ТЧ-22 МСК Новомосковск-I Электропоезда Тульского и Орловско-Курского регионов
#871
Отправлено 01 Январь 2015 - 13:17
#872
Отправлено 01 Январь 2015 - 16:47
Валерий П (01 Январь 2015 - 13:17) писал:
Как понять: пропилили рельсы на ЭР2?
И как же тогда несколько лет работали на ЭМ2И?
Сообщение отредактировал Тепловоз Грузовой: 01 Январь 2015 - 17:00
#873
Отправлено 01 Январь 2015 - 16:54
Валерий П (01 Январь 2015 - 13:17) писал:
Ну, не знаю. Мужики, которые выезжали на ней, говорят, что отличная машина, лучше наших. И везёт хорошо, и тормозит.
#875
Отправлено 03 Январь 2015 - 02:00
#877
Отправлено 03 Январь 2015 - 07:34
Когда машинист садится на оборот с ЭР2 на ЭР2р и т, то сбрасывая на "0", попадает на положение 1т. Это перекрыша ЭПТ. Потом тормозя ЭПТ не может отпустить тормоза.
Проверенно жизнью. Рефлексы.
#878
Отправлено 03 Январь 2015 - 14:01
Валерий П (03 Январь 2015 - 07:34) писал:
Так на ЭР2 контроллер дальше нулевой отметки не пойдёт: это же не ЭР2Р и ЭР2Т, где при сбрасывании позиций можно ошибиться позицией контроллера, и попасть в 1-е тормозное положение. Здесь надо просто быть внимательнее и доводить контроллер что называется "до упора".
Цитата
Проверенно жизнью. Рефлексы.
В данном случае: если на ЭР2Р и ЭР2Т машинист рукоятку контроллера по ошибке поставил в первое тормозное положение, и торможение ЭПТ начал при помощи крана машиниста, то на пульте электропоездов ЭР2Р и ЭР2Т -- загорается лампа ЛКиТ. Или при торможении машинист на пульт не смотрит?
#879
Отправлено 03 Январь 2015 - 15:48
Тепловоз Грузовой (03 Январь 2015 - 14:01) писал:
Валерий П (03 Январь 2015 - 07:34) писал:
Так на ЭР2 контроллер дальше нулевой отметки не пойдёт: это же не ЭР2Р и ЭР2Т, где при сбрасывании позиций можно ошибиться позицией контроллера, и попасть в 1-е тормозное положение. Здесь надо просто быть внимательнее и доводить контроллер что называется "до упора".
Цитата
Проверенно жизнью. Рефлексы.
В данном случае: если на ЭР2Р и ЭР2Т машинист рукоятку контроллера по ошибке поставил в первое тормозное положение, и торможение ЭПТ начал при помощи крана машиниста, то на пульте электропоездов ЭР2Р и ЭР2Т -- загорается лампа ЛКиТ. Или при торможении машинист на пульт не смотрит?
Хорошо говорить в спокойных условиях, но когда что-то начинает идти не так, человеку свойственно теряться. Лампа загорается в разных комбинациях. Написал что было в жизни, а дальше можете дофантазировать.
#880
Отправлено 03 Январь 2015 - 16:42
Валерий П (01 Январь 2015 - 13:17) писал:
Да ладно уж, можно хоть в личку?
Sergkurz (01 Январь 2015 - 16:54) писал:
Валерий П (01 Январь 2015 - 13:17) писал:
Ну, не знаю. Мужики, которые выезжали на ней, говорят, что отличная машина, лучше наших. И везёт хорошо, и тормозит.
На 3м прёт как боинг!! Единственное что хреново, это то, что больше 110 не разгонишь по КЛУБу. Но и страшновато, а необходимость может возникнуть из за графика.
#881
Отправлено 03 Январь 2015 - 16:46
Sky-Clad (03 Январь 2015 - 16:42) писал:
На 3м прёт как боинг!! Единственное что хреново, это то, что больше 110 не разгонишь по КЛУБу. Но и страшновато, а необходимость может возникнуть из за графика.
ЭМ2И-015: с какой максимальной скоростью ездила, когда работала экспрессом Москва--Тула?
Когда я в ней ехал в 2005-м году помню -- то она летела не хуже ЭД4МК-0112.
#882
Отправлено 03 Январь 2015 - 17:55
Тепловоз Грузовой (03 Январь 2015 - 16:46) писал:
Sky-Clad (03 Январь 2015 - 16:42) писал:
На 3м прёт как боинг!! Единственное что хреново, это то, что больше 110 не разгонишь по КЛУБу. Но и страшновато, а необходимость может возникнуть из за графика.
ЭМ2И-015: с какой максимальной скоростью ездила, когда работала экспрессом Москва--Тула?
Когда я в ней ехал в 2005-м году помню -- то она летела не хуже ЭД4МК-0112.
Именно на ЭМ2И-015 был самый быстрый график этого экспресса. B)
#883
Отправлено 03 Январь 2015 - 18:01
#884
Отправлено 03 Январь 2015 - 18:12
#885
Отправлено 04 Январь 2015 - 07:23
Александр7 (03 Январь 2015 - 18:12) писал:
Это не спортивно :rolleyes:
Там такое расписание иногда, что диву даешься ...
Вот со 159-м ("Аврора") раз с Подсолнухов Алексей Борисыч взял 22 (или 23 - не помню точно) минуты до МРЦ ...
Я так даже на Сапсане никогда быстро не ездил от Петрашки до Москвы :rolleyes:
#886
Отправлено 04 Январь 2015 - 07:27
#887
Отправлено 04 Январь 2015 - 08:08
Валерий П (03 Январь 2015 - 18:01) писал:
На ЭД4МК практиковалось за 45 минут от Перервы до Серпухова?
Вот сейчас по данным расписания на "Яндексе" -- белгородский скорый поезд под ЧС7 до Тулы доезжает быстрее "Ласточки". Ни за что бы не поверил, пока сам не увидел.
#888
Отправлено 04 Январь 2015 - 09:32
#890
Отправлено 04 Январь 2015 - 10:52
#891
Отправлено 04 Январь 2015 - 11:56
#892
Отправлено 05 Январь 2015 - 06:24
#893
Отправлено 05 Январь 2015 - 22:23
Валерий П (04 Январь 2015 - 10:52) писал:
Имхо, всё как раз логично. Свесы у них (почти) одинаковые, а все изменения длины только за счет базы вагона. Чем меньше база, тем сильнее влияние свесов на поперечные колебания кузова. Типичные "Эрки" (ЭР2(Р,Т)) должны вести себя еще хуже ЭД. Это проявляется на очень высоких скоростях, а на обычных нет такой поперечной раскачки и вагоны с короткой базой могут нормально использовать свои преимущества в прохождении кривых малого радиуса.
#894
Отправлено 27 Январь 2015 - 06:39
#896
Отправлено 27 Январь 2015 - 11:25
Сообщение отредактировал X3MALITY: 27 Январь 2015 - 11:25
#898
Отправлено 10 Июнь 2015 - 14:14
#900
Отправлено 10 Июнь 2015 - 23:35
Sergkurz (10 Июнь 2015 - 16:07) писал:
Состоит из вагонов ЭР2К-1200 01 Домодедово, ЭМ2-011 04 Новомосковск-1, ЭМ2-016 08 Новомосковск-1, ЭР2К-1200 09 Домодедово.
http://www.train-pho...c34c02fb79a81d5