Электропоезда ЦППК Электропоезда ЦППК
#1951
Отправлено 27 Июль 2023 - 10:31
#1954
Отправлено 23 Август 2023 - 09:18
#1957
Отправлено 26 Сентябрь 2023 - 18:38
#1958
Отправлено 29 Сентябрь 2023 - 12:26
#1960
Отправлено 29 Сентябрь 2023 - 15:39
Sky-Clad (29 Сентябрь 2023 - 12:26) писал:
ЭД4М 4хх номеров принадлежащие ЦППК скорее всего будут обречены работать параллельно с ЭП2Д и ЭП2ДМ. Этих машин слишком мало, чтобы полностью укомплектовать ими парк какого-либо депо. Что касается "красно-серых" составов ЭД4М, находящихся в аренде, то по мере получения новых электропоездов с заводов, они будут выводится из парков депо, обслуживающих диаметры.
#1961
Отправлено 29 Сентябрь 2023 - 20:21
#1962
Отправлено 29 Сентябрь 2023 - 21:09
#1963
Отправлено 30 Сентябрь 2023 - 03:00
#1965
Отправлено 30 Сентябрь 2023 - 09:42
Марат (30 Сентябрь 2023 - 03:00) писал:
Как раз при КР-2 эта переделка очень легко осуществима, после чего ареал использования бывших машин ЦППК охватит всю сеть дорог. Кстати, в отличии от ЭР1 или Сд/Ср/Ср3 на ЭД4М и ЭП2Д требуется лишь поменять дверные блоки, все остальные элементы конструкции "низкого выхода" на вагоне присутствуют, и "спрятаны" под "заглушками".
#1966
Отправлено 30 Сентябрь 2023 - 17:22
MiStar (29 Сентябрь 2023 - 15:39) писал:
Ну почему же мало, ТЧ-26 Куровская вполне хватит, даже с избытком))) Учитывая, что в среднем у них в депо дл ГХ от 16 до 18 электропоездов, а ЭД4М Стандарт+ 28 (+2 штуки ещё МКУ)
#1967
Отправлено 30 Сентябрь 2023 - 21:18
#1968
Отправлено 30 Сентябрь 2023 - 22:16
#1969
Отправлено 01 Октябрь 2023 - 06:29
Бригадир (30 Сентябрь 2023 - 22:16) писал:
Временно? Т.е. потом, вы хотите сказать, будут ездить сплошные РЖДшные ЭД4М и ни какого обновления не будет?
MiStar (30 Сентябрь 2023 - 21:18) писал:
Я знаю, что Куровская не имеет отношения к ЦППК. Я про то, что ЦППК могла бы взять шефство над этим депо тоже, и как раз составов хватит) К тому же там уже в какой-то степени присутствует ЦППК - экспресс Шатура-Москва-Шатура ЦППК. Плюс Рязанские экспрессы тоже проходят обслуживание там.
#1970
Отправлено 01 Октябрь 2023 - 08:02
Но ситуация на мосузле складывается таким образом, что именно эти два депо будут до последнего донашивать РЖДшные ЭД4М. Как наименее задействованные в сервисе МЦД, из за наличия которого и происходит давление города на ЦППК в части обновления подвижного состава
#1971
Отправлено 01 Октябрь 2023 - 09:46
#1972
Отправлено 01 Октябрь 2023 - 10:56
Бригадир (30 Сентябрь 2023 - 22:16) писал:
Скоро будет иметь - максимум через полгода. "Команда по продаже" уже на предприятии.
#1973
Отправлено 01 Октябрь 2023 - 11:46
Горьковчанин (01 Октябрь 2023 - 06:29) писал:
Я хотел сказать ровно то, что сказал. Пока ТЧ-4 МСК относится к ДМВ, но в нем есть колонна ЦППК. Некоторое количество белых машин отдано туда в аренду временно (Кстати в итоге их оказалось даже не 13 как обещали, а меньше).
Какие то действия впоследствии будут, это само собой. Вон выше Вредтех подсказывает, что похоронная команда уже на месте. Но это все будет когда то там потом...
#1975
Отправлено 01 Октябрь 2023 - 14:04
Бригадир (01 Октябрь 2023 - 11:46) писал:
Какие то действия впоследствии будут, это само собой. Вон выше Вредтех подсказывает, что похоронная команда уже на месте. Но это все будет когда то там потом...
Фух, тогда ладно :) Побыстрее бы только депо перешло в ЦППК, чтобы пошли обновления, не хочется, чтобы душегубные узкофорточные ЭД4М задерживались надолго.
MiStar (01 Октябрь 2023 - 13:38) писал:
Жаль...тут тоже самое, что и с моим направлением - частые поездки в Сергиев Посад - хочется и там адекватных электропоездов :rolleyes: Я понимаю, что это просто мои хотелки, а будет всё так, как будет. Но фантазировать ни кто не запрещал))
#1976
Отправлено 01 Октябрь 2023 - 16:17
MiStar (01 Октябрь 2023 - 13:38) писал:
Нереально, по причине полного отсутствия материальной базы для ремонта и обслуживания МВПС.
За 20 лет существования ОАО "РЖД" так и не "шмогло" осилить вопрос этого отсутствия. И не только по Александрову.
Отдельные образцово-показательные акции "Мы закупили вот этот динамический ключ, теперь всё прянет в гору!" так и остались акциями.
#1977
Отправлено 01 Октябрь 2023 - 17:15
Горьковчанин (01 Октябрь 2023 - 14:04) писал:
Фантазируй уж сразу про Ласточки или Иволги в междугороднем исполнении. Сколько не ездил - разницы между ЭП2Д и ЭД4М, кроме разноцветности - не заметил. Да и откуда ей взяться? Через несколько лет разноцветные будут лязгать, дергаться и греметь также, как и остальные.
Сообщение отредактировал Злой пассажир: 01 Октябрь 2023 - 17:17
#1978
Отправлено 01 Октябрь 2023 - 17:23
#1980
Отправлено 02 Октябрь 2023 - 09:00
Горьковчанин (01 Октябрь 2023 - 17:23) писал:
Сдохнуть можно и в ЭП2Д, и в инновационной Иволге, регулярно кому-нибудь этим летом в час пик плохо становилось. В набитом поезде даже исправно работающая система кондиционирования перестает вывозить, а уж если на паре вагонов не работает, то все, тушите свет.