Диаметры: транзитное движение. Обсуждение нового проекта Собянина и Ко.
#1233
Отправлено 18 Январь 2020 - 15:14
http://images.vfl.ru/ii/1579360197/4483910c/29243616_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1579360197/3577b585/29243617_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1579360198/45816d07/29243618_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1579360198/174ad049/29243619_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1579360198/3a995c07/29243620_m.jpg
Ну ладно,обратно попроще:
http://images.vfl.ru/ii/1579360198/494216ea/29243621_m.jpg
Мог пересесть на Казанское направление,но честно не хотел портить послевкусие,реально тошно теперь заходить туда.
Староверам такая фоточка из сети,спасибо тебе незнакомый автор)
http://images.vfl.ru/ii/1579360198/9ed2aa55/29243622_m.jpg
#1234
Отправлено 18 Январь 2020 - 15:16
#1235
Отправлено 18 Январь 2020 - 15:31
#1239
Отправлено 18 Январь 2020 - 19:25
#1240
Отправлено 18 Январь 2020 - 19:40
#1241
Отправлено 18 Январь 2020 - 20:15
#1242
Отправлено 18 Январь 2020 - 20:26
#1243
Отправлено 18 Январь 2020 - 23:28
#1244
Отправлено 18 Январь 2020 - 23:37
Vredtech (18 Январь 2020 - 20:15) писал:
ТР ТС 001/2011 и ГОСТ Р 57214-2016. До нее ГОСТ 30487-97, еще ранее ГОСТ 5727 и ГОСТ 13521. Насколько я знаю, требование установки закаленного стекла на электросекциях, появилось в начале 50-х годов, и поздние Ср, а также все Ср3, на выходе с завода имели остекление "безопасным стеклом сталинит".
#1245
Отправлено 25 Январь 2020 - 19:57
#1246
Отправлено 25 Январь 2020 - 20:17
Бригадир (25 Январь 2020 - 19:57) писал:
Проверил по книгам, переведен с Павелецкого на Курский в 2012 году. Так что совсем не вдруг, а практически давным-давно...
#1248
Отправлено 25 Январь 2020 - 21:03
Антон (25 Январь 2020 - 20:17) писал:
Бригадир (25 Январь 2020 - 19:57) писал:
Проверил по книгам, переведен с Павелецкого на Курский в 2012 году. Так что совсем не вдруг, а практически давным-давно...
В советское время поезд Москва - Баку именно с Курского вокзала ездил. Непонятно только, для чего его однажды на Павелецкое направление перевели, чтобы в 2012 году снова вернуть на Курский?
Бригадир (25 Январь 2020 - 20:54) писал:
Бакинский поезд прибывает на Курский вокзал в 3:22, а обратно отправляется в 23:10, поэтому МЦД не мешает.
#1249
Отправлено 25 Январь 2020 - 21:16
Святослав Игнатьев (25 Январь 2020 - 21:03) писал:
Очень хорошо помню поезд Москва - Баку с Павелецкого в конце 60-х...
#1251
Отправлено 26 Январь 2020 - 05:26
Электропоезда со стороны Нахабино и обратно проследуют до/от Дмитровской, Рижской (Ржевской) и Каланчевской, поезда со стороны Подольска и обратно - до/от Курского вокзала.
С чем интересно связано
Сообщение отредактировал kva777: 26 Январь 2020 - 05:27
#1252
Отправлено 26 Январь 2020 - 07:11
Святослав Игнатьев (25 Январь 2020 - 21:03) писал:
Антон (25 Январь 2020 - 20:17) писал:
Бригадир (25 Январь 2020 - 19:57) писал:
Проверил по книгам, переведен с Павелецкого на Курский в 2012 году. Так что совсем не вдруг, а практически давным-давно...
В советское время поезд Москва - Баку именно с Курского вокзала ездил. Непонятно только, для чего его однажды на Павелецкое направление перевели, чтобы в 2012 году снова вернуть на Курский?
Бригадир (25 Январь 2020 - 20:54) писал:
Бакинский поезд прибывает на Курский вокзал в 3:22, а обратно отправляется в 23:10, поэтому МЦД не мешает.
В советское время поезд формировался в Баку. Сейчас же, похоже, если смотреть на длительность стоянки в Москве, формируется Московской ж.д. Если это так, то вполне логичен перевод с Павеляги, так как там нет вагонного депо.
#1253
Отправлено 26 Январь 2020 - 09:13
Сообщение отредактировал Андрей Круглов: 26 Январь 2020 - 09:14
#1254
Отправлено 26 Январь 2020 - 09:26
#1255
Отправлено 26 Январь 2020 - 10:13
Sky-Clad (26 Январь 2020 - 09:26) писал:
Нужен, видимо, по тем же причинам, по которым до сих пор ходят поезда из Москвы по направлениям в Казахстан и Среднюю Азию. "Кто-то ездит" - их подсчитали, определили это число выше некоторого порога и решили на уровне СНГ, что этого пока достаточно, чтобы держать "межгосударственный" поезд в его нынешнем виде. Не будет поезда - найдется автобус, при этом состояние транспортного средства и степень усталости водителя во внимание приниматься не будут.
А для пассажиров таких поездов главное - не столько время на маршруте, сколько сам факт самого перемещения из точки А в точку Б, по каким-то причинам отличный от самолетного. Два дня ехать или два с половиной - для них особой разницы уже нет. Уже много лет они терпят и подержанные вагоны, и ПТК, и длинные стоянки... А раз так - бакинскому поезду необязательно занимать дефицитную нитку на ростовском ходу. Через Волгоград его запустили в период боевых действий в Чечне в 90-е годы, с тех пор так и остался.
В Союзе этих поездов было больше, ходили они ежедневно и по магистральным линиям, частью имели фирменный статус (в его советском понимании).
Сообщение отредактировал Марат: 26 Январь 2020 - 10:20
#1256
Отправлено 26 Январь 2020 - 10:33
kva777 (26 Январь 2020 - 05:26) писал:
Это репетиция прекрасного надолго, привыкайте. Пока (на эти конкретные даты) это связано с модернизацией СЦБ. Потом это будет связано с закрытием одного из путей.
IL-68 (26 Январь 2020 - 07:11) писал:
Насколько я помню, сейчас не осталось ни одного поезда из Москвы в среднюю азию формирования РЖД. Да и похоже вообще в весь б.СССР кроме Белоруссии.
IL-68 (26 Январь 2020 - 07:11) писал:
Цена вопроса. Купе 10, плацкарт - 7, самолет - 20 минимум, плюс не стоит забывать, что в таких поездах еще едут нелегалы и целая куча груза. И норм багажа тут как таковых нет (Только проводнику надо подмазать слегка), а в летающей хренотени с багажом все как известно плохо.
#1257
Отправлено 26 Январь 2020 - 11:15
#1258
Отправлено 26 Январь 2020 - 14:17
Sergkurz (25 Январь 2020 - 21:16) писал:
Святослав Игнатьев (25 Январь 2020 - 21:03) писал:
Очень хорошо помню поезд Москва - Баку с Павелецкого в конце 60-х...
В восьмидесятые годы поездов Москва - Баку на Курском направлении точно помню, было больше одного: один помню фирменный был, с надписью "Азербайджан" на каждом вагоне поверх окон, и с широкой синей полосой ниже узкой жёлтой полосы, которая ниже окон. Остальные поезда в Азербайджан имели ничем не примечательные вагоны традиционного тогда зелёного цвета, правда назначение всех поездов тогда, можно было определить по съёмной металлической табличке, которая крепилась тогда на каждый вагон.
Бригадир (25 Январь 2020 - 21:39) писал:
Азербайджанский поезд в Туле сворачивает в сторону ст. Узловая, а белгородский идёт дальше по прямой. Так что маршруты этих двух поездов по Курскому направлению друг-друга не повторяют. К тому-же, азербайджанский поезд только один раз в неделю ездит.