Форум сайта "Российские электропоезда": Новости ДМЗ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 93 Страниц +
  • « Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод

#1291 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 19:08

Просмотр сообщенияMiStar (30 Декабрь 2015 - 18:19) писал:

Просмотр сообщенияalex-73 (30 Декабрь 2015 - 17:48) писал:

Господа модераторы! Пора наверное уже завести тему ЦППК(поезда, графики, компоновка салонов). Пусть туда сливается негатив. Я туда тоже ушат "добра" бы вылил...


Мечта пассажира - а чем эта тема не нравится? Как раз создавалась для обсуждения подобных вещей.

P.S. На форуме нет ограничений на создание новых тем участниками.

http://forum.rus-etr...bf%d0%bf%d0%ba/ - так вот же она.
0

#1292 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 19:57

По новостям:
Скоро завод должны покинуть ЭД9Э-0049 и 0050 для Волгограда по 4 вагона.
ЭП2Д должен вернуться на завод после презентации в Щербинке.
После праздников будет отправка ЭД4М для ЦППК, которые ещё не отправили.
0

#1293 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 04:50

Просмотр сообщенияМаксим (30 Декабрь 2015 - 19:57) писал:

По новостям:
Скоро завод должны покинуть ЭД9Э-0049 и 0050 для Волгограда по 4 вагона.
ЭП2Д должен вернуться на завод после презентации в Щербинке.
После праздников будет отправка ЭД4М для ЦППК, которые ещё не отправили.

Максим, значит минус 1,5 ЭД9Т или 1 ЭД9Т и 9М-много составов Волгограду не нужно. Постройка доп.голов возобновляться будет?
0

#1294 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 10:21

Вот, мой коммент по ЭД9Э 049-051 попал в точку. Значит инфа верная. 051-я в принципе по той же информации должна пойти на С-КАВ в ТЧ Ростов. И на этом программа 2015 г. по ЭД9Э должна быть закончена.

Андрей, у Волгограда лишних электропоездов нет, с учётом того, что Волгоградская область одна из немногих в прошлом году нарастила заказ у ППК. Даже для стыкового маршрута купили новый РА2 )
0

#1295 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 12:00

Просмотр сообщенияMax (31 Декабрь 2015 - 10:21) писал:

Андрей, у Волгограда лишних электропоездов нет, с учётом того, что Волгоградская область одна из немногих в прошлом году нарастила заказ у ППК. Даже для стыкового маршрута купили новый РА2 )


Max, я неправильно изложил свою мысль. Приписной парк ТЧ Волгоград(без ЭД9Э-0049, 0050) составляет 13 полносоставных электропоездов и 4 дополнительных головы. ЭД9М-0264 не учитываем-она АГПЗ-шная, и, если брать все составы 4-вагонные, получается удручающая картина: 13 4-вагонок(ЭД9М-0044, 0064, 0067, 0068, 0073, 0088, 0090, 0105, 0108, 0111, 1011/1012, 1022/1023, ЭД9Т-0023), битая и неработающая ЭД9Т-0007(7 вагонов) и 46(!) вагонов в резерве(21 моторный, 25 прицепных-по сути 21 рабочая секция киснет просто так). 4 вагона от ЭД9М-0073 отравлены в Анисовку и работают в составе 1017/1018. Если сделать все составы 6-вагонными, то в резерве остаются всего 8 секций(8 моторов и 12 прицепов)
0

#1296 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 17:49

Просмотр сообщенияMax (31 Декабрь 2015 - 10:21) писал:

Вот, мой коммент по ЭД9Э 049-051 попал в точку. Значит инфа верная. 051-я в принципе по той же информации должна пойти на С-КАВ в ТЧ Ростов. И на этом программа 2015 г. по ЭД9Э должна быть закончена.

Андрей, у Волгограда лишних электропоездов нет, с учётом того, что Волгоградская область одна из немногих в прошлом году нарастила заказ у ППК. Даже для стыкового маршрута купили новый РА2 )

По 0051 ситуация непонятна. Пока говорить о ней рано.
По разным источникам разброс на постройку этого поезда от января до марта. В январе думаю картинка прояснится...

Доп. голов не планируется.

По информации из ЦППК, заказ для МКЖД ДМЗ скорее всего не будет делать. Видимо Ласточки$ протолкнули. Так что вот так. Зачем они подняли кипиш на своём сайте про 35 поездов - непонятно.
0

#1297 Пользователь онлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 145
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 05 Январь 2016 - 08:25

В продолжение темы ЭП2Д.
Состав может быть собран из вагонов четырех типов. А какие есть принципиальные ограничения по схемам формирование?
Ну, понятно, что обязательно нужны минимум один моторный вагон и один прицепной. (Ну, две головы - это само собой.)
А дальше начинается комбинаторика.
1. Вагонов в составе не менее 4. Обязательно ли условие "одна голова - прицепная, вторая - моторная"?
То есть можно ли из вагонов собрать работоспособный состав "безмоторные головы и моторные промежутки" (как ЭР2) или "моторные головы и безмоторные промежутки" (как ЭР22 или Ласточка)?
2. Составность трехвагонного электропоезда зафиксирована по схеме "прицепная голова - прицепной промежуток - моторная голова"?
Возможен ли вариант "как Ср3", или макет моторного промежутка не позволит подключить к нему вторую голову?
Возможен ли вариант "как РА2", или компрессора на одном прицепном вагоне на весь состав будет недостаточно?
3. Если на трехвагонный состав достаточно одного моторного вагона... то на 6-вагонку достаточно будет только двух, и т.д., или это получится слишком "нединамично" для магистральных линий?
0

#1298 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 10 Январь 2016 - 17:33

Просмотр сообщенияМарат (05 Январь 2016 - 08:25) писал:

В продолжение темы ЭП2Д.
Состав может быть собран из вагонов четырех типов. А какие есть принципиальные ограничения по схемам формирование?
Ну, понятно, что обязательно нужны минимум один моторный вагон и один прицепной. (Ну, две головы - это само собой.)
А дальше начинается комбинаторика.
1. Вагонов в составе не менее 4. Обязательно ли условие "одна голова - прицепная, вторая - моторная"?
То есть можно ли из вагонов собрать работоспособный состав "безмоторные головы и моторные промежутки" (как ЭР2) или "моторные головы и безмоторные промежутки" (как ЭР22 или Ласточка)?
2. Составность трехвагонного электропоезда зафиксирована по схеме "прицепная голова - прицепной промежуток - моторная голова"?
Возможен ли вариант "как Ср3", или макет моторного промежутка не позволит подключить к нему вторую голову?
Возможен ли вариант "как РА2", или компрессора на одном прицепном вагоне на весь состав будет недостаточно?
3. Если на трехвагонный состав достаточно одного моторного вагона... то на 6-вагонку достаточно будет только двух, и т.д., или это получится слишком "нединамично" для магистральных линий?

По презентационному буклету:
2 вагона ГН-ГМ, 129 мест
3 вагона ГН-П-ГМ, 245 мест
4 вагона ГН-М-П-ГМ
11 вагонов идут 2ГН-5М-4П, 1166 мест
В шестивагонном варианте мне кажется обе головы будут немоторные, соответственно три мотора и "классическая" составность.
0

#1299 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2016 - 17:38

Особенно динамика будет хороша в варианте з-х вагонов.
0

#1300 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 384
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 10 Январь 2016 - 22:20

Просмотр сообщенияМаксим (10 Январь 2016 - 17:33) писал:

По презентационному буклету:
2 вагона ГН-ГМ, 129 мест
3 вагона ГН-П-ГМ, 245 мест
4 вагона ГН-М-П-ГМ
11 вагонов идут 2ГН-5М-4П, 1166 мест

Тогда интересно, смогут ли "ГМ" работать в составах из более чем 4-х вагонов? Иначе выходит сомнительная универсальность, если с использованием одних и тех же голов к примеру не получится из 4-вагонки собрать 6-вагонку и наоборот.
0

#1301 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 11 Январь 2016 - 08:54

Более полный список изменений на ЭП2Д:
"- энергосберегающий КЭО (как на ЭД4М-0500), немного модернизированный в части компоновки оборудования.
- статический преобразователь собственных нужд ПСН-110.
- крэш-система
- новая головная сцепка
- модернизированная межвагонная сцепка (встроены элементы поглощения удара)
- головной моторный вагон
- новые кондиционеры без воздуховодов на крыше
- измененная лобовая часть головных вагонов
- салон скорее всего будет как у 6000 маршрутов ЦППК
- окрас тоже будет скорее всего ЦППК
- асимметричные токоприемники "Селена"
- НПСД с аварийным открыванием вручную снаружи и внутри.
- система торможения СИТЭП (электро-пневматическое экстренное торможение, петля безопасности)
- БЛОК
- другие багажные полки
- шесты в тамбурах (если они останутся для ЦППК, скорее всего уберут)
- дверь в кабину машиниста с 2 ручками
- главные компрессоры с блоком осушки воздуха
- 2 главных компрессора на головном немоторном вагоне
- 2 токоприемника на головном моторном вагоне
0

#1302 Пользователь офлайн   Соскочивший с дороги 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Январь 2016 - 14:42

ЦППК знало на что шло. Одновременно с шумихой про ЭД4М-500, они смотрели всю цепочку с юридической точки зрения. http://tr.ru/news/63...zhivaniya-mkzhd
0

#1303 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Январь 2016 - 13:43

Об ЭП2Д на сайте ДМЗ
0

#1304 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 Январь 2016 - 13:58

Цитата

Варианты составности 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12

Что, правда?
0

#1305 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Январь 2016 - 14:20

Конструкционка-120?:blink:.
0

#1306 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 13 Январь 2016 - 16:07

А почему нельзя 11?
0

#1307 Пользователь офлайн   Evgeniy71 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 28 Октябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 13 Январь 2016 - 16:17

Просмотр сообщенияStranyx (13 Январь 2016 - 16:07) писал:

А почему нельзя 11?

Читайте внимательнее, основная составность - 11, а дальше перечислены варианты составности.
0

#1308 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Январь 2016 - 16:29

Просмотр сообщенияEvgeniy71 (13 Январь 2016 - 16:17) писал:

Читайте внимательнее, основная составность - 11, а дальше перечислены варианты составности.

Только в http://www.dmzavod.r...nogo-toka-ep2d/ в разделе "технические характеристики" после пункта с основной составностью 11 вагонов, есть пункт "Число осей (обмоторенных/общее) - 20/40". Т.е. в характеристиках всё равно участвуют 10 вагонов.
0

#1309 Пользователь офлайн   Evgeniy71 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 28 Октябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 13 Январь 2016 - 17:32

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (13 Январь 2016 - 16:29) писал:

Только в http://www.dmzavod.r...nogo-toka-ep2d/ в разделе "технические характеристики" после пункта с основной составностью 11 вагонов, есть пункт "Число осей (обмоторенных/общее) - 20/40". Т.е. в характеристиках всё равно участвуют 10 вагонов.

Похоже очепятка с состаностью или с осями. И еще, откуда взяли мощность в 5000кВт, если всегда было 4700. Двигатели должны быть на 1500В, но с той же мощностью 235кВт.
0

#1310 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2016 - 06:01

Просмотр сообщенияMax (13 Январь 2016 - 13:58) писал:

Цитата

Варианты составности 2, 3,..

Что, правда?

Да
0

#1311 Пользователь офлайн   Сидорин Сергей 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 15 Январь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

Отправлено 15 Январь 2016 - 06:17

Просмотр сообщенияEvgeniy71 (13 Январь 2016 - 17:32) писал:

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (13 Январь 2016 - 16:29) писал:

Только в http://www.dmzavod.r...nogo-toka-ep2d/ в разделе "технические характеристики" после пункта с основной составностью 11 вагонов, есть пункт "Число осей (обмоторенных/общее) - 20/40". Т.е. в характеристиках всё равно участвуют 10 вагонов.

Похоже очепятка с состаностью или с осями. И еще, откуда взяли мощность в 5000кВт, если всегда было 4700. Двигатели должны быть на 1500В, но с той же мощностью 235кВт.


По осям опечатка, должно быть 20/44. А мощность указана правильно: в соответствии с данными по результатам испытаний двигателя 1ДТ.17К, который стоит и на ЭД4М с №0500 и на ЭП2Д, мощность 250 кВт, что соответственно для 11 вагонного электропоезда - 5000 кВт.
0

#1312 Пользователь офлайн   Evgeniy71 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 28 Октябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 15 Январь 2016 - 10:23

Просмотр сообщенияСидорин Сергей (15 Январь 2016 - 06:17) писал:

По осям опечатка, должно быть 20/44. А мощность указана правильно: в соответствии с данными по результатам испытаний двигателя 1ДТ.17К, который стоит и на ЭД4М с №0500 и на ЭП2Д, мощность 250 кВт, что соответственно для 11 вагонного электропоезда - 5000 кВт.

Спасибо за информацию, не знал этого. А можете рассказать судьбу двигателй ТЭД-10У1 на 265кВт, которые на ЭД9Э-0001 обкатывали? Их применять так и не стали?
0

#1313 Пользователь офлайн   Сидорин Сергей 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 15 Январь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

Отправлено 15 Январь 2016 - 11:11

Просмотр сообщенияEvgeniy71 (15 Январь 2016 - 10:23) писал:

Спасибо за информацию, не знал этого. А можете рассказать судьбу двигателй ТЭД-10У1 на 265кВт, которые на ЭД9Э-0001 обкатывали? Их применять так и не стали?


6 двигателей ТЭД-10 так и лежат на ДМЗ. Периодически возникает желание их использовать, но воз и ныне там. Не так все просто.
0

#1314 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Январь 2016 - 14:51

Просмотр сообщенияСидорин Сергей (15 Январь 2016 - 11:11) писал:

6 двигателей ТЭД-10 так и лежат у нас на заводе (в ДМЗ). Периодически возникает желание их использовать, но воз и ныне там. Не так все просто.

А коллектор у них от фирмы CARBONE LORRAINE?
0

#1315 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 16 Январь 2016 - 18:36

А тем временем запечатанный и заклееный ЭП2Д-0001 в составности 01,02,03,09 с вагоном прикрытия 049305 едет в Щербинку на сертификацию.
0

#1316 Пользователь офлайн   Philip 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 15 Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Январь 2016 - 09:54

А 400-ю серию ЭД4М доделывать будут?
0

#1317 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 17 Январь 2016 - 17:10

Просмотр сообщенияPhilip (17 Январь 2016 - 09:54) писал:

А 400-ю серию ЭД4М доделывать будут?

А чего же не будут? РЖД заказ есть, её и будут добивать.
0

#1318 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 18 Январь 2016 - 05:16

Просмотр сообщенияМаксим (16 Январь 2016 - 18:36) писал:

А тем временем запечатанный и заклееный ЭП2Д-0001 в составности 01,02,03,09 с вагоном прикрытия 049305 едет в Щербинку на сертификацию.


Вагон 000109 - "головной моторный", или все же можно довериться стандарту обозначений, что это "головной прицепной"?
Если вспомнить былые времена, то головные моторные вагоны на ЭР10, ЭР11, ЭР22 подчинялись общим правилам нумерации и имели четные номера (02-04-06-08). Было бы вполне логично и для новой серии МВПС обозначать "головные моторные" вагоны "10-ми", а "головные прицепные" - "09-ми". Или же, как принято в последние годы, сложившиеся за многие годы отраслевые нормы никого не интересуют?
0

#1319 Пользователь офлайн   Сидорин Сергей 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 15 Январь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

Отправлено 18 Январь 2016 - 06:49

Просмотр сообщенияMiStar (18 Январь 2016 - 05:16) писал:

Просмотр сообщенияМаксим (16 Январь 2016 - 18:36) писал:

А тем временем запечатанный и заклееный ЭП2Д-0001 в составности 01,02,03,09 с вагоном прикрытия 049305 едет в Щербинку на сертификацию.


Вагон 000109 - "головной моторный", или все же можно довериться стандарту обозначений, что это "головной прицепной"?
Если вспомнить былые времена, то головные моторные вагоны на ЭР10, ЭР11, ЭР22 подчинялись общим правилам нумерации и имели четные номера (02-04-06-08). Было бы вполне логично и для новой серии МВПС обозначать "головные моторные" вагоны "10-ми", а "головные прицепные" - "09-ми". Или же, как принято в последние годы, сложившиеся за многие годы отраслевые нормы никого не интересуют?

Указано правильное обозначение вагонов: ГнВ01+МВ02+НВ03+ГмВ09. Так приняли в документации.

ГнВ - головной немоторный вагон;
МВ - моторный вагон;
НВ - немоторный вагон (в соответствии с ГОСТ нет определения прицепной вагон, поэтому назван так);
ГмВ - головной моторный вагон.
0

#1320 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 18 Январь 2016 - 07:39

Просмотр сообщенияСидорин Сергей (18 Январь 2016 - 06:49) писал:


Указано правильное обозначение вагонов: ГнВ01+МВ02+НВ03+ГмВ09. Так приняли в документации.

ГнВ - головной немоторный вагон;
МВ - моторный вагон;
НВ - немоторный вагон (в соответствии с ГОСТ нет определения прицепной вагон, поэтому назван так);
ГмВ - головной моторный вагон.


Так кто же мешал сделать головной моторный вагон "десятым" и не ломать сложившуюся уже более чем за полвека систему нумерации? Хотя понимаю, что мой вопрос скорее всего нужно задавать непосредственным разработчикам ТУ на поезд.
Да и с обозначениями прицепных вагонов - явно "перемудрили", т.к. еще с довоенных времен на электросекциях и электропоездах было четкое разделение именно на моторные и прицепные вагоны, с возможным уточнением "головной" для любого из двух вариантов.

Моторный головной вагон, если я правильно понимаю данную схему формирования состава, развернут так, что кабина находится "сзади", соответственно перекрещивания проводов реверсора и управления дверями (креста) в таком составе нет?
0

  • 93 Страниц +
  • « Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей