Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда ЦППК - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 69 Страниц +
  • « Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда ЦППК Электропоезда ЦППК

#1321 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 446
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2020 - 18:40

Просмотр сообщенияkva777 (16 Февраль 2020 - 18:37) писал:

Я так понял выпуск Иволг в трубе?)


Будут достраивать уже выпущенные до 11 вагонов(видимо не все)
0

#1322 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 18 Февраль 2020 - 09:41

Просмотр сообщенияalex-73 (17 Февраль 2020 - 18:40) писал:

Будут достраивать уже выпущенные до 11 вагонов(видимо не все)


Скорее всего достраиваться будут машины с номерами 027 и выше, т.е. ныне выпускаемой "версии 2.0". Что касается более ранних поездов "версии 1.0" - вероятность постройки вагонов для них рассматриваю, как достаточно низкую, в силу особенностей существующей системы поставок оборудования и производства.
0

#1323 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 18 Февраль 2020 - 09:53

Сильно по оборудованию отличается?
0

#1324 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 18 Февраль 2020 - 11:58

Не так чтобы уж совсем сильно, но поставщики того же интерьера уже перешли на новые панели и сидения. Другие, и более "нежные" дверные приводы. Да и по цепям управления, насколько мне известно, полной совместимости между вагонами до 027 номера и выше, также нет. Воспроизводить вагоны версии 1.0 в сложившейся ситуации - в очередной раз "ломать" и без того хрупкую технологическую цепочку, которая и без того "сбоит" на каждом составе по своему. Вагоны версии 2.0 можно изготовить в пределах существующей на данный момент технологической цепочки, в любом потребном количестве, вагоны версии 1.0 придется собирать вне "основного потока", фактически "на коленке", что сильно осложнит их производство.

Скорее всего первые составы, так и остануться в шестивагонном исполнении, и будут еще какое-то время работать в "секционированном варианте", чтобы позже уйти на участки, где их составность является достаточной для вывоза пассажиров, а машины после 027 номера доведут до 11-ти вагонной составности.
0

#1325 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 18 Февраль 2020 - 13:10

Ладно салон с дверями, вот цепи управления и сцепляемость/совместимость... ЭМ4? заход №2...
0

#1326 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 18 Февраль 2020 - 17:34

Просмотр сообщенияX3MALITY (18 Февраль 2020 - 13:10) писал:

Ладно салон с дверями, вот цепи управления и сцепляемость/совместимость... ЭМ4? заход №2...


На самом деле, это началось еще во времена ЭР22, когда существовали "списки совместимости" тех или иных вагонов между собой, в силу различий между тремя вариантами заводской схемы, и кучей последующих "экспериментов и модернизаций". Так что все новое - всего лишь хорошо подзабытое старое.

На ЭП2Д, насколько я знаю, тоже есть проблема совместимости между вагонами составов до номера 0015 и после него, из-за разных межвагонных переходов. Про ЭД4М с СА-3 и БСУ думаю можно не упоминать вовсе.
0

#1327 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Февраль 2020 - 17:58

Просмотр сообщенияMiStar (18 Февраль 2020 - 11:58) писал:

Скорее всего первые составы, так и остануться в шестивагонном исполнении, и будут еще какое-то время работать в "секционированном варианте", чтобы позже уйти на участки, где их составность является достаточной для вывоза пассажиров... .


Если участок не прикроют - как раз к моей пенсии ко мне придут :D
0

#1328 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 18 Февраль 2020 - 18:11

Просмотр сообщенияVredtech (18 Февраль 2020 - 17:58) писал:

Если участок не прикроют - как раз к моей пенсии ко мне придут :D


У ЭГ2Тв есть существенное препятствие, для работы в Рыбном. У них выходы на низкие платформы не предусмотрены от слова "совсем". Разве только при КР-2, как на ЭР1 прорежут и ступеньки поставят. Но с учетом того, что дверные проемы находятся в базе вагона, как бы не повторилась история с ЭР2Р-701802 после такой "переделки".
0

#1329 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 18 Февраль 2020 - 19:20

Просмотр сообщенияMiStar (18 Февраль 2020 - 18:11) писал:

Просмотр сообщенияVredtech (18 Февраль 2020 - 17:58) писал:

Если участок не прикроют - как раз к моей пенсии ко мне придут :D


У ЭГ2Тв есть существенное препятствие, для работы в Рыбном. У них выходы на низкие платформы не предусмотрены от слова "совсем". Разве только при КР-2, как на ЭР1 прорежут и ступеньки поставят. Но с учетом того, что дверные проемы находятся в базе вагона, как бы не повторилась история с ЭР2Р-701802 после такой "переделки".


Проще все низкие платформы заменить на высокие. Может лет через 10 везде так и сделают... Непонятно только, для чего у нас до сих пор всё используется старый формат платформ начала прошлого века, (то есть низкие) который неудобен при посадке даже в те вагоны, которые штатно оборудованы ступеньками при постройке на заводе? А уж какой изврат придуман в "Ласточках" для того, чтобы в них можно было забраться с низких платформ -- вообще ужас...
0

#1330 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 18 Февраль 2020 - 20:33

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (18 Февраль 2020 - 19:20) писал:

Проще все низкие платформы заменить на высокие. Может лет через 10 везде так и сделают... Непонятно только, для чего у нас до сих пор всё используется старый формат платформ начала прошлого века, (то есть низкие) который неудобен при посадке даже в те вагоны, которые штатно оборудованы ступеньками при постройке на заводе? А уж какой изврат придуман в "Ласточках" для того, чтобы в них можно было забраться с низких платформ -- вообще ужас...

Мне это наверно с рождения непонятно. Ладно там в кустах каких, но вот крупные города, Минск например и реально начало прошлого века, хоть и платформы длинные.
0

#1331 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 18 Февраль 2020 - 21:41

Просмотр сообщенияMiStar (18 Февраль 2020 - 18:11) писал:

Разве только при КР-2, как на ЭР1 прорежут и ступеньки поставят.

По-моему с нынешним помешательством на безопасности - такое уже нереально. Ибо "бумажку" на такое будет получить дорого и глупо.
0

#1332 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 18 Февраль 2020 - 22:16

Просмотр сообщенияБригадир (18 Февраль 2020 - 21:41) писал:

По-моему с нынешним помешательством на безопасности - такое уже нереально. Ибо "бумажку" на такое будет получить дорого и глупо.

Это был откровенный сарказм, ибо при принятой на ЭГ2Тв схеме размещения дверных проемов внутри базы, в этом случае будут перерезаны в двух местах основные силовые элементы несущего кузова вагона. А усиливать полы тамбуров обвязкой из швеллеров на таком вагоне - с вероятностью 90% получить тот же результат, что недавно был в Куровской.
0

#1333 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 19 Февраль 2020 - 04:25

Просмотр сообщенияSky-Clad (18 Февраль 2020 - 20:33) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (18 Февраль 2020 - 19:20) писал:

Проще все низкие платформы заменить на высокие. Может лет через 10 везде так и сделают... Непонятно только, для чего у нас до сих пор всё используется старый формат платформ начала прошлого века, (то есть низкие) который неудобен при посадке даже в те вагоны, которые штатно оборудованы ступеньками при постройке на заводе? А уж какой изврат придуман в "Ласточках" для того, чтобы в них можно было забраться с низких платформ -- вообще ужас...

Мне это наверно с рождения непонятно. Ладно там в кустах каких, но вот крупные города, Минск например и реально начало прошлого века, хоть и платформы длинные.

А в Европе сколько такого... Вопрос ещё не только в платформах, а в нормальном низкопольном ПС. В том же Минске посадка в Штадлер - удовольствие. А у нас даже ДПМ овысокополили "в лучших традициях" :angry:
0

#1334 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2020 - 10:32

На эр22 ограничений по сцепляемости не было. Даже эр22м и В сцепляли с простой ЭР22.
0

#1335 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 19 Февраль 2020 - 10:43

Сцепляли. Но исключительно "половинками", когда одна секция Мг+П+П+Мг была от ЭР22В, а вторая от ЭР22м или ЭР22. Повагонной совместимости не было.
0

#1336 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 19 Февраль 2020 - 13:23

В Европе дорого такие платформы строить. А там денежки считать умеют.
1

#1337 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2020 - 14:58

Просмотр сообщенияMiStar (19 Февраль 2020 - 10:43) писал:

Сцепляли. Но исключительно "половинками", когда одна секция Мг+П+П+Мг была от ЭР22В, а вторая от ЭР22м или ЭР22. Повагонной совместимости не было.

ЭР22В и М нельзя было сцеплять с другими поездами из-за разной конструкции межвагонок, а схема этому не препятствовала. А в середине спаяли специальную межвагонку с разными вилками. Тем более что даже у простых ЭР22 было 4 или 5 вариантов схем и все между собой работали без проблем.
0

#1338 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 19 Февраль 2020 - 15:20

Палыч, будь здрав!
по моему САУТовские и "сервомоторные" не скрещивали (помню только 41+61 и ещё какую то САУТовскую машину в сцепе между собой в последние годы их жизни в Перерве)... а так да ... 4+4, 4+3+3, 3+3+3 и 4+3 (но здесь не уверен что приходилось лично ).
0

#1339 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 19 Февраль 2020 - 15:51

Просмотр сообщенияВалерий П (19 Февраль 2020 - 14:58) писал:

ЭР22В и М нельзя было сцеплять с другими поездами из-за разной конструкции межвагонок, а схема этому не препятствовала. А в середине спаяли специальную межвагонку с разными вилками. Тем более что даже у простых ЭР22 было 4 или 5 вариантов схем и все между собой работали без проблем.


Различия в вилках и розетках межвагонок легко обходилось переходниками, что прекрасно позволяло эксплуатировать "котопсов" в виде 70+13 или 68+69. Но исходно речь шла о совместимости не посекционной, а повагонной. А вот с этим, как раз проблемы существовали. Хотя бы в силу того, что на моторных вагонах ЭР22м и ЭР22В не было, ни АКБ, ни компрессора. Соответственно работать в паре с прицепом от ЭР22 они физически не могли, хотя по цепям управления были вполне совместимы. Ну а отдельные машины, к примеру та же ЭР22-66, в силу "опытно-экспериментальной схемы САУТ" и беспазовых двигателей РТ-116, в период с 1971 по 1979гг. могла работать только своей составностью, и никак не иначе. В 1980г. при проведении КР-2 схему привели к "типовой", двигатели поменяли на РТ-117 и в таком виде она ушла в Новомосковск, первой из Нахабинских ЭР22, в обмен на ЭР2-1210, полученную с РВЗ.

P.S. Бывший старший машинист ЭР22-66 он же ех начальник ПТО ТЧ-17, в данный момент стоит за спиной, и заявляет, что они приложили немало усилий, чтобы "сбагрить" 66-ю в первую очередь, т.к. к концу 70-х запчастей из модусного комплекта уже не оставалось, равно как и "живых" ТЭД, которых было изготовлено РЭЗом всего 20 штук, и от восстановления их якорей МЭМРЗ категорически отказался еще в первые годы эксплуатации машины, из-за чего двигатели возили в ремонт на РЭЗ. Также подсказывает, что секции от "машек" и "ванек" первоначально могли нормально работать только в паре с 11-й, 13-й 28-й и 40-й машиной из-за заметных различий в разгонных характеристиках моторных вагонов ЭР22 и ЭР22м/ЭР22В. (на 11, 13, 28 и 40 стояли двигатели РТ-117 аналогично ЭР22м, а схема при модернизации в первой половине 70-х была приведена к аналогу ЭР22В).
0

#1340 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2020 - 18:52

Поезда переоборудование по схеме МИИТа,РЭЗа, МЭИ и простые поезда, хотя у них в схемах эл.торможения тоже были доработки, стыковались между собой при необходимости повагонно. И это было не от хорошей жизни. Просто не было колесных пар и за полгода на всём парке моторных вагонов они менялись и шли под переборку по разбегу редуктора. Если взять схему межвагонок ЭР2р и т, то по секционно они подходили под ЭР22. Только необходимости в такой перецепки не было. Был запас поездов, 1-2 штуки. У меня на ЭР22-35 тоже после МЛРЗ стояли двигатели РТ-117 и в цепляли в неё любые вагоны с двигателями РТ-113.

Была переделка схемы эл.торможения при независимом возбуждении. И тогда уже не сервомоторные, а с КВМ (НК). Хотя на КВМе тоже был эл. моторчик. (сервомотор).
0

#1341 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 02 Март 2020 - 13:50

На Рижском ходу замечена в работе ЭП2Д-0086. Дефицит составов продолжается.
0

#1342 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 02 Март 2020 - 13:59

0089 в ТЧ-50, 0090 на кольце(?), 0091 выпихнули с завода...
0

#1343 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 02 Март 2020 - 15:14

Просмотр сообщенияJoker (02 Март 2020 - 13:50) писал:

На Рижском ходу замечена в работе ЭП2Д-0086. Дефицит составов продолжается.

Скорее пока не придумали, куда РЭКСы девать, вот и работают как обычные. 0084-0087 все четверо ходят на Курско-Рижском. В Апрелевке остались 0082-0083.

Просмотр сообщенияX3MALITY (02 Март 2020 - 13:59) писал:

0089 в ТЧ-50, 0090 на кольце(?), 0091 выпихнули с завода...

Уже вся троица в Ильича.
0

#1344 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 446
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2020 - 16:56

0090 пока у нас на кольце
0

#1345 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 18 Март 2020 - 05:40

Второй ЭД4М прибыл на ДМЗ для КР-1. Номер 0451 или 0452.
0

#1346 Пользователь офлайн   kantemirka 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 05 Февраль 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

Отправлено 18 Март 2020 - 17:56

451 на заводе
0

#1347 Пользователь офлайн   Александр Z 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново-Южное
  • Интересы:Гражданская и железнодорожная архитектура. История и современность Российского транспорта.

Отправлено 21 Март 2020 - 08:29

Оставят экспрессами или переделают салоны на обычный пригород?
0

#1348 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 21 Март 2020 - 11:46

Эмм, а там есть что переделывать? В ранних ЦППК-шных ЭД4М же РОСТ-овские сидения, такие же как на обычных с №0362, единственное отличие - в том что у входа есть побольше 2+2, и то не уверен, с первых ли номеров это пошло.
0

#1349 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 297
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2020 - 12:53

Вопрос был про экспрессы ЦППК. Там салоны 1 и 2 класса. 3 класс вообще отсутствует.
0

#1350 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 446
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Март 2020 - 17:03

ЭП2Д-0091 на линии. Обслуживает Д1 и прилегающие участки...
0

  • 69 Страниц +
  • « Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей