Электропоезда ЦППК Электропоезда ЦППК
#1083
Отправлено 13 Июнь 2019 - 21:17
#1084
Отправлено 13 Июнь 2019 - 21:56
Sky-Clad (12 Июнь 2019 - 09:04) писал:
Увеличение стоимости привода, стоимости его обслуживания, появление заявочного ремонта ТАД (тяговых асинхронных двигателей), увеличение цены самого двигателя из-за роста его установочной мощности примерно в 1,5 раза по сравнению с заменяемой коллекторной тяговой машиной той же силы тяги (у АД маленькая перегрузочная способность). Необходимость более квалифицированного обслуживающего персонала.
https://www.gudok.ru...son/?ID=1459476 - На удивление интересная статья. Цитата из неё:
"– В чью пользу решается вопрос выбора между электровозами с коллекторными и асинхронными двигателями?
– Как известно, асинхронный электродвигатель по своим удельным показателям превосходит коллекторный. Однако не стоит забывать, что для обеспечения его работоспособности требуются частотный преобразователь, входной фильтр и ряд другого оборудования, которое в итоге существенно увеличивает стоимость локомотива. Помимо этого локомотив с асинхронной тягой требует увеличения расходов на ремонт. Сегодня компоненты асинхронного тягового привода изготавливаются преимущественно за рубежом, и замена любой его детали исчисляется в иностранной валюте. В итоге электровоз с асинхронной тягой оказывается привлекательным технически и технологически, но весьма дорогим.
Машины с коллекторными двигателями уступают асинхронным в эксплуатационных характеристиках, но существенно выигрывают в цене за счёт того, что и сам двигатель дешевле, и его обслуживание стоит в разы меньше асинхронных. Получается, что электровозы на коллекторной тяге окупаются быстрее, чем их более современные и продвинутые собратья. Кроме того, мы имеем опыт повышения тяговых свойств электровозов с коллекторными тяговыми электродвигателями, используя систему поосного регулирования силы тяги и инновационные алгоритмы управления тяговым приводом."
#1087
Отправлено 15 Июнь 2019 - 12:16
#1089
Отправлено 19 Июнь 2019 - 07:25
#1090
Отправлено 19 Июнь 2019 - 07:40
#1091
Отправлено 19 Июнь 2019 - 07:47
https://parovoz.com/...&LNG=RU#picture
#1093
Отправлено 19 Июнь 2019 - 10:18
Цитата
Из минусов - вентиляция с вокзала не работала, включилась только перед Тушино, душегубка была знатная.
Кроме этого, в движении постоянно с торцов вагона (перед выходом решил найти источник) исходил короткий пшикающий звук, иногда парный. Такое ощущение что при раскачивании вагонов происходила утечка сжатого воздуха. Я сидел в середине, но на уши давило знатно.
И в довершении всего "птичка клюнула"по Тушино мужчину (вроде даже живой остался), в итоге задержка полчаса.
В общем впечатлений море.
Сообщение отредактировал ЭР22М-68: 19 Июнь 2019 - 10:19
#1094
Отправлено 19 Июнь 2019 - 10:31
#1095
Отправлено 19 Июнь 2019 - 11:21
Sergkurz (19 Июнь 2019 - 07:47) писал:
https://parovoz.com/...&LNG=RU#picture
Нет, и вчера и сегодня она ходит в сцепе с 011, поэтому либо снято не вчера либо фотошоп.
Бродяга (19 Июнь 2019 - 08:20) писал:
Может и так, даже скорее всего так, они же на обычном маршрутах работают.
#1096
Отправлено 24 Июнь 2019 - 05:02
#1098
Отправлено 25 Июнь 2019 - 16:36
#1099
Отправлено 25 Июнь 2019 - 20:55
#1101
Отправлено 26 Июнь 2019 - 13:28
#1103
Отправлено 26 Июнь 2019 - 20:46
#1105
Отправлено 27 Июнь 2019 - 06:14
#1107
Отправлено 27 Июнь 2019 - 08:58
#1109
Отправлено 27 Июнь 2019 - 15:48
#1110
Отправлено 27 Июнь 2019 - 15:55