнать их никак нельзя.
0

#450 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 21 Апрель 2018 - 17:03

Просмотр сообщенияВалерий П (21 Апрель 2018 - 16:11) писал:

Просмотр сообщенияX3MALITY (21 Апрель 2018 - 09:08) писал:

Я с другого "очумеваю" - насколько нужно народ за идиотов держать чтобы действующий диаметры Дмитров - Кубинка и Дедовск - Подольск выдавать аз "новое и инновационное"? :angry:
Вот запустите Домодедово - Нахабино, тогда удивлюсь...

Одну платформу построить в Бирюлёво и одну восстановить на 6пути Царицыно. Но делать этого не будут. Потому что дешево и много в карман не положишь.

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (21 Апрель 2018 - 15:03) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (20 Апрель 2018 - 19:58) писал:

Там по этим путям ездить некому.

На участке Москва--Подольск очень большая загрузка. А когда ещё введут тактовое движение электропоездов по МЦД -- то загрузка эта удвоится. А как ещё вдобавок пропускать по существующим двум путям, наряду с пригородными электричками, и будущими тактовыми электричками МЦД -- белгородские скоростники, и орловско-курские "Ласточки"? Ведь за 15 минут до их прохода ничего ездить не должно. А это будут перерывы в будущем такте электропоездов по МЦД. А при наличии 3 и 4 пути, белгородские скоростники и "Ласточки" можно ещё быстрее ускорить, и перед их проходом не будет 15-ти минутного перерыва в движении тех же пригородных электричек, и будущих тактовых электричек МЦД. И не придётся ставить пригородную электричку под обгон той же "Ласточки", или замедлять "Ласточку", как это уже сделано с появлением нового графика 2018 года.

Просмотр сообщенияВалерий П (20 Апрель 2018 - 19:58) писал:

А каждая стройка это распил денег.

Да за ради Бога, пусть "пилят" деньги чиновники на строительстве железных дорог. Даже на той же ВСМ. Главное то, что как-бы чиновники деньги не пилили-бы, железные дороги при этом всё-же будут построены, и по ним поедут поезда, в которых будет ездить народ. И чем больше путей на железной дороге -- тем больше потенциал для каждого конкретного направления, и тем самым проще моделировать расписание движения поездов, кстати при этом можно ещё быстрее ускорить те же белгородские скоростники, и орловско-курские "Ласточки". А по существующим двум путям только два варианта: либо равнять все поезда по самому медленному поезду, либо на промежуточных станциях (Царицыно например) ставить медленные поезда под обгон более скоростными. Третьего не дано.

Движение на этом участке далеко от того, что было в Советское время. Не стало пассажирских и грузовых. А обгонных мест много. Не высасывайте проблему из пальца.

А Люблино значит уже не работает ;) постоянно составы от ,и до Люблино ,Да ,и пассажирские встречаются ,плюс грузовые с ,и на Павелецкое направление .
0

  • 61 Страниц +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей