Форум сайта "Российские электропоезда": ЭП2Д. 10 марта т.г.. Презентация на Рижском вокзале - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЭП2Д. 10 марта т.г.. Презентация на Рижском вокзале

#1 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2016 - 12:50

Коллеги, приглашаем всех желающих на презентацию нового электропоезда ЭП2Д!

Дата и время: 10 марта в 11:00
Место: Рижский вокзал.
Организаторы:
ЦППК и Трансмашхолдинг (вместе с коллегами с ДМЗ)

Кратко, программа мероприятия включает в себя:
Непосредственно саму презентацию (в помещении). Участники презентации - от ДМЗ (гендиректор, главный конструктор).
Знакомство с поездом
"Вопросы-ответы" после презентации и в поезде


Для регистрации на данное мероприятие необходимо написать письмо по адресу central-ppk@mail.ru, указав ФИО, e-mail и телефон.
0

#2 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2016 - 13:59

Просмотр сообщенияiceman (17 Февраль 2016 - 12:50) писал:

Коллеги, приглашаем всех желающих на презентацию нового электропоезда ЭП2Д!

Дата и время: 10 марта в 11:00
Место: Рижский вокзал.
Организаторы:
ЦППК и Трансмашхолдинг (вместе с коллегами с ДМЗ)

Кратко, программа мероприятия включает в себя:
Непосредственно саму презентацию (в помещении). Участники презентации - от ДМЗ (гендиректор, главный конструктор).
Знакомство с поездом
"Вопросы-ответы" после презентации и в поезде


Для регистрации на данное мероприятие необходимо написать письмо по адресу central-ppk@mail.ru, указав ФИО, e-mail и телефон.


День открытых шкафов...
0

#3 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Февраль 2016 - 21:05

Просмотр сообщенияalex-73 (17 Февраль 2016 - 13:59) писал:

День открытых шкафов...

На презентации действительно можно будет осмотреть шкафы и открытые ящики подвагонного оборудования?
0

#4 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 654
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 18 Февраль 2016 - 18:48

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (17 Февраль 2016 - 21:05) писал:

Просмотр сообщенияalex-73 (17 Февраль 2016 - 13:59) писал:

День открытых шкафов...

На презентации действительно можно будет осмотреть шкафы и открытые ящики подвагонного оборудования?

Врядли. А то кого-нибудь ещё ударит чем-нибудь нехорошим. :blink:
А организаторов потом под суд. :(
0

#5 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2016 - 10:06

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (17 Февраль 2016 - 21:05) писал:

Просмотр сообщенияalex-73 (17 Февраль 2016 - 13:59) писал:

День открытых шкафов...

На презентации действительно можно будет осмотреть шкафы и открытые ящики подвагонного оборудования?

Ну это если будет кто из знакомых от завода или машина будет не под напряжением.

А так - см. ЭД4М-500. Доработка только в парал. соединении токоприемников и контакторы этого соединения.
0

#6 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Февраль 2016 - 14:30

Просмотр сообщенияalex-73 (19 Февраль 2016 - 10:06) писал:

Ну это если будет кто из знакомых от завода или машина будет не под напряжением.
А так - см. ЭД4М-500. Доработка только в парал. соединении токоприемников и контакторы этого соединения.

Понятно, спасибо!
0

#7 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 19 Февраль 2016 - 16:35

А что на него смотреть? Вот выйдет на линию, тогда покататься можно будет. А работать на нём я думаю в ближайшей переспективе наврядли кому то светит.


Да и потом, что там в ней нового обещается?
0

#8 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 20 Февраль 2016 - 07:24

Просмотр сообщенияSky-Clad (19 Февраль 2016 - 16:35) писал:

А что на него смотреть? Вот выйдет на линию, тогда покататься можно будет. А работать на нём я думаю в ближайшей переспективе наврядли кому то светит.


Да и потом, что там в ней нового обещается?

Сидушки, кондеи и морда. :)
0

#9 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Февраль 2016 - 10:29

Кстати, 10 марта будет 11-ти вагонник.

Просмотр сообщенияSky-Clad (19 Февраль 2016 - 16:35) писал:

А что на него смотреть? Вот выйдет на линию, тогда покататься можно будет. А работать на нём я думаю в ближайшей переспективе наврядли кому то светит.

В этом году ЦППК заявляло о желании приобрести 20 составов ЭП2Д. После завершения сертификации.
0

#10 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Март 2016 - 07:46

В Холщёвиках замечен ЭП2Д(6 вагонов в ЦППК-шной раскраске)
0

#11 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 654
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 08 Март 2016 - 08:01

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (07 Март 2016 - 07:46) писал:

В Холщёвиках замечен ЭП2Д(6 вагонов в ЦППК-шной раскраске)

Вот люди в Новом Иерусалиме уже сняли.
https://pp.vk.me/c63...Vq9YRXZxmoo.jpg
0

#12 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 08 Март 2016 - 08:57

Просмотр сообщенияiceman (20 Февраль 2016 - 10:29) писал:

Кстати, 10 марта будет 11-ти вагонник.

Просмотр сообщенияSky-Clad (19 Февраль 2016 - 16:35) писал:

А что на него смотреть? Вот выйдет на линию, тогда покататься можно будет. А работать на нём я думаю в ближайшей переспективе наврядли кому то светит.

В этом году ЦППК заявляло о желании приобрести 20 составов ЭП2Д. После завершения сертификации.


Ну вот они и будут на нём ездить, мы то тут при чём.
0

#13 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Март 2016 - 19:19

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (07 Март 2016 - 07:46) писал:

В Холщёвиках замечен ЭП2Д(6 вагонов в ЦППК-шной раскраске)

Да. Планы поменялись в части 11-ти вагонника. Ушел в 6-ти вагонном исполнении
0

#14 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 654
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 09 Март 2016 - 18:43

Просмотр сообщенияiceman (08 Март 2016 - 19:19) писал:

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (07 Март 2016 - 07:46) писал:

В Холщёвиках замечен ЭП2Д(6 вагонов в ЦППК-шной раскраске)

Да. Планы поменялись в части 11-ти вагонника. Ушел в 6-ти вагонном исполнении

Причём составность для ЦППК классическая: с немоторными головными, одним прицепным и тремя моторными.
0

#15 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Март 2016 - 12:30

Все состоялось. Было порядка 80 человек. Надеюсь, было содержательно и все успели все поснимать и все узнать.
0

#16 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 654
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 10 Март 2016 - 17:15

Просмотр сообщенияiceman (10 Март 2016 - 12:30) писал:

Все состоялось. Было порядка 80 человек. Надеюсь, было содержательно и все успели все поснимать и все узнать.

А также всё сыты и довольны. :)
Понравилось объявление остановок, что "поезд отправляется до станции Нахабино". Дорвались студенты в кабине... :D
0

#17 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Март 2016 - 17:43

Просмотр сообщенияМаксим (10 Март 2016 - 17:15) писал:

Просмотр сообщенияiceman (10 Март 2016 - 12:30) писал:

Все состоялось. Было порядка 80 человек. Надеюсь, было содержательно и все успели все поснимать и все узнать.

А также всё сыты и довольны. :)
Понравилось объявление остановок, что "поезд отправляется до станции Нахабино". Дорвались студенты в кабине... :D


Максим, одно интересно: завод отказался от диванов ООО "Красноярские машиностроительные компоненты" и будет ставить уже такие, как на выставочном образце? На ЭД4М, насколько я понимаю, пока ставят прежние.

Сообщение отредактировал Андрей Круглов: 10 Март 2016 - 17:44

0

#18 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 11 Март 2016 - 03:41

Ужас, а не диваны...
0

#19 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2016 - 09:25

В ЖЖ появилось уже несколько записей по итогам презентации.
Наиболее информационно емкие:
от Bluesmaker'a
от Serokoy'a

скоро появится и от Трансмашхолдинга.

Просмотр сообщенияX3MALITY (11 Март 2016 - 03:41) писал:

Ужас, а не диваны...

Все в порядке с диванами. Удобные. Они, вообще могут быть любыми и от разных производителей.

Сообщение отредактировал iceman: 11 Март 2016 - 09:24

0

#20 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 11 Март 2016 - 10:34

Вот прокатитесь на этих "удобных диванах" до Волоколамска, потом и поговорим...

Сообщение отредактировал X3MALITY: 11 Март 2016 - 10:34

0

#21 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 11 Март 2016 - 10:48

Я нашёл ещё одну инновацию - подсветка экипажной части. :)
0

#22 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 11 Март 2016 - 10:53

Просмотр сообщенияJoker (11 Март 2016 - 10:48) писал:

Я нашёл ещё одну инновацию - подсветка экипажной части. :)


Которая была еще на ЭР1, но как правило, исчезала после первого "ТР-2 за ненадобностью".

Просмотр сообщенияiceman (11 Март 2016 - 09:25) писал:

В ЖЖ появилось уже несколько записей по итогам презентации.
Наиболее информационно емкие:
от Bluesmaker'a
от Serokoy'a


Прочитал. Если первая ссылка является "информационно-емкой", и одной из лучших, что смогли написать по итогам этой встречи, то дальше становится говорить не о чем. Общая безграмотность и незнание предмета в комментариях - зашкаливают.

По второй ссылке - разве что не режет глаз орфография, но в целом возникает ощущение, что основной упор презентации делался на второстепенные детали, которые преподносились, как "сенсационный прорыв нового поезда".

Из многих "нововведений" перечисленных авторами этих ЖЖ - большая часть успешно использовалась на серийных ЭД4М, изготовленных по заказу ЦППК, начиная с 2014 года. Я лично, прекрасно понимаю, что проект ЭП2Д - является очередным витком эволюции хорошо известного электропоезда ЭД4М, который в свою очередь ведет свою родословную от Рижских разработок ЭР6/ЭР22В/ЭР2Т. Понятно, что на сегодняшний день, эволюция гораздо лучше "революций" и способна выдержать тест на соответствие реалиям нашей жизни. Но стоило бы все же перед тем, как знакомить публику с "условно новым" ЭП2Д показать ей серийный ЭД4М выпуска 2014..2016гг.

Просмотр сообщенияX3MALITY (11 Март 2016 - 10:34) писал:

Вот прокатитесь на этих "удобных диванах" до Волоколамска, потом и поговорим...


"Удобные гинекологические кресла от чешской фирмы BORCAD" - известны у нас с 2011 года, когда их массово стал закупать "Аэроэкспресс" для своих поездов. На ЭП2Д-0002 стоят кресла, впервые примененные на ЭД4М-0091 проекта "Рэкс". Их геометрия при заказе подбиралась исходя из существующих габаритов кузова электропоезда и минимально допустимых эргономическими нормативами размеров. О каких либо "удобствах" для пассажиров на "коротком плече" обслуживания с длительностью поездок не более 45 минут задумывались мало. Да и если хорошо подумать, задача о креслах в применении к нынешнему пригороду - на мой взгляд не имеет однозначного решения. Слишком противоречивы требования при работе МВПС на внутригородских и ближнепригородных маршрутах и в дальнем пригородном сообщении. А "разделение парка" на "ближние" и "дальние" электропоезда, в ближайшие годы остается "ненаучной фантастикой".
0

#23 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 11 Март 2016 - 13:38

Цитата

А "разделение парка" на "ближние" и "дальние" электропоезда, в ближайшие годы остается "ненаучной фантастикой".



Вот и хорошо что фантастика!
0

#24 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2016 - 13:51

Просмотр сообщенияX3MALITY (11 Март 2016 - 10:34) писал:

Вот прокатитесь на этих "удобных диванах" до Волоколамска, потом и поговорим...

Где будем разговаривать?

Добавляю ссылку на отчет со встречи от Трансмашхолдинга - http://tmholding.liv...l.com/2175.html

Цитата

Прочитал. Если первая ссылка является "информационно-емкой", и одной из лучших, что смогли написать по итогам этой встречи, то дальше становится говорить не о чем. Общая безграмотность и незнание предмета в комментариях - зашкаливают.

По второй ссылке - разве что не режет глаз орфография, но в целом возникает ощущение, что основной упор презентации делался на второстепенные детали, которые преподносились, как "сенсационный прорыв нового поезда".

Из многих "нововведений" перечисленных авторами этих ЖЖ - большая часть успешно использовалась на серийных ЭД4М, изготовленных по заказу ЦППК, начиная с 2014 года. Я лично, прекрасно понимаю, что проект ЭП2Д - является очередным витком эволюции хорошо известного электропоезда ЭД4М, который в свою очередь ведет свою родословную от Рижских разработок ЭР6/ЭР22В/ЭР2Т. Понятно, что на сегодняшний день, эволюция гораздо лучше "революций" и способна выдержать тест на соответствие реалиям нашей жизни. Но стоило бы все же перед тем, как знакомить публику с "условно новым" ЭП2Д показать ей серийный ЭД4М выпуска 2014..2016гг.

Михаил, на встрече были пассажиры, будущие машинисты, блогеры, немного СМИ. именно для пассажиров была организована встреча. По вопросам, которые некоторые задавали, было понятно, что они гораздо более информированы и погружены в знание предмета. Им на поставленные вопросы давались развернутые ответы. Главный конструктор Алексей Могучев (если вы заметили, это новый человек) пообщался с каждым. И многие, уверен, это подтвердят. Задача презентации была в том, чтобы получить обратную связь от тех, кто каждый день ездит на поездах. И она была получена. Это общение помогает и конструкторам завода.
Не все профессионалы, побывавшие на презентации, посчитали интересным что-то публиковать в инете.
Для некоторых важно было услышать ответ только на один вопрос. А какая система управления применена, РКСУ?
Собственно, подача информации по ссылкам, которые я привел, соответствующая. С точки зрения пассажира. Чего вы удивляетесь? Наиболее информативные - среди других опубликованных. Для вас и многих других хорошо знающих тему, это дилетантство. Так, что.
Во время презентации сравнение было с электропоездами, составляющими подавляющее большинство парка.

Сообщение отредактировал iceman: 11 Март 2016 - 14:28

0

#25 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2016 - 14:57

Подсветка редукторного узла была и на ЭР22. И мы старались следить за ней. Редуктора были слабым местом, а тут сразу видно. На презентацию не поехал потому что действительно что-то нового там не видно. Это как в старой притче: Подарил дед бабке новый сарафан, а она вместо того чтобы носить его. Нарезала из него заплаток к старому." Ведь действительно есть столько интересных наработок, которые даже дешевле этой конструкции будут, а всё убогость лепят. И конструкторы стали далеки от жизни. Я только взглянул на расположение автосцепки и рукавов пневмомагистралей сразу понял, что эти конструкторы поезд только на картинке видели. И сразу как-то не интересно стало.
0

#26 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2016 - 15:12

Просмотр сообщенияВалерий П (11 Март 2016 - 14:57) писал:

Подсветка редукторного узла была и на ЭР22. И мы старались следить за ней. Редуктора были слабым местом, а тут сразу видно. На презентацию не поехал потому что действительно что-то нового там не видно. Это как в старой притче: Подарил дед бабке новый сарафан, а она вместо того чтобы носить его. Нарезала из него заплаток к старому." Ведь действительно есть столько интересных наработок, которые даже дешевле этой конструкции будут, а всё убогость лепят. И конструкторы стали далеки от жизни. Я только взглянул на расположение автосцепки и рукавов пневмомагистралей сразу понял, что эти конструкторы поезд только на картинке видели. И сразу как-то не интересно стало.

Зря не приехали. Удивили бы конструктора вашими решениями, научили, как "убогость" перестать лепить.
Здесь удобнее, полагаю.
0

#27 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2016 - 15:30

А эта убогость - социальный заказ. Что заказали то и слепили. И потом на заводе не стало КБ. Так какой-то огрызок.

Посмотрел фото и опять светлая кабина (смерть глазам машиниста), диваны - не дай бог больше 10 минут на них сидеть и все прибомбасы на лобовой стенке сделаны, так чтобы нанести как можно больше травм человеку, которого не дай бог придется сбить, даже на небольшой скорости. На одной из фото рукав к ТЦ тележек лежит и трется о кронштейн. Во общем сырой экземпляр, даже болотной тиной пахнет.
Такой поезд делать и выдавать за новый - преступление!
0

#28 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 11 Март 2016 - 16:33

1. Сделать бы 6 форточек на салон (кондиционер и вентиляция? не, не сталкивался):
Ф-Ф-Г-Ф-Г-Ф-Г-Ф-У-Ф
У - глухое с указателем. Перевесить указатель на 2 окно, а с другого конца 2 форточки подряд.

2. Морда лица - первый раз нравится лет за сорок. Всё-таки, 500-е какие-то никакие. Хорошо, но никакие.
Испортят? Обязательно! Разделят на 2 половинки, в духе РА2 или ЭП20.
Поэтому надо "возглавить" - какой-нибудь "треугольник-нос" увязать с прожектором.
"Маршрутники" отделить от "панорамы".
Пусть думают, ведь получилось же! :wub: :wub: :wub:
0

#29 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 11 Март 2016 - 16:51

Просмотр сообщенияiceman (11 Март 2016 - 13:51) писал:


Добавляю ссылку на отчет со встречи от Трансмашхолдинга - http://tmholding.liv...l.com/2175.html


Вот это уже более-менее пригодно для обсуждения. Если Вы не против - перенесу текст в данную тему и попробуем разобрать "новый поезд" на основе этого пресс-релиза.

Просмотр сообщенияiceman (11 Март 2016 - 13:51) писал:

Михаил, на встрече были пассажиры, будущие машинисты, блогеры, немного СМИ. именно для пассажиров была организована встреча. По вопросам, которые некоторые задавали, было понятно, что они гораздо более информированы и погружены в знание предмета. Им на поставленные вопросы давались развернутые ответы. Главный конструктор Алексей Могучев (если вы заметили, это новый человек) пообщался с каждым. И многие, уверен, это подтвердят.


Может быть имеет смысл, на подобных мероприятиях, помимо общепринятого "раздаточного материала с картинками" готовить также небольшой словарик "русско-железнодорожной терминологии", в который в качестве примеров применения терминов включать описание отдельных элементов подвижного состава. С моей точки зрения - отдача от подобного "словарика" может оказаться двойной - исчезнет хотя бы часть косноязычных "ляпов", которые потом разносятся блоггерами и журналистами по цепочке, и возможно добавится понимания, почему на данном поезде были приняты, те или иные технические решения. Да и грамотно написанные статьи - хотя и косвенно, но сыграют в качестве дополнительной рекламы холдинга.
Что касается нового лица, представленного в качестве главного конструктора, я естественно это заметил, но лично с ним пока не знаком, в отличии от его предшественников.

Просмотр сообщенияiceman (11 Март 2016 - 13:51) писал:

Задача презентации была в том, чтобы получить обратную связь от тех, кто каждый день ездит на поездах. И она была получена. Это общение помогает и конструкторам завода.
Не все профессионалы, побывавшие на презентации, посчитали интересным что-то публиковать в инете.
Для некоторых важно было услышать ответ только на один вопрос. А какая система управления применена, РКСУ?


Для обратной связи - разовое мероприятие со специфичным контингентом посетившим его, я не назвал бы очень достоверно отображающим сложившуюся картину. Но даже такое общение приносит пользу всем сторонам в нем участвующим. Из чего следует простой вывод - общаться разработчикам МВПС и "потребителям", в число которых должны входить не только "продвинутые пассажиры", но также и эксплуатационно-ремонтный персонал, нужно чаще. Формат этого общения может быть самым разнообразным, в том числе и "заочным" т.к. к сожалению не все могут себе позволить сорваться на презентацию в рабочее время, но главное, чтобы оно было постоянным, а не эпизодическим, как сейчас.

Что касается тягового привода и системы управления поездом, то в данном случае, я бы не стал заострять на нем особое внимание. ЭП2Д - на мой взгляд, является компромиссным решением, которое вполне будет жизнеспособно в самой ближайшей перспективе, несмотря на некоторую "устарелость технических решений". Скорее стоило бы заострить внимание на том, что в рамках сотрудничества ТМХ и ЦППК, стоило бы организовать своевременное обучение персонала, работе с новым поездом и выработку регламентов эксплуатации и обслуживания. К сожалению, сейчас этого не наблюдается, и многие "новшества" внедряемые на последних машинах, либо совсем не используются, либо работают крайне неэффективно.

Просмотр сообщенияiceman (11 Март 2016 - 13:51) писал:

Собственно, подача информации по ссылкам, которые я привел, соответствующая. С точки зрения пассажира. Чего вы удивляетесь? Наиболее информативные - среди других опубликованных. Для вас и многих других хорошо знающих тему, это дилетантство. Так, что. Во время презентации сравнение было с электропоездами, составляющими подавляющее большинство парка.


Учитывая специфику нашего форума, я бы просто не стал заострять внимание на "информационной емкости" этих ссылок, а просто прокомментировал бы их, как "точку зрения потенциальных пассажиров" по итогам встречи. Тогда вопросов было бы меньше, т.к. нажимать на спусковую кнопку фотоаппарата в нужный момент, тоже нужно уметь. А вот написание грамотного комментария по узкоспециализированной теме, к сожалению удается не всем.

Как-то так...
1

#30 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2016 - 19:00

Просмотр сообщенияMiStar (11 Март 2016 - 16:51) писал:

...
Для обратной связи - разовое мероприятие со специфичным контингентом посетившим его, я не назвал бы очень достоверно отображающим сложившуюся картину. Но даже такое общение приносит пользу всем сторонам в нем участвующим. Из чего следует простой вывод - общаться разработчикам МВПС и "потребителям", в число которых должны входить не только "продвинутые пассажиры", но также и эксплуатационно-ремонтный персонал, нужно чаще. Формат этого общения может быть самым разнообразным, в том числе и "заочным" т.к. к сожалению не все могут себе позволить сорваться на презентацию в рабочее время, но главное, чтобы оно было постоянным, а не эпизодическим, как сейчас.
...

Здраво. Михаил, а отчего не подумать о вдумчивых встречах? Это мысль добрая

Просмотр сообщенияВалерий П (11 Март 2016 - 15:30) писал:

А эта убогость - социальный заказ. Что заказали то и слепили. И потом на заводе не стало КБ. Так какой-то огрызок.

Посмотрел фото и опять светлая кабина (смерть глазам машиниста), диваны - не дай бог больше 10 минут на них сидеть и все прибомбасы на лобовой стенке сделаны, так чтобы нанести как можно больше травм человеку, которого не дай бог придется сбить, даже на небольшой скорости. На одной из фото рукав к ТЦ тележек лежит и трется о кронштейн. Во общем сырой экземпляр, даже болотной тиной пахнет.
Такой поезд делать и выдавать за новый - преступление!

Держитесь подальше от болота, тогда не засосет.
Для пассажира он новый. В остальном соответствует техтребованиям заказчика. Хотите что-то более полезное сделать, акромя предкомпьютерных рассуждений, сделайте. Пустые разговоры оставьте.
0

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей