Убыточность пригородных перевозок миф или реальность?
#31
Отправлено 07 Февраль 2013 - 17:37
#32
Отправлено 07 Февраль 2013 - 17:40
X3MALITY (07 Февраль 2013 - 17:30) писал:
Да не, музей с вокзалом по любому надо оставить, а вот всё остальное... ну я даже не знаю. Ржевская вон и то ближе к метро, чем сам вокзал.
#33
Отправлено 07 Февраль 2013 - 18:10
#34
Отправлено 07 Февраль 2013 - 18:13
Бригадир (07 Февраль 2013 - 18:10) писал:
Я тоже сторонник и образования там музея ЖД. Только так. На Курском да, жаль, что выхода нет. Но там есть другая сложность. там не помню, либо с нулевого этажа на первый, либо наоборот добраться очень сложно, приходится пользоваться лифтом, который надо ещё дождаться.
#36
Отправлено 07 Февраль 2013 - 19:28
#37
Отправлено 07 Февраль 2013 - 20:00
Бригадир (07 Февраль 2013 - 19:28) писал:
С рижкой все элементарно! На Ржевской есть место, что при минимальной реконструкции платформ там реально впихнуть еще и островную с двумя тупиками в междупутье! И один из них использовать как нынешний вытяжной тупик.
Плюс там можно и белорусские поезда оборачивать. И отурникетить мост там можно! - все плюсы.
А рижский отдать под музей. Почему так не сделали при реконструкции, не ясно.
#38
Отправлено 08 Февраль 2013 - 04:08
Антон (06 Февраль 2013 - 14:44) писал:
Нет, по новому "дальнему" пути пропускать поезда, следующие без остановки на Савёловском. То бишь, аэроэкспрессы. В обе стороны. А по старому пути - обычные электрички. И тоже в обе стороны. То есть, убрать с тех путей специализацию по направлениям.
Антон (07 Февраль 2013 - 18:19) писал:
30 лет назад этих выставок было чуть ли ни вдвое больше. Да и пригородных было больше как минимум на треть. И ничего, ездили.
#39
Отправлено 08 Февраль 2013 - 05:05
Sky-Clad (07 Февраль 2013 - 13:38) писал:
Это который смежный с бывшим контейнерным терминалом? Так по нему только в одну сторону уехать можно - на Рижский ход. А в обратную сторону или опять же по нему, что сомнительно, или вообще никак. :)
maverik (07 Февраль 2013 - 20:00) писал:
Плюс там можно и белорусские поезда оборачивать. И отурникетить мост там можно! - все плюсы.
А рижский отдать под музей. Почему так не сделали при реконструкции, не ясно.
А ТЧ-1 с ВЧД и мойкой мы видимо попросим на улицу. Не ну а че, нам же электрички оборачивать надо. :)
#40
Отправлено 08 Февраль 2013 - 21:52
igla (08 Февраль 2013 - 04:08) писал:
Антон (06 Февраль 2013 - 14:44) писал:
Нет, по новому "дальнему" пути пропускать поезда, следующие без остановки на Савёловском. То бишь, аэроэкспрессы. В обе стороны. А по старому пути - обычные электрички. И тоже в обе стороны. То есть, убрать с тех путей специализацию по направлениям.
Приехать с Белорусского направления в сторону Лобни можно только на новый "дальний" путь (3А).
#41
Отправлено 12 Февраль 2013 - 04:19
maverik (07 Февраль 2013 - 20:00) писал:
Плюс там можно и белорусские поезда оборачивать. И отурникетить мост там можно! - все плюсы.
А рижский отдать под музей. Почему так не сделали при реконструкции, не ясно.
Да не так уж там всё и просто. Существующие платформы Ржевской расположены, в плане, в виде буквы V, если с курской стороны там место есть, то со стороны Крестовского путепровода - уже не очень-то.
Ну, и потом, не следует забывать, что весь узел Рижский вокзал - Рижская - Ржевская имеет далеко не самую лучшую пешеходную связь с метро. По хорошему, нужно на "Рижской" второй выход строить, с подземным переходом с выходами на все платформы.
#42
Отправлено 12 Февраль 2013 - 11:11
Сатурн 77 (08 Февраль 2013 - 21:52) писал:
igla (08 Февраль 2013 - 04:08) писал:
Антон (06 Февраль 2013 - 14:44) писал:
Нет, по новому "дальнему" пути пропускать поезда, следующие без остановки на Савёловском. То бишь, аэроэкспрессы. В обе стороны. А по старому пути - обычные электрички. И тоже в обе стороны. То есть, убрать с тех путей специализацию по направлениям.
Приехать с Белорусского направления в сторону Лобни можно только на новый "дальний" путь (3А).
Не сомневаюсь. Но это уже вопросы к тем, кто такую хрень спроектировал. и для чего, если 40 лет без подобных инноваций как-то ездили.
#43
Отправлено 17 Февраль 2013 - 20:37
#44
Отправлено 17 Февраль 2013 - 20:58
Решение об обнулении инфраструктуры с 2011 года и снижении ставок ОАО "РЖД" по поручению Президента происходило в 2-3 квартале 2011 года, телеграммы вообще вышли около октября (по инфраструктуре). В прессе гораздо больше было обсуждения, чем реальных документов. Это теперь уже до нового года успевать стали.
Думаю, что в первоначальных расчётах 2,36 учитывались все затраты, без скидки на их сокращение.
Кстати, то снижение ставок уже практически съелось повышением на 6% в 2012 году и на 15% (ТО, ТР, КР и бригады на 15%, плата за пользование пониже повысилась 5-7% где-то, не помню уже), так что считайте теперь, что его уже и не было.
#45
Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:44
IVM (12 Февраль 2013 - 11:11) писал:
40 лет ездили и мучились, так как опаздание поезда одного направления (например с Савёловского на Белорусское) автоматически приводило к опазданию поезда противоположного направления (с Белорусского на Савёловское). зато теперь такой проблемы нет.
(А подземный переход не только на вокзале, они по всему городу есть, и ими многие пользуются. и не жалуются на неудобства.)
#46
Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:52
igla (08 Февраль 2013 - 04:08) писал:
"Дальний" путь специально построили, что-бы избегать "скрещения" поездов разных направлений. А в вашем случае будет огромное количество "враждебных" маршрутов, что недопустимо.
#47
Отправлено 19 Февраль 2013 - 19:04
ЭР2Т-7132 (19 Февраль 2013 - 10:52) писал:
Вот взял сейчас савёловское расписание да посчитал это "огромное количество". Получилось 8 пар. Плюс ещё 4 четных поезда скрещивается с нечетными аэроэкспрессами. И какого остальные поезда загоняют на неудобный путь? А ведь и эти 12 поездов можно растащить - было бы желание. А вот его-то и нету: на кефиров всем традиционно по фигу.
#49
Отправлено 21 Февраль 2013 - 20:04
Сергей (17 Февраль 2013 - 20:58) писал:
Сергей (17 Февраль 2013 - 20:58) писал:
#50
Отправлено 21 Февраль 2013 - 21:13
Цитата
Там с 2011 года была другая методика разработки ставок и рассчитывались они по-новому, никакой индексации не было.
Снижены ставки были по всем дорогам, по поручению Президента ОАО РЖД. Они опять же были не тупо снижены на %, а пересчитаны. Не могу здесь писать, что из них убирали, а убирали отдельные составляющие, поэтому и пересчитывали.
Индексация каждый год разная потом была, но так глобально их никто не пересчитывал.
#51
Отправлено 26 Февраль 2013 - 10:45
ЭР2Т-7132 (20 Февраль 2013 - 20:32) писал:
А почему опаздывают? По другому организация с красными буквами PID на логотипе работать не может что ли? А может просто не хочет?
Вроде погоны носите, а строить пытаетесь не своих, а клиентов компании, то бишь пассажиров.
Вот для тактового движения
ишнего диспетчера посадить разруливать не судьба вместо орды тупых контролеров и охранников, толку от которых ноль, ибо как бегали стада "зайцев", так и бегают, а кормить их приходится, ибо в стоимость проезда они входят.
Все делаете как ВАМ удобно, а пассажиры скот, как нибудь проедут и так, плевать, что переход, плевать, что загаженый вагон с дующими окнами. Ведь мы такие бееедные-бееедные.. убыточные-преубыточные. Потому и "голосуем рублем" зачастую не в вашу пльзу
#52
Отправлено 26 Февраль 2013 - 11:13
IVM (26 Февраль 2013 - 10:45) писал:
Вроде погоны носите, а строить пытаетесь не своих, а клиентов компании, то бишь пассажиров.
Вот для тактового движения
ишнего диспетчера посадить разруливать не судьба вместо орды тупых контролеров и охранников, толку от которых ноль, ибо как бегали стада "зайцев", так и бегают, а кормить их приходится, ибо в стоимость проезда они входят.
Все делаете как ВАМ удобно, а пассажиры скот, как нибудь проедут и так, плевать, что переход, плевать, что загаженый вагон с дующими окнами. Ведь мы такие бееедные-бееедные.. убыточные-преубыточные. Потому и "голосуем рублем" зачастую не в вашу пльзу
Ну это просто финиш. То есть в том что толпы зайцев бегают виноваты контролеры с охранниками? А гадят в электричках, разрисовывают стены, режут оббивку и бьют окна исходя из этой логики поездные бригады с уборщиками на пару. И по сидушкам в салоне видимо тоже они прыгают от безделья. Прочитайте вот эту заметку. Это как раз про вас.
#53
Отправлено 27 Февраль 2013 - 08:34
Цитата
Опять с ног на голову.
1. Для чего нужны контролеры и охранники, если за проезд как не платили, так и не платят???? Для повышения "уботочности"? Их зарплата в стоимость билета тоже входит между прочим. Может продаваемость билетов другим способом повышать надо?
2. Давно не видел разгромленых вагонов, времена 90-х прошли все-таки. А то, что вагоны не убраны, и неисправны процентов на 70 - пассажиры виноваты что ли? По савеловской ветке этой зимой половина дверей либо не открывается, либо не закрывается. В авиации за меньшее лицензии лишают.
3. Про бригады улыбнуло. Вот освещение никакой критики не выдерживает. Открытые плафоны на потолке болтаются тоже повсеместно, того и гляди стекло кому-нибудь по голове прилетит. Шел тут помощник по вагону, попросили сделать - послал он людей. Сами вытащили стекло, положили на полку. можт до сих пор так лежит.
4. Поезда камнями обкидывают в одних и тех же местах. Можно заморочиться на уровне руководства решить этот вопрос. Почему я должен звонить и просить принять меры, когда мне в окно прилетает, а при куча охраны и контролеров стоит в ступоре? Им только деньги нужны, даже куда звонить не знают.
Сообщение отредактировал IVM: 27 Февраль 2013 - 08:34
#54
Отправлено 27 Февраль 2013 - 11:05
1. Контролеры нужны для проверки проездных документов (правила почитайте, в каждом вагоне висят). Охранники нужны для того, чтобы обезопасить контролеров от разных неадекватов. Там ведь не только двухметровые дяденьки, но и небольшие тетеньки работают. То что вон та тетя в норковой шубе с топовым IPad-ом от них по вагонам и платформам бегает не их вина, а вина исключительно тети. Или вы всерьез считаете, что в обязанности контролеров и охранников входят догонялки с зайцами?
2. Постоянно вижу разбитые стекла, следы от обуви на сиденьях. А еще я вижу кучу народа, которой жрет, пьет, грызет семечки и все это разбрасывает на сидушки и на пол. Может давайте не будем свиньями, а там глядишь у убирать то не придется. Тем более что уборка проводится исключительно в депо и в пунктах оборота.
3. Открытые повсеместно плафоны это что-то из разряда "чтобы ввернуть для красного словца"? Я вот как-то не могу припомнить подобного. Хотя исходя из ситуации, сложившейся в последнее время в ТЧ-14, могу допустить. Не поленитесь позвонить по телефону горячей линии, а то и написать, если уж так переживаете за судьбу пассажиров.
4. Аналогично п.3. Нет, ну правда. Есть структуры которые обязаны заниматься подобными вопросами в силу своих должностных обязанностей, не поленитесь донести до них эту информацию, потому как тут в этом вопросе вряд ли кто поможет. А то получается я не должен, он не должен, никто не должен. Но вот хочу чтобы было все хорошо.
#55
Отправлено 27 Февраль 2013 - 13:38
4. Увы, эти структуры больше любят "фототеррористов ловить". Коллега по увлечению рассказывал как к ним подошли:
- Блин, ребята ладно раз, два, ну три, но когда десятая бригада сдала ...
- ... то вы, убедившись, что ТОЧНО не рванёт приехали к нам, да? :D
Сообщение отредактировал X3MALITY: 27 Февраль 2013 - 13:39
#56
Отправлено 27 Февраль 2013 - 14:32
#57
Отправлено 27 Февраль 2013 - 18:47
Вообще-же болтающиеся плафоны - это либо к слесарям, менявшим лампочки, либо к тем, кто их выкрутить пытался. Ещё раз говорю - на ходу вряд ли кто полезет, у бригады своей работы хватает. Если вагон полупустой - отсесть во избежание травм, если битком - сообразить "добровольца" (не на травму конечно). Увы.
Сообщение отредактировал X3MALITY: 27 Февраль 2013 - 18:51
#59
Отправлено 27 Февраль 2013 - 19:19
Цитата
#60
Отправлено 28 Февраль 2013 - 01:05
Бригадир (27 Февраль 2013 - 19:15) писал:
Очень условно, если речь идет о машинах с люминисцентным и светодиодным освещением, где используются легкие конструкции из акрилата. Если же по голове прилетит стеклянный плафон типового светильника с лампой накаливания, такого типа, как стоят в большинстве машин серий ЭР2/ЭР2Р/ЭР2Т/ЭД2Т - быть беде :unsure: .
Что касается взаимоотношений локомотивной бригады и открытых плафонов, то ТЧМ и ТЧМП имеют право устранить подобную неисправность лишь в рамках ТО-1/ТО-2 в пункте оборота. Лазить к плафонам на ходу поезда, формально запрещено, правилами ТБ для локомотивных бригад. Хотя - в тамбуре, проще захлопнуть плафон при проходе по составу, чем выслушивать потом жалобы пассажиров. А вот в салоне, балансировать на спинках диванов, во время движения - один из вполне уверенных способов получения "производственных травм".