greel (17 Январь 2019 - 10:55) писал:
Joker (16 Январь 2019 - 18:49) писал:
Тогда уж еще раз - чукча пассажир, а не работник депо и ему мягко говоря положить на то кто и как обслуживает и ремонтирует всё это. Захотят - развернут ремонтную базу и на заводе изготовителе с профильными специалистами. Я нигде не писал что она уже там есть.
Я заплатил 7к за проездной и как-то не очень хочу ездить на старом металлаломе прошлого века, уж простите. Если мои налоги идут в эту дыру под названием ЭП2Д - я согласен B)
У вас во втором абзаце логическое противоречие. Я заплатил, будьте добры предоставить качественную услугу, мне пофиг как мои деньги тратятся. Хотя в последнее время это вполне распространённое явление «я заплатил бабла за (нужное подставить), подайте мне быстро». Вот только говорящие это забывают, что у тех, кто вам что-то продаёт, товар, услугу, не важно, есть задача получить прибыль. Сделать вам хорошо у них задачи нет.
Давайте я ещё раз вам на пальцах объясню и закроем эту тему здесь. Итак, изначальный посыл был такой, что без нормального подхода к ремонту даже новые составы превратятся в сараи. Вы этот момент плавно опустили и двинули мысль, что дескать раз все! в конечном итоге превратится в сараи, то зачем покупать новые составы. В демагогии такой финт называют подменой тезиса. Поэтому не надо съезжать на «я не пасссажир, мне пофиг, я такого не писал». Тем более, что дальше то выясняется, что не пофиг, потому как за проезд плачу. ЭП2Д это тот же металлолом прошлого века, поддержание в рабочем состоянии которого стоит как поддержание в рабочем состоянии двух, а то и трёх ЭД4М. И оплачивает весь этот праздник жизни отдельных лиц именно пассажир.
Бригадир (17 Январь 2019 - 17:57) писал:
Ну нет, Артур. Причём именно из-за БСУ и нет, не сочиняй. :)