Святослав Игнатьев (13 Декабрь 2019 - 15:12) писал:
Этим контролёрам ведь и поесть надо, и помыться, и поспать, как и любому другому человеку. А иначе от них будет вонять как от бомжей.
Очень просто. В условиях "современного капитализма", для охраны электропоездов завозим ЧОПовцев из регионов, и рассаживаем их по электрическим поездам для работы "вахтовым методом". Личные вещи в одном из "пустых шкафов" прицепного вагона, сон на спинке дивана от старенькой ЭР2, которая днем лежит на багажной полке, еду готовим на плитке в тамбуре. Помыться можно в депо, когда поезд зайдет на ТО, душевые пока еще доступны. Тем не менее, желающих работать на таких условиях больше, чем поездов, которые нужно охранять, т.к. работы в глубинке, практически нет.
Охрана находится на составе 24 часа в сутки, в отличии от локомотивной бригады, т.к. их работа не имеет непосредственного отношения к безопасности движения. А ночевать на составе, пока бодрствует сменщик, гораздо лучше, чем ехать за тридевять земель ночевать в списанном вагоне в тупике, и потом "ловить свой состав" на линии.