Форум сайта "Российские электропоезда": Диаметры: транзитное движение. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 61 Страниц +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Диаметры: транзитное движение. Обсуждение нового проекта Собянина и Ко.

#361 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 05 Февраль 2018 - 14:39

Этот путь который у Станколита вёл туда где сейчас Савёловский торговый центр ,он не соединяется с главным ходом ,нужно поставить несколько стрелок для соединения ,и электрифицировать.Тупиком активно пользуются, ездит на маневрах ЧМЭ3 с пассажирскими вагонами с Курского вокзала ,стрелки нужны для пропуска поездов с ,и на Савёловский вокзал ,про последние 2 пункта не понял .
0

#362 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 05 Февраль 2018 - 15:06

Цитата

Кажется, что на Бутырской связке можно снести нафиг оборотный тупик (можно по платформам ПДС оборачиваться), положить 4 пути и вообще убрать стрелки перед Савеловской. Т.е. 2 пути Белорусско-Савеловский, 2 пути Белорусско - Курский.


Это мне в голову тоже приходило.

Цитата

На Рижский можно сделать путь и часть поездов по нему оборачивать с Белорусского направления.

А это идиотизм.

Цитата

А вот для Рижского хода можно сложить платформу на Ржевской в середине и по ней оборачивать поезда, чтобы не загружать Каланчевскую.

А как же бедные ласточки будут там ездить?..
0

#363 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 05 Февраль 2018 - 15:47

Автомобильный мост не позволит это сделать ,его нужно перестраивать или строить новый ,место не хватит слева куча промзон ,и гараж для дрезины его куда ?

Сообщение отредактировал akella: 05 Февраль 2018 - 15:47

0

#364 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 06 Февраль 2018 - 11:07

Просмотр сообщенияmaverik (05 Февраль 2018 - 08:58) писал:

На Рижский можно сделать путь и часть поездов по нему оборачивать с Белорусского направления.

Путь там давно нужно сделать, ибо горловина Рижского вокзала - игольное ушко, но вот тащить на Рижский поезда ещё и с Белорусского хода - это чересчур.
0

#365 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Февраль 2018 - 06:54

Просмотр сообщенияDennisM (03 Февраль 2018 - 06:53) писал:

Митьковская ветка соединяет Ярославское, Казанское и Горьковское направления? Ух ты. Особенно Горьковское.

Я думаю, что правитеььство Москвы в своём уме, и речь идёт не о митьковской ветке, а о каком-то другом вновь построенном соединении, например тоннель под Комсомольской площадью.
0

#366 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 08 Февраль 2018 - 08:39

Просмотр сообщенияDennisM (06 Февраль 2018 - 11:07) писал:

Просмотр сообщенияmaverik (05 Февраль 2018 - 08:58) писал:

На Рижский можно сделать путь и часть поездов по нему оборачивать с Белорусского направления.

Путь там давно нужно сделать, ибо горловина Рижского вокзала - игольное ушко, но вот тащить на Рижский поезда ещё и с Белорусского хода - это чересчур.


Прежде чем делать путь, гораздо целесообразнее будет убрать поезда с Рижского Вокзала лишние, тогда и путь не понадобится.
0

#367 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 08 Февраль 2018 - 08:46

Расписание Рижского Вокзала

Обрати внимание, сколько поездов с Рижского до Нахабино. И зачем там эти огрызки? Помимо того, что лишние поезда шьют Рижский, они ещё и в Нахабино всё шьют своими долгими заездами в депо. Я понимаю, это дело нужное, стандарт плюс там, все дела, но такое ощущение порой, что они ездить разучились. Помимо этого, там ещё шпроты всё шьют, как же, они ж цари, ради них всё ставить надо. А вы говорите там диаметры какие то, я вчера утром от Ржевской до Дмитровской минут 10 ехал наверно, потому что передо мной выпустили с Рижского. Тот самый огрызок, как будто без него движение встанет... Судя по расписанию, 5 минут то не держат, а 6 можно подумать будут держать, ну ну, охотно верю.
0

#368 Пользователь офлайн   Соскочивший с дороги 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Февраль 2018 - 00:09

Просмотр сообщенияSky-Clad (08 Февраль 2018 - 08:46) писал:

Расписание Рижского Вокзала

Обрати внимание, сколько поездов с Рижского до Нахабино. И зачем там эти огрызки? Помимо того, что лишние поезда шьют Рижский, они ещё и в Нахабино всё шьют своими долгими заездами в депо. Я понимаю, это дело нужное, стандарт плюс там, все дела, но такое ощущение порой, что они ездить разучились. Помимо этого, там ещё шпроты всё шьют, как же, они ж цари, ради них всё ставить надо. А вы говорите там диаметры какие то, я вчера утром от Ржевской до Дмитровской минут 10 ехал наверно, потому что передо мной выпустили с Рижского. Тот самый огрызок, как будто без него движение встанет... Судя по расписанию, 5 минут то не держат, а 6 можно подумать будут держать, ну ну, охотно верю.

Ну как бы Красногорск и Нахабино - одни из главных населённых пунктов на направлении, после них поток заметно меньше.
0

#369 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 10 Февраль 2018 - 07:39

Просмотр сообщенияden1101 (08 Февраль 2018 - 06:54) писал:

Я думаю, что правитеььство Москвы в своём уме, и речь идёт не о митьковской ветке, а о каком-то другом вновь построенном соединении, например тоннель под Комсомольской площадью.

Если бы там были в своём уме, то и писали бы о каком-то другом вновь построенном соединении. В тесте же чётко написано "Митьковская ветка". А тоннель под Комсомольской площадью - это уже из области ненаучной фантастики.

Просмотр сообщенияSky-Clad (08 Февраль 2018 - 08:39) писал:


Прежде чем делать путь, гораздо целесообразнее будет убрать поезда с Рижского Вокзала лишние, тогда и путь не понадобится.

А какие поезда там лишние?

Просмотр сообщенияSky-Clad (08 Февраль 2018 - 08:46) писал:

Обрати внимание, сколько поездов с Рижского до Нахабино. И зачем там эти огрызки?

Да то же Павшино вывозить - ты сам там ездишь, и прекрасно видишь, каких там небоскрёбов понастроили. За Нахабино не скажу, но не думаю, что там ситуация с застройкой сильно отличается от общей тенденции по застройке ближнего Подмосковья человейниками.
0

#370 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 10 Февраль 2018 - 11:04

Цитата

Да то же Павшино вывозить - ты сам там ездишь, и прекрасно видишь, каких там небоскрёбов понастроили. За Нахабино не скажу, но не думаю, что там ситуация с застройкой сильно отличается от общей тенденции по застройке ближнего Подмосковья человейниками.

Так я и не говорю, что их прям все надо изничтожить, просто сделать их НЕ с Рижского Вокзала, а проходными с Курского, всяк их было бы поменьше, глядишь и ситуация с опозданиями улучшилась.
0

#371 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 10 Февраль 2018 - 15:24

А Курский вокзал выдержит все эти поезда ?
0

#372 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 10 Февраль 2018 - 17:25

Просмотр сообщенияSky-Clad (10 Февраль 2018 - 11:04) писал:

Так я и не говорю, что их прям все надо изничтожить, просто сделать их НЕ с Рижского Вокзала, а проходными с Курского

Ну, так в рамках устройства МЦД именно это и хотят сделать.
0

#373 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Февраль 2018 - 06:52

Диаметральное движение с Рижского на Курский ход работает с мая 1944г. Когда электрифицировали до ст. Гучково (Дедовск) и туда пошли первые Перервенские поезда. Сейчас это очередная профанация властей.
0

#374 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 383
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 11 Февраль 2018 - 07:49

Просмотр сообщенияВалерий П (11 Февраль 2018 - 06:52) писал:

Диаметральное движение с Рижского на Курский ход работает с мая 1944г. Когда электрифицировали до ст. Гучково (Дедовск) и туда пошли первые Перервенские поезда. Сейчас это очередная профанация властей.


Внесу поправку по датам:
Электрификация Рижского хода на участке Ржевский вокзал - Нахабино была выполнена в начале февраля 1945 года. Первый поезд с пассажирами, прошел по этому участку 5 марта 1945г.
Соединительная ветка Шереметьевский пост - Алексеевский пост была электрифицирована в это же время, т.к. других вариантов для перегона электросекций в депо Железнодорожная и Перерва для проведения ТО/ТР не было. Цеха депо Нахабино были построены только к концу 40-х годов, а первые годы секции проходили обслуживание и ремонт в вышеуказанных депо.
Продление электрификации на участке Нахабино-Гучково (Дедовск), было выполнено к весне 1946 года. Точной даты открытия найти не удалось, хотя известно что открывал движение сцеп с головным вагоном Сд-2035 (сохранился фотоснимок в архиве депо).
Как-то так...
0

#375 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 273
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 11 Февраль 2018 - 09:10

Появились хоть какие-нибудь новости по строительству 3 и 4 пути от Люблино до Курского вокзала, или пока ещё тишина, и до выборов 18 марта пока никаких новостей по данному вопросу ждать не стоит?

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 11 Февраль 2018 - 09:12

0

#376 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Февраль 2018 - 11:08

Соединительная ветка М-Каланчевская - Тверской пост была электрифицирована к 6 ноября 1943г когда отрылось движение до Кунцево. И обслуживала Перерва. Со мной в молодости работал помощником Моисеев Борис Анисимович, так вот он рассказывал, что первым открывал Западный ход и оборот электропоездов был по нынешней пл. Сетунь. Видно по этому там такое широкое междупутье.

В одном из номеров журнала "Локомотив" смотрите мою статью к 80 летию депо Перерва. Статья большая и охватывает большой этап событий.
0

#377 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 273
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 11 Февраль 2018 - 12:08

Просмотр сообщенияВалерий П (11 Февраль 2018 - 11:08) писал:

В одном из номеров журнала "Локомотив" смотрите мою статью к 80 летию депо Перерва. Статья большая и охватывает большой этап событий.


Дайте пожалуйста ссылочку, эту статью прочитать.
0

#378 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 297
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Февраль 2018 - 13:19

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (11 Февраль 2018 - 12:08) писал:

Дайте пожалуйста ссылочку, эту статью прочитать.


Статья еще не вышла. Юбилей депо будет в июле месяце.
0

#379 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2018 - 12:36

http://vm.ru/news/463163.html
Началось строительство остановочного пункта «Остафьево» на Курском направлении МЖД

Согласно проекту, предусмотрено возведение двух пассажирских платформ, которые будут объединены пассажирским залом. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Строительство станции «Остафьево» началось на Курском направлении Московской железной дороги (МЖД). Согласно проекту, предусмотрено возведение двух пассажирских платформ, которые будут объединены пассажирским залом. Через него можно будет перейти на остановки других видов транспорта, а также пересечь железнодорожные пути. Новый остановочный пункт позволит обеспечить железнодорожным сообщением прилегающие районы Новомосковский и Южный, которые сейчас активно застраиваются, а также частично разгрузит проспект Юных Ленинцев и Рязановское шоссе, – пояснил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По информации пресс-службы Комплекса градостроительной политики и строительства, ожидается, что в часы пик пассажиропоток на станции составит свыше 15,5 тысячи человек.
0

#380 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 935
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 21 Февраль 2018 - 10:06

Эта статья совсем не про диаметры, но она прекрасно дает понять, что ждёт тех, кто надеется, что им построят что-то стоящее. https://regnum.ru/news/2381670.html
0

#381 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 21 Февраль 2018 - 10:45

Чего гадать - давайте дождёмся реальности. А то про МЦК тоже было много разговоров, что "пустое ездить будет". Я не то, что верю, мне скорее интересно, что раньше такие планы по "сквознякам" дальше обсуждений на форуме увлечённых не пробирались, а тут нате... Так что, пожалуйста, "программу Максимум - показать всё что скрыто" стоит включать уже когда свершится. Или по итогу не свершится, хорошо?

З. Ы. за статью про жильё спасибо, узнал подробности этой хРеновации...
0

#382 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 935
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 23 Февраль 2018 - 13:56

Так проект МЦК взлетел только после того, как его привязали к застройке промзон. Причём и там умудрились распилить так, что многим и не снилось даже.
0

#383 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 23 Февраль 2018 - 14:36

Суммы распилов есть? Прям из-за одной застройки взлетел, да. Спросите у тех, кому стало удобней добираться по МЦК вместо ныряния в кишку метро
0

#384 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 23 Февраль 2018 - 17:11

Отстаньте. Пассажиропоток на МЦК конечно есть и не хилый - что-то там около миллиона уже перевезли или даже больше - но свою задачу по разгрузке метро оно не выполнило. Даже оптимисты называют этот проект, я имею ввиду в целом для транспорта Москвы, балансирующим на грани ненужного и/или бесполезного.
0

#385 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 23 Февраль 2018 - 17:51

И откуда такие выводы? Может данные есть?
0

#386 Пользователь офлайн   ЭР4 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 28 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи МО

Отправлено 23 Февраль 2018 - 19:32

Просмотр сообщенияSMATRON (23 Февраль 2018 - 17:11) писал:

Отстаньте. Пассажиропоток на МЦК конечно есть и не хилый - что-то там около миллиона уже перевезли или даже больше - но свою задачу по разгрузке метро оно не выполнило. Даже оптимисты называют этот проект, я имею ввиду в целом для транспорта Москвы, балансирующим на грани ненужного и/или бесполезного.


Ну не знаю, надо наблюдать на крупных направлениях, никогда такого пассажиропотока не было на платформе Северянин, как сейчас, посмотрим что будет в Карачарово, и по горьковке, мне кажется все с Новогореево переехали в Новокосино, станция Реутово стала крупнейшей после серпа
0

#387 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 23 Февраль 2018 - 19:53

Да те же НАТИ теперь столько народу собирает - зашатаешься, много народа не доезжает до Петровско-Разумовского и Останкино
0

#388 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 24 Февраль 2018 - 06:48

Просмотр сообщенияX3MALITY (23 Февраль 2018 - 17:51) писал:

И откуда такие выводы? Может данные есть?

У Руссоса были точные данные по пасспотокам.
0

#389 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 273
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 24 Февраль 2018 - 09:48

Просмотр сообщенияSMATRON (23 Февраль 2018 - 17:11) писал:

Отстаньте. Пассажиропоток на МЦК конечно есть и не хилый - что-то там около миллиона уже перевезли или даже больше - но свою задачу по разгрузке метро оно не выполнило.


Как так МЦК не выполнило свою задачу по разгрузке метро, если оно перевезло уже более одного миллиона человек? Если бы МЦК не было, то всему этому одному миллиону человек пришлось бы добираться до своих пунктов назначения на метро, увеличивая тем самым нагрузку на метрополитен.

Просмотр сообщенияSMATRON (23 Февраль 2018 - 17:11) писал:

Даже оптимисты называют этот проект, я имею ввиду в целом для транспорта Москвы, балансирующим на грани ненужного и/или бесполезного.

Если бы проект МЦК для Москвы был бы не нужен, то по МЦК никто бы и не ездил, или ездило бы ну очень мало народу. А раз количество перевезённых человек достигло уже более одного миллиона -- то такие данные напрочь опровергают выводы этих "оптимистов".
0

#390 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 24 Февраль 2018 - 09:56

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (24 Февраль 2018 - 09:48) писал:

Как так МЦК не выполнило свою задачу по разгрузке метро, если оно перевезло уже более одного миллиона человек? Если бы МЦК не было, то всему этому одному миллиону человек пришлось бы добираться до своих пунктов назначения на метро, увеличивая тем самым нагрузку на метрополитен.

Потому что нагрузка на метро не уменьшилась от слова "совсем". Да и что такое миллион пассажиров в год для Москвы?! Ни о чём...

Сообщение отредактировал SMATRON: 24 Февраль 2018 - 10:27

0

  • 61 Страниц +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей