Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-22 МСК Новомосковск-I - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-22 МСК Новомосковск-I Электропоезда Тульского и Орловско-Курского регионов

#871 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Январь 2015 - 13:17

Так бригады ТЧ3 не знают ЭР2. Эксперимент плохой. Как то бригада работая на ЭР22 поехала в обкатку на ЭР2. Кончилось тем, что пропилили рельсы в Щербинке. Фамилию машиниста называть я думаю не стоит.
0

#872 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 01 Январь 2015 - 16:47

Просмотр сообщенияВалерий П (01 Январь 2015 - 13:17) писал:

Так бригады ТЧ3 не знают ЭР2. Эксперимент плохой. Как то бригада работая на ЭР22 поехала в обкатку на ЭР2. Кончилось тем, что пропилили рельсы в Щербинке. Фамилию машиниста называть я думаю не стоит.


Как понять: пропилили рельсы на ЭР2?

И как же тогда несколько лет работали на ЭМ2И?

Сообщение отредактировал Тепловоз Грузовой: 01 Январь 2015 - 17:00

0

#873 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 01 Январь 2015 - 16:54

Просмотр сообщенияВалерий П (01 Январь 2015 - 13:17) писал:

Так бригады ТЧ3 не знают ЭР2. Эксперимент плохой. Как то бригада работая на ЭР22 поехала в обкатку на ЭР2. Кончилось тем, что пропилили рельсы в Щербинке. Фамилию машиниста называть я думаю не стоит.

Ну, не знаю. Мужики, которые выезжали на ней, говорят, что отличная машина, лучше наших. И везёт хорошо, и тормозит.
0

#874 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Январь 2015 - 06:43

Дело не в машине, а в отличии контроллера.
0

#875 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 03 Январь 2015 - 02:00

В чём отличие от той же ЭР2Р/Т не считая тормозных позиций? 7050 же была, на ней можно было натренироваться.
0

#876 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 03 Январь 2015 - 05:29

Просмотр сообщенияX3MALITY (03 Январь 2015 - 02:00) писал:

В чём отличие от той же ЭР2Р/Т не считая тормозных позиций? 7050 же была, на ней можно было натренироваться.


Толь, у ЭР2 и ЭР2Р/Т силовые схемы совершенно разные...
0

#877 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Январь 2015 - 07:34

Специально для "спецов": всё дело в контроллере машиниста, "о" положение на ЭР2 и ЭР2р и т находятся в разных углах сектора. Машинист привыкнув ездить на ЭРр и т отключая тягу не доводил рукоятку до "0". Это опасно тем, что режим тяги остается не выключен. Так пропилили рельсы на платформе в Щербинке, так чуть было не проехали запрещающий сигнал. Всё происходило при подтяговании на платформу, после получения предупреждения, и к выходному сигналу.
Когда машинист садится на оборот с ЭР2 на ЭР2р и т, то сбрасывая на "0", попадает на положение 1т. Это перекрыша ЭПТ. Потом тормозя ЭПТ не может отпустить тормоза.
Проверенно жизнью. Рефлексы.
0

#878 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 03 Январь 2015 - 14:01

Просмотр сообщенияВалерий П (03 Январь 2015 - 07:34) писал:

Специально для "спецов": всё дело в контроллере машиниста, "о" положение на ЭР2 и ЭР2р и т находятся в разных углах сектора. Машинист привыкнув ездить на ЭРр и т отключая тягу не доводил рукоятку до "0". Это опасно тем, что режим тяги остается не выключен.

Так на ЭР2 контроллер дальше нулевой отметки не пойдёт: это же не ЭР2Р и ЭР2Т, где при сбрасывании позиций можно ошибиться позицией контроллера, и попасть в 1-е тормозное положение. Здесь надо просто быть внимательнее и доводить контроллер что называется "до упора".


Цитата

Когда машинист садится на оборот с ЭР2 на ЭР2р и т, то сбрасывая на "0", попадает на положение 1т. Это перекрыша ЭПТ. Потом тормозя ЭПТ не может отпустить тормоза.
Проверенно жизнью. Рефлексы.


В данном случае: если на ЭР2Р и ЭР2Т машинист рукоятку контроллера по ошибке поставил в первое тормозное положение, и торможение ЭПТ начал при помощи крана машиниста, то на пульте электропоездов ЭР2Р и ЭР2Т -- загорается лампа ЛКиТ. Или при торможении машинист на пульт не смотрит?



0

#879 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Январь 2015 - 15:48

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (03 Январь 2015 - 14:01) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (03 Январь 2015 - 07:34) писал:

Специально для "спецов": всё дело в контроллере машиниста, "о" положение на ЭР2 и ЭР2р и т находятся в разных углах сектора. Машинист привыкнув ездить на ЭРр и т отключая тягу не доводил рукоятку до "0". Это опасно тем, что режим тяги остается не выключен.

Так на ЭР2 контроллер дальше нулевой отметки не пойдёт: это же не ЭР2Р и ЭР2Т, где при сбрасывании позиций можно ошибиться позицией контроллера, и попасть в 1-е тормозное положение. Здесь надо просто быть внимательнее и доводить контроллер что называется "до упора".


Цитата

Когда машинист садится на оборот с ЭР2 на ЭР2р и т, то сбрасывая на "0", попадает на положение 1т. Это перекрыша ЭПТ. Потом тормозя ЭПТ не может отпустить тормоза.
Проверенно жизнью. Рефлексы.


В данном случае: если на ЭР2Р и ЭР2Т машинист рукоятку контроллера по ошибке поставил в первое тормозное положение, и торможение ЭПТ начал при помощи крана машиниста, то на пульте электропоездов ЭР2Р и ЭР2Т -- загорается лампа ЛКиТ. Или при торможении машинист на пульт не смотрит?


Хорошо говорить в спокойных условиях, но когда что-то начинает идти не так, человеку свойственно теряться. Лампа загорается в разных комбинациях. Написал что было в жизни, а дальше можете дофантазировать.
0

#880 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 03 Январь 2015 - 16:42

Просмотр сообщенияВалерий П (01 Январь 2015 - 13:17) писал:

Так бригады ТЧ3 не знают ЭР2. Эксперимент плохой. Как то бригада работая на ЭР22 поехала в обкатку на ЭР2. Кончилось тем, что пропилили рельсы в Щербинке. Фамилию машиниста называть я думаю не стоит.


Да ладно уж, можно хоть в личку?

Просмотр сообщенияSergkurz (01 Январь 2015 - 16:54) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (01 Январь 2015 - 13:17) писал:

Так бригады ТЧ3 не знают ЭР2. Эксперимент плохой. Как то бригада работая на ЭР22 поехала в обкатку на ЭР2. Кончилось тем, что пропилили рельсы в Щербинке. Фамилию машиниста называть я думаю не стоит.

Ну, не знаю. Мужики, которые выезжали на ней, говорят, что отличная машина, лучше наших. И везёт хорошо, и тормозит.


На 3м прёт как боинг!! Единственное что хреново, это то, что больше 110 не разгонишь по КЛУБу. Но и страшновато, а необходимость может возникнуть из за графика.
0

#881 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 03 Январь 2015 - 16:46

Просмотр сообщенияSky-Clad (03 Январь 2015 - 16:42) писал:


На 3м прёт как боинг!! Единственное что хреново, это то, что больше 110 не разгонишь по КЛУБу. Но и страшновато, а необходимость может возникнуть из за графика.


ЭМ2И-015: с какой максимальной скоростью ездила, когда работала экспрессом Москва--Тула?
Когда я в ней ехал в 2005-м году помню -- то она летела не хуже ЭД4МК-0112.



0

#882 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 03 Январь 2015 - 17:55

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (03 Январь 2015 - 16:46) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (03 Январь 2015 - 16:42) писал:


На 3м прёт как боинг!! Единственное что хреново, это то, что больше 110 не разгонишь по КЛУБу. Но и страшновато, а необходимость может возникнуть из за графика.


ЭМ2И-015: с какой максимальной скоростью ездила, когда работала экспрессом Москва--Тула?
Когда я в ней ехал в 2005-м году помню -- то она летела не хуже ЭД4МК-0112.


Именно на ЭМ2И-015 был самый быстрый график этого экспресса. B)
0

#883 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Январь 2015 - 18:01

Самый быстрый график - когда жизнь заставляет. Из Перервы в Серпухов, резервом, за 45 минут на ЭР22. Слабо?!
0

#884 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 03 Январь 2015 - 18:12

Клин - опоздание 45 минут, Главный пост Окт 10 минут раньше графика на ЧС2Т с поездом...
0

#885 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 04 Январь 2015 - 07:23

Просмотр сообщенияАлександр7 (03 Январь 2015 - 18:12) писал:

Клин - опоздание 45 минут, Главный пост Окт 10 минут раньше графика на ЧС2Т с поездом...

Это не спортивно :rolleyes:
Там такое расписание иногда, что диву даешься ...
Вот со 159-м ("Аврора") раз с Подсолнухов Алексей Борисыч взял 22 (или 23 - не помню точно) минуты до МРЦ ...
Я так даже на Сапсане никогда быстро не ездил от Петрашки до Москвы :rolleyes:
0

#886 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 04 Январь 2015 - 07:27

Мне там больше нравилось так: Въезжаешь в Крюково с 100, отключаешься и далее без единого подключения вкатываешься 25 на вокзал..
0

#887 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 04 Январь 2015 - 08:08

Просмотр сообщенияВалерий П (03 Январь 2015 - 18:01) писал:

Самый быстрый график - когда жизнь заставляет. Из Перервы в Серпухов, резервом, за 45 минут на ЭР22. Слабо?!


На ЭД4МК практиковалось за 45 минут от Перервы до Серпухова?
Вот сейчас по данным расписания на "Яндексе" -- белгородский скорый поезд под ЧС7 до Тулы доезжает быстрее "Ласточки". Ни за что бы не поверил, пока сам не увидел.



0

#888 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 04 Январь 2015 - 09:32

На помойке ЭМ2И 120 км/ч максималка была. На ЭР22 не гонял не знаю, но на ЭД за указанное время вполне можно доехать резаком.
0

#889 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 04 Январь 2015 - 10:41

Просмотр сообщенияSky-Clad (04 Январь 2015 - 09:32) писал:

На помойке ЭМ2И 120 км/ч максималка была. На ЭР22 не гонял не знаю, но на ЭД за указанное время вполне можно доехать резаком.


На участке от Москвы до Серпухова -- "Ласточка" по скорости ничуть не выигрывает ни у ЭМ2И, ни у ЭД4МК: те же 120 км/ч.
0

#890 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Январь 2015 - 10:52

Самое интересное, что на ЭР22 спокойно проходишь кривые где разрешено 120 и с большей скоростью, а на ЭД4, на испытаниях, я не решался ездить по ним больше 110. Сильно "валить" начинает, ЭД вписывается хуже, хоть и вагон короче чем ЭР22.
0

#891 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Январь 2015 - 11:56

Забыл написать где расположены эти кривые. 1 путь - 39км и 2-ой путь перегон Хомяково - Ревякино.
0

#892 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 05 Январь 2015 - 06:24

Господа, все последние сообщения каким боком относятся в Новомосковску?
0

#893 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Январь 2015 - 22:23

Просмотр сообщенияВалерий П (04 Январь 2015 - 10:52) писал:

Самое интересное, что на ЭР22 спокойно проходишь кривые где разрешено 120 и с большей скоростью, а на ЭД4, на испытаниях, я не решался ездить по ним больше 110. Сильно "валить" начинает, ЭД вписывается хуже, хоть и вагон короче чем ЭР22.

Имхо, всё как раз логично. Свесы у них (почти) одинаковые, а все изменения длины только за счет базы вагона. Чем меньше база, тем сильнее влияние свесов на поперечные колебания кузова. Типичные "Эрки" (ЭР2(Р,Т)) должны вести себя еще хуже ЭД. Это проявляется на очень высоких скоростях, а на обычных нет такой поперечной раскачки и вагоны с короткой базой могут нормально использовать свои преимущества в прохождении кривых малого радиуса.
0

#894 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 27 Январь 2015 - 06:39

Только что смс прислали - ЭР2К-1078 шла до Одинцово. Всё так плохо с составами или это теперь регулярная практика?
0

#895 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 27 Январь 2015 - 07:16

Просмотр сообщенияX3MALITY (27 Январь 2015 - 06:39) писал:

Только что смс прислали - ЭР2К-1078 шла до Одинцово. Всё так плохо с составами или это теперь регулярная практика?

И то и другое. Перерва периодически по утрам пользуется машиной ТЧ-22 на короткие выходы. Все равно она без дела до 14 часов стоит.
0

#896 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 27 Январь 2015 - 11:25

Во как, надо будет поймать :)

Сообщение отредактировал X3MALITY: 27 Январь 2015 - 11:25

0

#897 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 10 Июнь 2015 - 13:51

ЭР2К-1200 в Туле: http://train-photo.r...6/er2k-1200.jpg

Похоже на рабочий поезд.


0

#898 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 10 Июнь 2015 - 14:14

Какой вагон ездит 11-ым в ЭД4-0014? ЭД4-001401-06, 10, 09, ЭД2Т-003205-06. А 11-ый? Он со старым салоном. Проезжал на поезде, не видел номер в темноте.
0

#899 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 10 Июнь 2015 - 16:07

Просмотр сообщенияМихаил (10 Июнь 2015 - 13:51) писал:

ЭР2К-1200 в Туле.


Внутри вагоны явно не родные. А родные 120002 и 120012 работают в ЭР2К-1139.

Просмотр сообщенияStranyx (10 Июнь 2015 - 14:14) писал:

Какой вагон ездит 11-ым в ЭД4-0014?


ЭД4-000707.
0

#900 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 278
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 10 Июнь 2015 - 23:35

Просмотр сообщенияSergkurz (10 Июнь 2015 - 16:07) писал:

Просмотр сообщенияМихаил (10 Июнь 2015 - 13:51) писал:

ЭР2К-1200 в Туле.

Внутри вагоны явно не родные. А родные 120002 и 120012 работают в ЭР2К-1139.

Состоит из вагонов ЭР2К-1200 01 Домодедово, ЭМ2-011 04 Новомосковск-1, ЭМ2-016 08 Новомосковск-1, ЭР2К-1200 09 Домодедово.

http://www.train-pho...c34c02fb79a81d5
0

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей