Электропоезда ЦППК Электропоезда ЦППК
#1382
Отправлено 30 Апрель 2020 - 05:32
#1383
Отправлено 30 Апрель 2020 - 07:51
#1384
Отправлено 30 Апрель 2020 - 14:01
Sky-Clad (30 Апрель 2020 - 05:32) писал:
Здесь совсем не соглашусь. Платформы нужны, хотя бы высотой в полметра. Плиты, брошенные вдоль полотна, это всего лишь обозначение места остановки, и не более. Удобство посадки/высадки они не обеспечивают. Сейчас говорят о строительстве платформ для трамваев, чтобы улучшить удобство посадки/высадки. А для электричек этот показатель куда более критичен. Я не хочу ратовать за подвижной состав с переменным уровнем пола. На мой взгляд, он менее комфортен, но высокопольный состав при отсутствии нормальных платформ высотой 500-700 мм совершенно неудобен в смысле удобства посадки/высадки.
#1385
Отправлено 30 Апрель 2020 - 14:05
До 11 вагонов будут дополнены все «Иволги», кроме первых двух. Т.е. 39 составов (003-041). Всего должно быть построено дополнительно 180 вагонов.
Итак, первая закупка (для МЦД-2): лот №1 – 50 вагонов (10 партий по 5 вагонов в каждой), поставка май-июль; лот №2 – 40 вагонов (8 партий по 5 вагонов в каждой), поставка август-сентябрь; лот №3 – 15 вагонов (3 партии по 5 вагонов в каждой), поставка сентябрь-октябрь; лот №4 – 15 вагонов (3 партии по 5 вагонов в каждой), поставка октябрь.
Вторая закупка (для МЦД-1): лот №1 – 28 вагонов (7 партий по 4 вагона в каждой), поставка октябрь-ноябрь; лот №2 – 16 вагонов (4 партии по 4 вагона в каждой), поставка ноябрь-декабрь; лот №3 – 16 вагонов (4 партии по 4 вагона в каждой), поставка декабрь.
Оба конкурса будут проведены в электронном виде 14 мая. Нам кажется, что победителя мы знаем заранее.
Полные сведения об этих закупках:
https://zakupki.gov....ber=32009118646
https://zakupki.gov....ber=32009118626
#1386
Отправлено 30 Апрель 2020 - 16:44
IL-68 (30 Апрель 2020 - 14:01) писал:
Sky-Clad (30 Апрель 2020 - 05:32) писал:
Здесь совсем не соглашусь. Платформы нужны, хотя бы высотой в полметра. Плиты, брошенные вдоль полотна, это всего лишь обозначение места остановки, и не более. Удобство посадки/высадки они не обеспечивают. Сейчас говорят о строительстве платформ для трамваев, чтобы улучшить удобство посадки/высадки. А для электричек этот показатель куда более критичен. Я не хочу ратовать за подвижной состав с переменным уровнем пола. На мой взгляд, он менее комфортен, но высокопольный состав при отсутствии нормальных платформ высотой 500-700 мм совершенно неудобен в смысле удобства посадки/высадки.
Про платформы в целом согласен. Могу только заметить, что платформы типа "евростандарт" высотой 550 мм от УГР в нормативных правовых актах (НПА) РФ есть. Так, в пункте 5.1.6. ГОСТ 9238-2013 они обозначены как "средние". А раз так, то пора вместе добиваться их обустройства в стране. Надо уйти от этих разговоров про 500, 550, 600, 660, 700, 725, 750, 760, 800, 900 ... Есть хороший, совместимый с существующим ПС формат - 550 мм от УГР. Надо объединяться и вместе менять ситуацию в лучшую сторону. https://www.roi.ru/58701/
Для возможности их применения нужны изменения в ПТЭ ж\д в пункт 30 части IV. Далее уже внесение изменений в РЖДшные документы, иные НПА
Например в Распоряжение ОАО РЖД № 2705р "О вводе в действие "Требований к пассажирским платформам по обеспечению безопасности граждан" в пункты 4.1 и 4.2.
Про низкополы не согласен, но уходить в болтологию не вижу смысла.
Сообщение отредактировал Max Payne: 30 Апрель 2020 - 16:47
#1387
Отправлено 01 Май 2020 - 03:27
Цитата
Чего там представлять?! Посмотрите на ЭШ2.
#1389
Отправлено 01 Май 2020 - 09:14
MIXCD (01 Май 2020 - 06:51) писал:
У нас столько всего делается под лозунгом заботы о маломобильных гражданах, только что-то они мне практически не попадаются ни в транспорте, ни вообще на улицах. Точнее, попадаются в виде попрошаек, и то редко. Им бы из дома как-нибудь выйти, что уже является сложной задачей со множеством препятствий, затем, преодолев ещё множество препятствий, подобраться к платформе, забраться на большинство которых для них будет сравнимо с покорением Эвереста.
#1390
Отправлено 01 Май 2020 - 11:59
IL-68 (01 Май 2020 - 09:14) писал:
Для маломобильных граждан уже придуманы социальные такси: приходит по адресу маломобильного гражданина автомашина, типа пассажирской "Газели", какие раньше ездили как маршрутные такси, затем в заднем торце такой автомашины водитель открывает дверцы, выдвигает и опускает оттуда подъёмник, на этот подъёмник закатывает на коляске маломобильного гражданина, закрепляет коляску на подъёмнике, поднимает подъёмник с инвалидом, и задвигает его обратно в автомашину, и далее везёт инвалида-колясочника по указанному ему адресу: там в поликлиннику например, или ещё куда...
#1391
Отправлено 01 Май 2020 - 12:18
IL-68 (01 Май 2020 - 09:14) писал:
MIXCD (01 Май 2020 - 06:51) писал:
У нас столько всего делается под лозунгом заботы о маломобильных гражданах, только что-то они мне практически не попадаются ни в транспорте, ни вообще на улицах. Точнее, попадаются в виде попрошаек, и то редко. Им бы из дома как-нибудь выйти, что уже является сложной задачей со множеством препятствий, затем, преодолев ещё множество препятствий, подобраться к платформе, забраться на большинство которых для них будет сравнимо с покорением Эвереста.
Люто, бешено плюсую.
У себя на районе с огромным трудом добиваюсь обустройства съездов с тротуаров и это при наличии законодательства, защищающего права людей. В подъездах эти идиотские пороги на каждой двери, якобы для пожарной безопасности. С ж\д судя по всему помогут только суды для того, чтобы обустроить нормальный настил через ж\д пути.
Основные проблемы сейчас уже даже не в законодательстве, а в головах у людей. Целая куча запретителей защищает явно уродские идеи с высокими платформами, неподходом вагона к платформе, трате кучи денег на подъёмники как на станциях, так и в поездах.
Намного более дешёвое и удобное решение - низкопольные поезда, совместимые с уровнем платформы и простейшие пандусы.
И да, многие люди выбирают гниение дома, нежели борьбу с уродством. Но к счастью есть и нормальные, те с кем сообща боремся и есть первые успехи.
SMATRON (01 Май 2020 - 03:27) писал:
Цитата
Чего там представлять?! Посмотрите на ЭШ2.
Меня FLIRT интересует ) Как они его изгамнякают при переделывании в высокопол ))) И сколько на это потратят денег прежде чем начнёт хоть что-то получаться )))
Сообщение отредактировал Max Payne: 01 Май 2020 - 12:19
#1392
Отправлено 01 Май 2020 - 15:18
Цитата
Mein Kampf это часом не про вас и вашу боротьбу?!
Сообщение отредактировал SMATRON: 01 Май 2020 - 15:22
#1394
Отправлено 01 Май 2020 - 19:07
IL-68 (01 Май 2020 - 09:14) писал:
Собственно говоря да, и это я бы назвал печальным. Нет, я не отрицаю, что забота об инвалидах хорошо, и их права безусловно стоит учитывать, только при этом у нас к сожалению умеют кидаться в крайности и только лишь. Отдаем почти целый вагон места в ЭП2Д и поздних ЭД4М. Инвалид все равно никогда в жизни линию обороны РЖД сам не преодолеет. Даже на платформах с входом с земли, я молчу про мосты/поздемники. Но место надо отобрать. Под предлогом этой заботы, всех надо загнать в эти гребаные низкопольные автобусы. Планировка контуженая, сидеть негде, стоять негде, зато мамашки с колясками довольны. Ну и про прочие крайности тоже. В Москве был опыт в середине 00-х, когда на социально-важных маршрутах работали низкопольники по расписанию. Остальные автобусы ходили нормальные. И это правильно. Зачем надо загонять всех в неудобную низкопольную повозку?
Я не отрицаю. Вопрос требует решения, и требует быть учтенным. Но у нас как всегда получается то, что получается. И когда, как вы выразитесь, маломобильный пассажир таки сможет добраться до платформы и сесть в электричку - все эти ласточки с ЭП2Д уже по 3 круга успеют переплавить в чермет. А пока они возят воздух в гигантском сортире и гигантском тамбуре и зачем то имеют пандус, который все равно никто не будет использовать - ни в чью должностную инструкцию это не входит (А в ряде случаев он еще и не может быть использован).
Плюс еще новшество - все обычные поезда на мосузле от ЭР2 до ЭД4М дооснастили каким то горбатым мостиком по имени пандус. Теперь помошники в служебном тамбуре ходят спотыкаются. Вся эта херабора естественно как пришла в стрейч-пленке, так ее никто ни разу и не доставал. Но она есть, освоены средства, занимает место.
#1395
Отправлено 03 Май 2020 - 05:20
https://images.app.g...iPLVoSiy6YqYkXA
Обратите внимание на внешние пандусы "высоких" выходов.
Есть ещё ранний рендер. ;)
https://images.app.g...TsF535Pyrs8apWA
При этом, лично я считаю такой вариант, как на картинках, очень компромиссным. На самом деле лучше всё же сделать большинство платформ "средними" по высоте. Хороший пример - Эстония. У них тоже были высокие и низкие платформы, но после реконструкции все стали одного уровня. Заметьте, никаких проблем с габаритами и стандартами нашего ПС. Преимущество "средних" платформ - пандусы для заезда на них нужны не такие большие, сами платформы дешевле высоких, они безопаснее и высоких, и даже, в некоторой степени, низких.
Сообщение отредактировал Даниил Монахов: 03 Май 2020 - 05:27
#1396
Отправлено 03 Май 2020 - 05:40
Бригадир (01 Май 2020 - 19:07) писал:
А почему маломобильный пассажир должен быть поставлен в заведомо ограниченные условия относительно остальных? Чем эти люди хуже? Вот я живу в небольшом и небогатом городе. У нас городские автобусы - это ПАЗики, других нет. Пользуются ими очень часто пожилые люди. И на каждой остановке многим из них приходится с огромным трудом сначала входить... точнее, кое-как влезать в это транспортное средство, а потом, что даже сложнее, ещё и вылезать из него. Предлагаете всех загнать в социальное такси? Так это и необходимость бронирования, ожидание своей очереди, дополнительные бюджетные расходы, увеличение трафика на улицах. СтОит оно того? Не проще ли просто приобрести низкопольные автобусы?
И даже если автобус большой, но всё равно высокопольный, принципиальной разницы нет. А стоять, как по мне, просторнее и удобнее именно на низкопольной "танцплощадке".
#1397
Отправлено 03 Май 2020 - 07:19
1). Никому не хочется их переделывать ни из-за стоимости ни по причине возни с этим. В россии же такой менталитет - мечта, если ты на работе ничего не делаешь и деньги всё равно идут.
2). Никому не хочется возиться с низкопольным ПС по той же причине.
3). ЭПхД только что сертифицировали - надо затраты окупить по полной. Сейчас рано говорить о новом ПС из-за этого. Тем более, что ЭПхД это экстренный порядок был. Считай, навязали внепланово.
4). Советский маразм - средние платформы - удел загнивающего запада.
P.S. ПАЗы - абсолютное убожество. Все заводы усовершенствовали свои автобусы, кроме ПАЗа, который со времён совдепа, не поменялся никак. Я жутко матерился, когда у нас в Питере на их из-за импортозамещения заменили удобные низкопольные Ютонги. Соболезную Гатчине.
Сообщение отредактировал Stranyx: 03 Май 2020 - 07:24
#1398
Отправлено 03 Май 2020 - 07:36
Даниил Монахов (03 Май 2020 - 05:40) писал:
В общем то с этой мыслью я не спорю, только есть одно "но". В случае с Москвой, место на ней надо успеть занять, что непросто. А в проходах у этих низкополов стоять очень уж неудобно - там и узко, и мешаются "ящики", появившиеся в связи с низкопольностью. А потом вспоминаем какие нибудь 677 или 5256, в которых везде стоялось прекрасно, и вместимость была ограничена лишь здравым смыслом
#1399
Отправлено 03 Май 2020 - 07:45
Бригадир (03 Май 2020 - 07:36) писал:
Да, поездил я в Москве в городских автобусах в спальных районах... Адок, конечно. Так и просится либо уменьшение интервала, либо уже строительство новой трамвайной выделенки.
Временный вариант - гармошки.
Чем ещё лучше низкопол - за счёт отсутствия ступеней у дверей больше места. А в проходах стоять там тяжко, это да.
#1400
Отправлено 03 Май 2020 - 07:51
Даниил Монахов (03 Май 2020 - 07:45) писал:
Я бы кстати вот никак не согласился с мыслью что там у дверей места больше. Вот просто до хрипоты и тахикардии :). У дверей в этой дурнине стоять - адский ад, да еще и двери большие и открываясь постоянно мешаются. В том же 5256 такой проблемы почему то не было. А в низкопольниках собянинских у дверей это вообще самое невыгодное место из всех. Лучше уж в проходе.
#1401
Отправлено 03 Май 2020 - 07:58
Stranyx (03 Май 2020 - 07:19) писал:
Вот тут не уверен, что есть прямая взаимосвязь. Сейчас всё-таки не МПС, и, хотя ТМХ и имеет отношение к ОАО РЖД, но вряд ли этот фактор имеет значение. И потом, не такие уж ЭПхД и внеплановые. Очередная модернизация и эволюция "старых песен о главном". Тем более, я так понимаю, для доработки проекта ЭП2Тв нет ни денег, ни перспектив продаж.
P.S. Спасибо за сочувствие. Гатчина - ещё не самый фарш в этом плане. В Архангельске, например, поэтапно на ПАЗики заменили сначала трамвай, потом троллейбус. А город-то побольше Гатчины будет раз в пять.
#1402
Отправлено 03 Май 2020 - 08:24
Даниил Монахов (03 Май 2020 - 05:20) писал:
Не думаю что сравнивать Эстонию и Россию (да и просто Эстонию и любой из наших более-менее крупных узлов), это разумно. Хотя бы просто по объёмам требуемых вложений в реконструкцию. Плюс к этому - у нас нет дойной коровы под названием Еврохалява.
#1403
Отправлено 03 Май 2020 - 08:36
SMATRON (03 Май 2020 - 08:24) писал:
Да, это недёшево, но можно же поэтапно это делать - либо по одному узлу за раз, либо вообще в рамках текущих ремонтов. В Германии именно так и сделали. В любом случае, переделать все платформы сети на высокие нереально дорого. А со средних уже гораздо проще заходить в высокопольный ПС, чем с низких.
Сообщение отредактировал Даниил Монахов: 03 Май 2020 - 08:38
#1404
Отправлено 03 Май 2020 - 11:33
Даниил Монахов (03 Май 2020 - 07:58) писал:
Если проект ЭП2Тв доработают, то потом придётся закрывать Демиховский завод, а всех рабочих там выставить на улицу.
Сейчас с "Ласточками" голову ломают: куда-бы ещё их пристроить, чтобы цех по их производству на заводе Уральские локомотивы не закрывать. То, что их уже начали тепловозами возить на неэлектрифицированных участках железных дорог -- это как раз всё по этой причине...
#1405
Отправлено 03 Май 2020 - 11:58
Святослав Игнатьев (03 Май 2020 - 11:33) писал:
Сейчас с "Ласточками" голову ломают: куда-бы ещё их пристроить, чтобы цех по их производству на заводе Уральские локомотивы не закрывать.
Если бы Ласточки не были нужны, то ограничились бы одним, первым, контрактом. Но, напротив, уже разработаны разные их варианты и планируются новые. Кроме того, если спрос на них полностью исчезнет, завод не закроют только по этой причине - посмотрите на их сайте, что они ещё выпускают.
#1406
Отправлено 03 Май 2020 - 12:28
#1408
Отправлено 03 Май 2020 - 12:43
Цитата
Шубоохранитель Якунин получил свой откат, мы получили абсолютно идиотский заказ на 1200 вагонов ЭС различных модификаций. 2/3 которого уже выполнены. Собственно всё что УЛ пытается сегодня впарить ПИДу делается в рамках именно этого заказа. Никаких допсоглашений ПИД не заключал.
Цитата
Все, более-менее загруженные узлы итак на высоких платформах. А весь остальной пригород в РФ сегодня представляет собой вымирающий вид. Можно, конечно, заморочиться и делать это постепенно, в рамках ремонтов и т.д. Но на это уйдут многие и многие годы. Особенно если взять такие узлы как Ё-бург или Энск. А к тому времени либо падишах умрёт, либо ишак сдохнет.
#1409
Отправлено 03 Май 2020 - 13:21
Даниил Монахов (03 Май 2020 - 11:58) писал:
Я не говорил, что закроют весь завод. Могут закрыть один только цех завода: именно тот цех, в котором и строят эти "Ласточки". Но его понятное дело, что не закроют. А то, что кроме "Ласточек" на том заводе ещё и электровозы выпускают: в других цехах этого завода -- мне это известно.
#1410
Отправлено 03 Май 2020 - 13:28
SMATRON (03 Май 2020 - 12:43) писал:
Шубоохранитель Якунин получил свой откат, мы получили абсолютно идиотский заказ на 1200 вагонов ЭС различных модификаций. 2/3 которого уже выполнены. Собственно всё что УЛ пытается сегодня впарить ПИДу делается в рамках именно этого заказа. Никаких допсоглашений ПИД не заключал.
Если завод Уральские локомотивы полностью выполнит заказ на 1200 вагонов "Ласточек", или проще говоря на 240 штук электропоездов "Ласточка" -- то получается, что дальнейший выпуск "Ласточек" на том заводе будет прекращён? Или же всё-таки нет? Тогда для чего они новые "лекала" разрабатывают на выпуск двухэтажных "Ласточек", да и ещё вдобавок со спальными местами, если 2/3 заказа на них они уже выполнили?
Сейчас я просчитал точное количество уже построенных "Ласточек" всех серий, которые уже были построены на заводе Уральские локомотивы:
Итак, серия ЭС1П в количестве 16 штук:
ссылка
Серия ЭС2Г в количестве 130 штук:
ссылка
Серия ЭС2ГП в количестве 17 штук:
ссылка
Итого: на сегодняшний день построено "Ласточек" в количестве 163 штуки.
В итоге получается, что ради 77 штук оставшихся "Ласточек", которые предстоит построить согласно ранее заключённому общему контракту на 240 штук -- будут созданы новые "лекала" на двухэтажную ихнюю постройку?
Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 03 Май 2020 - 14:09