Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда ЦППК - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 69 Страниц +
  • « Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда ЦППК Электропоезда ЦППК

#1111 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 27 Июнь 2019 - 16:47

Просмотр сообщенияkva777 (27 Июнь 2019 - 15:48) писал:

А чем отличие работать например в перерве на новых машинах или в раме на старых?)

Смысл не в этом.

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (27 Июнь 2019 - 15:55) писал:

Это мелочи жизни. Проблема в том, как будет удобно (или неудобно) ездить человеку в Раменское на работу.

Там по Казанке заступления. Не все, но много.
0

#1112 Пользователь офлайн   Сергей Назаров 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 160
  • Регистрация: 15 Июнь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июнь 2019 - 18:30

Просмотр сообщенияkva777 (27 Июнь 2019 - 15:48) писал:

А чем отличие работать например в перерве на новых машинах или в раме на старых?)

Лучше уж на нормальных машинах, чем на помойках ЭП2Д
0

#1113 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июнь 2019 - 18:54

Почему помойка? Мне как пассажиру они комфортны. Так как то что ездите щас в роли эд2т это жесть, салон на столько грязный что сесть стремно. Недавно за последний год пришлось прокатиться, воняет, кругом грязь, это что не помойка по вашему?
Можно сразу и на эр22 ездить) что такого)

Или например, садясь в самолет, вы же хотите чтобы он был новый и последней модели. Если вам поставят какой-нибудь боинг 727 или ту 124, вы же задумаетесь, стоит ли лететь) а вот если а350 или б787, то вы с удовольствием в него сядите)

Сообщение отредактировал X3MALITY: 28 Июнь 2019 - 06:45

0

#1114 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 27 Июнь 2019 - 19:48

Цитата

Если вам поставят какой-нибудь боинг 727 или ту 124, вы же задумаетесь, стоит ли лететь)


Подскажите, где могут подогнать, я бы слетал:)).
0

#1115 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Июнь 2019 - 21:49

А мне 677 ЛИАЗ вместо собянинских низкопольников дайте ;)
0

#1116 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 28 Июнь 2019 - 04:47

Просмотр сообщенияkva777 (27 Июнь 2019 - 18:54) писал:

Просмотр сообщенияСергей Назаров (27 Июнь 2019 - 18:30) писал:

Лучше уж на нормальных машинах, чем на помойках ЭП2Д

... Мне как пассажиру они комфортны. Так как то что ездите щас в роли эд2т это жесть, салон на столько грязный что сесть стремно ... воняет, кругом грязь, это что не помойка по вашему? ...

Вы путаете технику и эксплуатацию с обслуживанием. Причём здесь грязь и вонь? Если РЖД качественно обслуживало бы свой подвижной состав, а не занималось оптимизацией в виде сокращения штата мойщиков-уборщиков с передачей их функций всяким "Идаликам", укомплектованным Зарифами и Джамшутами, не было бы никакой вони и грязи, и ЭД2Т были бы вполне приемлемы по комфорту для пассажира. Сюда же надо отнести крайнюю ограниченность по финансам, выделяемым в структуре РЖД подразделениям МВПС (ибо пригород для РЖД - крайне нелюбимая падчерица), и те же ЭД4М 0456 РЖД и 0457 ЦППК - небо и земля. В РЖД-шных биотуалеты и кондеи не функционируют (что уж говорить об ЭД2Т - на них и вовсе болт забили), а ЦППК-шные того же прихода как конфетки. На Московском узле парк МВПС по численности инвентаря очень большой, а количество рабочих в депо постоянно сокращается под эгидой всё той же оптимизации (то же касается и Мосгортранса, где в парках рабочих сократили уже до такого минимума, что ему уходить в отпуск, и подменить некем). На дорогах типа Приволжской, Северной, Восточно-Сибирской, Дальневосточной, где и приписной парк меньше, и людей до минимума не сократили, те же ЭД2Т или ЭД9Т ровесники Московских по комфорту и презентабельности на несколько порядков выше. А какие конфетки Красноярские ЭР9П, а уж от более новых машин я и вовсе в восторге.
Так что правильнее было бы выразиться так: "белые" электрички мне как пассажиру комфортны, а "красные" - это жесть, грязные и вонючие.
0

#1117 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 28 Июнь 2019 - 07:43

Просмотр сообщенияkva777 (27 Июнь 2019 - 18:54) писал:

Почему помойка? Мне как пассажиру они комфортны. Так как то что ездите щас в роли эд2т это жесть, салон на столько грязный что сесть стремно. Недавно за последний год пришлось прокатиться, воняет, кругом грязь, это что не помойка по вашему?
Можно сразу и на эр22 ездить) что такого)

Или например, садясь в самолет, вы же хотите чтобы он был новый и последней модели. Если вам поставят какой-нибудь боинг 727 или ту 124, вы же задумаетесь, стоит ли лететь) а вот если а350 или б787, то вы с удовольствием в него сядите)

Отличное сравнение. Берём узкофюзеляжный среднемагистральник и сравниваем его с широкофюзеляжным дальнемагистральником. А если ЭД2Т сравнить с теплушкой времен ВОВ, то победа будет на стороне первой. :)
А по поводу ЭП2Д хотелось бы добавить, что например меня, как пассажира, в ней раздражает постоянно включенное освещение в любое время суток и климатическая система, алгоритм работы которой предполагает подключение кондиционера только после достижения верхней уставки по температуре, в результате чего в салоне сначала всегда духота. Так что давайте не будем про мега-комфорт. И это я ещё не беру в расчёт нарекания бригад к удобству работы на нано-ведрах. А их, поверьте, тоже немало.

Сообщение отредактировал Joker: 28 Июнь 2019 - 07:44

0

#1118 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 28 Июнь 2019 - 08:39

Просмотр сообщенияJoker (28 Июнь 2019 - 07:43) писал:

... по поводу ЭП2Д хотелось бы добавить, что например меня, как пассажира, в ней раздражает постоянно включенное освещение в любое время суток и климатическая система, алгоритм работы которой предполагает подключение кондиционера только после достижения верхней уставки по температуре, в результате чего в салоне сначала всегда духота. Так что давайте не будем про мега-комфорт. И это я ещё не беру в расчёт нарекания бригад к удобству работы на нано-ведрах. А их, поверьте, тоже немало.

Освещение постоянно включено не потому, что это ЭП2Д. Это теперь какое-то идиотское требование сверху подобно постоянно горящим фарам и габаритным огням на транспорте. Только требование по фарам - это шаг в сторону безопасности дорожного движения, чтобы транспорт даже в самое светлое время дня был заметен издалека. А вот для чего установлено требование к постоянно работающему освещению пассажирских салонов, причём не только в электричках, но и в городском общественном транспорте, совершенно не понятно.
Система климатконтроля, любая, что в ЭД4М/ЭП2Д/ЭД9Э/ЭП3Д что в любом другом виде общественного транспорта, имеет две уставки температуры окружающей среды: нижняя +17 для автоматического отключения и верхняя +22 для включения. Если температура на улице ниже +22, машинист электропоезда или водитель автобуса/троллейбуса/трамвая не сможет включить кондей, ибо терморегулятор разомкнут и цепь включения не соберётся. Когда кондей включен, если машинист электропоезда или водитель автобуса/троллейбуса/трамвая прое*** фишку с понижением температуры на улице, при её понижении до +17 терморегулятор разомкнётся, цепь прервётся и кондей отключится автоматически. Это не наша прихоть. Такая уж конструкция транспортных кондиционеров. Кондиционеры на транспорте пока что применяются импортные Convecta или Termoking.
Так что по вопросу включенного в дневное время освещения в салоне нарекания к подвижному составу предъявлять не надо, обращайтесь в администрацию, для начала хотя бы перевозчика.
По вопросу работы системы климатконтроля опять же нарекания к подвижному составу не актуальны, а по жалобам на некорректную работу кондея Вам и администрация никакая не поможет.
0

#1119 Пользователь офлайн   Diablo05 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 197
  • Регистрация: 08 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск, Красная Горка

Отправлено 28 Июнь 2019 - 08:47

С кондеями в ЭП2Д тут интересный случай был. Жара. В вагоне парилка. На табло пишут, что в салоне +28. Народ по громкой просит машиниста включить, на что он отвечает, что климатика работает штатно. Ну, народ принялся форточки открывать, а я на выход двинул. И вот, что удивительно: в тамбуре кондей реально дул на максимум, а в вагоне - тишина. Это неисправность, или "не баг, а фича"?
0

#1120 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 28 Июнь 2019 - 08:55

Значит на канал вывода воздуха на салон забит воздушный фильтр. Фильтры надо постоянно вынимать и продувать.
0

#1121 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 28 Июнь 2019 - 10:32

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (28 Июнь 2019 - 08:39) писал:

Просмотр сообщенияJoker (28 Июнь 2019 - 07:43) писал:

... по поводу ЭП2Д хотелось бы добавить, что например меня, как пассажира, в ней раздражает постоянно включенное освещение в любое время суток и климатическая система, алгоритм работы которой предполагает подключение кондиционера только после достижения верхней уставки по температуре, в результате чего в салоне сначала всегда духота. Так что давайте не будем про мега-комфорт. И это я ещё не беру в расчёт нарекания бригад к удобству работы на нано-ведрах. А их, поверьте, тоже немало.

Освещение постоянно включено не потому, что это ЭП2Д. Это теперь какое-то идиотское требование сверху подобно постоянно горящим фарам и габаритным огням на транспорте. Только требование по фарам - это шаг в сторону безопасности дорожного движения, чтобы транспорт даже в самое светлое время дня был заметен издалека. А вот для чего установлено требование к постоянно работающему освещению пассажирских салонов, причём не только в электричках, но и в городском общественном транспорте, совершенно не понятно.
Система климатконтроля, любая, что в ЭД4М/ЭП2Д/ЭД9Э/ЭП3Д что в любом другом виде общественного транспорта, имеет две уставки температуры окружающей среды: нижняя +17 для автоматического отключения и верхняя +22 для включения. Если температура на улице ниже +22, машинист электропоезда или водитель автобуса/троллейбуса/трамвая не сможет включить кондей, ибо терморегулятор разомкнут и цепь включения не соберётся. Когда кондей включен, если машинист электропоезда или водитель автобуса/троллейбуса/трамвая прое*** фишку с понижением температуры на улице, при её понижении до +17 терморегулятор разомкнётся, цепь прервётся и кондей отключится автоматически. Это не наша прихоть. Такая уж конструкция транспортных кондиционеров. Кондиционеры на транспорте пока что применяются импортные Convecta или Termoking.
Так что по вопросу включенного в дневное время освещения в салоне нарекания к подвижному составу предъявлять не надо, обращайтесь в администрацию, для начала хотя бы перевозчика.
По вопросу работы системы климатконтроля опять же нарекания к подвижному составу не актуальны, а по жалобам на некорректную работу кондея Вам и администрация никакая не поможет.

Для тех, кто на бронетранспортере. Я не в курсе как конкретно устроена работа система климат-контроля в троллейбусе и в трамвае, но в электропоездах конкретно ЭП2Д есть два положения - «вкл» и «выкл». Дальше работой управляет автоматика, а не машинист. Так вот она включение кондиционера производит только после достижения в салоне температуры воздуха верхнего порога, по табло в салоне 25-26 градусов. А по поводу света - постоянно включён он только на машинах ЦППК, в РЖД этим пока не страдают.
0

#1122 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 28 Июнь 2019 - 11:24

Просмотр сообщенияJoker (28 Июнь 2019 - 10:32) писал:

... в электропоездах конкретно ЭП2Д есть два положения - «вкл» и «выкл». Дальше работой управляет автоматика, а не машинист. Так вот она включение кондиционера производит только после достижения в салоне температуры воздуха верхнего порога, по табло в салоне 25-26 градусов ...

Система климат-контроля работает везде одинаково. «вкл» и «выкл» есть везде, далее автоматика управляет работой в зависимости от порогов температур, а пороги температур определяются не по салону, а по температуре окружающей среды. На салон машинист/водитель/вагоновожатый может выставить уровень поддержания внутренней температуры (как и в обычном бытовом кондиционере) - там для этого есть специальные кнопки выбора значения температуры внутри салона, обозначенные "<" и ">".

Просмотр сообщенияJoker (28 Июнь 2019 - 10:32) писал:

... А по поводу света - постоянно включён он только на машинах ЦППК, в РЖД этим пока не страдают.

Это явно не прихоть руководства ЦППК. Явно есть указявка откуда-то "сверху". Точно так же есть указание Мосгортрансу "сверху" на основных магистральных маршрутах, проходящих по Ленинскому, Ленинградскому, Кутузовскому проспектам (где ещё, не в курсе), в транспорте свет держать включенным в течение всего дня. Если вдруг контролирующий работник из отдела "Московский транспорт" обнаружит в каком-либо автобусе/троллейбусе/трамвае, следующему по одному из таких маршрутов, выключенный свет, на водителя составляется рапорт и следует наказание можно сказать ни за что.
0

#1123 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 28 Июнь 2019 - 14:06

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (28 Июнь 2019 - 11:24) писал:

Система климат-контроля работает везде одинаково. «вкл» и «выкл» есть везде, далее автоматика управляет работой в зависимости от порогов температур, а пороги температур определяются не по салону, а по температуре окружающей среды. На салон машинист/водитель/вагоновожатый может выставить уровень поддержания внутренней температуры (как и в обычном бытовом кондиционере) - там для этого есть специальные кнопки выбора значения температуры внутри салона, обозначенные "<" и ">".


На вагонах электропоезда - уставки рабочих температур климатической системы не доступны локомотивной бригаде. Установка параметров производится из шкафа управления климатом, расположенного на перегородке между салоном и тамбуром, и в зависимости от модификации системы производится либо с клавиатуры после ввода пароля, либо с помощью ноутбука и кабеля.
0

#1124 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Июнь 2019 - 16:42

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (28 Июнь 2019 - 04:47) писал:

Сюда же надо отнести крайнюю ограниченность по финансам, выделяемым в структуре РЖД подразделениям МВПС (ибо пригород для РЖД - крайне нелюбимая падчерица), и те же ЭД4М 0456 РЖД и 0457 ЦППК - небо и земля. В РЖД-шных биотуалеты и кондеи не функционируют (что уж говорить об ЭД2Т - на них и вовсе болт забили), а ЦППК-шные того же прихода как конфетки. На Московском узле парк МВПС по численности инвентаря очень большой, а количество рабочих в депо постоянно сокращается под эгидой всё той же оптимизации (то же касается и Мосгортранса, где в парках рабочих сократили уже до такого минимума, что ему уходить в отпуск, и подменить некем). На дорогах типа Приволжской, Северной, Восточно-Сибирской, Дальневосточной, где и приписной парк меньше, и людей до минимума не сократили, те же ЭД2Т или ЭД9Т ровесники Московских по комфорту и презентабельности на несколько порядков выше. А какие конфетки Красноярские ЭР9П, а уж от более новых машин я и вовсе в восторге.
Так что правильнее было бы выразиться так: "белые" электрички мне как пассажиру комфортны, а "красные" - это жесть, грязные и вонючие.


Вам рассказать о роли ЦППК как финансового фильтра между госбюджетом и подразделениями МВПС (да, именно из госбюджета в основной массе идёт финансирование МВПС)? И отсутствии этой роли в регионах с другими ППК?
0

#1125 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июнь 2019 - 18:56

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (28 Июнь 2019 - 04:47) писал:

Просмотр сообщенияkva777 (27 Июнь 2019 - 18:54) писал:

Просмотр сообщенияСергей Назаров (27 Июнь 2019 - 18:30) писал:

Лучше уж на нормальных машинах, чем на помойках ЭП2Д

... Мне как пассажиру они комфортны. Так как то что ездите щас в роли эд2т это жесть, салон на столько грязный что сесть стремно ... воняет, кругом грязь, это что не помойка по вашему? ...

Вы путаете технику и эксплуатацию с обслуживанием. Причём здесь грязь и вонь? Если РЖД качественно обслуживало бы свой подвижной состав, а не занималось оптимизацией в виде сокращения штата мойщиков-уборщиков с передачей их функций всяким "Идаликам", укомплектованным Зарифами и Джамшутами, не было бы никакой вони и грязи, и ЭД2Т были бы вполне приемлемы по комфорту для пассажира. Сюда же надо отнести крайнюю ограниченность по финансам, выделяемым в структуре РЖД подразделениям МВПС (ибо пригород для РЖД - крайне нелюбимая падчерица), и те же ЭД4М 0456 РЖД и 0457 ЦППК - небо и земля. В РЖД-шных биотуалеты и кондеи не функционируют (что уж говорить об ЭД2Т - на них и вовсе болт забили), а ЦППК-шные того же прихода как конфетки. На Московском узле парк МВПС по численности инвентаря очень большой, а количество рабочих в депо постоянно сокращается под эгидой всё той же оптимизации (то же касается и Мосгортранса, где в парках рабочих сократили уже до такого минимума, что ему уходить в отпуск, и подменить некем). На дорогах типа Приволжской, Северной, Восточно-Сибирской, Дальневосточной, где и приписной парк меньше, и людей до минимума не сократили, те же ЭД2Т или ЭД9Т ровесники Московских по комфорту и презентабельности на несколько порядков выше. А какие конфетки Красноярские ЭР9П, а уж от более новых машин я и вовсе в восторге.
Так что правильнее было бы выразиться так: "белые" электрички мне как пассажиру комфортны, а "красные" - это жесть, грязные и вонючие.

Соглашусь с вами, я то в этом некомпетентен. Для меня как пассажира белые естественно это супер)

Просмотр сообщенияJoker (28 Июнь 2019 - 07:43) писал:

Просмотр сообщенияkva777 (27 Июнь 2019 - 18:54) писал:

Почему помойка? Мне как пассажиру они комфортны. Так как то что ездите щас в роли эд2т это жесть, салон на столько грязный что сесть стремно. Недавно за последний год пришлось прокатиться, воняет, кругом грязь, это что не помойка по вашему?
Можно сразу и на эр22 ездить) что такого)

Или например, садясь в самолет, вы же хотите чтобы он был новый и последней модели. Если вам поставят какой-нибудь боинг 727 или ту 124, вы же задумаетесь, стоит ли лететь) а вот если а350 или б787, то вы с удовольствием в него сядите)

Отличное сравнение. Берём узкофюзеляжный среднемагистральник и сравниваем его с широкофюзеляжным дальнемагистральником. А если ЭД2Т сравнить с теплушкой времен ВОВ, то победа будет на стороне первой. :)
А по поводу ЭП2Д хотелось бы добавить, что например меня, как пассажира, в ней раздражает постоянно включенное освещение в любое время суток и климатическая система, алгоритм работы которой предполагает подключение кондиционера только после достижения верхней уставки по температуре, в результате чего в салоне сначала всегда духота. Так что давайте не будем про мега-комфорт. И это я ещё не беру в расчёт нарекания бригад к удобству работы на нано-ведрах. А их, поверьте, тоже немало.

Я знаю, так как отдал 5 лет авиации) я сравнивал год производства)
0

#1126 Пользователь офлайн   MIXCD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 04 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МосМетро

Отправлено 28 Июнь 2019 - 20:44

Просмотр сообщенияJoker (28 Июнь 2019 - 10:32) писал:

есть два положения - «вкл» и «выкл». Дальше работой управляет автоматика, а не машинист.

А у нас вот (81-760) на новой прошивке это дело замутили через авторежим,народ насел,я так понял врубается режим "Зима",до этого "Лето" в часы-пик "Зима" по временным рамкам. Тоже часто подходят с жалобами-тычу пальцем на тумблер "Вкл/Выкл".
0

#1127 Пользователь офлайн   Сергей Назаров 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 160
  • Регистрация: 15 Июнь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2019 - 10:48

РА3 замечены на станции Тула-1. Видать гонят в ТЧ-22
0

#1128 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июль 2019 - 11:15

В Брянск из Тулы тоже попасть можно :rolleyes:
0

#1129 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 07 Июль 2019 - 10:53

Где эксплуатируются ЭП2Д 0066 и 0068?
0

#1130 Пользователь онлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 07 Июль 2019 - 14:13

Неделю назад мертво стояли в Апрелевке. 0066 была сцеплена в 13 вагонов с секцией от 0070.
0

#1131 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июль 2019 - 03:54

Только что иволга встретилась в битце, сажала пассажиров, маршрут 6306 нахабино-подольск
0

#1132 Пользователь офлайн   Чача 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 234
  • Регистрация: 10 Октябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск, Бирюлёво-Вост.

Отправлено 08 Июль 2019 - 05:28

Сцеп из 014 и 020
0

#1133 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 08 Июль 2019 - 16:46

Так точно. Утки селезень и утица: селезень 014 6 вагонов; утица 020 5 вагонов. А остальные утки где болтаются? Я ожидал увидеть 011+012, например.
0

#1134 Пользователь офлайн   Чача 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 234
  • Регистрация: 10 Октябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск, Бирюлёво-Вост.

Отправлено 09 Июль 2019 - 04:45

"Новенькие" ЭП2Д 0017 и 0018 работают на Перервинских маршрутах
0

#1135 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 09 Июль 2019 - 10:55

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (08 Июль 2019 - 16:46) писал:

Так точно. Утки селезень и утица: селезень 014 6 вагонов; утица 020 5 вагонов. А остальные утки где болтаются? Я ожидал увидеть 011+012, например.

Там же, где и раньше. Также периодически выезжают с пассажирами. Готовятся к ноябрьскому запуску МЦД.
0

#1136 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июль 2019 - 11:58

Просмотр сообщенияJoker (09 Июль 2019 - 10:55) писал:

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (08 Июль 2019 - 16:46) писал:

Так точно. Утки селезень и утица: селезень 014 6 вагонов; утица 020 5 вагонов. А остальные утки где болтаются? Я ожидал увидеть 011+012, например.

Там же, где и раньше. Также периодически выезжают с пассажирами. Готовятся к ноябрьскому запуску МЦД.

А сколько мест в вагоне сидячих у иволги?
Вот забавно будет, если придет такой состав предположим в 17:10 на курский в сторону области. Во народ охереет) мест с гулькин нос, зато платиновые награды))))
0

#1137 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 09 Июль 2019 - 12:01

Просмотр сообщенияkva777 (09 Июль 2019 - 11:58) писал:

А сколько мест в вагоне сидячих у иволги?

В 6+5 588 мест (vs 1180 в ЭП2Д).
0

#1138 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 09 Июль 2019 - 12:07

Просмотр сообщенияkva777 (09 Июль 2019 - 11:58) писал:

Просмотр сообщенияJoker (09 Июль 2019 - 10:55) писал:

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (08 Июль 2019 - 16:46) писал:

Так точно. Утки селезень и утица: селезень 014 6 вагонов; утица 020 5 вагонов. А остальные утки где болтаются? Я ожидал увидеть 011+012, например.

Там же, где и раньше. Также периодически выезжают с пассажирами. Готовятся к ноябрьскому запуску МЦД.

А сколько мест в вагоне сидячих у иволги?
Вот забавно будет, если придет такой состав предположим в 17:10 на курский в сторону области. Во народ охереет) мест с гулькин нос, зато платиновые награды))))

Ну сейчас ездят, не охреневают, либо охреневают, но молча. Кстати, 011/012 прямо сейчас следует поездом 6519 до Новоиерусалимской. Так что все в работе, никто не отлынивает.
0

#1139 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июль 2019 - 14:26

Просмотр сообщенияБригадир (09 Июль 2019 - 12:01) писал:

Просмотр сообщенияkva777 (09 Июль 2019 - 11:58) писал:

А сколько мест в вагоне сидячих у иволги?

В 6+5 588 мест (vs 1180 в ЭП2Д).

Круто))
0

#1140 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 09 Июль 2019 - 15:39

Просмотр сообщенияЧача (09 Июль 2019 - 04:45) писал:

"Новенькие" ЭП2Д 0017 и 0018 работают на Перервинских маршрутах


Возможно, что не долго...
0

  • 69 Страниц +
  • « Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей