Дмитрий Станиславович (09 Январь 2017 - 18:16) писал:
akella,что странно,руководитель МЛРЗ говорил,что на все электропоезда будут установлены кондиционеры,а печки уберут(потому что это старый век,от этого нужно уходить,даже привел пример,что например экспресс один вагон полный,другой пустой,третий полный,потому что печки были поломаны.У нас стоит такая программа поставить кондиционеры.Это сделано не во всех электрпоездах.А бывает и печки,и кондиционеры вместе
OFF:
Одно из двух - либо очередной "журналист", как обычно "слышал звон, да не понял о чем он", либо автор высказывания не понимает о чем говорит.
Кондиционеры - вещь хорошая, но для их монтажа требуется полностью разобрать вагон, и сменить значительное количество элементов системы вентиляции и отопления, причем в режиме "подгонки по месту". Т.е. это "hand made", в объеме КР-2, и соответственно не актуально для поездов, уже проходивших данный вид заводского ремонта. Надежность подобных "приблуд" и возможность их функционирования при нынешнем уровне деповского ремонта, пока оставим "за кадром", это тема отдельного разговора, мало связанного с проблемами депо Новомосковск.
Кстати установка кондиционеров, никак не отражается на отоплении, потому что существующие на сегодняшний день системы кондиционирования для вагонов электропоездов, не предусматривают возможности работы при температурах ниже +10..12°С, и в них отсутствует "реверсивный режим".
Убирать печи на электропоездах серий ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4М до номера 163 - с технической и экономической точки зрения нецелесообразно. Поэтому они будут доживать свой век, в том виде, как "родились".
Прежде чем замахиваться на подобные "программы" - нужно наладить элементарный ремонт и обслуживание систем вентиляции и отопления на уровне депо. На сегодняшний день - почти любой состав в возрасте старше пяти лет, не имеет нормально функционирующих систем отопления/вентиляции/кондиционирования, и они работают "на перемычках и соплях" в "ручном режиме".