Электропоезда ЦППК Электропоезда ЦППК
#181
Отправлено 17 Март 2017 - 12:04
#183
Отправлено 17 Март 2017 - 15:19
#185
Отправлено 20 Март 2017 - 17:07
kva777 (17 Март 2017 - 15:19) писал:
Если локомотивной бригаде следующей пассажирами не предоставлено спальное место в вагоне поезда и она едет в задней кабине, то она так же обязана идти отдыхать, как и основная бригада.
#186
Отправлено 20 Март 2017 - 18:18
' timestamp= (08 Март 2017 - 10:58) писал:
Два новых электропоезда серии ЭП2Д собственного парка компании введены в эксплуатацию в депо Нахабино. Они начали работу на Рижском направлении с заходом на Курское направление Московского железнодорожного узла.
В настоящее время компания обновляет парк поездов на Рижском и Киевском направлениях. Так, до конца 2017 года компания рассчитывает полностью обновить парк подвижного состава депо Нахабино и частично – депо Апрелевка. Затем новые электропоезда компании будут направляться для работы на Курском и Савеловском направлениях.
На сегодняшний день в собственном парке ОАО «Центральная ППК» уже 61 пригородный поезд, или 659 вагонов. В 2017 году ОАО «Центральная ППК» сохранит темп обновления парка подвижного состава и приобретет еще 24 электропоезда.
http://www.central-p...ess/news/48932/
#187
Отправлено 20 Март 2017 - 18:32
Цитата
Теперь понятно, почему ЭР2Т в Александров не передают для замены ЭР2Р - будем перервинские ЭД2Т добивать
Цитата
Что-то маловато - со скрипом парк машин РЖД в депо Нахабино перекрывается
По этому поводу начались нешуточные баталии в комментариях с требованиями заменить парк на Горьковке, Ярославке и Казанке, а то на Рижке все новые составы, а мы катаемся на старых советских зелёных электричках :lol:
#188
Отправлено 21 Март 2017 - 04:49
#190
Отправлено 21 Март 2017 - 05:39
#191
Отправлено 21 Март 2017 - 14:11
Андрей Круглов (20 Март 2017 - 18:32) писал:
Цитата
Теперь понятно, почему ЭР2Т в Александров не передают для замены ЭР2Р - будем перервинские ЭД2Т добивать
Цитата
Что-то маловато - со скрипом парк машин РЖД в депо Нахабино перекрывается
По этому поводу начались нешуточные баталии в комментариях с требованиями заменить парк на Горьковке, Ярославке и Казанке, а то на Рижке все новые составы, а мы катаемся на старых советских зелёных электричках :lol:
Ну просто хочется на новых ЭП2Д покататься :lol: НА Ярославке весьма неплохие ЭД4М аналогично на Горьковке ,А казанской дороги видно имеют в виду Рыбное ;) ведь в Раменское эд4м работают.
ТРОЛЛЕЙБУС (21 Март 2017 - 05:34) писал:
Банально налаживают ЭП2Д ,или устраняют разные болячки . :lol:
#193
Отправлено 21 Март 2017 - 17:25
Сообщение отредактировал X3MALITY: 21 Март 2017 - 17:25
#194
Отправлено 21 Март 2017 - 17:30
Сообщение отредактировал akella: 21 Март 2017 - 17:31
#195
Отправлено 21 Март 2017 - 18:18
#201
Отправлено 23 Март 2017 - 05:41
#202
Отправлено 23 Март 2017 - 07:30
#203
Отправлено 23 Март 2017 - 17:42
Что хочу сказать... Разноцветные сидушки конечно прикольно. Сидеть на них немного непривычно, но вполне можно. Багажные полки стали уже, с жёлтым кантом. Двери в салон открываются независимо, как на старых электричках. Ниже багажных полок заметны чёрные крючки над окнами (типа для занавесок?). Очень порадовала плавность хода. Электропоезд плавно стартует, секунд 5 едет на малой скорости и затем разгоняется. Никаких дёрганий, осаживания и прочих прелестей старых ЭД4М.
Так же плавно тормозит. Ехать одно удовольствие.
Я так понял что ЭП2Д рассчитан только на высокие платформы. Пол в тамбуре заделан наглухо, никаких лесенок не предусмотрено.
И ещё вопрос: снаружи над дверями ЭП2Д-0011 приделаны жёлтые прямоугольники с красными стёклами. Датчики пассажиров или что-то ещё?
Сообщение отредактировал Одиссей: 23 Март 2017 - 18:28
#204
Отправлено 23 Март 2017 - 18:05
Цитата
Машины ЦППК заказывает исключительно под высокие платформы. На переферийные ЭД9Э по требованию ставили фартуки для комбиноированных выходов(Казань, Горький-Московский); без фартуков(Алтайская, Анисовка, Волгоград); последние ЭД9М тоже упомяну-Первая Речка получила машины с фартуками, а вот "Газпромовская" ЭД9М-0264 оборудована только выходом на низкие платформы.
Большинство машин Мосузла имеют "заглушенные" фартуки: Москва-2, Нахабино, Железнодорожная, Лобня(кроме машины, работающей на Костино), Перерва; частично: Домодедово, Апрелевка, Александров, Куровская(первое депо летом прямые до Яганово; три других-постоянно на БМО машины работают(в Апрелевке только закреплённые на БМО/Сухиничи и Кресты, в Александрове по БМО поголовно катаются, а Куровская может бросить на Вековку длинную машину с Москвы)), Раменское(рейсы за Голутвин).
#205
Отправлено 23 Март 2017 - 19:56
Одиссей (23 Март 2017 - 17:42) писал:
Нет, такого маразматического решения, как на "Ласточках", на ЭП2Д и ЭП3Д нет. При заказе поезда для обслуживания участка с низкими платформами, устанавливаются другие порталы дверей с "длинными" створками, а конструктив основания кузова, предусматривает возможность монтажа набора внутренних ступеней и подножки, как было на отдельных ЭД4М-04хх номеров. (к примеру ЭД4М-0434 с комбинированными выходами). Переделка поезда с "высокоплатформенного" под "низкоплатформенный" вариант возможна даже в условиях депо, путем демонтажа заглушек и установки комплекта ступеней с подножкой, а также полной заменой портала прислонно-сдвижных дверей.
Одиссей (23 Март 2017 - 17:42) писал:
Сигнализаторы закрывания дверей. Работают при подаче команды на закрывание в мигающем режиме, и если створки не встали на фиксацию - горят красным огнем. В солнечную погоду видны плохо, но в темное время суток хорошо заметны.
#206
Отправлено 24 Март 2017 - 05:16
Одиссей (23 Март 2017 - 17:42) писал:
Что хочу сказать... Разноцветные сидушки конечно прикольно. Сидеть на них немного непривычно, но вполне можно. Багажные полки стали уже, с жёлтым кантом. Двери в салон открываются независимо, как на старых электричках. Ниже багажных полок заметны чёрные крючки над окнами (типа для занавесок?). Очень порадовала плавность хода. Электропоезд плавно стартует, секунд 5 едет на малой скорости и затем разгоняется. Никаких дёрганий, осаживания и прочих прелестей старых ЭД4М.
Так же плавно тормозит. Ехать одно удовольствие.
Я так понял что ЭП2Д рассчитан только на высокие платформы. Пол в тамбуре заделан наглухо, никаких лесенок не предусмотрено.
И ещё вопрос: снаружи над дверями ЭП2Д-0011 приделаны жёлтые прямоугольники с красными стёклами. Датчики пассажиров или что-то ещё?
Новейшая, это ЭП2Д-0007, она вроде как только неделю работает, у нее в тамбурах поручни есть даже. В 0005 их нет еще. А 0011 уже и погореть успела :D
#208
Отправлено 24 Март 2017 - 08:02
#209
Отправлено 24 Март 2017 - 10:16
#210
Отправлено 24 Март 2017 - 10:46