Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда ЦППК - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 69 Страниц +
  • « Первая
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда ЦППК Электропоезда ЦППК

#1981 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 592
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 02 Октябрь 2023 - 10:53

Просмотр сообщенияMiStar (01 Октябрь 2023 - 13:38) писал:

Нереально, по причине полного отсутствия материальной базы для ремонта и обслуживания МВПС.

В целом - удивительно, что до сих пор там есть отдельная приписка, это без наличия цехов-то, а учитывая что там и так вагоны между "депами" летают, то вдвойне удивительно как компот компотистей не "заварили" сделав тоже участком...
0

#1982 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 04 Октябрь 2023 - 19:41

 MiStar (26 Сентябрь 2023 - 18:38) писал:

По агентурной информации, все поступающие в 2023 году с ДМЗ электропоезда серии ЭП2ДМ будут сосредоточены в депо Апрелевка, для обслуживания D4. В Раменское будут направлены электропоезда серии ЭП2Д, как новые, так и уже бывшие в эксплуатации. Часть новых ЭП2Д будет оставаться в Нахабино, т.к. именно там находится гарантийный центр ДМЗ, что позволит оперативно решать вопросы возникающие при обкатке и в начале эксплуатации новых машин.

Не очень понятно, зачем в Раменское направлять ещё ЭП2Д, если только хоят оставшиеся ЭД4М быстро убрать из московского графика не дожидаясь поступления Иволг и перевода уже работающих на МЦД ЭП2Д на дальний пригород?
0

#1983 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 04 Октябрь 2023 - 21:26

В московском графике, насколько знаю я, осталось 5 ЭД4М РЖД, они же завязаны на Рязань. А чтобы их куда то деть - надо заказывать ЭП2Д с низкими выходами. Или Рязань резать на огрызки по Голутвину. Что не менее вероятно, ибо область там не горит желанием платить (за что то свыше обычной ЭД4М).
0

#1984 Пользователь онлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 05 Октябрь 2023 - 04:33

 Бригадир (04 Октябрь 2023 - 21:26) писал:

... Или Рязань резать на огрызки по Голутвину. Что не менее вероятно, ибо область там не горит желанием платить (за что то свыше обычной ЭД4М).

Это даже не просто вероятно, но и актуально. После Воскресенска начинается "мёртвая" зона, где одиннадацативагонная кишка едет уже пустая. Ну ладно, участок Воскресенск - Голутвин находится в пределах Московской области. За Окой - уже Рязанщина. Я уверен, что администрация Рязанской области прекрасно осведомлена о пассажиропотоках на электричках по своей территории. А они не превышают пассажиропотоки по той же Владимирщине. На Горьковке до Орехово народ ещё едет, а дальше - хоть вальс в вагоне танцуй. И вот регион должен оплачивать за прогон по своей территории "удава", когда достаточно максимум шесть вагонов. Вон, на участке Петушки - Владимир едет максимум по 20 человек в каждом вагоне, а это всего 220 душ на весь поезд. Включаем арифметику. В каждом вагоне 110 посадочных мест. Выходит, что заполняется по сидячим местам два вагона из одиннадцати, а девять едут порожняком, и за них надо области платить. Так что давно уже назрело разделение пригородных поездов на Москва - Крутое (11)/Орехово - Владимир (4), Москва - Голутвин (11)/Голутвин - Рязань (4), Москва - Серпухов (11)/Серпухов - Тула (4). Напрямую между Москвой и областными центрами народ ездит на экспрессах (они как раз заполняются на ура) и в случае со Владимиром на Ласточках. А опыт покатушек шестивагонных электричек в сообщении Москва-Киевская - Калуга-1 показывает, что даже днём их вполне хватает по пассажировместимости.
0

#1985 Пользователь офлайн   Артем Пол 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 03 Февраль 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Октябрь 2023 - 05:00

Но есть и исключения в пиковые периоды - в субботу утром их Москвы, в воскресенье вечером в Москву, когда 11-вагонный состав заполняется полностью до стоячих почти на всем протяжении (при этом, подмосквичи видимо в курсе об этой особенности и почти не пользуются такими рейсами).

Я как то ехал от Москвы в субботу с утра (отправление в 8:53 или что то подобное) - стоял до самой муратовки
0

#1986 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 05 Октябрь 2023 - 12:02

 Бригадир (04 Октябрь 2023 - 21:26) писал:

В московском графике, насколько знаю я, осталось 5 ЭД4М РЖД, они же завязаны на Рязань. А чтобы их куда то деть - надо заказывать ЭП2Д с низкими выходами.

Нет, вроде не считая рязанских там 5 ЭД4М с выходом на высокие платформы (для Москва-Голутвин).

Сообщение отредактировал Dmitry: 05 Октябрь 2023 - 12:02

0

#1987 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 05 Октябрь 2023 - 13:17

 ТРОЛЛЕЙБУС (05 Октябрь 2023 - 04:33) писал:


Это даже не просто вероятно, но и актуально. После Воскресенска начинается "мёртвая" зона, где одиннадацативагонная кишка едет уже пустая. Ну ладно, участок Воскресенск - Голутвин находится в пределах Московской области. За Окой - уже Рязанщина. Я уверен, что администрация Рязанской области прекрасно осведомлена о пассажиропотоках на электричках по своей территории. А они не превышают пассажиропотоки по той же Владимирщине. На Горьковке до Орехово народ ещё едет, а дальше - хоть вальс в вагоне танцуй. И вот регион должен оплачивать за прогон по своей территории "удава", когда достаточно максимум шесть вагонов. Вон, на участке Петушки - Владимир едет максимум по 20 человек в каждом вагоне, а это всего 220 душ на весь поезд. Включаем арифметику. В каждом вагоне 110 посадочных мест. Выходит, что заполняется по сидячим местам два вагона из одиннадцати, а девять едут порожняком, и за них надо области платить. Так что давно уже назрело разделение пригородных поездов на Москва - Крутое (11)/Орехово - Владимир (4), Москва - Голутвин (11)/Голутвин - Рязань (4), Москва - Серпухов (11)/Серпухов - Тула (4). Напрямую между Москвой и областными центрами народ ездит на экспрессах (они как раз заполняются на ура) и в случае со Владимиром на Ласточках. А опыт покатушек шестивагонных электричек в сообщении Москва-Киевская - Калуга-1 показывает, что даже днём их вполне хватает по пассажировместимости.


Если такое вдруг когда-нибудь сделают -- то РЖД-ЦППК последних пассажиров потеряет. Ну а владельцы частных автобусов и маршруток скажут РЖД "спасибо", и увеличат количество рейсов экологически грязного автотранспорта.
Кстати: а как это вяжется с намерением РЖД продлить МЦД до близлежащих от Москвы областных центров?: ссылка
0

#1988 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Октябрь 2023 - 17:36

Святослав как обычно "смотрит в книгу, а видит фигу". Ну где по ссылке слова, что "РЖД хочет"? Там сплошное "Слава Собянину - Собянину слава!" и рисование маркером по карте каких-то невообразимых маршрутов. Хрен со всякими банальными Тула, Калуга, Рязань, Калинин - они на полном серьёзе считают, что можно переть со всеми остановками от Москвы до Смоленска(а это, так-то, 8 с гаком часов), Костромы(8,5 часов), Иваново(7 с гаком часов), Калязин(ну тут самый край 4 с небольшим часа, но НАХРЕНА туда!?).

Цитата

За Окой - уже Рязанщина

А это с какого перепугу? Граница областей между Алпатьево и о.п.Слёмы.
Ну а по "разрывам" - кроме небезызвестной Твери(в пределах МО 2 конечных пункта и вовсе всего на 10 км. ближе находятся, чем она) всё рано или поздно отомрёт и разделится. С Рязанью это всё же проще - провернуть аналог "Вяземско-Гжатской операции по ампутации при импотенции" проще из-за низких платформ, но тут один нюанс... Всё же Уваровка да Сычики у о.п.Дровнино - не чета тем же Луховицам и уж сразу рубить сплеча не станут. Закоротят по первой по Луховицам, а там посмотрят.
0

#1989 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Октябрь 2023 - 20:28

 ТРОЛЛЕЙБУС (05 Октябрь 2023 - 04:33) писал:

Это даже не просто вероятно, но и актуально.


Чем дурнее идея, тем она вероятнее.
0

#1990 Пользователь онлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 06 Октябрь 2023 - 05:35

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (05 Октябрь 2023 - 13:17) писал:

Если такое вдруг когда-нибудь сделают -- то РЖД-ЦППК последних пассажиров потеряет. Ну а владельцы частных автобусов и маршруток скажут РЖД "спасибо", и увеличат количество рейсов экологически грязного автотранспорта ...

Вы какими годами живёте? Когда Вы последний раз ездили по полному маршруту на прямой электричке Москва - Владимир, Москва - Рязань, Москва - Тула, Москва - Калуга? Я перестал пользоваться электричками лет пять назад, пересел на Ласточки или электричку-экспресс для поездок между Владимиром и Москвой. Но когда я электричками пользовался, наблюдал попутно за пассажиропотоком, и пришёл к выводу, что прямые укаждостолбовые электрички уже тогда актуальность утратили, а теперь и тем более. А вот экспрессы Москва - Владимир спросом пользуются, да ещё каким, и заполняются под завязку. А в обычной типа 6994 после Орехово остаётся в среднем по 20 человек на каждый вагон. Ну и каких последних пассажиров в этом случае потеряет ЦППК? Ответ: никаких. Рассмотрим, кто же едет на прямой электричке из Москвы во Владимир или обратно:
1. Льготники - их проезд регион ещё и оплачивать перевозчику должен, так что не велика потеря.
2. "Зайцы", которые бегают от контролёров из вагона в вагон - их вообще для перевозчика не существует, так как билеты они не берут и оплата перевозчику за проезд от них не поступает.
3. Местный пассажир Владимирской/Тульской/Рязанской/Калужской области - таковых очень-очень мало, и в Москву из них едет ещё меньше. Основная часть этого пассажира едет в областной центр. Крохи едут в Московскую область по каким-либо делам либо к родне. В итоге во Владимир электричка привозит всё те же по 20 человек на каждый вагон, а для этого количества пассажиров достаточно всего двух (!) вагонов. А едет 11, и за 9 порожних регион перевозчику должен оплачивать их прогон по своей территории. А региону это надо?
А теперь рассмотрим, кого же из указанных категорий приобретут автобусники в случае отмены прямых укаждостолбовых электричек? Льготники? Окститесь, батенька, за деньги они не поедут. Они всё равно поедут забесплатно, даже с пересадками. "Зайцы"? За проезд в электричке они, значит, платить не хотят, а за автобус расщедрятся? Так и будут скакать из вагона в вагон, даже с пересадками. Ну а местному пассажиру всё равно придётся пользоваться электричками, потому что автобус в их населённый пункт не заезжает. Да и какая разница местному пассажиру, если он едет, к примеру, от Владимира до Колокши, 4 вагона будет эта электричка или 11. Ну а если вдруг кто-то едет, к примеру, от Ундола до Электроуглей, сделать пересадку с "маленькой" на "удав" по Крутому не проблема. И опять же, таких пассажиров автобусники не ждут.
Прямые электрички Москва - Владимир/Тула/Калуга/Рязань утратили своего массового пассажира уже лет 15 как, как только у большинства завелись свои "колёса". А автобусники потирали ручки, когда в 1994-ом году были отменены прямые электрички между Москвой и Владимиром. Вот тогда-то автобусы и расплодились. Между Москвой и Тулой/Калугой/Рязанью/Тверью прямые электрички не отменялись никогда, и потому с них отток пассажира на автобусы таким массовым, как в случае со Владимиром, не был. Ну а теперь железная дорога у автобусников выигрывает скоростью. Ласточка между Владимиром и Москвой - час 40; экспресс-электричка Владимир/Тула/Калуга/Рязань - Москва - 2:10-2:40. А автобус между Владимиром и Москвой как ехал 3,5 часа так и едет, ещё и дольше идёт, когда в пробку попадает. Так что вопрос разрыва прямых укаждостолбовых электричек сейчас актуален как никогда, равно как и актуален вопрос назначения и развития прямых экспресс-электропоездов.
0

#1991 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 06 Октябрь 2023 - 13:58

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (06 Октябрь 2023 - 05:35) писал:

Вы какими годами живёте? Когда Вы последний раз ездили по полному маршруту на прямой электричке Москва - Владимир, Москва - Рязань, Москва - Тула, Москва - Калуга? Я перестал пользоваться электричками лет пять назад, пересел на Ласточки или электричку-экспресс для поездок между Владимиром и Москвой.


Этим летом в одну из пятниц, утром я наблюдал переполненную электричку Москва - Тула после отправления её из Серпухова. Так вот: наполняемость её была как в лучшие времена СССР -- народу битком было. Отсюда следует: спрос на прямые пригородные электрички Москва - Тула есть. А тульские экспрессы и уж тем более курско-белгородские "Ласточки" на участке Серпухов - Тула не по всем остановкам останавливаются.
А в рабочие дни я неоднократно наблюдаю за тем, как люди из Тульской области едут в Москву на работу. И если вдруг прервётся прямое пригородное сообщение Московской области с Тульской областью, и появится вынужденная пересадка в Серпухове -- то удобства тем пассажирам, кто ежедневно, или почти ежедневно вынужден ездить на работу из той же пл. Приокская, Пахомово, Шульгино, Ревякино, Бараново, и других мелких остановок -- это не добавит.
0

#1992 Пользователь онлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 06 Октябрь 2023 - 18:11

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (06 Октябрь 2023 - 13:58) писал:

Этим летом в одну из пятниц, утром я наблюдал переполненную электричку Москва - Тула после отправления её из Серпухова. Так вот: наполняемость её была как в лучшие времена СССР -- народу битком было. Отсюда следует: спрос на прямые пригородные электрички Москва - Тула есть ...

В "битком" верится с трудом. Сомневаюсь, что Тульское направление в плане пассажиропотоков стоит особнячком от Владимирского, Рязанского и Калужского. Кстати, я этим летом тоже ездил в Тулу, и не один раз. Ездил и на экспрессах, и на обычных электричках. Отмечу, что от Владимирских по наполняемости они ничуть не отличались. Ну да ладно. Ну и Вы уверены, что люди в этой электричке едут прямиком от Москвы до Тулы? Там львиная доля местного пассажира. Ну и если бы на участке Серпухов - Тула был такой уж огромный пассажиропоток, электрички Тула - Серпухов выдавались бы уж поболе шести вагонов.

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (06 Октябрь 2023 - 13:58) писал:

... А в рабочие дни я неоднократно наблюдаю за тем, как люди из Тульской области едут в Москву на работу ...

Почти все жители Петушков работают в Москве и области, поэтому специально под этот пассажиропоток первые четыре электрички из Петушков в Москву с раннего утра уходят чуть ли не друг за другом. Но дальше Петушков в сторону Владимира только Костерёвцы работают в Москве.

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (06 Октябрь 2023 - 13:58) писал:

... ежедневно, или почти ежедневно вынужден ездить на работу из той же пл. Приокская, Пахомово, Шульгино, Ревякино, Бараново, и других мелких остановок.

Самым крупным пунктом на этом направлении является Ясногорск, а остальные приведённые пункты - мелкие, типа Костерёво. Для доставки народа на работу и обратно вполне достаточно одной прямой пары утром из Тулы в Москву и вечером из Москвы в Тулу. А днём электрички Москва - Тула - Москва между Серпуховым и Тулой возят воздух, как и Владимирские между Орехово и Владимиром. Проверено лично мной. А вот экспрессы Москва - Тула заполняются уж не менее чем на 80%.

Сообщение отредактировал ТРОЛЛЕЙБУС: 06 Октябрь 2023 - 18:12

0

#1993 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 06 Октябрь 2023 - 18:48

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (06 Октябрь 2023 - 18:11) писал:

В "битком" верится с трудом. Сомневаюсь, что Тульское направление в плане пассажиропотоков стоит особнячком от Владимирского, Рязанского и Калужского



Если народ в вагонах стоял в проходе -- то это уже говорит о том, что сидячих мест не было. Также заполнены были и тамбуры вагонов. Насчёт Владимирского, Рязанского, Калужского направлений я не знаю, поэтому спорить не буду. Говорю то, что видел лично.



Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (06 Октябрь 2023 - 18:11) писал:

Ну и Вы уверены, что люди в этой электричке едут прямиком от Москвы до Тулы? Там львиная доля местного пассажира.


Между Серпуховым и Тулой -- множество других остановок. И как Вы ранее сказали -- именно от Москвы до Тулы люди едут на экспрессах, ну и на курско-белгородских "Ласточках". А вот если пассажиру нужно доехать именно до какого-нибудь Пахомово или Шульгино -- то естественно, что ни тульский экспресс, ни курско-белгородская "Ласточка" -- этому пассажиру не подойдут. Вот поэтому и была как-то однажды в пятницу летом переполнена обычная пригородная электричка.

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (06 Октябрь 2023 - 18:11) писал:


Ну и если бы на участке Серпухов - Тула был такой уж огромный пассажиропоток, электрички Тула - Серпухов выдавались бы уж поболе шести вагонов.


Здесь всё зависит от губернатора области. Помнится в начале 2000-х годов, при прежнем губернаторе Тульской области -- единственный вечерний тульский экспресс ЭД4МК-0020 и тот выдавали в шестивагонной составности. (интересно почему). И лишь с приходом нового губернатора Дюмина -- ситуация изменилась в лучшую сторону, и даже количество тульских экспрессов прибавилось. И кстати все они в 11-ти вагонной составности ездят.
Там главное пассажиропоток раскатать, тогда и пассажиров прибавится. А насчёт шестивагонности электрички Тула - Серпухов -- мне неизвестно: сколько народу в ней ездит от Тулы до Приокской и обратно. Ну а в Серпухов она действительно, полупустая уже приходит.

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (06 Октябрь 2023 - 18:11) писал:

А вот экспрессы Москва - Тула заполняются уж не менее чем на 80%.


Заполнятся на 80% они стали уже при новом губернаторе Дюмине. А при старом губернаторе, повторюсь: даже единственный вечерний тульский экспресс в шестивагонной составности ездил. Откуда по-Вашему новый тульский губернатор Дюмин пассажиров привёл на тульские экспрессы? И если сделают удобное стабильное расписание и обычных пригородных электричек -- то и пассажиры к ним потянутся.
0

#1994 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 592
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 07 Октябрь 2023 - 12:54

0142 точно без подножек, так что пригодились бы там "белые" + запас на случай "жопы"
А ещё у всех этих 28*-29* подходит ТР-3 (и гнилые они как хз что)

З. Ы. жители Коломны после фразы, что за Окой уже Рязанщина смотрят с удивлением...

Просмотр сообщенияБригадир (05 Октябрь 2023 - 20:35) писал:

Да что же у вас свет клином сошелся на этой дырке (как на еще одной другой, да). Неужто так сложно перед планированием поездки прикинуть остаток заряда устройства и сопоставить вероятность того, что его хватит или не хватит до вечера, до возвращения к стационарной розетке?!

Чудный девайс - повербанка...
0

#1995 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Октябрь 2023 - 15:22

Просмотр сообщенияX3MALITY (07 Октябрь 2023 - 12:54) писал:

З. Ы. жители Коломны после фразы, что за Окой уже Рязанщина смотрят с удивлением...


В некоторых учётных системах РЖД инфраструктурные объекты сразу за Окой находятся в "Рязанском регионе". Уже не удивляет.
0

#1996 Пользователь офлайн   Горьковчанин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 15 Декабрь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 07 Октябрь 2023 - 16:38

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (06 Октябрь 2023 - 05:35) писал:

Вы какими годами живёте? Когда Вы последний раз ездили по полному маршруту на прямой электричке Москва - Владимир, Москва - Рязань, Москва - Тула, Москва - Калуга? Я перестал пользоваться электричками лет пять назад, пересел на Ласточки или электричку-экспресс для поездок между Владимиром и Москвой. Но когда я электричками пользовался, наблюдал попутно за пассажиропотоком, и пришёл к выводу, что прямые укаждостолбовые электрички уже тогда актуальность утратили, а теперь и тем более. А вот экспрессы Москва - Владимир спросом пользуются, да ещё каким, и заполняются под завязку. А в обычной типа 6994 после Орехово остаётся в среднем по 20 человек на каждый вагон. Ну и каких последних пассажиров в этом случае потеряет ЦППК?


Не знаю, про какие 20 человек вы говорите, но летом и осенью в дачный сезон, электрички Москва-Владимир и Владимир-Москва ходят битком.
В пятницу зайдя в Железке, дай бог можно сесть после Крутого...и да, это не значит, что после Крутого там гуляет ветер. Именно "дай бог сесть", в том плане, что после Крутого большинство мест заняты.
Вечером в воскресенье, как-то от друзей уезжал из Крутого, попал как раз во Владимирскую, сесть было почти невозможно. После Орехово-Зуево уже люди ехали стоя. Так что данные электрички свою актуальность неутратили. А то, что их сделали каждостолбными - это беда нынешних дней всех направлений. Когда-то Владимирские, были самыми быстрыми, до того же Орехово пропускали очень много всяких платформ и о.п.
0

#1997 Пользователь офлайн   slava 5843 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 23 Июль 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2023 - 09:43

ЭД4М-0091 перекрашивают в "ЦППК-окрас" на МЛРЗ и вроде как салон будут менять на "стандарт плюс".
https://t.me/sheridan_tv/8812

Сообщение отредактировал slava 5843: 16 Декабрь 2023 - 09:44

0

#1998 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2023 - 18:39

 slava 5843 (16 Декабрь 2023 - 09:43) писал:

ЭД4М-0091 перекрашивают в "ЦППК-окрас" на МЛРЗ и вроде как салон будут менять на "стандарт плюс".
https://t.me/sheridan_tv/8812

Интересно, оконные блоки поменяют ли? Как-то попал на сей пепелац экспрессом Калуга 1-Москва. Были проблемы с открытием форточек...
0

#1999 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 01 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2023 - 06:25

Интересно, что по маршруту Калуга 1 - Москва его использовали как фирменный экспресс за 100500 денег, особенно в воскресенье вечером, а на Киевском вокзале он оборачивался и ехал как обычный РЭКС до Малого. Как просто можно было наварить лишних денег не меняя уровня комфорта в салоне. *Ачётакможнобыло.jpg*
А ведь когда-то это вообще был зеленый маршрут Сухумичи-Москва, который сперва отменили из-за дебильного закона о 200 километров, потом вернули огрызком от Калуги в летнем графике, на зиму отменяли, потом ввели круглый год но по выходным и зарексили, потом и вовсе сделали фирменным экспрессом.
0

#2000 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2023 - 08:36

Интересно, что это за закон о 200 км?
0

#2001 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 01 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2023 - 09:21

Запрет маршрутов пригородных поездов на расстояние больше 200 километров. В первой редакции вообще всех, потом подправили и внутри одного региона разрешили превышать.
0

#2002 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 145
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 17 Декабрь 2023 - 10:27

 fet (17 Декабрь 2023 - 06:25) писал:

Интересно, что по маршруту Калуга 1 - Москва его использовали как фирменный экспресс за 100500 денег, особенно в воскресенье вечером, а на Киевском вокзале он оборачивался и ехал как обычный РЭКС до Малого. Как просто можно было наварить лишних денег не меняя уровня комфорта в салоне. *Ачётакможнобыло.jpg*
А ведь когда-то это вообще был зеленый маршрут Сухумичи-Москва, который сперва отменили из-за дебильного закона о 200 километров, потом вернули огрызком от Калуги в летнем графике, на зиму отменяли, потом ввели круглый год но по выходным и зарексили, потом и вовсе сделали фирменным экспрессом.

Изначально это была "первая частная электричка". Из Москвы уходила после дневного окна и возвращалась из Калуги около 21 часа. Номер поезда ей дали 91...94 (попугаи были тогда 100-ми). Для увеличения заполняемости были добавлены остановки в Апрелевке и Наре... и грохнули популярную зеленую пару до Калуги, ходившую примерно в то же время.
После ТР-3 машину получил на несколько лет Аэроэкспресс. После АЭ машина стала РЭКСом и заменила выделенные ЭД4М на 7000-х рейсах до Нары и Малого, причем на этих рейсах первоначально действовали все 6000-е тарифы.
На Сухиничи 0091 не ходила, для этого маршрута (тоже "зеленый попугай") использовался "универсальный" состав 0345.
0

#2003 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 01 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2023 - 16:21

 Марат (17 Декабрь 2023 - 10:27) писал:

На Сухиничи 0091 не ходила

Не-не-не, я это и не хотел сказать, возможно криво выразился, это так мысли в слух были к, как мне показалось, удивлению Alex-73 как 91я попала в категорию фирменных экспрессов. Как нитку зеленой электрички сухиничевской, которая довольно бодро шла, сперва обрезали до Калуги, но бодрость оставили, потом перевели в ранг РЭКСов, а что экспрессу пропадать ибо в ней люди чуть ли не на головах друг у друга стояли, пущай полатють за скорость, и в этот момент на маршрут вышла 91я, потом рекс перевели в нынешний фирменный экспресс 7027, но 91ю, которая к моменту перевода в фирму где-то
года три-четыре назад, этой фирме уже явно не соответствовала. При этом обратно она идёт уже РЭКСом. Итого имеем за один и тот же салон от Малого до Москвы 710 рублей в 7027, и от Москвы до Малого на 7191 уже за 535 рублей в одном и том же подвижном составе.

 Марат (17 Декабрь 2023 - 10:27) писал:

и грохнули популярную зеленую пару до Калуги, ходившую примерно в то же время.

Помню такую, была такая где-то в 12:20 из Москвы, потом стал экспресс в 12:40, а теперь и вовсе почти час дня. И того на сейчас имеем то, что в Калужскую область нет ни одной зеленой электрички с 10:15 до 14:07 и та коротыш.
0

#2004 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2023 - 19:44

 fet (17 Декабрь 2023 - 09:21) писал:

Запрет маршрутов пригородных поездов на расстояние больше 200 километров. В первой редакции вообще всех, потом подправили и внутри одного региона разрешили превышать.

А по точнее когда он вышел, где почитать и как называется?
0

#2005 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 01 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2023 - 20:27

Называется:"Приказ Минтранса России от 18.07.2007 №99 «О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования». Но, как мне кажется, соблюдать его начали плюс-минус после запуска производства ласточек в верхней пыжме, кто-то настоятельно настоял на данном соблюдении для оправдания закупок ласточек. Хоть и не пригородный поезд, но всё равно бесит: когда-то был экспресс с выбором классов ЭД4МК приписки депо Перерва до Курска, но нет же, корячьтесь лицом к лицу 6 часов в инновационном электропоезде нового поколения.
У вгудка про этот НПА статья есть

https://dzen.ru/a/XKuA7K6s3gCuI1wZ

Сообщение отредактировал fet: 17 Декабрь 2023 - 20:30

0

#2006 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 17 Декабрь 2023 - 21:03

Нет, это с ласточками никак не связано. Экспресс до Курска был 800-й нумерации, поезд дальнего следования, на них эти ограничения не распространялись.
Да и пик разгрома дальних маршрутов пригорода (именно пригорода) пришелся на 2011-2012 гг. Кто-то видимо решил власть показать и закрутил гайки. Доходило до идиотизма - из Самары в Пензу шли два состава друг за другом. От Самары до Канадея первый с пассажирами, второй резаком, там пассажиров пересаживали из первого во второй, первый уходил резаком в Пензу, второй за ним через 10 мин. с пассажирами. И обратно на следующее утро точно так же. Эта ситуация сыграла свою роль в распаде сети пригородного сообщения в 2012 г.
0

#2007 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 145
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 18 Декабрь 2023 - 17:40

Просмотр сообщенияaftrain (17 Декабрь 2023 - 21:03) писал:

Экспресс до Курска был 800-й нумерации, поезд дальнего следования, на них эти ограничения не распространялись.

В то же время и 800-е экспрессы либо заменили на поезда на локомотивной тяге, либо поотменяли. Насколько я помню, было связано с тем, что свежеобразованная ФПК в принципе не стала морочиться с МВПС, при этом свежеобразованные ППК не получили права заниматься перевозками в дальнем сообщении.
0

#2008 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 18 Декабрь 2023 - 20:45

Не то, чтобы не получили, скорее всего это шло вразрез с тогдашней моделью экономики пригородных перевозчиков. Обвал всей этой системы 800-х поездов примерно совпал с реформой МПС.
Сейчас пошел обратный процесс, кстати.
0

#2009 Пользователь онлайн   leoMPTS 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 186
  • Регистрация: 05 Июнь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ЖД, ГЭТ (кроме электробусов), спорт.

Отправлено 22 Декабрь 2023 - 05:37

На госзакупках выложили тендер на КР-1 электропоездов серии ЭП2Д и ЭД4М на период 2024 - 2025 годы. Планируется ремонт 48 составов. В ходе КР схему будут дорабатывать.
https://zakupki.gov....InfoId=16165491

https://sun9-20.userapi.com/impf/v2j7IiHn4I_Ces3uBVASpMCnbPnWlhHP8fst4g/WrqQNYDYlXw.jpg?size=1399x635&quality=95&sign=09eadfc785c62ac1814221516ef7e0e7&type=album

Сообщение отредактировал leoMPTS: 22 Декабрь 2023 - 05:38

0

#2010 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 22 Декабрь 2023 - 12:59

Если я Вас правильно понял -- дорабатывать схему в электропоездах будут для того, чтобы привести её к единому стандарту? Например: если электропоезда ЭП2Д и ЭД4М пройдут КР, то их схемы переделают на аналогичные той, которая сейчас на электропоездах ЭП2ДМ? Или как?
0

  • 69 Страниц +
  • « Первая
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей