Форум сайта "Российские электропоезда": Убыточность пригородных перевозок - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Убыточность пригородных перевозок миф или реальность?

#31 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 07 Февраль 2013 - 17:37

Депо не резиновое, как и пункты оборота. Особенно учитывая волну "разоборудования станций в 90х и 2000х
0

#32 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 07 Февраль 2013 - 17:40

Просмотр сообщенияX3MALITY (07 Февраль 2013 - 17:30) писал:

Походу. Ну раз можно, значит можно, а раз положили, значит если припрут очередные оптимизации - сделают :( Музей бы не снесли.

Да не, музей с вокзалом по любому надо оставить, а вот всё остальное... ну я даже не знаю. Ржевская вон и то ближе к метро, чем сам вокзал.
0

#33 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Февраль 2013 - 18:10

На самом деле, придумать что то хуже чем рижский после реконструкции площади - крайне сложно. Сам лично всегда на пригород хожу через троллейбусный круг ибо так быстрее. Сторонник закрытия и перевода секций на Курский. Кстати больше всего меня удивили те, кому курский кажется сложным. Ни одной сложности кроме отсутствия выхода на 2 платформу в одном из тоннелей, проблем вообще не вижу!
0

#34 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 07 Февраль 2013 - 18:13

Просмотр сообщенияБригадир (07 Февраль 2013 - 18:10) писал:

На самом деле, придумать что то хуже чем рижский после реконструкции площади - крайне сложно. Сам лично всегда на пригород хожу через троллейбусный круг ибо так быстрее. Сторонник закрытия и перевода секций на Курский. Кстати больше всего меня удивили те, кому курский кажется сложным. Ни одной сложности кроме отсутствия выхода на 2 платформу в одном из тоннелей, проблем вообще не вижу!

Я тоже сторонник и образования там музея ЖД. Только так. На Курском да, жаль, что выхода нет. Но там есть другая сложность. там не помню, либо с нулевого этажа на первый, либо наоборот добраться очень сложно, приходится пользоваться лифтом, который надо ещё дождаться.
0

#35 Пользователь онлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 07 Февраль 2013 - 18:19

Просмотр сообщенияБригадир (07 Февраль 2013 - 18:10) писал:

Сторонник закрытия и перевода секций на Курский.

Может так давно бы и сделали, если бы не бутылочное горлышко Курский-Каланчёвская, где куча выставок пассажирских. Поэтому пришлось бы часть оборотов из области делать по Тушино и Подмосковной.
0

#36 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Февраль 2013 - 19:28

С 0 на 1 этаж есть эскалаторы и 2 лифта по краям вокзала. Насчет бутылки Тех-Пасс, не так уж там и узко. Больше проблем что М.П.К забита по уши, там еще чужого пригорода только и не хватало...
0

#37 Пользователь офлайн   maverik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 188
  • Регистрация: 21 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Бабушкинский), Пески (оломенского района).

Отправлено 07 Февраль 2013 - 20:00

Просмотр сообщенияБригадир (07 Февраль 2013 - 19:28) писал:

С 0 на 1 этаж есть эскалаторы и 2 лифта по краям вокзала. Насчет бутылки Тех-Пасс, не так уж там и узко. Больше проблем что М.П.К забита по уши, там еще чужого пригорода только и не хватало...

С рижкой все элементарно! На Ржевской есть место, что при минимальной реконструкции платформ там реально впихнуть еще и островную с двумя тупиками в междупутье! И один из них использовать как нынешний вытяжной тупик.
Плюс там можно и белорусские поезда оборачивать. И отурникетить мост там можно! - все плюсы.
А рижский отдать под музей. Почему так не сделали при реконструкции, не ясно.
1

#38 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Февраль 2013 - 04:08

Просмотр сообщенияАнтон (06 Февраль 2013 - 14:44) писал:

В смысле, предлагаете проходные в сторону Лобни без остановки на Савёловском пропускать? :huh:

Нет, по новому "дальнему" пути пропускать поезда, следующие без остановки на Савёловском. То бишь, аэроэкспрессы. В обе стороны. А по старому пути - обычные электрички. И тоже в обе стороны. То есть, убрать с тех путей специализацию по направлениям.

Просмотр сообщенияАнтон (07 Февраль 2013 - 18:19) писал:

Может так давно бы и сделали, если бы не бутылочное горлышко Курский-Каланчёвская, где куча выставок пассажирских.

30 лет назад этих выставок было чуть ли ни вдвое больше. Да и пригородных было больше как минимум на треть. И ничего, ездили.
0

#39 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 08 Февраль 2013 - 05:05

Просмотр сообщенияSky-Clad (07 Февраль 2013 - 13:38) писал:

Ну не сломать, а убрать оттуда все поезда и грузовой двор. Скорые поезда есть куда девать, там даже путь от Ленинградского вокзала построили, а электрички видимо ждёт не дождётся Курский ход и оборот по Ржевской.

Это который смежный с бывшим контейнерным терминалом? Так по нему только в одну сторону уехать можно - на Рижский ход. А в обратную сторону или опять же по нему, что сомнительно, или вообще никак. :)

Просмотр сообщенияmaverik (07 Февраль 2013 - 20:00) писал:

С рижкой все элементарно! На Ржевской есть место, что при минимальной реконструкции платформ там реально впихнуть еще и островную с двумя тупиками в междупутье! И один из них использовать как нынешний вытяжной тупик.
Плюс там можно и белорусские поезда оборачивать. И отурникетить мост там можно! - все плюсы.
А рижский отдать под музей. Почему так не сделали при реконструкции, не ясно.

А ТЧ-1 с ВЧД и мойкой мы видимо попросим на улицу. Не ну а че, нам же электрички оборачивать надо. :)
0

#40 Пользователь офлайн   Сатурн 77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 409
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Февраль 2013 - 21:52

Просмотр сообщенияigla (08 Февраль 2013 - 04:08) писал:

Просмотр сообщенияАнтон (06 Февраль 2013 - 14:44) писал:

В смысле, предлагаете проходные в сторону Лобни без остановки на Савёловском пропускать? :huh:

Нет, по новому "дальнему" пути пропускать поезда, следующие без остановки на Савёловском. То бишь, аэроэкспрессы. В обе стороны. А по старому пути - обычные электрички. И тоже в обе стороны. То есть, убрать с тех путей специализацию по направлениям.

Приехать с Белорусского направления в сторону Лобни можно только на новый "дальний" путь (3А).
0

#41 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 12 Февраль 2013 - 04:19

Просмотр сообщенияmaverik (07 Февраль 2013 - 20:00) писал:

С рижкой все элементарно! На Ржевской есть место, что при минимальной реконструкции платформ там реально впихнуть еще и островную с двумя тупиками в междупутье! И один из них использовать как нынешний вытяжной тупик.
Плюс там можно и белорусские поезда оборачивать. И отурникетить мост там можно! - все плюсы.
А рижский отдать под музей. Почему так не сделали при реконструкции, не ясно.

Да не так уж там всё и просто. Существующие платформы Ржевской расположены, в плане, в виде буквы V, если с курской стороны там место есть, то со стороны Крестовского путепровода - уже не очень-то.
Ну, и потом, не следует забывать, что весь узел Рижский вокзал - Рижская - Ржевская имеет далеко не самую лучшую пешеходную связь с метро. По хорошему, нужно на "Рижской" второй выход строить, с подземным переходом с выходами на все платформы.
0

#42 Пользователь офлайн   IVM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 21 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Февраль 2013 - 11:11

Просмотр сообщенияСатурн 77 (08 Февраль 2013 - 21:52) писал:

Просмотр сообщенияigla (08 Февраль 2013 - 04:08) писал:

Просмотр сообщенияАнтон (06 Февраль 2013 - 14:44) писал:

В смысле, предлагаете проходные в сторону Лобни без остановки на Савёловском пропускать? :huh:

Нет, по новому "дальнему" пути пропускать поезда, следующие без остановки на Савёловском. То бишь, аэроэкспрессы. В обе стороны. А по старому пути - обычные электрички. И тоже в обе стороны. То есть, убрать с тех путей специализацию по направлениям.

Приехать с Белорусского направления в сторону Лобни можно только на новый "дальний" путь (3А).


Не сомневаюсь. Но это уже вопросы к тем, кто такую хрень спроектировал. и для чего, если 40 лет без подобных инноваций как-то ездили.
0

#43 Пользователь офлайн   Rabinovich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 03 Май 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Февраль 2013 - 20:37

Возвращаясь к теме. СЗППК одно время требовала от Ленинградской области погашения весьма некислых убытков в сотнях млн руб от регулирования тарифов на пригород. Позиция области была - подпишемся под теми тарифами, какие вы сами предложите, убытки гасить не будем. После чего в начале 2011 года был введен грабительский тариф 2,36 руб/км, потом он снижался до 2 руб/км, в 2012 была какая-то скидка для дальних расстояний, с осени опять на все 2 руб/км. Говорилось о значительном снижении пассажиропотока от роста тарифов. Но за 2011 и 2012 годы на территории Ленобласти СЗППК получила даже небольшую прибыль. Вопрос, действительно удалось этого достичь только за счет роста тарифов? Были ли еще какие-то принципиальные изменения? Вроде ОЖД пересчитывала расходы на аренду ПС по поручению Якунина в сторону уменьшения. И ведь с 2011 года стала компенсироваться инфраструктурная составляющая расходов, зачем тогда им нужно было в этом же году сильно поднимать тарифы? Может кто-то подробнее прокомментировать происходившее с СЗППК?
0

#44 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 17 Февраль 2013 - 20:58

Предположу.
Решение об обнулении инфраструктуры с 2011 года и снижении ставок ОАО "РЖД" по поручению Президента происходило в 2-3 квартале 2011 года, телеграммы вообще вышли около октября (по инфраструктуре). В прессе гораздо больше было обсуждения, чем реальных документов. Это теперь уже до нового года успевать стали.
Думаю, что в первоначальных расчётах 2,36 учитывались все затраты, без скидки на их сокращение.
Кстати, то снижение ставок уже практически съелось повышением на 6% в 2012 году и на 15% (ТО, ТР, КР и бригады на 15%, плата за пользование пониже повысилась 5-7% где-то, не помню уже), так что считайте теперь, что его уже и не было.
0

#45 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 276
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:44

Просмотр сообщенияIVM (12 Февраль 2013 - 11:11) писал:

Не сомневаюсь. Но это уже вопросы к тем, кто такую хрень спроектировал. и для чего, если 40 лет без подобных инноваций как-то ездили.

40 лет ездили и мучились, так как опаздание поезда одного направления (например с Савёловского на Белорусское) автоматически приводило к опазданию поезда противоположного направления (с Белорусского на Савёловское). зато теперь такой проблемы нет.
(А подземный переход не только на вокзале, они по всему городу есть, и ими многие пользуются. и не жалуются на неудобства.)
0

#46 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 276
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:52

Просмотр сообщенияigla (08 Февраль 2013 - 04:08) писал:

Нет, по новому "дальнему" пути пропускать поезда, следующие без остановки на Савёловском. То бишь, аэроэкспрессы. В обе стороны. А по старому пути - обычные электрички. И тоже в обе стороны. То есть, убрать с тех путей специализацию по направлениям.

"Дальний" путь специально построили, что-бы избегать "скрещения" поездов разных направлений. А в вашем случае будет огромное количество "враждебных" маршрутов, что недопустимо.
0

#47 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Февраль 2013 - 19:04

Просмотр сообщенияЭР2Т-7132 (19 Февраль 2013 - 10:52) писал:

"Дальний" путь специально построили, что-бы избегать "скрещения" поездов разных направлений. А в вашем случае будет огромное количество "враждебных" маршрутов, что недопустимо.

Вот взял сейчас савёловское расписание да посчитал это "огромное количество". Получилось 8 пар. Плюс ещё 4 четных поезда скрещивается с нечетными аэроэкспрессами. И какого остальные поезда загоняют на неудобный путь? А ведь и эти 12 поездов можно растащить - было бы желание. А вот его-то и нету: на кефиров всем традиционно по фигу.
0

#48 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 276
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 20 Февраль 2013 - 20:32

Просмотр сообщенияigla (19 Февраль 2013 - 19:04) писал:

...А ведь и эти 12 поездов можно растащить ...

Это по расписанию. А если кто-то опаздывает. Да и растащить не так-то просто - Тактовое движение Аэроэкспрессов непозволит.
0

#49 Пользователь офлайн   Rabinovich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 03 Май 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Февраль 2013 - 20:04

Просмотр сообщенияСергей (17 Февраль 2013 - 20:58) писал:

Думаю, что в первоначальных расчётах 2,36 учитывались все затраты, без скидки на их сокращение.
Скорее всего, это ж они уже феврале такое приняли. Но скаканула цена тогда процентов на 60!!! Интересно у них получается, сначала ЭОТ 2,36, потом уже 2 руб/км, но с учетом компенсации инфраструктуры из федерального бюджета, а эта часть составляет процентов 45 расходов. То есть, если бы сейчас заставили платить по полной и за инфраструктуру, то пришлось бы ставить тариф более 3,5 р/км...

Просмотр сообщенияСергей (17 Февраль 2013 - 20:58) писал:

Кстати, то снижение ставок уже практически съелось повышением на 6% в 2012 году и на 15% (ТО, ТР, КР и бригады на 15%, плата за пользование пониже повысилась 5-7% где-то, не помню уже), так что считайте теперь, что его уже и не было.
То есть, тогда по нескольким дорогам снизили по поручению В.И.Я? Но ведь еще индексация на 10% в год есть.
0

#50 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 21 Февраль 2013 - 21:13

Цитата

То есть, тогда по нескольким дорогам снизили по поручению В.И.Я? Но ведь еще индексация на 10% в год есть.


Там с 2011 года была другая методика разработки ставок и рассчитывались они по-новому, никакой индексации не было.
Снижены ставки были по всем дорогам, по поручению Президента ОАО РЖД. Они опять же были не тупо снижены на %, а пересчитаны. Не могу здесь писать, что из них убирали, а убирали отдельные составляющие, поэтому и пересчитывали.
Индексация каждый год разная потом была, но так глобально их никто не пересчитывал.
0

#51 Пользователь офлайн   IVM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 21 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Февраль 2013 - 10:45

Просмотр сообщенияЭР2Т-7132 (20 Февраль 2013 - 20:32) писал:

Просмотр сообщенияigla (19 Февраль 2013 - 19:04) писал:

...А ведь и эти 12 поездов можно растащить ...

Это по расписанию. А если кто-то опаздывает. Да и растащить не так-то просто - Тактовое движение Аэроэкспрессов непозволит.


А почему опаздывают? По другому организация с красными буквами PID на логотипе работать не может что ли? А может просто не хочет?
Вроде погоны носите, а строить пытаетесь не своих, а клиентов компании, то бишь пассажиров.
Вот для тактового движения воздуховозов экспрессов и надо было отдельный путь проложить. Л
ишнего диспетчера посадить разруливать не судьба вместо орды тупых контролеров и охранников, толку от которых ноль, ибо как бегали стада "зайцев", так и бегают, а кормить их приходится, ибо в стоимость проезда они входят.
Все делаете как ВАМ удобно, а пассажиры скот, как нибудь проедут и так, плевать, что переход, плевать, что загаженый вагон с дующими окнами. Ведь мы такие бееедные-бееедные.. убыточные-преубыточные. Потому и "голосуем рублем" зачастую не в вашу пльзу
0

#52 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 26 Февраль 2013 - 11:13

Просмотр сообщенияIVM (26 Февраль 2013 - 10:45) писал:

А почему опаздывают? По другому организация с красными буквами PID на логотипе работать не может что ли? А может просто не хочет?
Вроде погоны носите, а строить пытаетесь не своих, а клиентов компании, то бишь пассажиров.
Вот для тактового движения воздуховозов экспрессов и надо было отдельный путь проложить. Л
ишнего диспетчера посадить разруливать не судьба вместо орды тупых контролеров и охранников, толку от которых ноль, ибо как бегали стада "зайцев", так и бегают, а кормить их приходится, ибо в стоимость проезда они входят.
Все делаете как ВАМ удобно, а пассажиры скот, как нибудь проедут и так, плевать, что переход, плевать, что загаженый вагон с дующими окнами. Ведь мы такие бееедные-бееедные.. убыточные-преубыточные. Потому и "голосуем рублем" зачастую не в вашу пльзу

Ну это просто финиш. То есть в том что толпы зайцев бегают виноваты контролеры с охранниками? А гадят в электричках, разрисовывают стены, режут оббивку и бьют окна исходя из этой логики поездные бригады с уборщиками на пару. И по сидушкам в салоне видимо тоже они прыгают от безделья. Прочитайте вот эту заметку. Это как раз про вас.
0

#53 Пользователь офлайн   IVM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 21 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Февраль 2013 - 08:34

Цитата

Ну это просто финиш. То есть в том что толпы зайцев бегают виноваты контролеры с охранниками? А гадят в электричках, разрисовывают стены, режут оббивку и бьют окна исходя из этой логики поездные бригады с уборщиками на пару. И по сидушкам в салоне видимо тоже они прыгают от безделья. Прочитайте вот эту заметку. Это как раз про вас.


Опять с ног на голову.
1. Для чего нужны контролеры и охранники, если за проезд как не платили, так и не платят???? Для повышения "уботочности"? Их зарплата в стоимость билета тоже входит между прочим. Может продаваемость билетов другим способом повышать надо?
2. Давно не видел разгромленых вагонов, времена 90-х прошли все-таки. А то, что вагоны не убраны, и неисправны процентов на 70 - пассажиры виноваты что ли? По савеловской ветке этой зимой половина дверей либо не открывается, либо не закрывается. В авиации за меньшее лицензии лишают.
3. Про бригады улыбнуло. Вот освещение никакой критики не выдерживает. Открытые плафоны на потолке болтаются тоже повсеместно, того и гляди стекло кому-нибудь по голове прилетит. Шел тут помощник по вагону, попросили сделать - послал он людей. Сами вытащили стекло, положили на полку. можт до сих пор так лежит.
4. Поезда камнями обкидывают в одних и тех же местах. Можно заморочиться на уровне руководства решить этот вопрос. Почему я должен звонить и просить принять меры, когда мне в окно прилетает, а при куча охраны и контролеров стоит в ступоре? Им только деньги нужны, даже куда звонить не знают.

Сообщение отредактировал IVM: 27 Февраль 2013 - 08:34

0

#54 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 27 Февраль 2013 - 11:05

Еще раз.
1. Контролеры нужны для проверки проездных документов (правила почитайте, в каждом вагоне висят). Охранники нужны для того, чтобы обезопасить контролеров от разных неадекватов. Там ведь не только двухметровые дяденьки, но и небольшие тетеньки работают. То что вон та тетя в норковой шубе с топовым IPad-ом от них по вагонам и платформам бегает не их вина, а вина исключительно тети. Или вы всерьез считаете, что в обязанности контролеров и охранников входят догонялки с зайцами?
2. Постоянно вижу разбитые стекла, следы от обуви на сиденьях. А еще я вижу кучу народа, которой жрет, пьет, грызет семечки и все это разбрасывает на сидушки и на пол. Может давайте не будем свиньями, а там глядишь у убирать то не придется. Тем более что уборка проводится исключительно в депо и в пунктах оборота.
3. Открытые повсеместно плафоны это что-то из разряда "чтобы ввернуть для красного словца"? Я вот как-то не могу припомнить подобного. Хотя исходя из ситуации, сложившейся в последнее время в ТЧ-14, могу допустить. Не поленитесь позвонить по телефону горячей линии, а то и написать, если уж так переживаете за судьбу пассажиров.
4. Аналогично п.3. Нет, ну правда. Есть структуры которые обязаны заниматься подобными вопросами в силу своих должностных обязанностей, не поленитесь донести до них эту информацию, потому как тут в этом вопросе вряд ли кто поможет. А то получается я не должен, он не должен, никто не должен. Но вот хочу чтобы было все хорошо.
0

#55 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 27 Февраль 2013 - 13:38

3. А почему помощник должен был лезть к плафону - у него это в должностные обязанности не входит, как и у машиниста. Только если по доброте душевной и не во время прохода по движущемуся составу.
4. Увы, эти структуры больше любят "фототеррористов ловить". Коллега по увлечению рассказывал как к ним подошли:

- Блин, ребята ладно раз, два, ну три, но когда десятая бригада сдала ...
- ... то вы, убедившись, что ТОЧНО не рванёт приехали к нам, да? :D

Сообщение отредактировал X3MALITY: 27 Февраль 2013 - 13:39

1

#56 Пользователь офлайн   IVM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 21 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Февраль 2013 - 14:32

А если в голову прилетит плафон, кто крайним будет? Я фигею с вашей системы. То есть фактически разрешено эксплуатировать технически неисправный и опасный для жизни и здоровья вагон, и никому до этого дела нет?
0

#57 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 27 Февраль 2013 - 18:47

Фактически - лишь бы ездило, кто крайним окажется если плафон навернётся. Либо "сами знаете кто", либо надут ...
Вообще-же болтающиеся плафоны - это либо к слесарям, менявшим лампочки, либо к тем, кто их выкрутить пытался. Ещё раз говорю - на ходу вряд ли кто полезет, у бригады своей работы хватает. Если вагон полупустой - отсесть во избежание травм, если битком - сообразить "добровольца" (не на травму конечно). Увы.

Сообщение отредактировал X3MALITY: 27 Февраль 2013 - 18:51

0

#58 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Февраль 2013 - 19:15

Плафоны в электропоездах по умолчанию травмобезопасные.
0

#59 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 27 Февраль 2013 - 19:19

Цитата

Для чего нужны контролеры и охранники, если за проезд как не платили, так и не платят???? Для повышения "уботочности"? Их зарплата в стоимость билета тоже входит между прочим. Может продаваемость билетов другим способом повышать надо?
Что значит - "платили и не платят"? Цифры говорят, что несколько лет назад на Мосузле перевозки были убыточными, а теперь стали приносить небольшую прибыль. В МО теперь даже не требуется дотаций из областного бюджета на пригородные перевозки.
0

#60 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 28 Февраль 2013 - 01:05

Просмотр сообщенияБригадир (27 Февраль 2013 - 19:15) писал:

Плафоны в электропоездах по умолчанию травмобезопасные.


Очень условно, если речь идет о машинах с люминисцентным и светодиодным освещением, где используются легкие конструкции из акрилата. Если же по голове прилетит стеклянный плафон типового светильника с лампой накаливания, такого типа, как стоят в большинстве машин серий ЭР2/ЭР2Р/ЭР2Т/ЭД2Т - быть беде :unsure: .
Что касается взаимоотношений локомотивной бригады и открытых плафонов, то ТЧМ и ТЧМП имеют право устранить подобную неисправность лишь в рамках ТО-1/ТО-2 в пункте оборота. Лазить к плафонам на ходу поезда, формально запрещено, правилами ТБ для локомотивных бригад. Хотя - в тамбуре, проще захлопнуть плафон при проходе по составу, чем выслушивать потом жалобы пассажиров. А вот в салоне, балансировать на спинках диванов, во время движения - один из вполне уверенных способов получения "производственных травм".
0

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей