Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-22 МСК Новомосковск-I - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-22 МСК Новомосковск-I Электропоезда Тульского и Орловско-Курского регионов

#901 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 15:43

ЭР2К-1087 волокут куда-то: https://trainpix.org/photo/177039/
0

#902 Пользователь офлайн   Арт 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 29 Январь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 17:13

Добрый вечер!! Скажите пожалуйста. Что будет с 1018, которая стоит в депо? Она же лучше 1188, почему ее на линию не выпустят? Она же только стоит и гниет....
0

#903 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 17:23

Просмотр сообщенияАрт (16 Ноябрь 2016 - 17:13) писал:

Добрый вечер! Скажите пожалуйста, что будет с 1018, которая стоит в депо? Она же лучше 1188. Почему ее на линию не выпустят? Она же только стоит и гниет...

Чем лучше? Наличием Красноярского салона, который сейчас чуть ли не в половине машин КРП? Пассажирам на Новомосковском кольце абсолютно по барабану, что их везёт, т.к. пригород там потихоньку загибается.
0

#904 Пользователь офлайн   Vasilec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 17 Май 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ушаки
  • Интересы:не железнодорожные.

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 17:33

А как Вы определили,что 1018 лучше 1188?На глазок?
0

#905 Пользователь офлайн   Арт 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 29 Январь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 19:42

По состоянию. И на 1188 я ездил. И 1018 по крайней мере покрашена, а 1188 уже вся облезлая
0

#906 Пользователь офлайн   Vasilec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 17 Май 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ушаки
  • Интересы:не железнодорожные.

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 19:56

Ну вообщем определили по красоте "фантик",а не саму "конфету" :rolleyes:
0

#907 Пользователь офлайн   Арт 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 29 Январь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 20:47

Просмотр сообщенияVasilec (16 Ноябрь 2016 - 19:56) писал:

Ну вообщем определили по красоте "фантик",а не саму "конфету" :rolleyes:

Она и есть "конфетка")
Почему бы эту "конфетку" не восстановить))?
Она же так погибнет
0

#908 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 05:30

Просмотр сообщенияАрт (16 Ноябрь 2016 - 20:47) писал:

Почему бы эту "конфетку" не восстановить))?

Любой каприз за ваши бабки...

Цитата

Она же так погибнет.

Вы правда считаете что это кого то всерьёз волнует?!
0

#909 Пользователь офлайн   Арт 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 29 Январь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 08:12

А куда тогда дели 1087?
0

#910 Пользователь офлайн   YaroslavMZD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 26 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 09:12

Недавно прокатился на 1116. Эх... Хороша машина, видно что в Апрелевке за ней следили. Так плавно идёт ^_^
0

#911 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 11:36

Всё также ревёт как истребитель после ТР в Москве-II? :)
0

#912 Пользователь офлайн   YaroslavMZD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 26 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 13:08

Есть такое :)
0

#913 Пользователь офлайн   YaroslavMZD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 26 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 14:04

Ещё есть инфа, что 1139 списан. Не знаю, правда или нет, но знакомый из депо так говорит.
0

#914 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 16:46

По срокам подходит вполне
0

#915 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 17:48

Цитата

Ещё есть инфа, что 1139 списан. Не знаю, правда или нет, но знакомый из депо так говорит

Цитата

По срокам подходит вполне

Анатолий, только вот тут одно "но"(даже 2):
1. Машина прошла КРП в 23 года(а ЭР9МК-5036/5037 и вовсе в 7 лет(первый КР-1, а вместо него аж КРП));
2. По кузову теперь же срок службы(50 лет), а 1139 всего 39(а сколько машин старше работает-не поддаются счёту).
0

#916 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 19:28

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (26 Ноябрь 2016 - 17:48) писал:

2. По кузову теперь же срок службы(50 лет)...


Там в зависимости от года выпуска - по техническим условиям. 50, 40, 38 лет... для 1139 скорее всего 50.
0

#917 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 21:36

50 лет же для переменников, а постоянка 28, не?
0

#918 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 22:14

Просмотр сообщенияX3MALITY (26 Ноябрь 2016 - 21:36) писал:

50 лет же для переменников, а постоянка 28, не?

Не. У постоянников до какого то номера (Но еще в диапазоне круглых) тоже 50 канает.
0

#919 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 22:18

Просмотр сообщенияX3MALITY (26 Ноябрь 2016 - 21:36) писал:

50 лет же для переменников, а постоянка 28, не?


Не совсем так. Кузова у ЭР1/ЭР7 и ЭР2/ЭР9 во многом унифицированы, и с точки зрения "технической долговечности", особых различий не имеют.
В первые годы производства вагонов электропоездов с несущими кузовами (у Ср и Ср3, напомню, кузов имел "рамную" конструкцию и не являлся несущим), в технических условиях был установлен ресурсный срок службы по кузову, в 50 лет по аналогии с ранее выпускавшимися "рамными" Ср и Ср3. Для этих машин предусматривалось проведение трех капитальных ремонтов (заводских 2-го объема) в течении срока службы.
По мере накопления статистической информации о состоянии элементов несущих кузовов вагонов электропоездов, а также "облегчения" кузова за счет использования листов обшивки крыши и боковин с уменьшенной толщиной, в ТУ на электропоезда была исключена возможность проведения третьего КР-2, который по себестоимости выходил далеко за рамки расчетной остаточной стоимости почти амортизированного электропоезда, а главное, требовал большого количества работ по замене и усилению отдельных элементов каркаса кузова, чтобы при выпуске из ремонта вагон мог соответствовать техническим требованиям. Примерно в 1963..64гг. в ТУ на электропоезда серий ЭР2 и ЭР9п был установлен ресурсный срок службы в 40 лет, и предусмотрено проведение двух капитальных ремонтов (КР-2) в течении срока службы.
Во второй половине 70-х годов согласно известному в те годы лозунгу "экономика должна быть экономной", технические условия на электропоезда, а также конструкция вагонов подверглись очередному пересмотру. В конструкцию электропоездов вошли современные материалы для отделки салона (ламинированные древесно-слоистые пластики), винилкожа для новых полужестких диванов, заметно увеличившие комфортность проезда пассажиров, были применены новые конструкции оконных рам (металло-деревянные, вместо деревянных), пересмотрена конструкция каркаса кузова, в связи с использованием новых материалов и ряд других нововведений. В связи с достаточно высокой стоимостью нового внутрисалонного оборудования, которое по регламенту требовало полной замены при каждом КР-2, а также выявленными в процессе длительной эксплуатации недостатками существующего конструктива несущего кузова, требующего в возрасте 30..32лет (т.е. примерно в момент второго КР-2), замены и усиления ряда несущих элементов, а также замены значительной части элементов крыши (привет, любителям "раздельного отопления"), и обшивки боковин из-за коррозионных повреждений, было принято решение ограничить ресурсный срок эксплуатации электропоезда по кузову 28 годами, и не предусматривать проведения повторного КР-2 в процессе эксплуатации.
Начиная с 1977 года в ТУ на все электропоезда закладывался ресурсный срок службы в 28 лет. Известным мне исключением из этого правила стал лишь электропоезд ЭД6, с кузовами из низколегированной "условно-нержавеющей" стали, у которого в ТУ был установлен регламентный срок службы в 40 лет.
Ресурсный срок службы в 28 лет был заложен исходя из сложившейся к тому времени практики крупных пригородных узлов, когда межремонтные пробеги по КР-2 подходили примерно в промежуток между 14 и 16 годами эксплуатации электропоезда, что позволяло разбить эксплуатацию на два этапа, до и после КР-2. Также предполагалось, что первые годы эксплуатации электропоезда будут проводить на узлах с интенсивным пригородным движением (Москва/Ленинград/Киев/Минск), а после проведения КР-2 передаваться на пригородные участки с менее интенсивным и "облегченным" режимом работы. Увы, но эти прогнозы, так и не сбылись, и машины выпуска 1977..1984гг. вывезли на себе основную работу на всех крупных пригородных узлах в период 1990..2005гг.
После 2011 года регламент безопасности подвижного состава таможенного союза, требует устанавливать ресурсный срок службы подвижного состава не менее 30 лет. Данная цифра на мой взгляд, взята "с потолка", просто по причине "круглости". Нет ни разграничения по применяемым материалам кузовов, ни по виду подвижного состава (дизель-поезда и автомотрисы до этого, как правило имели установленный ресурсный срок службы не более 20 лет, в связи с высокой вибронагруженностью кузовов).
Как-то так...
0

#920 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 22:46

Я всё понимаю, но 1139 - нифига не круглый, один из первых КРПистов и 1977 г. п.
0

#921 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 23:43

Просмотр сообщенияX3MALITY (26 Ноябрь 2016 - 22:46) писал:

Я всё понимаю, но 1139 - нифига не круглый, один из первых КРПистов и 1977 г. п.


ЭР2 если не ошибаюсь, после номера 1112 должны иметь ресурсный срок в 28 лет. Но для уточнения нужно искать ТУ на данную серию, где точно указан номер поезда с которого они вступают в силу.

P.S. Регламентный срок службы электропоезда, в любом случае не учитывает возможного продления ресурса после КРП (исходно принимался +15 лет для электропоездов с исходным ресурсом в 28 лет, и +10 лет, для электропоездов с исходным ресурсом 40 лет). Но также надо учитывать, что отдельным составам проходившим КРП срок эксплуатации устанавливался "индивидуально".
0

#922 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 09:37

По последнему ТУ (ТУ 24-5-260-77, введенного с 01.01.1983 с изменениями, до изменений по указанному ТУ срок службы был 40 лет) у ЭР2 срок службы 38 лет. Как и у первых ЭР2Р кстати (ТУ 24.05.439-82).
0

#923 Пользователь офлайн   YaroslavMZD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 26 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 09:58

А вот что с 1087 меня самого интересует. На trainpix она вообще как действующая помечена :)
0

#924 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 09:59

Упс, исправил :)
0

#925 Пользователь офлайн   YaroslavMZD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 26 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 10:27

И 011 походу откатала своё :( В Брянск не взяли, сейчас стоит в депо
0

#926 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 12:27

Цитата

(дизель-поезда и автомотрисы до этого, как правило имели установленный ресурсный срок службы не более 20 лет, в связи с высокой вибронагруженностью кузовов).

ДР1 26, АЧ2 ЕМНИП туда же. 20 только у Д/Д1.
0

#927 Пользователь офлайн   Арт 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 29 Январь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 12:16

В Пнрово приволокли Д1-743. Но по ходу бошка не родная
0

#928 Пользователь офлайн   Дмитрий Станиславович 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 26 Декабрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Софрино

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 19:16

Здравствуйте.Я новый пользователь у вас,и меня зовут Дмитрий.Извините за придирчивость,но хотелось бы узнать,что с электропоездом ЭМ2 - 035.Говорят,его перевели в Новомосковск из Нахабино в Сентябре этого года.Мне бы конечно хотелось задать пару вопросов: будет он вобще работать на пригородных маршрутах,а то он не работает очень долго и меня это беспокоит,и еще что там с ним делают(как бы сказать,как он там поживает,и если можно,в каком он состоянии вобще выглядит?).Заранее спасибо.
0

#929 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 19:36

ЭМ2-035 на сегодняшний день "мертвая машина", которая вряд ли сможет выйти на линию, без проведения ремонта в объеме КР-1. Из-за огромной остаточной стоимости, полученной в результате переделки древней ЭР2, списать ее сейчас довольно сложно, поэтому ее судьба "подпирать заборы" до момента наступления амортизации. Вероятность проведения заводского ремонта для подобных машин, на мой взгляд еще ниже, чем полет на Марс, в ближайший год-два...
Состав был передислоцирован из Нахабино в Новомосковск, ради того, чтобы освободить тракционные пути в депо, перед поступлением ЭП2Д-0008/0009/0010.
0

#930 Пользователь офлайн   YaroslavMZD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 26 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 07 Январь 2017 - 16:07

Да и зачем нам 035? Нам своих "опарышей" с их проблемами хватает. Он по-моему в самом Новомосковске сейчас. В компании с мёртвыми 1332 и 1240. Эх... Какие раньше хорошие времена были. Помню как на 1064 на дачу в Чернь ездили в 2003 году.

Хорошая тогда кстати машина была, они с 1088 и 1015 тогда Орловско-Курский график бороздили.

Ещё помню как Новомосковские ребята прощались с 1301. Какие ей тогда проводы в последний путь устроили...
0

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей