Сообщение отредактировал kva777: 15 Январь 2018 - 14:51
Диаметры: транзитное движение. Обсуждение нового проекта Собянина и Ко.
#331
Отправлено 15 Январь 2018 - 14:51
#333
Отправлено 15 Январь 2018 - 17:44
Святослав Игнатьев (15 Январь 2018 - 16:27) писал:
Тогда ласточки думаю не подойдут, маловместимые, будут в общем обычные электрички, просто параллельно ехать будут, с утра и так интервал 5 минут.
Лучше бы полуэкспрессы сделали, которые за пол часа до вокзала доезжали бы, спаибо бы сказали пассажиры
Сообщение отредактировал MiStar: 15 Январь 2018 - 21:22
Причина редактирования Оверквотинг
#334
Отправлено 15 Январь 2018 - 18:07
kva777 (15 Январь 2018 - 17:44) писал:
Лучше бы полуэкспрессы сделали, которые за пол часа до вокзала доезжали бы, спаибо бы сказали пассажиры
Когда В.В. Путин несколько дней назад был на ТВЗ, ему представили "Иволгу" как электричку для МЦД. Так что, видимо, вопрос подвижного состава для МЦД уже предрешен.
Сообщение отредактировал MiStar: 15 Январь 2018 - 21:22
Причина редактирования Оверквотинг
#335
Отправлено 15 Январь 2018 - 18:20
yureco (15 Январь 2018 - 18:07) писал:
Меньше всего хочу видить это уродство из окна. Уж лучше эп2д
Сообщение отредактировал MiStar: 15 Январь 2018 - 21:21
Причина редактирования Господа, прошу своевременно убирать "лишние цитаты" и следить за оверквотингом.
#337
Отправлено 15 Январь 2018 - 22:16
#338
Отправлено 16 Январь 2018 - 04:14
Электротяговик (15 Январь 2018 - 22:16) писал:
Например когда я ездил из Щерюинки на Дмитровскую, в моем вагоне из Щербинки и Бутово ехали дальше человек 15 точно, и со мной выходили люди, но это только из моего вагона, как правило все каждый день ездят в ожном и том же вагоне, учитывая и электричку из Щербинки в 7:45 которая. Так что прльзуется популярностью. Еще и на ржевской замечал выходят и ждут идущую за ней Одинцово.
#339
Отправлено 16 Январь 2018 - 05:14
Основная масса пассажиров на рижское направление едет из Щербинки, Бутово, Перервы, Люблино и Текстильщиков. Максимальная высадка на Красном Балтийце и Ленинградской, но некоторые едут и дальше.
Люди за несколько лет уже примелькались, едут одни и те же.
#340
Отправлено 16 Январь 2018 - 14:15
Цитата
Хреново вы знаете... Там электрички друг за другом плетутся под КЖ, тормоза попробовать невозможно, нагоняют с трудом на перешейке, да и то как сказать нагоняют, мажут все друг за другом. А если кто раскорячится, то всё! Вся движуха встанет.
Успокойтесь уже, нихрена ничего будет. Фантазёры)))
#341
Отправлено 16 Январь 2018 - 14:20
#342
Отправлено 16 Январь 2018 - 14:25
#344
Отправлено 16 Январь 2018 - 17:10
#345
Отправлено 17 Январь 2018 - 03:31
Даже если не говорить о поездках насквозь, то к примеру, для меня очень удобна связка Царицыно-Текстильщики. Даже если электричку ждать минут 15, то получается быстрее, чем через центр добраться до Выхино.
Но увы и тут частенько обнаруживается перерыв и приходится идти в метро.
Если поезда бы там ходили с интервалами, как на МЦК,цены бы им не было!
А если ещё Курскую товарную к Серпу с молотом передвинуть, то вообще красота будет)
#346
Отправлено 17 Январь 2018 - 03:50
Sky-Clad (16 Январь 2018 - 14:20) писал:
Вот согласен на все 100%. Давно говорю, сделайте вы новое с нуля расписание, не беря в основу расписание 70х годов и все, сделайте интервал в 10 мину между поездами, но пусть хотят постонно юез резких окон, сначала едут друг за другом, потом хренак провал в минут 35-40. Потом опять одна за одной, опять провал в час. И все будут довольны, а всякие скорые, ласточки, экспрессы вон на 4й путь после Подольска например.
#347
Отправлено 17 Январь 2018 - 04:14
Кстати, сейчас между текстильщиками и калитниками ставять опоры новые для кс, и ставять давольно далеко от полотна, то есть еще 2 пути поместятся.
А так же пижское направление, где нет 3-4 пути, и места нет где их построить, и их бутылочное горлышко между ржевской и дмитровской, где по минут 10-15 тратится чтобы проехать. Что то не верю я в планы
Сообщение отредактировал kva777: 17 Январь 2018 - 04:25
#348
Отправлено 17 Январь 2018 - 16:00
kva777 (17 Январь 2018 - 04:14) писал:
Кстати, сейчас между текстильщиками и калитниками ставять опоры новые для кс, и ставять давольно далеко от полотна, то есть еще 2 пути поместятся.
А так же пижское направление, где нет 3-4 пути, и места нет где их построить, и их бутылочное горлышко между ржевской и дмитровской, где по минут 10-15 тратится чтобы проехать. Что то не верю я в планы
А тут в них мало кто верит вообще то.
#349
Отправлено 17 Январь 2018 - 16:08
Sky-Clad (16 Январь 2018 - 17:10) писал:
В прицепе там есть же ещё 1 электрифицированный путь но без платформы ,почему не задействовать его со строительством платформы ?
Аркадий Андреевич (17 Январь 2018 - 03:31) писал:
Даже если не говорить о поездках насквозь, то к примеру, для меня очень удобна связка Царицыно-Текстильщики. Даже если электричку ждать минут 15, то получается быстрее, чем через центр добраться до Выхино.
Но увы и тут частенько обнаруживается перерыв и приходится идти в метро.
Если поезда бы там ходили с интервалами, как на МЦК,цены бы им не было!
А если ещё Курскую товарную к Серпу с молотом передвинуть, то вообще красота будет)
Не в этой жизни к сожалению . :(
#350
Отправлено 17 Январь 2018 - 18:57
Tutmos (16 Январь 2018 - 05:14) писал:
Основная масса пассажиров на рижское направление едет из Щербинки, Бутово, Перервы, Люблино и Текстильщиков. Максимальная высадка на Красном Балтийце и Ленинградской, но некоторые едут и дальше.
Люди за несколько лет уже примелькались, едут одни и те же.
Вроде того.
Случается ездить Павшино-Тушинская и чуть дальше, иногда.
Иногда в предпик, иногда в пик.
Те, что вечером до Рижского - после Тушино, считай, пустые.
Те, что дальше - порядка трети вагона заполнено, а к Каланчёвской иной раз половина бывала, особенно в пик. Или, изоредка, больше половины.
Но это когда "раз в полчаса".
#351
Отправлено 17 Январь 2018 - 19:00
#352
Отправлено 31 Январь 2018 - 04:22
#353
Отправлено 31 Январь 2018 - 06:11
kva777 (31 Январь 2018 - 04:22) писал:
Ещё б глянуть на темпы строительства 3 и 4 пути на участке Москва Бел - Одинцово, там ещё и не в такие фантазии поверить можноhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif Говорю же вам - радиусы эти, ВСМ всякие там Москва - Марс и прочее - всё это предвыборные обещалки, не более. У них там уже и вокзал в Бутово стоит, и на Каланчёвке центр Вселенной по доставке тел во все аэропорта сразу - это я ещё слышал, когда помощником работал, а прошло уже о-го-го. Так что можете смело закрывать тему и переносить её в марсианские хроники.
#355
Отправлено 02 Февраль 2018 - 17:41
#359
Отправлено 03 Февраль 2018 - 16:52
Цитата
Разве? Оба "Буревестника" за 4.30 - 4.40 ходили со сменой лока. Потом из за "Сапсанов" один из них отменили, а второй замедлили до около 6 часов. Потом он стал ходить без смены лока, под двухсистемником за те же примерно 4.30
Сообщение отредактировал Mihail38: 03 Февраль 2018 - 16:54
#360
Отправлено 05 Февраль 2018 - 08:58
Далее после Станколита есть полузаброшенный путь на Рижский вокзал.
А на Ржевской есть вытяжной тупик вместе с платформами.
Кажется, что на Бутырской связке можно снести нафиг оборотный тупик (можно по платформам ПДС оборачиваться), положить 4 пути и вообще убрать стрелки перед Савеловской. Т.е. 2 пути Белорусско-Савеловский, 2 пути Белорусско - Курский.
На Рижский можно сделать путь и часть поездов по нему оборачивать с Белорусского направления.
А вот для Рижского хода можно сложить платформу на Ржевской в середине и по ней оборачивать поезда, чтобы не загружать Каланчевскую.