Бригадир (06 Ноябрь 2019 - 22:10) писал:
... на уровне слухов дошло что сейчас ЦППК болтается между двух огней, Лобню или... Раменское.
По уму, так Лобню надо заменить. В Раменском парк по сути свежий. И вообще, с Раменским необходимо детально разбираться - что происходит в депо? Во времена ЭР2 в Раменском даже самые запредельные по срокам эксплуатации машины работали в полном составе. На моей памяти 1099 10 вагонов (с головой от 1115 на постоянной основе) плюс вставка 2086; 1101 10 вагонов и вставка; 1105 10 вагонов плюс вставка 2078; 1106 10 вагонов ушла в Рыбное; 1116 10 вагонов ушла в Рыбное. И чем свежее, тем увереннее составность. Замена парка производилась в период 2005-2009 годов. И теперь почти половина парка со сроком эксплуатации 10 с небольшим лет в крайне непотребном состоянии, до такой степени, что на восстановление направлены аж в Алтайскую! ЭД4М-0207 - это вообще показательный пример с отрицательной стороны. Как полноценный состав машина уже давно не существует, даже раньше, чем ей исполнилось 10 лет. Можно списать всё на то, что дескать вот какие плохие ЭД4М, тогда почему такого развала нет в ТЧ-4 и ТЧ-10? Да и ТЧ-20 до полного перевода в ЦППК ЭД4М работали в полном составе, никаких солянок. И ЭР2 и ЭР2Т в ТЧ-20 тоже поддерживались на таком же неплохом уровне. Кстати, в то время как самые старые ЭР2 в ТЧ-7 ходили в своей полной составности, в ТЧ-10 наоборот было не сыскать ни одного целого состава. Сплошной суповой набор. Вывод: не ЭД4М виновны в ситуации, сложившейся в ТЧ-7, и не убогое материально-техническое обеспечение, ибо в других депо эксплуатирующих ЭД4М, такого бардака нет.
И прежде чем браться за Раменское, нужно разобраться с ситуацией сложившейся в депо, и навести порядок. Парк МВПС не старый и менять его ещё раз СТЫДНО.