Форум сайта "Российские электропоезда": Новости ДМЗ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 93 Страниц +
  • « Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод

#1351 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 29 Январь 2016 - 14:57

Просмотр сообщенияiceman (29 Январь 2016 - 14:37) писал:

Я так понимаю, что это как раз случай, когда вырванная из контекста фраза может приобретать нужный для кого-то смысл.....
А перед этой фразой была эта «Логика этой переуступки технократическая. На сегодняшний день действует «сквозная» технология, в рамках которой «Российские железные дороги», состыковываясь со строительством Москвы строят полностью всю инфраструктуру. В частности на Малом кольце именно структуры «РЖД» строят еще и транспортно-пересадочные узлы....

Это "уточнение" ничего не уточнило, я мог бы привести цитату с ним и смысл бы не поменялся. Что изменилось от того, что ТПУ строят РЖД? Почему так выделена работа с пассажирами и надёжность составов? Типа: "А, так ещё и пассажиров надо обслуживать? Не, тогда мы пас - у нас и составов надёжных нет, и с пассажирами мы не работаем". так что фраза всё ещё остаётся странной и хочется понять, что же всё-таки Хромов имел в виду.
0

#1352 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2016 - 15:29

Просмотр сообщения№ной (29 Январь 2016 - 13:07) писал:

Цитата

Соответственно, после консультаций мы пришли к пониманию, что конечным элементом в этом всем будет еще и обслуживание пассажиров, тем более, что у РЖД есть качественный подвижной состав. В итоге и РЖД и Москва были достаточно убедительными, чтобы мы согласились переуступить контракт», - заявил глава «ЦППК».

Я так понимаю, что этой фразой глава ЦППК расписался в том, что поезда у них - ненадёжная параша, и обслуживают они вовсе не пассажиров? Или как?


500-ки попросту перегреются в режиме движения по Малому кольцу(при применении ЭДТ). Они испытывались при 3-х км перегоне, а на МКЖД - 1,8 км.

ЭС2Г тоже не сахар. Машина с "компьютером" может взбрыкнуть в любой момент. Спасает только полная перезагрузка...
0

#1353 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 29 Январь 2016 - 17:03

Сегодня утром в Кусково видел ЭП2Д: стоял под электровозом в направлении области.
0

#1354 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 29 Январь 2016 - 18:46

Просмотр сообщенияМаксим (29 Январь 2016 - 17:03) писал:

Сегодня утром в Кусково видел ЭП2Д: стоял под электровозом в направлении области.

Вчера в Люблино стоял...
0

#1355 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 09 Февраль 2016 - 20:03

ЭП2Д в Твери Медведеву показывали.
https://pp.vk.me/c63...eQkBSgKNO1c.jpg - фото ВК перегонки.

http://www.tmholding...vents/5504.html
Трансмашхолдинг представил главе российского правительства свою новую технику
0

#1356 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 10 Февраль 2016 - 05:39

На фото из ВК Перово вроде ж...
0

#1357 Пользователь офлайн   FANAT 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 041
  • Регистрация: 24 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 10 Февраль 2016 - 11:09

В Тверь ее перегоняли, фото может быть откуда угодно.
Тут в гудке написано было, что сзппк 4 таких поезда хочет купить в собственность.
0

#1358 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 Февраль 2016 - 16:41

Так-с...на совещании в Твери у Миши Мантуров заявил, что согласована закупка в этом году 400 вагонов электропоездов, а именно:
-150 вагонов ЭС2Г у Уральских локомотивов (25 поездов);
-250 вагонов у Демиховского машиностроительного завода (без деления на модели).

250 - вагонов, не густо, но и не смерть. Из них 82 вагона для РЖД (для ППК), остальные вагоны выгребает ЦППК, в т.ч. по открытому лизингу с ГТЛК на 220 вагонов.
0

#1359 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 10 Февраль 2016 - 16:50

Просмотр сообщенияMax (10 Февраль 2016 - 16:41) писал:

Так-с...на совещании в Твери у Миши Мантуров заявил, что согласована закупка в этом году 400 секций электропоездов, а именно:
-150 секций ЭС2Г у Уральских локомотивов (25 поездов);
-250 секций у Демиховского машиностроительного завода (без деления на модели).

250 - секций, не густо, но и не смерть. Из них 82 вагона для РЖД (для ППК), остальные секции выгребает ЦППК, в т.ч. по открытому лизингу с ГТЛК на 220 секций.


250 секций - это 500 вагонов, что почти полностью закрывает существующие производственные мощности ДМЗ (600 вагонов в год). Не стоит забывать, что учетная секция состоит из двух вагонов. Так что вопрос с загрузкой завода в 2016 году, если это действительно так, получается полностью закрытым (с учетом того, что январь и половина февраля уже прошли).
0

#1360 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 Февраль 2016 - 16:52

Тьфу, секции это и есть вагоны. Я забываю, что на слово "секции" и у вас срабатывает триггер. Конечно же вагонов.

Сообщение поправил, чтобы не было разногласий.
0

#1361 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 10 Февраль 2016 - 17:07

Просмотр сообщенияMiStar (10 Февраль 2016 - 16:50) писал:

500 вагонов, что почти полностью закрывает существующие производственные мощности ДМЗ (600 вагонов в год).

К слову. Разговаривал с работниками. Сказали, что сейчас завод уже не сможет сделать такое большое кол-во вагонов (600 вагонов) как раньше(2007-2008гг).
Времена поменялись, поменялась и комплектация сегодняшних вагонов. И подход к сборке сейчас другой стал. И основной фактор - поставщики здесь сильно влияют. Их у ДМЗ более ста.
Так что эти цифры уже останутся в истории.
0

#1362 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 10 Февраль 2016 - 18:13

Пожалуй соглашусь с этим доводом. Машины последних лет заметно сложнее, чем исходный конструктив ЭД4М/ЭД9М начала века. А с учетом того, что большая часть нововведений является "костылями" к старой конструкции, и к тому же в ряде случаев монтируемых по принципу "черного ящика", это довольно сильно осложняет, как операции сборки вагонов, так и пусконаладку поезда в целом.
0

#1363 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Февраль 2016 - 23:32

Просмотр сообщенияX3MALITY (10 Февраль 2016 - 05:39) писал:

На фото из ВК Перово вроде ж...

Из Кусково. Наркоманский заборчик справа на фото отгораживает от железки новостройки на месте бывшего химзавода что ближе к Новогиреево.
0

#1364 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Февраль 2016 - 07:26

Просмотр сообщенияМаксим (09 Февраль 2016 - 20:03) писал:

ЭП2Д в Твери Медведеву показывали.
https://pp.vk.me/c63...eQkBSgKNO1c.jpg - фото ВК перегонки.

http://www.tmholding...vents/5504.html
Трансмашхолдинг представил главе российского правительства свою новую технику

Накануне показа
https://scontent.xx....313682392_o.jpg
https://scontent.xx....018440671_o.jpg

http://www.gudok.ru/...k/11e/38635.jpg

http://www.gudok.ru/...k/b2f/38631.jpg
0

#1365 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Февраль 2016 - 11:57

Просмотр сообщенияMiStar (10 Февраль 2016 - 18:13) писал:

Пожалуй соглашусь с этим доводом. Машины последних лет заметно сложнее, чем исходный конструктив ЭД4М/ЭД9М начала века. А с учетом того, что большая часть нововведений является "костылями" к старой конструкции, и к тому же в ряде случаев монтируемых по принципу "черного ящика", это довольно сильно осложняет, как операции сборки вагонов, так и пусконаладку поезда в целом.


Поезда сложней не стали. Страшно другое. Что всякие прибамбасы на поезд внедряют и утверждают внедрения люди не знающие что творится в электрических сетях поезда. Все они считают, что у нас на поездах сети равны по помехам и другим вещам сетям бытовым. Поэтому и внедренное оборудование плохо работает. У них одна задача срубить бабки, так как только транспорт боле-мене работает и на этом можно заработать.

Просмотр сообщенияiceman (12 Февраль 2016 - 07:26) писал:

Просмотр сообщенияМаксим (09 Февраль 2016 - 20:03) писал:

ЭП2Д в Твери Медведеву показывали.
https://pp.vk.me/c63...eQkBSgKNO1c.jpg - фото ВК перегонки.

http://www.tmholding...vents/5504.html
Трансмашхолдинг представил главе российского правительства свою новую технику

Накануне показа
https://scontent.xx....313682392_o.jpg
https://scontent.xx....018440671_o.jpg

http://www.gudok.ru/...k/11e/38635.jpg

http://www.gudok.ru/...k/b2f/38631.jpg


Вот и это всё создали с теме же "граблями" на которые не раз наступали. Ручку у этих "граблей" только по другому покрасили.
0

#1366 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 12 Февраль 2016 - 22:59

http://ppk-piter.ru/...any_news/83312/
СЗППК хочет купить 4 состава ЭП2Д
0

#1367 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 13 Февраль 2016 - 20:26

Просмотр сообщенияStranyx (12 Февраль 2016 - 22:59) писал:

http://ppk-piter.ru/...any_news/83312/
СЗППК хочет купить 4 состава ЭП2Д

Интересна составность... И место эксплуатации.
0

#1368 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 17 Февраль 2016 - 11:46

Если верить ЦППК, 10.03 в 11:00 презентация ЭП2Д для простого народа на М-Рижской.
0

#1369 Пользователь офлайн   alehandro 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 05 Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 17 Февраль 2016 - 19:02

Скажите в каком процессе сборки ЭД9Э-0051 ?
0

#1370 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 25 Февраль 2016 - 17:26

Просмотр сообщенияalehandro (17 Февраль 2016 - 19:02) писал:

Скажите в каком процессе сборки ЭД9Э-0051 ?

По ней пока непонятно. Вроде как в марте её должны сделать.
На сборке сейчас делают ЭД4М-0494 и 0495. Готовят вагоны ЭП2Д-0001 для сертификации в полной составности.
Готовые ЭД4М-0492 и 0493 для ЦППК стоят ждут вывоза.

И самое интересное, что на заводе помимо рельсовых автобусов сейчас находятся ещё и вагоны метро, им делают капитальный ремонт колёсных пар.
0

#1371 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 25 Февраль 2016 - 17:45

Просмотр сообщенияМаксим (25 Февраль 2016 - 17:26) писал:


И самое интересное, что на заводе помимо рельсовых автобусов сейчас находятся ещё и вагоны метро, им делают капитальный ремонт колёсных пар.


Целиком вагоны? Тип, номера вагонов известны?
0

#1372 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 25 Февраль 2016 - 18:14

Просмотр сообщенияSergkurz (25 Февраль 2016 - 17:45) писал:

Просмотр сообщенияМаксим (25 Февраль 2016 - 17:26) писал:


И самое интересное, что на заводе помимо рельсовых автобусов сейчас находятся ещё и вагоны метро, им делают капитальный ремонт колёсных пар.


Целиком вагоны? Тип, номера вагонов известны?

Да, вагоны целиком!
Но пока по типу точно не подскажу. Небольшими партиями по несколько вагонов в месяц, но ремонтом кол. пар будут заниматься в течение всего года. Так что ещё будет информация.
http://www.dmzavod.r...nov-metro-i-ra/
Вот здесь написано, что 760 серии, но точно скажу, что по фоткам 760 серии там не они, а "классический для пассажира" вид вагона метро(типа 1514 или подобные). Я в них не разбираюсь.
0

#1373 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 25 Февраль 2016 - 18:25

http://www.central-p...ess/news/11864/

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ НА 2016 ГОД ОАО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК» ПРИОБРЕТЕТ 20 ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Минтрансу, Минпромторгу и Минэкономразвития с участием ОАО «РЖД», ОАО «Центральная ППК» и ПАО «ГТЛК» обеспечить приобретение не менее 400 единиц подвижного состава в 2016 году.

Реализовать программу по обновлению подвижного состава позволяют меры государственной поддержки пригородных компаний: нулевой ставки НДС для пригородных перевозок пассажиров и компенсации затрат на пользование инфраструктурой. За счет обнуления НДС компания экономит около 4 млрд. рублей в год, а льготный коэффициент при оплате за пользование инфраструктурой дает почти 13 млрд. рублей экономии.

«В рамках реализации программы на текущий год ОАО «Центральная ППК» приобретет 20 единиц подвижного состава, а это 220 вагонов: 7 электропоездов серии ЭД4М и 13 серии ЭП2Д», – рассказал о планах компании директор по операционной деятельности Владимир Козлов.

В компанию поступило уже 4 из 20 поездов, 2 из которых введены в эксплуатацию. Они поступят на Киевское направление Московской железной дороги. До конца апреля компания ожидает поставку ещё трех электропоездов, 1 из которых поступит на Савёловское и Белорусское направления, другие 2 – на Киевское.

Поезда ЭП2Д, которые ОАО «Центральная ППК» ожидает после прохождения ими сертификации летом этого года, планируется эксплуатировать на Рижском и Курском направлениях уже с сентября.

В декабре прошлого года компанией приобретен дизель-поезд ДПМ производства ОАО «Метровагонмаш». Запуск поезда запланирован на участке Голутвин-Озёры Казанского направления МЖД в марте.

«Покупка новых поездов, во-первых, позволит компании обновить парк взамен выбывающих поездов, отслуживших 28 лет, а во-вторых, – значительно улучшить качество обслуживания пассажиров. Новые поезда оснащены современными системами климат-контроля, туалетными комплексами, системами визуальной и динамической информации, соответствуют требованиям для обслуживания маломобильных категорий граждан. Об этих поездах мы получаем очень много положительных отзывов», – также отметил Владимир Козлов.

25.02.2016
0

#1374 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Февраль 2016 - 10:22

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ ПРИОБРЕТЕТ 220 ВАГОНОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПО ОБНОВЛЕНИЮ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
«ИНТЕРФАКС»
25.02.2016

ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) пересмотрело планы закупок нового подвижного состава в 2016 году, следует из сообщения перевозчика.
«В рамках реализации программы на текущий год ЦППК приобретет 220 вагонов: 7 электропоездов серии ЭД4М и 13 - серии ЭП2Д», - заявил директор по операционной деятельности ж/д оператора Владимир Козлов, слова которого приводятся в пресс-релизе.
В конце января генеральный директор ЦППК Михаил Хромов заявлял на брифинге о планах закупки 20-ти одиннадцативагонных составов ЭП2Д - вместо 35-ти шестивагонных поездов серии ЭД4М-500, которые компания предполагала закупить для эксплуатации на Малом кольце Московской железной дороги. В начале года «Центральная пригородная» передала полномочия перевозчика на линии ОАО «Российские железные дороги» и скорректировала договоренности с производителем электричек - ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (ДМЗ, Московская обл.), входящим в состав группы «Трансмашхолдинг» (ТМХ, его совладельцами являются Искандер Махмудов и Андрей Бокарев, с их же фамилиями связывают ООО «МПК», которому принадлежит 50% минус 2 акции ЦППК).
«По сути, в рамках этого контракта мы переформатировали работу с ДМЗ - и в итоге (предметом договоренностей - ИФ) получился новый подвижной состав под пока предварительным названием ЭП2Д, который сейчас уже находится на испытательном кольце в Щербинке. И этот подвижной состав мы собираемся закупать как раз в количестве 20 поездов по программе обновления (парка - ИФ) для радиальных ходов», - говорил М.Хромов. При этом ценовые параметры договора, по его словам, оставались примерно одинаковыми. Стоимость договора - «в районе 10 млрд руб.».
О том, что ДМЗ разработал новую электричку постоянного тока ЭП2Д для ЦППК - в соответствии с ее техническим заданием - «Трансмашхолдинг» сообщал в декабре. Предприятия учло «все замечания и предложения», накопленные «Центральной пригородной» за полтора года эксплуатации «промежуточной модели» серии «ЭД4М-500. ЭП2Д выполнен в «гладком» кузове, имеет новую современную кабину. Составность может варьироваться от 4 до 11 вагонов, что позволяет обеспечить экономически эффективную эксплуатацию на любых маршрутах. Для малодеятельных участков предусмотрено формирование поездов из двух-трех вагонов с головным моторным.
Платформа позволяет быстро создать модификацию в соответствии с требованиями заказчика, под конкретные условия эксплуатации - для дальних, пригородных и городских маршрутов. Поезд может работать на линиях как с высокими, так и с низкими остановочными платформами. На базе электрички возможно создание состава переменного тока и дизель-электропоезда, отмечал ТМХ. Локализация превышает 90%; в 2016 г. она приблизится к 100%, что позволяет избежать валютных рисков. В январе электрички ЭП2Д были представлены руководству ЦППК. М.Хромову, по его признанию, поезд «очень понравился». До этого глава ж/д оператора говорил, что электричка «с большой вероятностью» может стать «базовым типом подвижного состава для пригородных перевозок в московском транспортном узле».
Между тем, ЦППК в четверг напомнила, что премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Минтрансу, Минпромторгу и Минэкономразвития с участием РЖД и ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) обеспечить приобретение «не менее 400 единиц подвижного состава в 2016 г.» (такое решение зафиксировано в протоколе заседания по поддержке транспортного машиностроения РФ, которое глава правительства провел 9 февраля в Твери).
Ранее источник «Интерфакса» сообщал о том, что НПФ «Будущее» (входит в группу О1 Бориса Минца, бывший НПФ «Благосостояние ОПС»), ЦППК и ГТЛК договариваются о финансировании программы ж/д перевозчика по обновлению подвижного состава за счет средств пенсионных накоплений. В январе, говоря о финансировании поставок электричек в 2016 г., это подтверждал и М.Хромов. «В 2016 г. закупку 20 поездов мы надеемся реализовать именно через такой механизм», - сказал топ-менеджер. При этом генеральный директор НПФ Николай Сидоров говорил агентству, что фонд может инвестировать в программу обновления подвижного состава «Центральной пригородной» от 2,5 млрд до 10 млрд руб. ежегодно «в зависимости от внешних факторов». Программа стоимостью 150 млрд руб. рассчитана на 15 лет (2015-2029 гг.), уточнял топ-менеджер.
До этого приобретение электричек ЦППК планировала осуществлять на заемные средства. Причем расчеты компании показывали, что экономика пригородных перевозок выдерживает стоимость долгосрочных заимствований на уровне до 8,25% годовых. В этой связи перевозчик предлагал правительственным органам комбинированные инструменты долгосрочного льготного финансирования: 60% средств (101 млрд руб.) выделить из ФНБ, 10% (16 млрд руб.) - в качестве банковских займов по схеме проектного финансирования, и еще на 50 млрд руб. - предоставить государственные гарантии для привлечения коммерческих кредитов. До 2028 г. компания планировала приобрести 404 новых состава, которые бы не только обеспечивали требующийся объем перевозок, но и за счет большей экономичности позволили бы снизить себестоимость услуг и повысить их качество. Стоимость этого подвижного состава оценивается примерно в 167 млрд руб. 30 поездов российского производства ЦППК уже закупила в 2013-2014 гг. на 11,3 млрд руб.
В январе М.Хромов заявил, что с Российским фондом прямых инвестиций, через который предполагалось выделять деньги ФНБ, «продолжаются консультации». «Учитывая ограниченность средств фонда и приоритетность проектов по финансированию из Фонда национального благосостояния, эта работа затянулась. Чтобы не останавливать программу по обновлению подвижного состава, после определенной проработки вышли в механизм финансирования через закупку подвижного состава на деньги НПФ «Будущее», - сказал топ-менеджер. При этом он не «стал загадывать», сохранится ли новая финансовая схема в дальнейшем. «Мы проговаривали, что в течение 15 лет готовы использовать этот механизм, но пока мы говорим о том, что по планам на 2016 г. идем так. Будет меняться ситуация - будем смотреть», - отмечал глава ЦППК, уточняя, что программа «долгосрочная с оперативным подтверждением ежегодно».
В пресс-релизе в четверг перевозчик также отмечает, что реализовать программу по обновлению подвижного состава позволяют меры государственной поддержки пригородных компаний, в том числе - обнуление НДС для пригородных перевозок пассажиров (это дает компании около 4 млрд руб. в год).
Согласно сообщению ЦППК, она уже получила четыре из 20-ти поездов, два из которых введены в эксплуатацию - они поступят на киевское направление Московской железной дороги (МЖД). До конца апреля компания рассчитывает на поставку еще трех электропоездов, один из которых будет курсировать на савеловском и белорусском направлениях МЖД, два другие - на киевском. Поезда ЭП2Д перевозчик планирует эксплуатировать на рижском и курском направлениях, начиная с сентября.
0

#1375 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Февраль 2016 - 14:04

Цитата

Согласно сообщению ЦППК, она уже получила четыре из 20-ти поездов, два из которых введены в эксплуатацию - они поступят на киевское направление Московской железной дороги (МЖД). До конца апреля компания рассчитывает на поставку еще трех электропоездов, один из которых будет курсировать на савеловском и белорусском направлениях МЖД, два другие - на киевском. Поезда ЭП2Д перевозчик планирует эксплуатировать на рижском и курском направлениях, начиная с сентября

Итого:
1.В Нахабино останется всего 2 рижака(7215, 7233)...хотя нет, 1,5;
2.В Апрелевке чего-то с выкидыванием рижаков медлят, но зато усиленно заполняют РУД расформированными машинами. Точно должна остаться 7144, закреплённая за Крестами(по пятам ЭР2-959 следует);
3.В Лобне от поступления 1 состава картина не изменится.
0

#1376 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 989
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Февраль 2016 - 16:29

Просмотр сообщенияiceman (26 Февраль 2016 - 10:22) писал:

... фонд может инвестировать в программу обновления подвижного состава «Центральной пригородной» от 2,5 млрд ... ежегодно ...


Если я не ошибаюсь, сумма на годовое содержание охранников, которые сторожат турникеты на платформах и кассиров-контролеров в электричках - почти такая же. <_<
0

#1377 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 08 Март 2016 - 17:24

Просмотр сообщенияSergkurz (25 Февраль 2016 - 17:45) писал:

Целиком вагоны? Тип, номера вагонов известны?

Пока на заводе семь вагонов метро. Основная часть из электродепо Свиблово 81 серии, есть и из других депо.
Два-три вагона уже полностью разобрали. Планируется капитальный ремонт, а не только ремонт кол.пар как я говорил ранее.
0

#1378 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 08 Март 2016 - 20:03

Просмотр сообщенияМаксим (08 Март 2016 - 17:24) писал:

Пока на заводе семь вагонов метро. Основная часть из электродепо Свиблово 81 серии, есть и из других депо.
Два-три вагона уже полностью разобрали. Планируется капитальный ремонт, а не только ремонт кол.пар как я говорил ранее.


81 - это не серия, а кодовое обозначение вагона метро, как 62 у электропоезда. Как я понял, серия 81-717/714. Интересные новости. Вот бы ещё номера вагонов узнать.
0

#1379 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 09 Март 2016 - 06:47

ТЧ-4 Ростов ожидает 4 ед. ЭД9Э в 1-м полугодии 2016 г. Это я так понимаю последние закупки С-КАВ перед вступлением нового тех. регламента. Пока ДМЗ не говорило, что хоть какая-то идёт работа в недрах на ЭП3Д. А будет ли он?
0

#1380 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 09 Март 2016 - 18:32

Просмотр сообщенияMax (09 Март 2016 - 06:47) писал:

ТЧ-4 Ростов ожидает 4 ед. ЭД9Э в 1-м полугодии 2016 г. Это я так понимаю последние закупки С-КАВ перед вступлением нового тех. регламента. Пока ДМЗ не говорило, что хоть какая-то идёт работа в недрах на ЭП3Д. А будет ли он?

Всё зависет от сертификации ЭП2Д. Если всё будет хорошо, то к лету будет и ЭП3Д.
0

  • 93 Страниц +
  • « Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей