Отправлено 17 Декабрь 2019 - 02:12
Открыли диаметры D1 D2..
Угробили:
1. Транзитные поезда с Белорусского на Курский (тоже между прочим чем не диаметр Dкакой то там номер сразу же???http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif без особых вложений). Ухудшили пассажирам жизнь, теперь скакать по метро.
2. Аэроэкспресс в Шереметьево. Да, по белорусскому направлению прокатиться в двухэтажном на втором этаже по цене 38 рублей по Тройке это красота, но по савеловскому направлению до аэропорта - занудство, он просто ползёт как черепаха и 500 рублей (сами понимаете, некуда разогнаться то..)
3. Нормальное расписание за пределами конечных станций диаметров. Сам не живу там слава богу, но в интернете вал возмущений по поводу интервалов в часы пик утром и вечером да и к качеству подвижного состава тоже. Да и другие направления пострадали - на киевском некоторые поезда отменены, потому что ЭП2Д забрали. Ну и я, к примеру, ехал по МЦД в поезде Серпухов-Волоколамск, который со ВСЕМИ (!!!!) остановками. Дичь же!
4. Спокойствие обывателей по поводу неравномерности парка ПС в ЦППК - каким-то направлениям еще годы суждено ездить на арендных, некоторым направлениям еще и не первой свежести поездах ЦППК, другие - полностью собственные Стандарт Плюс. Обострили эту тему.
Риторический вопрос: зачем открывать что-то, если нет достаточного количества подвижного состава. Ну просто в природе его нет, не построен еще.
Вероятно просто почти в 2020 совок в головах до сих пор -открыть к 1 мая, 7 ноября, съезду партии... Или к 21 ноябряhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gifhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gifhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gifhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gifhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gifhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
Ну давайте возьмем Ласточки с Октябрьской ЖД, которые "дальнобойные" и будем катать их в режиме городской электрички. И будем платить за их аренду (наверно есть разница в ценах между Ласточкой ЭС1 и какой-нибудь ЭД4М). И вообще Ласточки вроде бы не РЖДшные, а ДОСС, отдельный перевозчик то, там с наценкой еще вероятно. Дичь? Реальность.
Мне реклама и пиар-кампания сказала, что в Москве теперь Новое Наземное Метро. Я как коренной москвич и местный - отнесся со скептицизмом. И был прав.Чтобы называться Новым наземным метро г. Москвы, надо соответствовать.
Почему:
1. Это навес над всей платформой, эскалаторы, лифты для маломобильных пассажиров, зал\ветстибюль ожидания отапливаемый, благоустроенная освещенная территория вокруг, комфортные крытые теплые переходы над препятствиями. Надземные или подземные. (подземные не отпаливаемые :) ). Что я вижу сейчас на МЦД: платформы те же, вместо асфальта брусчатка (привет мэру))), валидаторы, светодиодные фонари на новых опорах (старые ДРЛ тут же светят бывает), косметика существующих павильонов. Да, есть оп, построенные с нуля или ключевые остановки, где уже после открытия сколачивают временные деревянные платформы (заново строить будут основные после открытия МЦД, дичь)
2. Забор глухой шумозащитный из реек в стиле ПИД или простой низкий в стиле пид-сетка по всему протяжению путей. При тактовом движении посторонние на пути ну никак не нужны. Что я вижу на МЦД сейчас: деревья кусты попилили вдоль путей и в шредер попихали, кабели\коммутацию еще не до конца уложили, забором и не пахнет. Стройка идет еще.
3. Полное отсутствие пеших переходов и переездов. Что я вижу сейчас на МЦД: переезд точно есть,пешеходные настилы тоже забыл где, на рижском пешеходные настилы. Про савеловское я молчу, там просто ничего не поменялось за 20 лет в этом плане.. Грубо говоря - на каждом столбе.. Даже рынки не снесли.
4. 3 ИЛИ ДАЖЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ 4 ПУТЬ!!! Грузовые, дальнобойные электропоезда, аэроэкспрессы и прочее. Про аэроэкспресс писал, латвийский поезд с черепашьей скоростью тоже видел, также как контейнерные поезда на Пресню-товарную ночью на белорусском направлении. Достаточное рассчитанное количество стрелочных переводов с 1-2 на 3 (4) и обратно тоже нужно на случай внештатных ситуаций. На 1,2 такт, на других путях - остальное. На МЦК, например, рассчитано вроде, чтобы коллапса не было даже при серьезном чп (3 путь для грузовых оплатформенный где только можно).Что я вижу сейчас на МЦД:2 пути на рижском, 2 пути на савеловском.
5. Пути после кап.ремонта, положенные с нуля. Что я вижу сейчас на МЦД: просто пути, которые обслуживаются по графику ремонтов. Со стертой чрезмерно блестящей головкой рельса в кривых рижского направления и со слоем ржавой пыли возле платформ от торможения колодками многолетнего. Ребята, придет время ремонта - тех.окна в будни теперь нет, да его всегда не хватало на перетстил главных путей, отменяли всегда с 9 до 18 беспощадно, теперь отменять в центральной зоне МЦД такое себе. Ночью едет то,что днем не может. Когда ремонтировать? Был бы 3 путь, не было бы таких вопросов..
Теперь о плюсах:
Да, проект безусловный прорыв. Как в мировых столицах. Большой шаг в единой транспортной системе Московского региона. Все что вышенаписано - огромные минусы технического исполнения и рекламной компании.
Вот сейчас на киевском направлении - мегастройка диаметра Апрелевка-Железнодорожная. Не знаю, как со стороны Горьковьки, но на Киевке от вокзала до Апрелевки ВСЕ ОП под снос и возведение с нуля, еще и новые строятся, где их не было, при этом 3 путь строится. Вот это будет ДИАМЕТР, а первые два - как первые блины, которые комом...