ТЧ-22 МСК Новомосковск-I Электропоезда Тульского и Орловско-Курского регионов
#931
Отправлено 09 Январь 2017 - 08:10
#932
Отправлено 09 Январь 2017 - 09:02
#933
Отправлено 09 Январь 2017 - 09:44
Имею я в виду ЭМ2
Я не считаю делать 033,потому что он "Поезд Памяти".а ЭМ2К 030 И ЭМ2 032 ОФормить красиво.Если что то не так будет я выслушаю и подумаю
#934
Отправлено 09 Январь 2017 - 11:24
Дмитрий Станиславович (09 Январь 2017 - 09:44) писал:
Имею я в виду ЭМ2
А оно работникам ТЧ-22 надо - обслуживать этот "сундук с загадками"? Не забывайте, в Новомосковске основу парка давно уже составляют ЭР2 - их там знают, и умеют обслуживать. А эти "новоделы" - вряд ли.
#937
Отправлено 09 Январь 2017 - 16:51
#938
Отправлено 09 Январь 2017 - 17:08
Дмитрий Станиславович (09 Январь 2017 - 09:44) писал:
Вы видимо очень далеки, от реалий ж.д. транспорта. Еще десять-двенадцать лет назад, когда эпопея с ЭМами еще только начиналась, я подробно расписывал проблемы, связанные с этими поездами. Время и отсутствие нормального обслуживания - их только усугубило. На сегодняшний день - почти все эти машины отставлены от эксплуатации, и будут годами "подпирать заборы" в ожидании полной амортизации и дальнейшего списания. Проводить им ремонт в объеме заводского - с точки зрения экономики, невыгодно, да и здравый смысл подсказывает, что вкладывать средства и силы в перелицованный древний хлам, не имеет смысла. :closed_topic:
#939
Отправлено 09 Январь 2017 - 17:12
MiStar (09 Январь 2017 - 17:08) писал:
Дмитрий Станиславович (09 Январь 2017 - 09:44) писал:
Вы видимо очень далеки, от реалий ж.д. транспорта. Еще десять-двенадцать лет назад, когда эпопея с ЭМами еще только начиналась, я подробно расписывал проблемы, связанные с этими поездами. Время и отсутствие нормального обслуживания - их только усугубило. На сегодняшний день - почти все эти машины отставлены от эксплуатации, и будут годами "подпирать заборы" в ожидании полной амортизации и дальнейшего списания. Проводить им ремонт в объеме заводского - с точки зрения экономики, невыгодно, да и здравый смысл подсказывает, что вкладывать средства и силы в перелицованный древний хлам, не имеет смысла. :closed_topic:
В общем ЭМ2 нужно отправить в Люберцы 2 ;) ,возможно сохранив что-то для музея
#940
Отправлено 09 Январь 2017 - 17:13
Дмитрий Станиславович (09 Январь 2017 - 16:51) писал:
Под получение ЭП2Д с номерами 0008, 0009, 0010 (все в исполнении "экспресс), с тракционных путей депо Нахабино были передислоцированы машины: ЭР2-1263 (Лобня), ЭР2Т-7103 (вторчермет Люберцы-II), ЭМ2-035 (Новомосковск).
ЭП2Д-0002 заменил ЭД4М-0493 (Апрелевка).
ЭП2Д-0011 полученный в качестве "новогоднего подарка", судя по всему, заменит отставленную по межремонтному пробегу и сроку службы ЭР2Т-7123 (ушла сегодня в Пушкино).
#941
Отправлено 09 Январь 2017 - 17:17
Дмитрий Станиславович (09 Январь 2017 - 16:51) писал:
Нахабино рано или поздно получит все свои составы ,а потом 2 варианта :1 Все старые Нахабинские кроме ЭД4М в Новомосковск ;2 Полная замена парка после Нахабино.
MiStar (09 Январь 2017 - 17:13) писал:
Дмитрий Станиславович (09 Январь 2017 - 16:51) писал:
Под получение ЭП2Д с номерами 0008, 0009, 0010 (все в исполнении "экспресс), с тракционных путей депо Нахабино были передислоцированы машины: ЭР2-1263 (Лобня), ЭР2Т-7103 (вторчермет Люберцы-II), ЭМ2-035 (Новомосковск).
ЭП2Д-0002 заменил ЭД4М-0493 (Апрелевка).
ЭП2Д-0011 полученный в качестве "новогоднего подарка", судя по всему, заменит отставленную по межремонтному пробегу и сроку службы ЭР2Т-7123.
Вот хороший вариант ЭР2-1263 передать в Новомосковск .
#942
Отправлено 09 Январь 2017 - 17:18
#943
Отправлено 09 Январь 2017 - 17:25
Узнаю у сотрудников депо
#945
Отправлено 09 Январь 2017 - 17:26
Дмитрий Станиславович (09 Январь 2017 - 16:51) писал:
Из рубрики "Савицкий в эфире". Учитывая нынешнее отношение регионов к пригороду, перспективы сохранения движения потихоньку тают. По большинстве случаев страдает переменно-токовый полигон(Н.Новгород, Казань, Барнаул, Красноярск и Ростов-на-Дону ещё "держатся на плаву", а в остальных местах движение неуклонно сокращается), длинный МВПС на 25 кВ уже история, а отсутствие моторных голов для ЭП3Д полностью исключает замену пригорода локомотивной тяги даже там, где "тучи не сгустились". Даже можно в глубинку не уходить-Октябрьский пригород добивают не меньше. ЭР2Т-7121 из инвентаря исключили, а взамен ЭТ2-002 и ЭР2К-1183, а СЗППК прогибается под СЗДОСС и в добровольно-принудительном порядке суёт Ласточки куда попало. В 2015 году МТППК трубила о закупке 4-х ЭД4М-и где они? Крюково всего лишь разменивает ранние машины на поздние Металлостроевские, в 2016 в Киришах ЭП2Д-0001 показывали и СЗППК вещала об их закупке, а теперь и от их заказа на 2017 год отказались. Как бы не хаяли ЦППК, но только они стабильно МВПС закупают из всех ППК(остальным не на что и незачем), а другие покупают только по большим праздникам(ЭД4М-0494 к 300-летию Омска)
#947
Отправлено 09 Январь 2017 - 17:32
Видимо Новомосковску суждено вечно использовать ЭР2. :( Иди будут ездить РА2 ;)
Сообщение отредактировал akella: 09 Январь 2017 - 17:33
#948
Отправлено 09 Январь 2017 - 17:32
MiStar (09 Январь 2017 - 17:13) писал:
Михаил, нашли куда пихнуть :) . Места и так мало-на улице 3 опарыша, один из 4-х путей в здании занят разграбленными секциями от ЭР2 и отставленными прицепами от экспрессов, во время дневного окна машины буфер в буфер стоят
Цитата
Чините. Только сначала из Курска её привезите и справьтесь последствиями "тулуповской" схемы
Цитата
Дерзайте, экспресс Свердловск-Челябинск уже отменили
Сообщение отредактировал Андрей Круглов: 09 Январь 2017 - 17:45
#949
Отправлено 09 Январь 2017 - 17:34
1263 как я понимаю,ждёт актов списания...Какая уж тут линия...
#952
Отправлено 09 Январь 2017 - 17:38
Vasilec (09 Январь 2017 - 17:34) писал:
1263 как я понимаю,ждёт актов списания...Какая уж тут линия...
ЭД4МК-0048 и так на смену ЭР2Р-7060 в качестве донора на МЛРЗ пришла. Её ремонт не оплачен, а оплаченные ЭД4МК-0074, 0075 и ЭД2Т-0023 еле-еле продвигаются(машин на КР-1 сейчас навалом, а тут разграбленные ещё прикатили)
#953
Отправлено 09 Январь 2017 - 17:41
(004801)
Так красивее и комфортнее получится
А то ЭД4МК - 0089 ходит себе по обычным маршрутам,еще и Экопоезд - и ничего.Люди видимо,которые уже попадали в такой состав - ехали как вип пассажиры просто,особенно если кабина 004801(кондиционер есть)
#954
Отправлено 09 Январь 2017 - 17:45
#955
Отправлено 09 Январь 2017 - 17:46
akella (09 Январь 2017 - 16:28) писал:
ЭД-шки первых номеров пойдут. ЭД4 одна там уже есть.
akella (09 Январь 2017 - 17:32) писал:
Вот второе, если брать само "Новомосковское кольцо" - скорее. Объёмы движения электропоездов упали ниже некуда, на кольце обращаются исключительно четырёхвагонные составы, следующий шаг - деэлектрификация "недокольца" - выглядит вполне логичным.
Сообщение отредактировал DennisM: 09 Январь 2017 - 17:50
#956
Отправлено 09 Январь 2017 - 17:47
Дмитрий Станиславович (09 Январь 2017 - 17:41) писал:
И чем "экопоезд" отличается от серийной машины ??? Кроме наклеек и зеленой полосы на кузове - ничем. Поэтому подобный бред эффективных манагеров, можно не упоминать, а считать обычной вариацией на тему "окрасочного ремонта".
Дмитрий Станиславович (09 Январь 2017 - 17:41) писал:
Наличие "железной приблуды" на крыше - совершенно не значит, что она будет работоспособна, особенно если поезд собран "по вагончику".
#957
Отправлено 09 Январь 2017 - 17:48
Андрей Круглов (09 Январь 2017 - 17:38) писал:
Vasilec (09 Январь 2017 - 17:34) писал:
1263 как я понимаю,ждёт актов списания...Какая уж тут линия...
ЭД4МК-0048 и так на смену ЭР2Р-7060 в качестве донора на МЛРЗ пришла. Её ремонт не оплачен, а оплаченные ЭД4МК-0074, 0075 и ЭД2Т-0023 еле-еле продвигаются(машин на КР-1 сейчас навалом, а тут разграбленные ещё прикатили)
Ну вот после ремонта ,и отдать в Новомосковск .0074 ,и 0075.
DennisM (09 Январь 2017 - 17:46) писал:
Видимо Перервинские ? ;)Ехать по 1 дороге под тепловозом . :)Может возобновить производство ЭТ2М ,и новые электропоезда этой серии в Новомосковск ?
Сообщение отредактировал akella: 09 Январь 2017 - 17:51
#958
Отправлено 09 Январь 2017 - 17:52
#959
Отправлено 09 Январь 2017 - 17:55
akella (09 Январь 2017 - 17:48) писал:
Видимо Перервинские ? ;)Ехать по 1 дороге под тепловозом . :)
Ну а какие ещё?
Цитата
За ваши деньги - любой каприз :) Переезжайте в Новомосковск, становитесь местным меценатом... :rolleyes:
#960
Отправлено 09 Январь 2017 - 17:59
DennisM,обязательно.ТОлько местным меценатом стать - это уже груго говоря не касается никого
грубо*