ТЧ-22 МСК Новомосковск-I Электропоезда Тульского и Орловско-Курского регионов
#901
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 15:43
#902
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 17:13
#903
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 17:23
Арт (16 Ноябрь 2016 - 17:13) писал:
Чем лучше? Наличием Красноярского салона, который сейчас чуть ли не в половине машин КРП? Пассажирам на Новомосковском кольце абсолютно по барабану, что их везёт, т.к. пригород там потихоньку загибается.
#905
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 19:42
#906
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 19:56
#910
Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 09:12
#913
Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 14:04
#915
Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 17:48
Цитата
Цитата
Анатолий, только вот тут одно "но"(даже 2):
1. Машина прошла КРП в 23 года(а ЭР9МК-5036/5037 и вовсе в 7 лет(первый КР-1, а вместо него аж КРП));
2. По кузову теперь же срок службы(50 лет), а 1139 всего 39(а сколько машин старше работает-не поддаются счёту).
#919
Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 22:18
X3MALITY (26 Ноябрь 2016 - 21:36) писал:
Не совсем так. Кузова у ЭР1/ЭР7 и ЭР2/ЭР9 во многом унифицированы, и с точки зрения "технической долговечности", особых различий не имеют.
В первые годы производства вагонов электропоездов с несущими кузовами (у Ср и Ср3, напомню, кузов имел "рамную" конструкцию и не являлся несущим), в технических условиях был установлен ресурсный срок службы по кузову, в 50 лет по аналогии с ранее выпускавшимися "рамными" Ср и Ср3. Для этих машин предусматривалось проведение трех капитальных ремонтов (заводских 2-го объема) в течении срока службы.
По мере накопления статистической информации о состоянии элементов несущих кузовов вагонов электропоездов, а также "облегчения" кузова за счет использования листов обшивки крыши и боковин с уменьшенной толщиной, в ТУ на электропоезда была исключена возможность проведения третьего КР-2, который по себестоимости выходил далеко за рамки расчетной остаточной стоимости почти амортизированного электропоезда, а главное, требовал большого количества работ по замене и усилению отдельных элементов каркаса кузова, чтобы при выпуске из ремонта вагон мог соответствовать техническим требованиям. Примерно в 1963..64гг. в ТУ на электропоезда серий ЭР2 и ЭР9п был установлен ресурсный срок службы в 40 лет, и предусмотрено проведение двух капитальных ремонтов (КР-2) в течении срока службы.
Во второй половине 70-х годов согласно известному в те годы лозунгу "экономика должна быть экономной", технические условия на электропоезда, а также конструкция вагонов подверглись очередному пересмотру. В конструкцию электропоездов вошли современные материалы для отделки салона (ламинированные древесно-слоистые пластики), винилкожа для новых полужестких диванов, заметно увеличившие комфортность проезда пассажиров, были применены новые конструкции оконных рам (металло-деревянные, вместо деревянных), пересмотрена конструкция каркаса кузова, в связи с использованием новых материалов и ряд других нововведений. В связи с достаточно высокой стоимостью нового внутрисалонного оборудования, которое по регламенту требовало полной замены при каждом КР-2, а также выявленными в процессе длительной эксплуатации недостатками существующего конструктива несущего кузова, требующего в возрасте 30..32лет (т.е. примерно в момент второго КР-2), замены и усиления ряда несущих элементов, а также замены значительной части элементов крыши (привет, любителям "раздельного отопления"), и обшивки боковин из-за коррозионных повреждений, было принято решение ограничить ресурсный срок эксплуатации электропоезда по кузову 28 годами, и не предусматривать проведения повторного КР-2 в процессе эксплуатации.
Начиная с 1977 года в ТУ на все электропоезда закладывался ресурсный срок службы в 28 лет. Известным мне исключением из этого правила стал лишь электропоезд ЭД6, с кузовами из низколегированной "условно-нержавеющей" стали, у которого в ТУ был установлен регламентный срок службы в 40 лет.
Ресурсный срок службы в 28 лет был заложен исходя из сложившейся к тому времени практики крупных пригородных узлов, когда межремонтные пробеги по КР-2 подходили примерно в промежуток между 14 и 16 годами эксплуатации электропоезда, что позволяло разбить эксплуатацию на два этапа, до и после КР-2. Также предполагалось, что первые годы эксплуатации электропоезда будут проводить на узлах с интенсивным пригородным движением (Москва/Ленинград/Киев/Минск), а после проведения КР-2 передаваться на пригородные участки с менее интенсивным и "облегченным" режимом работы. Увы, но эти прогнозы, так и не сбылись, и машины выпуска 1977..1984гг. вывезли на себе основную работу на всех крупных пригородных узлах в период 1990..2005гг.
После 2011 года регламент безопасности подвижного состава таможенного союза, требует устанавливать ресурсный срок службы подвижного состава не менее 30 лет. Данная цифра на мой взгляд, взята "с потолка", просто по причине "круглости". Нет ни разграничения по применяемым материалам кузовов, ни по виду подвижного состава (дизель-поезда и автомотрисы до этого, как правило имели установленный ресурсный срок службы не более 20 лет, в связи с высокой вибронагруженностью кузовов).
Как-то так...
#920
Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 22:46
#921
Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 23:43
X3MALITY (26 Ноябрь 2016 - 22:46) писал:
ЭР2 если не ошибаюсь, после номера 1112 должны иметь ресурсный срок в 28 лет. Но для уточнения нужно искать ТУ на данную серию, где точно указан номер поезда с которого они вступают в силу.
P.S. Регламентный срок службы электропоезда, в любом случае не учитывает возможного продления ресурса после КРП (исходно принимался +15 лет для электропоездов с исходным ресурсом в 28 лет, и +10 лет, для электропоездов с исходным ресурсом 40 лет). Но также надо учитывать, что отдельным составам проходившим КРП срок эксплуатации устанавливался "индивидуально".
#922
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 09:37
#923
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 09:58
#925
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 10:27
#926
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 12:27
Цитата
ДР1 26, АЧ2 ЕМНИП туда же. 20 только у Д/Д1.
#928
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 19:16
#929
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 19:36
Состав был передислоцирован из Нахабино в Новомосковск, ради того, чтобы освободить тракционные пути в депо, перед поступлением ЭП2Д-0008/0009/0010.
#930
Отправлено 07 Январь 2017 - 16:07
Хорошая тогда кстати машина была, они с 1088 и 1015 тогда Орловско-Курский график бороздили.
Ещё помню как Новомосковские ребята прощались с 1301. Какие ей тогда проводы в последний путь устроили...