Электропоезда ЦППК Электропоезда ЦППК
#1291
Отправлено 14 Декабрь 2019 - 19:15
#1292
Отправлено 18 Декабрь 2019 - 17:40
#1294
Отправлено 18 Декабрь 2019 - 21:05
#1296
Отправлено 19 Декабрь 2019 - 13:57
SMATRON (19 Декабрь 2019 - 06:03) писал:
Центральная пригородная пассажирская компания по лизингу приобретает 5 новых 11-вагонных электричек ЭП2Д для работы на Савеловском направлении (сроки поставки: 2 поезда в январе, 2 – в феврале и один в марте) и такое же количество ЭП2Д для Белорусского направления (будут поставлены один состав в марте, три – в апреле и один – в мае).
Документация:
https://vk.com/away....5_99472&cc_key=
https://vk.com/away....5_99472&cc_key=
Кроме того, на днях Центр раскрытия корпоративной информации совместно с Интерфаксом привел очень интересные данные. В конце прошлой недели ЦППК, АО «Сбербанк Лизинг» и Тверской вагоностроительный завод заключили два дополнительных соглашения к действующим Договорам между этими тремя сторонами. Оба «допа» тянут на вполне приличную сумму – более 18 миллиардов 800 миллионов рублей. Текст подписанного соглашения не раскрывается, но действующие Договоры, как мы помним, были на поставку электропоездов «Иволга» для МЦД. Возможно, теперь ЦППК собирается докупить промежуточные вагоны для увеличения составности тверских птичек. Но это пока только предположение.
Сообщения Центра раскрытия копоративной информации:
https://vk.com/away....5_99472&cc_key=
https://vk.com/away....5_99472&cc_key=
https://vk.com/wall-137324015_99472
#1298
Отправлено 19 Декабрь 2019 - 18:12
Бродяга (18 Декабрь 2019 - 21:05) писал:
По тем же закупкам они сразу проводят тендер на обслуживание 114ти электропоездов ЭП2Д(1254 вагона), построенными в период 2016-2020гг, и на 2020 год приходится выпуск 29ти штук по их информации. Но там без номеров указано.
#1299
Отправлено 23 Декабрь 2019 - 18:21
#1301
Отправлено 23 Декабрь 2019 - 20:50
#1302
Отправлено 24 Декабрь 2019 - 05:30
Сообщение отредактировал Артём: 24 Декабрь 2019 - 05:30
#1306
Отправлено 10 Январь 2020 - 19:44
#1307
Отправлено 17 Январь 2020 - 11:31
Ну и неприятно удивили уже расшатанные дверные приводы и тяги и "дубовость" - по стрелочным переводам даже по "+" отбивает нещадно и колотит створками похлеще любой раскуроченной "длиннодверки"
#1308
Отправлено 30 Январь 2020 - 16:53
#1311
Отправлено 10 Февраль 2020 - 17:28
Сидушки в ней более жесткие по сравнению со "стандартными".
И в отличие от крестовских машин фартуки в тамбурах не откидные, а съемные. У каждого входа два длинных поручня.
#1313
Отправлено 11 Февраль 2020 - 16:31
#1314
Отправлено 11 Февраль 2020 - 16:33
#1317
Отправлено 11 Февраль 2020 - 19:34
#1318
Отправлено 11 Февраль 2020 - 19:45
#1319
Отправлено 11 Февраль 2020 - 20:28
kantemirka (11 Февраль 2020 - 19:45) писал:
Ну вообще у них это во-первых плановое, во-вторых на уровне слухов, они на 40 лет службы кузова облизываются.
Tushinec (11 Февраль 2020 - 19:34) писал:
Дык первый квартал. Тухлое время, в первую очередь - в финансовом плане. В Демихово, напомню, научились строить несколько составов следующего года в декабре предыдущего, чтобы лапу не сосать. А иволги те скорее всего готовы но не оплачены. Ну и плюс дурацкий 44-ФЗ, то бишь госзакупки, этому только способствует. То есть грубо говоря, если даже к началу декабря появилось понимание что нужны доп.иволги, бумажная волокита шансов провести их до конца декабря не оставляла.