Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда ЦППК - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 70 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда ЦППК Электропоезда ЦППК

#211 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 24 Март 2017 - 12:06

 Joker (24 Март 2017 - 10:46) писал:

Да они бы может и рады, но за это сразу расстрел.

А почему так? Какие проблемы с электрическими тормозами у ЭП2Д?
0

#212 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 672
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 24 Март 2017 - 12:08

Серьёзно? Зачем такой запрет?

Сообщение отредактировал X3MALITY: 24 Март 2017 - 12:09

0

#213 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 946
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 24 Март 2017 - 12:35

Это не ко мне, это к руководству ЦППК.
0

#214 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 769
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Март 2017 - 12:48

Такс. У ЦППК насколько я помню был запрет на рекуперацию. Но не на ЭДТ в целом. Что то изменилось?
0

#215 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Март 2017 - 15:31

 Святослав Игнатьев (24 Март 2017 - 12:06) писал:

А почему так? Какие проблемы с электрическими тормозами у ЭП2Д?

Наверно можно ногами, как Флинстоуны, тормозить :D
0

#216 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 029
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Март 2017 - 18:27

 alex-73 (24 Март 2017 - 07:16) писал:

Тормозит колодками, загрязняя окружающую среду...


вы только в среде профессиональных железнодорожников такое не ляпните. :D
0

#217 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 496
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 24 Март 2017 - 18:31

 Святослав Игнатьев (24 Март 2017 - 12:06) писал:

А почему так? Какие проблемы с электрическими тормозами у ЭП2Д?


Особых проблем нет. Все точно так же, как было на ЭР2Т/ЭД2Т/ЭД4. Основные проблемы скрыты в головах отдельных "рукамиразводителей", и отсутствию обучения локомотивных бригад. Проще запретить использовать электрическое торможение, чем научить его грамотно использовать, и содержать в исправности электронные блоки управления торможением.
0

#218 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 946
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 25 Март 2017 - 05:54

 Бригадир (24 Март 2017 - 12:48) писал:

Такс. У ЦППК насколько я помню был запрет на рекуперацию. Но не на ЭДТ в целом. Что то изменилось?

Запрет был именно на использование ЭДТ и с тех пор ничего не изменилось.
0

#219 Пользователь офлайн   Evgeniy71 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 28 Октябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 25 Март 2017 - 15:00

 Joker (25 Март 2017 - 05:54) писал:

Запрет был именно на использование ЭДТ и с тех пор ничего не изменилось.

Ну так некоторые машины ЦППК тормозят ЭДТ, нарушают что ли?
0

#220 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 25 Март 2017 - 15:59

 MiStar (24 Март 2017 - 18:31) писал:

 Святослав Игнатьев (24 Март 2017 - 12:06) писал:

А почему так? Какие проблемы с электрическими тормозами у ЭП2Д?


Особых проблем нет. Все точно так же, как было на ЭР2Т/ЭД2Т/ЭД4. Основные проблемы скрыты в головах отдельных "рукамиразводителей", и отсутствию обучения локомотивных бригад. Проще запретить использовать электрическое торможение, чем научить его грамотно использовать, и содержать в исправности электронные блоки управления торможением.

Помнится ещё на ЭР22 тормозили электрическим торможением, вплоть до последнего дня их эксплуатации, не говоря уже про ЭР2Р и ЭР2Т. Да и на ЭД2Т тормозить электрическим торможением учили сразу, и передавалось это от машинистов к своим помощникам машинистов, а когда те помощники машинистов становились машинистами, то и они в свою очередь учили тормозить электротормозом своих помощников, так вот из поколения к поколению передавалось умение использовать все возможности электропоезда. И в первую очередь в максимальном использовании всех возможностей электропоезда были заинтересованы машинисты-инструкторы, и теоретически это всё подробно объяснялось на техзанятиях теми же инструкторами, а затем применялось на практике. А вот почему теперь у тех же машинистов-инструкторов исчезла заинтересованность обучать локомотивные бригады? Думаю, что остались же в депо старожилы, которые могут заняться обучением локомотивных бригад пользоваться электротормозом, к примеру на тех же техзанятиях, или же запрет от руководства ЦППК исходит из того, что обучать просто некому, надёжных грамотных специалистов не осталось?
0

#221 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 946
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 26 Март 2017 - 04:52

 Evgeniy71 (25 Март 2017 - 15:00) писал:

 Joker (25 Март 2017 - 05:54) писал:

Запрет был именно на использование ЭДТ и с тех пор ничего не изменилось.

Ну так некоторые машины ЦППК тормозят ЭДТ, нарушают что ли?

У нас тормозят исключительно колодками, за все время что у нас ходят белые машины применение ЭДТ видел ровно один раз. Может в Лобне и по другому, не знаю.
0

#222 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 578
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2017 - 05:59

Я никогда не говорю и не пишу того в чём не уверен на 100% и чему не прикоснулся сам. Поэтому и заявляю с полной уверенностью, что ТЧМИ ЦППК, да иМосковской дирекции не знают ЭЭдт и не умеют его применять. Особенно при скоростях от 50 и ниже.
0

#223 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2017 - 06:30

 Валерий П (26 Март 2017 - 05:59) писал:

Я никогда не говорю и не пишу того в чём не уверен на 100% и чему не прикоснулся сам. Поэтому и заявляю с полной уверенностью, что ТЧМИ ЦППК, да иМосковской дирекции не знают ЭЭдт и не умеют его применять. Особенно при скоростях от 50 и ниже.

В чем отличие ЭДТ от колодок? Это принцип, как в метро, отдача энергии обратно в контактный провод?
0

#224 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 578
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2017 - 08:15

 kva777 (26 Март 2017 - 06:30) писал:

 Валерий П (26 Март 2017 - 05:59) писал:

Я никогда не говорю и не пишу того в чём не уверен на 100% и чему не прикоснулся сам. Поэтому и заявляю с полной уверенностью, что ТЧМИ ЦППК, да иМосковской дирекции не знают ЭЭдт и не умеют его применять. Особенно при скоростях от 50 и ниже.

В чем отличие ЭДТ от колодок? Это принцип, как в метро, отдача энергии обратно в контактный провод?


Здесь на сайте в одной из тем есть написанные мной алгоритмы управления ЭДТ,. Может быть поймёте отличия. Хотя общие принципы одинаковые - создание сразу макс. тормозной силы, с последующей её регулировкрй. Это если в общих чертах.
0

#225 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 029
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Март 2017 - 08:19

 Валерий П (26 Март 2017 - 08:15) писал:

... создание сразу макс. тормозной силы, с последующей её регулировкой. Это если в общих чертах.


Зато потом очень интересно разбирать претензию пассажира, получившего травму от этого "создания максимальной тормозной силы". Как правило - пассажиру претензию выплачивают.
0

#226 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 578
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2017 - 09:04

Не говорите глупостей если в тормозах и ПТ и ЭПТ, а тем более ЭДТ разбираетесь, как свинья в апельсинах.
0

#227 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 769
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 26 Март 2017 - 11:11

Ну скажем так, с регулировкой блоков сейчас все не просто плохо а очень плохо, поэтому то что может тормозить динамикой, пинается так что не дай боже.
Кстати вспомнил, 0500-е семейство то у нас жужжить, а они ЦППК. Но толкаются при входе в торможение еще адовее чем обычные ЭД4М, в частности за счет - правильно, жесткой сцепки :angry2:
0

#228 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 029
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Март 2017 - 12:50

 Валерий П (26 Март 2017 - 09:04) писал:

Не говорите глупостей если в тормозах и ПТ и ЭПТ, а тем более ЭДТ разбираетесь, как свинья в апельсинах.


Пардон, где уж нам колхозникам до умудренных опытом наставников. :D
0

#229 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 578
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2017 - 15:42

 Vredtech (26 Март 2017 - 12:50) писал:

Пардон, где уж нам колхозникам до умудренных опытом наставников. :D


Скоро перееду на дачу во Фруктовую, так что могу заехать в Рыбное и по тормозам много чего рассказать.

 Бригадир (26 Март 2017 - 11:11) писал:

Ну скажем так, с регулировкой блоков сейчас все не просто плохо а очень плохо, поэтому то что может тормозить динамикой, пинается так что не дай боже.
Кстати вспомнил, 0500-е семейство то у нас жужжить, а они ЦППК. Но толкаются при входе в торможение еще адовее чем обычные ЭД4М, в частности за счет - правильно, жесткой сцепки :angry2:


Чтобы сгладить некорректную регулировку блоков нужно применять ЭПТ прицепов. И вообще нужно всегда тормозить с ЭПТ прицепов. Ещё хотел спросить на какой скорости начала торможения идут толчки? Если на малых скоростях значит неправильный алгоритм управления машинистом. Задерживает рукоятку КМ в 1 и 2 положениях.

Насмотрелись в кино, как при торможении люди падают в вагоне. При нашем максимальном замедлении такого просто не может быть.
0

#230 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 452
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Март 2017 - 10:27

 Vredtech (24 Март 2017 - 18:27) писал:

 alex-73 (24 Март 2017 - 07:16) писал:

Тормозит колодками, загрязняя окружающую среду...


вы только в среде профессиональных железнодорожников такое не ляпните. :D


Я что-то не так сказал-? Или всем уже насрать на окружающую среду-?
0

#231 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 946
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 27 Март 2017 - 11:06

Насрать это не то слово. :)
0

#232 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 578
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Март 2017 - 12:12

Я хорошо помню начало 70-х, когда депо Перерва, Нахабино и частично Ильича, поменяли парк поездов на ЭР22. Вы не представляете какой грязный балласт был в пути у платформ. Фактически один чугун. Такие же грязные были тамбура поездов и его подвагонка (это я про ЭР1). И вот сделали кап. ремонт пути, свежий балласт и совсем другое дело стало. На ЭР22 широко использовали ЭДТ, даже в тех местах где путь был замаслен. Научились избегать юза. И потом долгие годы путь на Курском, Белорусском и Рижском ходу был чистым. Даже проходящий сходу поезд не поднимал металической пыли. Чего нельзя было сказать про другие направления. И ещё помню, когда делали ремонт не дай бог оказаться в том месте на платформе, где протрясли щебёнку и в этот момент там проходил поезд на хорошей скорости. Облако грязной, металлической пыли стояло такое, что было видно только половину первого вагона. Вот вам и экология. Сейчас имея ЭДТ сами себя травим.
0

#233 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 27 Март 2017 - 14:12

Сейчас многие бригады даже и не знают что при реостатном торможении ( на скорости менее 50 км/ч) уменьшать или увеличивать тормозное усилие можно уставкой РУ. В своё время, когда я работал на электропоездах со мною ехал начальник депо и инструктор по тормозам так я на каждую платформу тормозил ЭДТ до полной остановки. Сейчас сколько я езжу на электропоездах, то бригады тормозят ЭДТ только до 50 км/ч, а далее ЭПТ. С чем это связано я не знаю. Скорей всего просто не умеют тормозить до полной остановки.
При работе в пассажирских на ЭП2к я так же научил машиниста тормозить ЭДТ. Это было очень удобно особенно когда едешь на пневматике на спуске.
0

#234 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 578
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Март 2017 - 15:52

Неграмотно разбирая схему ЭДТ ещё и контакторы в силовой цепи жгут. Не зная, и не понимая, как работает схема ЭДТ, а также от чего зависит тормозная сила при ЭДТ, вот так как описано выше и поступают.
0

#235 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 769
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 Март 2017 - 00:11

 Валерий П (26 Март 2017 - 15:42) писал:

Ещё хотел спросить на какой скорости начала торможения идут толчки?

~ В диапазоне 70-90.

Цитата

Чего нельзя было сказать про другие направления.

Полигон депо Раменское например с годами так и не изменился, хотя крайних ЭР2 уж лет 7 как нету, а может и поболе. Но с динамикой у них извечные нелады, хотя отдельные экстремалы крайне редко но попадаются. О происходящем в вагоне мы тактично умолчим, т.к блоки там похоже не регулировали в принципе никогда, и эффект как от проскочившего пару-тройку позиций контактора.

P.S Раньше деревья были выше, небо голубее, трава зеленее и т.п. О чем я? Правильно - о том что машины группы ЭР2Р+ умеют сильно толкаться я выяснил лишь когда парк ЭР2Р на родном направлении сменили на ЭД4М, параллельно с тотальной деградацией ремонта. До этого все как то спокойно ездило и не менее спокойно тормозило, без сильно отрицательных впечатлений.
0

#236 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 578
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Март 2017 - 08:29

Причин для плохой динамики, взависимости от вида тормоза несколько. Одна общая. Эток формирование 11-ти вагонного поезда. Хотя завод в РЭ и рекомнедует цеплять дополнительный прицеп между 02 и 04, но для динамики это плохо. Мне пришлось когда-то воевать с заводом по этому вопросу, да ребята там упёртые. Плюнули мы на это дело и стали цеплять его к вагону 06. Получилась симметричная схема. Далее. Я уже писал, что нельзя в момент сбора схемы задерживать ручку КМ во 2 и 1 положении, потом можно этим пользоваться. И то только до скорости в 47 км/час, а ниже применяют 1 пол. чтобы остановить ход РК и 2, а оно по токам такое же как и 3, разрешить РК дальше поддерживать якорный ток заданный уставкой. И обязательно нужно применять ЭПТ прицепов. Не в конце, а сразу. Пока нарастает якорный ток, наполняться должны и ТЦ прицепов. Примерно вот таким давлением в зависимости от скорости 60 и более - 3,0 -3,5, 40 - 2.0 и 25 - 1.0. Наполнять нужно в одну ступень и далее производить снижение давления с таким расчётом что при скорости 23 в ТЦ - 1,0. Это всё описано в алгоритмах управления ЭДТ в одном из разделов. Конечно желательна подстройка блоков на поезде. Там тоже есть факторы влияющие на разброс токов.
При ЭПТ толчки появляются от некачественной регулировки ВР 305. Ххотя по его ТУ допускается разность давлений в ТЦ соседних вагонов почти 1.0 ат. Для автоматизации настройки ЭВР советую сделать к стенду регулировки ЭВР блочок с реле времени. Как это сделано в Перерве. Тогда регулировка будет происходить на единый временной импусьс, а не на трясущиеся руки слесаря.
0

#237 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 029
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Март 2017 - 16:44

 Валерий П (26 Март 2017 - 15:42) писал:

Скоро перееду на дачу во Фруктовую, так что могу заехать в Рыбное и по тормозам много чего рассказать.


Всегда пожалуйста. Вот только насчет оплаты - пардон. Придётся учить исключительно за идею.
0

#238 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 578
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2017 - 18:31

 Vredtech (30 Март 2017 - 16:44) писал:

 Валерий П (26 Март 2017 - 15:42) писал:

Скоро перееду на дачу во Фруктовую, так что могу заехать в Рыбное и по тормозам много чего рассказать.


Всегда пожалуйста. Вот только насчет оплаты - пардон. Придётся учить исключительно за идею.


Да я ваших уже три года так учу.
0

#239 Пользователь офлайн   Chek 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 11 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Апрель 2017 - 12:44

А кто-нибудь владеет точной информацией, приходящие сейчас ЭП2Д - это всё еще контракт прошлого года (вроде как 13 машин должнобыло придти) или уже по контракту нынешнего?
0

#240 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 496
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 04 Апрель 2017 - 17:54

 Chek (04 Апрель 2017 - 12:44) писал:

А кто-нибудь владеет точной информацией, приходящие сейчас ЭП2Д - это всё еще контракт прошлого года (вроде как 13 машин должнобыло придти) или уже по контракту нынешнего?


Машины в счет поставок 2017 года имеют номера 0013 и выше. Поставки 2016 года закрыты полностью, ЭП2Д-0004 стоит на ТО-5.
0

  • 70 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей