Электропоезда ЦППК Электропоезда ЦППК
#1141
Отправлено 09 Июль 2019 - 15:50
#1144
Отправлено 10 Июль 2019 - 07:04
#1148
Отправлено 10 Июль 2019 - 17:24
#1149
Отправлено 11 Июль 2019 - 05:42
#1150
Отправлено 11 Июль 2019 - 05:45
#1152
Отправлено 11 Июль 2019 - 06:18
Большое количество стоячих мест полезно тогда, когда есть большое количество пассажиров, которые почти полностью выходят, а другие заново заходят на каждой остановке. То есть высокаая сменяемость.
По своему опыту могу сказать (езжу Подольск-Ленинградская и обратно), что большая часть людей едет более 5 остановок (то есть стоять уже некомфортно), сменяемость низкая. А когда введут повсеместные Иволги, будет вообще беда. Все сидячие места будут заняты "от конечной до конченой" "инвалидами, лицами пожилого возраста и пассажирами с детьми", и никакой "оборачиваемости" сидячих мест. Остальные будут стоять. Всегда. Без вариантов. И начнётся метание жалоб на дальность - в РЖД, прокуратуру и далее везде.
#1153
Отправлено 11 Июль 2019 - 07:04
#1154
Отправлено 11 Июль 2019 - 15:24
#1155
Отправлено 11 Июль 2019 - 15:54
Как метро он никогда не сможет работать, так как вся масса едет маршрут например от подольска до курской, а это 50 минут стоя.
Могли бы и эп2д оставить, просто расписание сделать так, чтобы они ходили каждые 10 минут без перерывов и было бы счастье.
А это все игрули чиновников, где побольше бабала отхватить
#1156
Отправлено 11 Июль 2019 - 16:40
kva777 (11 Июль 2019 - 15:54) писал:
Пока для МЦД не построят отдельные пути -- интервал каждые 10 минут у МЦД сейчас пока что не получатся, так как надо и другие поезда пропускать: пассажирские дальнего следования, межобластные скоростные "Ласточки", аэроэкспрессы, электрички дальнего пригорода.
#1157
Отправлено 11 Июль 2019 - 18:25
#1158
Отправлено 12 Июль 2019 - 07:29
Святослав Игнатьев (11 Июль 2019 - 16:40) писал:
kva777 (11 Июль 2019 - 15:54) писал:
Могли бы и эп2д оставить, просто расписание сделать так, чтобы они ходили каждые 10 минут без перерывов и было бы счастье.
Пока для МЦД не построят отдельные пути -- интервал каждые 10 минут у МЦД сейчас пока что не получатся, так как надо и другие поезда пропускать: пассажирские дальнего следования, межобластные скоростные "Ласточки", аэроэкспрессы, электрички дальнего пригорода.
Где поезда пропускать, на Курском, на Рижском направлении? Да там и сейчас в пиковые часы с 6-минутным интервалом поезда идут, а в непиковые этот интервал нахер никому не упёрся. И потом, уберут технологические окна днём, а когда их вводить, ночью как в метро? А экономику кто-нибудь считал, а технологию? Или уберём совсем и будет молиться, чтобы чего не дай бох не наеб...лось. Когда уже до вас и вам подобных дойдёт, наконец, что большие дяди просто зарабатывают большие деньги, и на вас и ваши проблемы с удобством комфортом и прочим они срали с высокой колокольни. Но вы с упорством аутиста раз за разом пытаетесь придумать какие-то логические объяснения этому, дескать это все не просто так, видимо мы что-то не знаем, надо посмотреть на проблему шире. Достал уже этот тупорылый дилетантизм.
#1159
Отправлено 12 Июль 2019 - 07:41
#1161
Отправлено 12 Июль 2019 - 16:59
kva777 (11 Июль 2019 - 18:25) писал:
Если в Люблино с первого главного пути экспресс переводить на третий главный путь -- то тем самым появляется "режущий" маршрут по второму главному пути. А это уже придётся корректировать график движения поездов по второму главному пути. Чтобы этого избежать -- необходимо в районе пл. Текстильщики поставить стрелочный перевод с первого главного пути на соединительный путь Люблино - Андроновка, ну и заодно электрифицировать его. Тем самым с первого главного пути в районе пл. Текстильщики экспресс перейдёт на путь Андроновка - Люблино, и затем проедет над вторым главным путём по эстакаде сверху. Только вот как потом решать проблему "режущего" маршрута с четвёртого главного пути через третий главный путь на второй главный путь? Можно конечно поставить стрелочные переводы пологих марок 1/22 например, которые позволят отклоняться экспрессам со скоростями 120 км/ч -- то есть практически не снижая скорости. только вот кто будет этим заниматься?
Tread (12 Июль 2019 - 11:41) писал:
Грузовых поездов на Курском направлении осталось столько, что можно по пальцам пересчитать. Так что экспрессы и грузовые поезда, двигаясь по третьему и четвёртому путям -- друг другу мешать не будут.
Joker (12 Июль 2019 - 07:29) писал:
Я никому ничего не пытаюсь доказать, а просто опираюсь на официальные источники информации. Кстати уже в ноябре этого года первые два МЦД введут в эксплуатацию. Вот и посмотрим, что выйдет из всего этого...
Sky-Clad (12 Июль 2019 - 07:41) писал:
С чего бы вдруг, если не секрет конечно?
#1162
Отправлено 12 Июль 2019 - 17:58
(и не только я)
"Чтобы этого избежать -- необходимо в районе пл. Текстильщики поставить стрелочный перевод с первого главного пути на соединительный путь Люблино - Андроновка, ну и заодно электрифицировать его. Тем самым с первого главного пути в районе пл. Текстильщики экспресс перейдёт на путь Андроновка - Люблино, и затем проедет над вторым главным путём по эстакаде сверху"
Всем фантазёрам, кто мечтает врезать какие то стрелки на перегоне, рекомендую сначала врезать их у себя в голове.
#1163
Отправлено 12 Июль 2019 - 18:04
Sky-Clad (12 Июль 2019 - 17:56) писал:
(и не только я)
Так по-любому ЦППК со временем будет во всех моторвагонных депо Москвы и Подмосковья. Так и будете потом из одного депо в другое переходить?
Да и потом: цех эксплуатации ТЧ-3 со временем просто поменяет своё название, а как он в Перерве был, так и останется. Только под другим названием. Или я что-то не правильно понимаю?
Sky-Clad (12 Июль 2019 - 17:58) писал:
А можно не так грубо пожалуйста? :)
Это были просто "мысли вслух", и не более того... :)
Кстати: "растянутая" станция Столбовая, где съезды на/с БМО начинаются от пл. Колхозная, и заканчиваются на пл. 66 км. -- выглядят вполне уместно. Так почему на пл. Текстильщики нельзя сделать аналогично также?
(опять мысли вслух...) :)
Сообщение отредактировал X3MALITY: 13 Июль 2019 - 13:36
#1164
Отправлено 12 Июль 2019 - 18:21
Цитата
12 июл. 2019 г. 13:25
Поезда с сокращенным интервалом по первым двум маршрутам Московских центральных диаметров (МЦД) начнут курсировать уже в ноябре этого года, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Это стало возможным благодаря увеличению количества поездов на линии, а также работам по улучшению железнодорожной инфраструктуры», – сказал Марат Хуснуллин.
По его словам, на каждом направлении железных дорог строятся дополнительные пути для поездов МЦД.
«Отдельные пути для Московских центральных диаметров позволят запустить поезда с интервалом не более трех минут. Их строительство по всем направлениям планируется завершить до 2025 года», –подчеркнул Хуснуллин.
Заммэра добавил, что скоро будет сокращен интервал движения поездов и по Московскому центральному кольцу (МЦК).
ссылка
#1165
Отправлено 12 Июль 2019 - 18:28
Потом. То что мы сейчас бегаем по разным вокзалам, меня устраивает. За много лет работы я нашу дорогу видеть не могу! А тут разнообразие.
#1166
Отправлено 13 Июль 2019 - 14:43
Святослав Игнатьев (10 Июль 2019 - 15:01) писал:
Там подменных составов до едрени матери. Да и у асинхронников цикл обслуживания довольно сильно отличается от такового у обычных "зелёных" коллекторников.
#1169
Отправлено 24 Июль 2019 - 08:35