- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
ЭП2Д. 10 марта т.г.. Презентация на Рижском вокзале
#1
Отправлено 17 Февраль 2016 - 12:50
Дата и время: 10 марта в 11:00
Место: Рижский вокзал.
Организаторы:
ЦППК и Трансмашхолдинг (вместе с коллегами с ДМЗ)
Кратко, программа мероприятия включает в себя:
Непосредственно саму презентацию (в помещении). Участники презентации - от ДМЗ (гендиректор, главный конструктор).
Знакомство с поездом
"Вопросы-ответы" после презентации и в поезде
Для регистрации на данное мероприятие необходимо написать письмо по адресу central-ppk@mail.ru, указав ФИО, e-mail и телефон.
#2
Отправлено 17 Февраль 2016 - 13:59
iceman (17 Февраль 2016 - 12:50) писал:
Дата и время: 10 марта в 11:00
Место: Рижский вокзал.
Организаторы:
ЦППК и Трансмашхолдинг (вместе с коллегами с ДМЗ)
Кратко, программа мероприятия включает в себя:
Непосредственно саму презентацию (в помещении). Участники презентации - от ДМЗ (гендиректор, главный конструктор).
Знакомство с поездом
"Вопросы-ответы" после презентации и в поезде
Для регистрации на данное мероприятие необходимо написать письмо по адресу central-ppk@mail.ru, указав ФИО, e-mail и телефон.
День открытых шкафов...
#4
Отправлено 18 Февраль 2016 - 18:48
#5
Отправлено 19 Февраль 2016 - 10:06
#7
Отправлено 19 Февраль 2016 - 16:35
Да и потом, что там в ней нового обещается?
#9
Отправлено 20 Февраль 2016 - 10:29
Sky-Clad (19 Февраль 2016 - 16:35) писал:
В этом году ЦППК заявляло о желании приобрести 20 составов ЭП2Д. После завершения сертификации.
#11
Отправлено 08 Март 2016 - 08:01
Андрей Круглов (07 Март 2016 - 07:46) писал:
Вот люди в Новом Иерусалиме уже сняли.
https://pp.vk.me/c63...Vq9YRXZxmoo.jpg
#12
Отправлено 08 Март 2016 - 08:57
iceman (20 Февраль 2016 - 10:29) писал:
Sky-Clad (19 Февраль 2016 - 16:35) писал:
В этом году ЦППК заявляло о желании приобрести 20 составов ЭП2Д. После завершения сертификации.
Ну вот они и будут на нём ездить, мы то тут при чём.
#14
Отправлено 09 Март 2016 - 18:43
#15
Отправлено 10 Март 2016 - 12:30
#17
Отправлено 10 Март 2016 - 17:43
Максим (10 Март 2016 - 17:15) писал:
Максим, одно интересно: завод отказался от диванов ООО "Красноярские машиностроительные компоненты" и будет ставить уже такие, как на выставочном образце? На ЭД4М, насколько я понимаю, пока ставят прежние.
Сообщение отредактировал Андрей Круглов: 10 Март 2016 - 17:44
#19
Отправлено 11 Март 2016 - 09:25
Наиболее информационно емкие:
от Bluesmaker'a
от Serokoy'a
скоро появится и от Трансмашхолдинга.
X3MALITY (11 Март 2016 - 03:41) писал:
Все в порядке с диванами. Удобные. Они, вообще могут быть любыми и от разных производителей.
Сообщение отредактировал iceman: 11 Март 2016 - 09:24
#20
Отправлено 11 Март 2016 - 10:34
Сообщение отредактировал X3MALITY: 11 Март 2016 - 10:34
#22
Отправлено 11 Март 2016 - 10:53
Joker (11 Март 2016 - 10:48) писал:
Которая была еще на ЭР1, но как правило, исчезала после первого "ТР-2 за ненадобностью".
iceman (11 Март 2016 - 09:25) писал:
Наиболее информационно емкие:
от Bluesmaker'a
от Serokoy'a
Прочитал. Если первая ссылка является "информационно-емкой", и одной из лучших, что смогли написать по итогам этой встречи, то дальше становится говорить не о чем. Общая безграмотность и незнание предмета в комментариях - зашкаливают.
По второй ссылке - разве что не режет глаз орфография, но в целом возникает ощущение, что основной упор презентации делался на второстепенные детали, которые преподносились, как "сенсационный прорыв нового поезда".
Из многих "нововведений" перечисленных авторами этих ЖЖ - большая часть успешно использовалась на серийных ЭД4М, изготовленных по заказу ЦППК, начиная с 2014 года. Я лично, прекрасно понимаю, что проект ЭП2Д - является очередным витком эволюции хорошо известного электропоезда ЭД4М, который в свою очередь ведет свою родословную от Рижских разработок ЭР6/ЭР22В/ЭР2Т. Понятно, что на сегодняшний день, эволюция гораздо лучше "революций" и способна выдержать тест на соответствие реалиям нашей жизни. Но стоило бы все же перед тем, как знакомить публику с "условно новым" ЭП2Д показать ей серийный ЭД4М выпуска 2014..2016гг.
X3MALITY (11 Март 2016 - 10:34) писал:
"Удобные гинекологические кресла от чешской фирмы BORCAD" - известны у нас с 2011 года, когда их массово стал закупать "Аэроэкспресс" для своих поездов. На ЭП2Д-0002 стоят кресла, впервые примененные на ЭД4М-0091 проекта "Рэкс". Их геометрия при заказе подбиралась исходя из существующих габаритов кузова электропоезда и минимально допустимых эргономическими нормативами размеров. О каких либо "удобствах" для пассажиров на "коротком плече" обслуживания с длительностью поездок не более 45 минут задумывались мало. Да и если хорошо подумать, задача о креслах в применении к нынешнему пригороду - на мой взгляд не имеет однозначного решения. Слишком противоречивы требования при работе МВПС на внутригородских и ближнепригородных маршрутах и в дальнем пригородном сообщении. А "разделение парка" на "ближние" и "дальние" электропоезда, в ближайшие годы остается "ненаучной фантастикой".
#23
Отправлено 11 Март 2016 - 13:38
Цитата
Вот и хорошо что фантастика!
#24
Отправлено 11 Март 2016 - 13:51
X3MALITY (11 Март 2016 - 10:34) писал:
Где будем разговаривать?
Добавляю ссылку на отчет со встречи от Трансмашхолдинга - http://tmholding.liv...l.com/2175.html
Цитата
По второй ссылке - разве что не режет глаз орфография, но в целом возникает ощущение, что основной упор презентации делался на второстепенные детали, которые преподносились, как "сенсационный прорыв нового поезда".
Из многих "нововведений" перечисленных авторами этих ЖЖ - большая часть успешно использовалась на серийных ЭД4М, изготовленных по заказу ЦППК, начиная с 2014 года. Я лично, прекрасно понимаю, что проект ЭП2Д - является очередным витком эволюции хорошо известного электропоезда ЭД4М, который в свою очередь ведет свою родословную от Рижских разработок ЭР6/ЭР22В/ЭР2Т. Понятно, что на сегодняшний день, эволюция гораздо лучше "революций" и способна выдержать тест на соответствие реалиям нашей жизни. Но стоило бы все же перед тем, как знакомить публику с "условно новым" ЭП2Д показать ей серийный ЭД4М выпуска 2014..2016гг.
Михаил, на встрече были пассажиры, будущие машинисты, блогеры, немного СМИ. именно для пассажиров была организована встреча. По вопросам, которые некоторые задавали, было понятно, что они гораздо более информированы и погружены в знание предмета. Им на поставленные вопросы давались развернутые ответы. Главный конструктор Алексей Могучев (если вы заметили, это новый человек) пообщался с каждым. И многие, уверен, это подтвердят. Задача презентации была в том, чтобы получить обратную связь от тех, кто каждый день ездит на поездах. И она была получена. Это общение помогает и конструкторам завода.
Не все профессионалы, побывавшие на презентации, посчитали интересным что-то публиковать в инете.
Для некоторых важно было услышать ответ только на один вопрос. А какая система управления применена, РКСУ?
Собственно, подача информации по ссылкам, которые я привел, соответствующая. С точки зрения пассажира. Чего вы удивляетесь? Наиболее информативные - среди других опубликованных. Для вас и многих других хорошо знающих тему, это дилетантство. Так, что.
Во время презентации сравнение было с электропоездами, составляющими подавляющее большинство парка.
Сообщение отредактировал iceman: 11 Март 2016 - 14:28
#25
Отправлено 11 Март 2016 - 14:57
#26
Отправлено 11 Март 2016 - 15:12
Валерий П (11 Март 2016 - 14:57) писал:
Зря не приехали. Удивили бы конструктора вашими решениями, научили, как "убогость" перестать лепить.
Здесь удобнее, полагаю.
#27
Отправлено 11 Март 2016 - 15:30
Посмотрел фото и опять светлая кабина (смерть глазам машиниста), диваны - не дай бог больше 10 минут на них сидеть и все прибомбасы на лобовой стенке сделаны, так чтобы нанести как можно больше травм человеку, которого не дай бог придется сбить, даже на небольшой скорости. На одной из фото рукав к ТЦ тележек лежит и трется о кронштейн. Во общем сырой экземпляр, даже болотной тиной пахнет.
Такой поезд делать и выдавать за новый - преступление!
#28
Отправлено 11 Март 2016 - 16:33
Ф-Ф-Г-Ф-Г-Ф-Г-Ф-У-Ф
У - глухое с указателем. Перевесить указатель на 2 окно, а с другого конца 2 форточки подряд.
2. Морда лица - первый раз нравится лет за сорок. Всё-таки, 500-е какие-то никакие. Хорошо, но никакие.
Испортят? Обязательно! Разделят на 2 половинки, в духе РА2 или ЭП20.
Поэтому надо "возглавить" - какой-нибудь "треугольник-нос" увязать с прожектором.
"Маршрутники" отделить от "панорамы".
Пусть думают, ведь получилось же! :wub: :wub: :wub:
#29
Отправлено 11 Март 2016 - 16:51
iceman (11 Март 2016 - 13:51) писал:
Вот это уже более-менее пригодно для обсуждения. Если Вы не против - перенесу текст в данную тему и попробуем разобрать "новый поезд" на основе этого пресс-релиза.
iceman (11 Март 2016 - 13:51) писал:
Может быть имеет смысл, на подобных мероприятиях, помимо общепринятого "раздаточного материала с картинками" готовить также небольшой словарик "русско-железнодорожной терминологии", в который в качестве примеров применения терминов включать описание отдельных элементов подвижного состава. С моей точки зрения - отдача от подобного "словарика" может оказаться двойной - исчезнет хотя бы часть косноязычных "ляпов", которые потом разносятся блоггерами и журналистами по цепочке, и возможно добавится понимания, почему на данном поезде были приняты, те или иные технические решения. Да и грамотно написанные статьи - хотя и косвенно, но сыграют в качестве дополнительной рекламы холдинга.
Что касается нового лица, представленного в качестве главного конструктора, я естественно это заметил, но лично с ним пока не знаком, в отличии от его предшественников.
iceman (11 Март 2016 - 13:51) писал:
Не все профессионалы, побывавшие на презентации, посчитали интересным что-то публиковать в инете.
Для некоторых важно было услышать ответ только на один вопрос. А какая система управления применена, РКСУ?
Для обратной связи - разовое мероприятие со специфичным контингентом посетившим его, я не назвал бы очень достоверно отображающим сложившуюся картину. Но даже такое общение приносит пользу всем сторонам в нем участвующим. Из чего следует простой вывод - общаться разработчикам МВПС и "потребителям", в число которых должны входить не только "продвинутые пассажиры", но также и эксплуатационно-ремонтный персонал, нужно чаще. Формат этого общения может быть самым разнообразным, в том числе и "заочным" т.к. к сожалению не все могут себе позволить сорваться на презентацию в рабочее время, но главное, чтобы оно было постоянным, а не эпизодическим, как сейчас.
Что касается тягового привода и системы управления поездом, то в данном случае, я бы не стал заострять на нем особое внимание. ЭП2Д - на мой взгляд, является компромиссным решением, которое вполне будет жизнеспособно в самой ближайшей перспективе, несмотря на некоторую "устарелость технических решений". Скорее стоило бы заострить внимание на том, что в рамках сотрудничества ТМХ и ЦППК, стоило бы организовать своевременное обучение персонала, работе с новым поездом и выработку регламентов эксплуатации и обслуживания. К сожалению, сейчас этого не наблюдается, и многие "новшества" внедряемые на последних машинах, либо совсем не используются, либо работают крайне неэффективно.
iceman (11 Март 2016 - 13:51) писал:
Учитывая специфику нашего форума, я бы просто не стал заострять внимание на "информационной емкости" этих ссылок, а просто прокомментировал бы их, как "точку зрения потенциальных пассажиров" по итогам встречи. Тогда вопросов было бы меньше, т.к. нажимать на спусковую кнопку фотоаппарата в нужный момент, тоже нужно уметь. А вот написание грамотного комментария по узкоспециализированной теме, к сожалению удается не всем.
Как-то так...
#30
Отправлено 11 Март 2016 - 19:00
MiStar (11 Март 2016 - 16:51) писал:
Для обратной связи - разовое мероприятие со специфичным контингентом посетившим его, я не назвал бы очень достоверно отображающим сложившуюся картину. Но даже такое общение приносит пользу всем сторонам в нем участвующим. Из чего следует простой вывод - общаться разработчикам МВПС и "потребителям", в число которых должны входить не только "продвинутые пассажиры", но также и эксплуатационно-ремонтный персонал, нужно чаще. Формат этого общения может быть самым разнообразным, в том числе и "заочным" т.к. к сожалению не все могут себе позволить сорваться на презентацию в рабочее время, но главное, чтобы оно было постоянным, а не эпизодическим, как сейчас.
...
Здраво. Михаил, а отчего не подумать о вдумчивых встречах? Это мысль добрая
Валерий П (11 Март 2016 - 15:30) писал:
Посмотрел фото и опять светлая кабина (смерть глазам машиниста), диваны - не дай бог больше 10 минут на них сидеть и все прибомбасы на лобовой стенке сделаны, так чтобы нанести как можно больше травм человеку, которого не дай бог придется сбить, даже на небольшой скорости. На одной из фото рукав к ТЦ тележек лежит и трется о кронштейн. Во общем сырой экземпляр, даже болотной тиной пахнет.
Такой поезд делать и выдавать за новый - преступление!
Держитесь подальше от болота, тогда не засосет.
Для пассажира он новый. В остальном соответствует техтребованиям заказчика. Хотите что-то более полезное сделать, акромя предкомпьютерных рассуждений, сделайте. Пустые разговоры оставьте.
- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »