Городской электропоезд ЭГ2Тв Проект нового электропоезда
#211
Отправлено 29 Июнь 2021 - 14:59
#212
Отправлено 29 Июнь 2021 - 15:06
#213
Отправлено 29 Июнь 2021 - 17:17
Бригадир (29 Июнь 2021 - 15:06) писал:
Новая "Иволга" будет для дальнего пригородного сообщения: на расстояния 100 и более километров, или же в качестве поездов дальнего следования на расстояния от 200 до 500 километров? Вроде была информация, что Тверской завод после постройки "Иволг" для проектов МЦД, хотел строить электропоезда для дальнего следования.
#214
Отправлено 29 Июнь 2021 - 18:44
P.S. Вообще, такими темпами они на пару с "Уральскими локомотивами" задавят ДМЗ...
Сообщение отредактировал aftrain: 29 Июнь 2021 - 19:07
#215
Отправлено 29 Июнь 2021 - 19:28
aftrain (29 Июнь 2021 - 18:44) писал:
Жаль конечно, если это случится. Торжокский завод уже задавили, теперь принялись за Брянский тепловозостроительный: рекламациями завод уже завалили, что дескать "плохие тепловозы они выпускают". Понятное дело, почему и от чего это происходит: уже была информация, что Уральский завод собрался выпускать свои тепловозы из сименсовских комплектующих.
ссылка
#216
Отправлено 29 Июнь 2021 - 20:58
#217
Отправлено 30 Июнь 2021 - 15:09
Бригадир (29 Июнь 2021 - 20:58) писал:
Зато ТорВЗ удалось свои асинхронники ЭТ4А в эксплуатацию с пассажирами ввести. Пусть только их всего 3 штуки успели построить, но тем не менее задел на асинхронники у ТорВЗ уже появился. И если бы не "Ласточки" -- то и в серийном выпуске ЭТ4А уже давно бы выпускались.
Бригадир (29 Июнь 2021 - 20:58) писал:
А что тогда сделают с МЛРЗ?
#219
Отправлено 30 Июнь 2021 - 17:08
Цитата
Ну завод КИМ/ЗМА/МЗМА/АЗЛК/Москвич пока жив в виде Рено-Россия. А вот остальным - крышка(туда же и нефтемаслозавод у Северянина). Хотя в случае закрытия МЛРЗ и его застройки начнутся вопли "железная дорога шумит - срочно разберите и перенесите"(тут недавно в ВК перлы от жителей Тюмени выкладывали, которые требовали снизить скорость поездов до минимума, поскольку очень быстро едут). Да и с учётом дат выпуска крайних ЭД4М за завод лет 15 точно переживать не нужно
#220
Отправлено 01 Июль 2021 - 05:37
Святослав Игнатьев (30 Июнь 2021 - 15:09) писал:
Тем более что Собянин его "закрывает и застраивает" примерно с начала своего правления. И у этого чесания языком, шансы сбыться рано или поздно есть. Ибо такая территория. Уже есть пустующий парк Сортировки, который из-за пуска пассдвижения по МОЖД стал не нужен. На ладан дышит груз в Перово.
#222
Отправлено 01 Июль 2021 - 23:29
За вывозку по ЖД есть призрачный шанс зацепится у предприятий типа Электрозавода, где с автотраспортом на негабаритах просто тупо нечего делать. Но сколько протянет тот электрозавод. Тенденции к сокращению и выводу производства есть абсолютно везде. И я уж не говорю про гиганты типа ЗИЛ, АЗЛК, Серп и Молот, но собянин умудрился выкурить глубоко промзонный, например, МЖК (Майонез), и тянет лапки к Карачаровскому машзаводу. Ну а лифты, при общем масштабе строительства жилья, причем высотного, в Москве - мы видимо лучше в китае купим...
#223
Отправлено 02 Июль 2021 - 07:20
#224
Отправлено 02 Июль 2021 - 21:52
Да, в нынешних человейниках не ставят Карачаровских лифтов (как я понимаю, завод тупо не успел вписаться в рыночек, где оказались нужны грузовые лифты под видом пассажирских).
Но надо ведь еще как то быть с сотнями тысяч выпущенных. Я с мослифтом воюю который год, они чуть что - агрегат демонтируют и везут в Карачарово на ремонт или освидетельствование. Это лебедку, мотор и т.п. Понимаю, что вопрос при желании можно закрыть и иначе, но надо ли.
Ну и кстати само по себе производство в Карачарово достаточно современное, импортные станки оборудование. Не назову абсолютным добром, но и абсолютным злом назвать не выйдет. Факт остается фактом, в Карачарово - довольно современное производство. По крайней мере не стандартного нашего уровня "мы план дали, а то что 100% брака - да и член с ним, это следующего цеха проблема".
#228
Отправлено 14 Июнь 2023 - 11:56
#231
Отправлено 07 Февраль 2024 - 07:24
1. Если версии 1.0 и 2.0 имеют одну и ту же серию ЭГ2Тв, конструкционную скорость 120км/ч, и сквозную нумерацию, с переходом от 1.0 к 2.0 между 026-й и 027-й машиной, плюс два первых, пятивагонных состава условной "бета-версии" с номерами 001 и 002, и с ними более менее все понятно, то что творится с версиями 3.0 и 4.0 информация в разных источниках расходится. Как соотносятся серии МВПС с коммерческими названиями версий 3.0 и 4.0?
2. Существует ли на сегодняшний день реальный вариант "Иволги" с конструкционной скоростью 160км/ч, или это очередной бред маркетологов и рекламщиков? Насколько я помню, тележки и привода в первых вариантах были рассчитаны на 120км/ч.
#232
Отправлено 07 Февраль 2024 - 09:42
MiStar (07 Февраль 2024 - 07:24) писал:
1. Если версии 1.0 и 2.0 имеют одну и ту же серию ЭГ2Тв, конструкционную скорость 120км/ч, и сквозную нумерацию, с переходом от 1.0 к 2.0 между 026-й и 027-й машиной, плюс два первых, пятивагонных состава условной "бета-версии" с номерами 001 и 002, и с ними более менее все понятно, то что творится с версиями 3.0 и 4.0 информация в разных источниках расходится. Как соотносятся серии МВПС с коммерческими названиями версий 3.0 и 4.0?
2. Существует ли на сегодняшний день реальный вариант "Иволги" с конструкционной скоростью 160км/ч, или это очередной бред маркетологов и рекламщиков? Насколько я помню, тележки и привода в первых вариантах были рассчитаны на 120км/ч.
Поезда ЭГЭ2Тв испытаны на скорость 160км-ч. ЭГЭ2Тв 001-019 это "версия" 3.0 с 020-й кузова промежуточных вагонов с 6-ю входными дверьми. Это уже "вэрсия" 4.0
#233
Отправлено 07 Февраль 2024 - 13:30
#234
Отправлено 07 Февраль 2024 - 13:39
#235
Отправлено 07 Февраль 2024 - 14:54
Бригадир (07 Февраль 2024 - 13:39) писал:
И куда конкретно "Иволги" на 160 км/ч поедут на Октябрьской ЖД? Для проекта МЦД-3 до скорости 160 км/ч "Иволгам" на ОЖД просто разогнаться негде будет, ибо на участке от Москвы до Крюково и обратно все они едут со всеми остановками.
#236
Отправлено 07 Февраль 2024 - 15:13
#237
Отправлено 07 Февраль 2024 - 18:38
Бригадир (07 Февраль 2024 - 15:13) писал:
Когда 5-6 пути от Москвы до Алабушево построят -- октябрятам с собянинскими игрульками полегче будет. :)
#238
Отправлено 07 Февраль 2024 - 19:32
alex-73 (07 Февраль 2024 - 09:42) писал:
Спасибо! Т.е. получается, что серия ЭГ2Тв имеет конструкционную скорость - 120км/ч, а ЭГЭ2Тв - 160км/ч.
#239
Отправлено 08 Февраль 2024 - 10:43
alex-73 (07 Февраль 2024 - 09:42) писал:
Их реально откатали на 160 км/ч или «поедет, куда она денется»? И что там за телеги стоят, опять собственное ноу-хау от велосипедного завода?
#240
Отправлено 08 Февраль 2024 - 11:38