ЭР2к-647 (27 Март 2017 - 14:12) писал:
Если чистое ЭДТ электровоза, то в хвостовой части поезда почти всегда реакции (оттяжки). Это зависит от количества вагонов. А при отпуске электровоз, обычно, "убегает". И опять же, реакции в поезде. Ловят 254-м. А как поймают, зависит от квалификации машиниста!
Второй момент. Что касается боязни использования. Зависит или от незнания схемы или, как на ЧС7 "тч1" мск, от нерегулярного использования и, как следствие, заедания аппаратов. и плюс, "модернизация" схемы яэрзhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/crying.gif с блок-контактами из фольги и установкой кучи дополнительных реле.
А мне на затяжных спусках ЭДТ очень нравилось... Тула, Плавск, Мценск, Нерехта, Семибратово.... В Хотьково с токами под 2000 А у девчонок юбки задирались на платформе...http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif Были времена, как В.П. скажет...http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif