Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда ЦППК - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 69 Страниц +
  • « Первая
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда ЦППК Электропоезда ЦППК

#2011 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Декабрь 2023 - 13:09

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (22 Декабрь 2023 - 12:59) писал:

Например: если электропоезда ЭП2Д и ЭД4М пройдут КР, то их схемы переделают на аналогичные той, которая сейчас на электропоездах ЭП2ДМ? Или как?

Да не, ну не до такой же степени. Как вы предлагаете совмещать ЭП2Д (С ТЭД-ами на 1.5 кВ) и ЭД4М/ЭП2ДМ с ТЭД-ами на 750 В?

Просто в ходе выпуска в схему вносилось достаточно много изменений, и не все ЭП2Д совместимы друг-с-другом. При КР хотят привести все к единой схеме. Кстати некоторые ранние машины по этому вопросу на завод уже ходили еще на ранних этапах своего существования.
0

#2012 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 22 Декабрь 2023 - 13:48

Просмотр сообщенияБригадир (22 Декабрь 2023 - 13:09) писал:


Да не, ну не до такой же степени. Как вы предлагаете совмещать ЭП2Д (С ТЭД-ами на 1.5 кВ) и ЭД4М/ЭП2ДМ с ТЭД-ами на 750 В?


Я предполагал замену ТЭДов на 1,5 кВ ТЭДами на 750 В. Ну и последующей в связи с этими изменениями в схеме. А ТЭДы на 1,5 кВ путём перемотки затем переделать на 750 В.

Просмотр сообщенияБригадир (22 Декабрь 2023 - 13:09) писал:

Просто в ходе выпуска в схему вносилось достаточно много изменений, и не все ЭП2Д совместимы друг-с-другом. При КР хотят привести все к единой схеме. Кстати некоторые ранние машины по этому вопросу на завод уже ходили еще на ранних этапах своего существования.


Была же ранее озвучена информация, что в оборудовании ЭП2Д есть импортные комплектующие. И именно из-за этого от производства ЭП2Д решено было отказаться, и создать ЭП2ДМ с полностью нашим оборудованием.
И если как Вы сказали: не все ЭП2Д совместимы друг с другом, то как их будут приводить к единой схеме, если в ЭП2Д есть импортные комплектующие?
0

#2013 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Декабрь 2023 - 14:09

Блин, ну не до такой же степени. Под "приведением" к единой схеме в данном случае подразумевается чтобы поездные провода имели одинаковое предназначение. Чтобы схема включения тяговых двигателей была одинаковая (Там были изменения по ходу выпуска), и т.п.

А не срочно заменить все импортное оборудование на поезде продукцией завода "красный криворожец".
0

#2014 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 22 Декабрь 2023 - 14:34

Просмотр сообщенияБригадир (22 Декабрь 2023 - 14:09) писал:

Блин, ну не до такой же степени. Под "приведением" к единой схеме в данном случае подразумевается чтобы поездные провода имели одинаковое предназначение. Чтобы схема включения тяговых двигателей была одинаковая (Там были изменения по ходу выпуска), и т.п.


Теперь понятно.


Просмотр сообщенияБригадир (22 Декабрь 2023 - 14:09) писал:

А не срочно заменить все импортное оборудование на поезде продукцией завода "красный криворожец".


В своё время ЗАО "Спецремонт" между прочим это неплохо делало: переделать ЭР2 в ЭМ2И например.
0

#2015 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 22 Декабрь 2023 - 17:49

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (22 Декабрь 2023 - 14:34) писал:

В своё время ЗАО "Спецремонт" между прочим это неплохо делало: переделать ЭР2 в ЭМ2И например.


"Неплохо" - это выглядело только на бумаге, и в рекламных реляциях "Спецремонта". В эксплуатации эти поезда вызывали огромное количество проблем, и отказывались от них при первой же возможности.
0

#2016 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 22 Декабрь 2023 - 18:33

Там изначально была допущена ошибка вот в чём: если бы поголовно все электропоезда ЭМ2И собрали бы в одном депо, как это позже сделали с "Ласточками" -- то и проработали бы ЭМ2И намного-бы больше. А раз электропоезда ЭМ2И раздали по одной-две штуки в каждое депо, а ремонтный персонал этих депо обслуживанию и ремонту электропоездов как следует не обучили -- вот и получился соответствующий результат. Электропоезда ЭМ2И были мелкосерийными машинами, и оборудование в них намного отличалось от серийных электропоездов ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4М.
Если бы "Ласточки" аналогично также бы раздали по одной-две штуки в каждое депо -- то проработали бы они не намного больше тех же ЭМ2И. И это при том, что "Ласточки" абсолютно новые машины.
0

#2017 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 22 Декабрь 2023 - 18:40

Только там суть была в отмывании бабла, а не какая то охренная забота о пассажирах, я уж не говорю про ремонт и ЛБ.
0

#2018 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Декабрь 2023 - 18:40

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (22 Декабрь 2023 - 18:33) писал:

Там изначально была допущена ошибка вот в чём: если бы поголовно все электропоезда ЭМ2И собрали бы в одном депо

Достаточно спорное утверждение. На мой взгляд, корень проблемы кроется в первую очередь в том, что весь этот зоопарк собирался на коленке, без утвержденной технической документации как таковой и со значительными отличиями от машины к машине.
Собственно куда менее сложные технически ЭМ4, это подтверждают. Несмотря на то, что сконцентрированы они были более-менее кучно (ТЧ-10 и 7, позже +20), более-менее адекватно из них поработала лишь вторая половина серии (08-15).

Ну и также не стоит забывать, что ласточки они с КЖЦ, и производителю приходится обеспечивать их ремонт на протяжении всего срока службы, а у всех этих ЭМ-образных поделок, основным постулатом было чтобы оно как то за ворота завода выехало. Поэтому сравнение с ласточками такое тоже некорректно. Эти сконцентрированы в крупных депо лишь потому, что производителям не выгодно городить 100 штук сервисных центров в каждой дыре.

Вообще КЖЦ в целом это штука скорее хорошая, чем плохая. Повышает общее качество изделий через понимание, что самим же потом с этим /совокупляться/. Но эффективная применяемость избирательна. Допустим тому же метровагонмашу нормально, метро у нас в принципе не большое, а сервисных точек у них еще меньше. А вот от КЖЦ-шных автобусов эксплуатанты воют. В нашей а/к как то в моменте 60 новых машин стояли под забором. Все по херне, типа потек патрубок копеечный. А самим менять нельзя. И сколько заводские гарантийщики будут ехать - тоже не ясно.
0

#2019 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 23 Декабрь 2023 - 05:24

Просмотр сообщенияleoMPTS (22 Декабрь 2023 - 05:37) писал:

На госзакупках выложили тендер на КР-1 электропоездов серии ЭП2Д и ЭД4М на период 2024 - 2025 годы. Планируется ремонт 48 составов. В ходе КР схему будут дорабатывать.


Это скорее всего МЛРЗ.
0

#2020 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 23 Декабрь 2023 - 15:33

Просмотр сообщенияMiStar (22 Декабрь 2023 - 17:49) писал:

Неплохо" - это выглядело только на бумаге, и в рекламных реляциях "Спецремонта". В эксплуатации эти поезда вызывали огромное количество проблем, и отказывались от них при первой же возможности.

Особенно "неплохо" получились ЭМ2И-001 и 002 куда ЭДТ воткнули. Крыша чуть ли не плавилась, да и в целом 002 "ездило" тяжко...
0

#2021 Пользователь офлайн   leoMPTS 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 186
  • Регистрация: 05 Июнь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ЖД, ГЭТ (кроме электробусов), спорт.

Отправлено 30 Декабрь 2023 - 14:59

Таки закупку на КР ЭП2Д и ЭД4М-05ХХ отменили... Выложили новый тендер на КР ЭП2Д. Все тоже самое, что в отмененном тендере. Из плана только 05ХХ убрали.
https://zakupki.gov....InfoId=16214495
0

#2022 Пользователь офлайн   leoMPTS 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 186
  • Регистрация: 05 Июнь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ЖД, ГЭТ (кроме электробусов), спорт.

Отправлено 18 Январь 2024 - 13:18

Ремонтировать ЭП2Д для ЦППК будет какая-то фирма ООО "АРТСТРОЙ77".... ТМХ тоже подавал заявку, но проиграл.
0

#2023 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 276
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 18 Январь 2024 - 14:01

Просмотр сообщенияleoMPTS (18 Январь 2024 - 13:18) писал:

фирма ООО "АРТСТРОЙ77".

А она территориально где находится ?
В Москве ?
0

#2024 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 18 Январь 2024 - 14:41

Я так понимаю, что это будет ремонт на мощностях какого нибудь предприятия типа МЛРЗ через фирму-прокладку. ЦППК так ТР-3 уже делала (правда на мощностях Новомосковска), а те же РА2, в большинстве своем КР "ООО Рога и копыта".
0

#2025 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 446
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2024 - 06:50

В профиль ЭП2ДМ-0300 можно внести данные: выпущен 10 января 2023 года(данные из формуляров)
0

#2026 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 07 Февраль 2024 - 11:34

Судя по отзывам, эта машина ещё хлещще обычной Д, несмотря на схему от ЭД4М.
0

#2027 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 07 Февраль 2024 - 14:57

Просмотр сообщенияSky-Clad (07 Февраль 2024 - 11:34) писал:

Судя по отзывам, эта машина ещё хлещще обычной Д, несмотря на схему от ЭД4М.


В каком смысле "хлещще"? -- Лучше, хуже?
0

#2028 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 07 Февраль 2024 - 16:06

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (07 Февраль 2024 - 14:57) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (07 Февраль 2024 - 11:34) писал:

Судя по отзывам, эта машина ещё хлещще обычной Д, несмотря на схему от ЭД4М.


В каком смысле "хлещще"? -- Лучше, хуже?


Конечно хуже. Говорят там очень интересные приколы в схеме.
0

#2029 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 08 Февраль 2024 - 11:53

Основу вроде от 0489 озвучивали. 0300 вроде даже ездить научили.
0

#2030 Пользователь офлайн   leoMPTS 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 186
  • Регистрация: 05 Июнь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ЖД, ГЭТ (кроме электробусов), спорт.

Отправлено 08 Февраль 2024 - 12:55

Просмотр сообщенияSky-Clad (07 Февраль 2024 - 16:06) писал:

Конечно хуже. Говорят там очень интересные приколы в схеме.


Какие именно, если не секрет? Там же силовая от 4М, вспомогалка - 2Д.
0

#2031 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 08 Февраль 2024 - 22:59

Я не знаю пока. Озвучено было то, что там не подписаны автоматы, и плавкие вставки есть, но это ерунда. И то что там заправлять её как то надо мудрёно. Более подробностей не знаю, не обкатан, хотя нам их обещали.
0

#2032 Пользователь офлайн   leoMPTS 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 186
  • Регистрация: 05 Июнь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ЖД, ГЭТ (кроме электробусов), спорт.

Отправлено 02 Апрель 2024 - 11:06

2Д-0005 и 0019 всплыли на КР-1 на ДМЗ: https://t.me/tzdjournal/3471?single
0

#2033 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Апрель 2024 - 09:14

Появилась информация, что ЭП2Д-0017 ушла на КР-1 в... Барановичи Бел.ЖД.
0

#2034 Пользователь офлайн   Горьковчанин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 15 Декабрь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 07 Апрель 2024 - 11:54

А там есть какой-то локомотиворемонтный завод? Просто посмотрел список предприятий города, из "железнодорожного" там только центр Барановичского отделения Белорусской железной дороги.
0

#2035 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 446
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2024 - 13:50

В условиях депо делают КР.
0

#2036 Пользователь офлайн   Горьковчанин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 15 Декабрь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 07 Апрель 2024 - 13:55

Понял, спасибо.

Но интересен момент - а почему в Беларусь? У нас мощностей не хватает? Да и к тому же, Беларусь вроде как не закупала электропоезда ДМЗ...смогут ли сделать нормальный ремонт?...
0

#2037 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Апрель 2024 - 14:39

У меня есть предположение что делать это будет какая то сторонняя фирма на мощностях депо Барановичи. Почему там? Коммерсы всегда ищут выгоду, может белорусы тупо запросили сильно дешевле.

А так, ремонты много чему так делают. Для ЦППК делала сторонняя фирма на мощностях Новомосковска. РА2 много КР проходили вообще черт-те-где и т.п.
0

#2038 Пользователь офлайн   leoMPTS 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 186
  • Регистрация: 05 Июнь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ЖД, ГЭТ (кроме электробусов), спорт.

Отправлено 07 Апрель 2024 - 15:08

Есть предположение, что какая-то сторонняя фирма - артстрой77, которая выиграла тендер на КР ЭП2Д (список из тендера я кидал выше).
Ps: прошла информация, что минимум 3 машины на КР-1 в Барановичи уедет. И 3 машины на МЛРЗ.
Pps: есть ли информация, что с 0015 2Д? Она минимум с ноября на заводе.
0

#2039 Пользователь офлайн   Горьковчанин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 15 Декабрь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 07 Апрель 2024 - 15:21

О как. Всем спасибо за ответы :)
0

#2040 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Апрель 2024 - 21:47

А еще пример "мутных схем" при КР кстати - ТЭП70БС в Коломне. В Коломне тепловоз разбирают. Потом начинка едет что куда. Дизель например на ВТРЗ.
0

  • 69 Страниц +
  • « Первая
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей